ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 66 |
|
|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
| AnrDaemon : |
|
Неудобно постоянно упаковывать, особенно скрипты. Одну переменную поправить - туда-сюда паковать?
|
Точно скажу, когда доберусь до скрипт движка.
| AnrDaemon : |
|
Зачем свой упаковщик? Чем ZIP не угодил?
|
По сути архив состоит из двух файлов: 1) сам пак с ресурсами
2) файл - каталог с картой пака, для ускорения доступа к ним.
3) В Zip можно делов наворотить через WinZip тот-же так, что потом нефига работать не будет.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12339
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Что мешает зип проиндексировать при загрузке? Впрочем, в вашем случае TAR подойдёт намного лучше.
Я в любом нешифрованном ресурспаке могу наворотить делов с таким же, если не бОльшим, успехом. Аргумент не принимается. (А те, кто пользуется винзипом - ССЗБ. Трудно найти утилиту, меньше подходящую для работы с архивами.)
В общем, аргументы понятны, просто я с ними не согласен.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:31 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Согласен не согласен дело сугубо хозяйское. А паки шифрованные между прочим -> так просто не распакуешь.
В любом случае переделывать а) уже похдно
б) мне лень
Выбирай что тебе больше нравится.
ППУ.
UPD: Я не буду вдаваться в подробности реализации, но ВЕСЬ пак раскодировать не нужно.
Кароче, давай холивар кончать. Сделал так, значит сделал и значит были причины.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:10 28-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12339
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Тогда смысл в "каталоге с картой пака для ускорения доступа"? Если пак шифрован, никакого ускорения не будет, всё равно придётся расшифровать сначала весь пак.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (23:55 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Небольшой косяк. Сгорел HDD на рабочем ноуте Исходники сохранились на внешнем Боксе. Сижу восстанавливаю...
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Обидно. Надеюсь, что косяк с файлами вышел действительно небольшой. За хард сочувствую отдельно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:07 29-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12339
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Бэкапы...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Живем! Восстановил систему на новенький HDD (осталось только VS поставить). Завтра, как вернусь с работы, продолжу наш неблагодарный труд.
С Игуаном потихоньку начинаем обдумывать мультиплеерную часть. (Если решимся сделать, то появится во втором релизе).
На текущий момент придумали следующую систему:
- Игра в мультиплеер накладывается на игру в сингле, т.е. явного переключения между режимами не будет, однако случайные встречи исключены, из-за разницы в игровом времени между игроками. (решили сделать так, т.к. делать ММО накладо и врят ли мы это потянем. ОДднако ми Элиты огромен и летать в одиночку достаточно скучно)
- Чтобы полетать группой, нужно создать "пати", через терминал, доступный в любом космопорте/стании (за исключением рандомных локаций) (при этом этот игрок станет сервером). Как только игрок создалпати, любой, кто принял приглашение через такой-же терминал и прыгнул в "точку сбора" попадает в мультиплеерный режим и видит игроков пати и может с ними взаимодействовать.
- На время нахождения в ПАТИ управление временем полностью ложится на "сервер", у "клиентов" данная функция отключается.
- Если "сервер" по каким-то причинам "вывалился", бросается жребий на новый сервер между членами "пати"
Остаются следующие вопросы:
- Что делать, если члены "пати" находятся в разных системах
- Что делать, в случае "войны" игровых фракций
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:05 30-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вопрос - по какому принципу синхронизировать время при встрече, т.к. между разными пилотами может быть разница в десятки лет игрового времени. Прыжки игроками в разные системы тоже время сбивают. Сбитое время может и на миссии и т.п. повлиять. А ведь у нас по-мимо времени есть ещё и движение объектов - т.е. планет, станций и т.п.
Т.ч. тут пока не очень понятно.. Если ещё объекты не двигались, тогда несколько другое дело было бы.. - но и тут мы упираемся в то, что передвижение кораблей завязано на ускорение времени.
Разве что создавать какие-то отдельные упрощенные мультиплеерные режимы типа дуэлей в ограниченном пространстве и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:59 30-01-2012), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Для синхронизации времени/пространства как-раз и используется "точка сбора". Точкой сбора будем считать звезду. В момент прыжка идет пересчет позиций объектов системы на время "сервера" (ну а из гипера выкинет поближе, чтобы можно было без ускорения долететь, ну или настолько близко к искомой планете, что даже при включенном ускорении можно будет пренебречь движениями небесных тел). Тут больше вопрос ставится как синхронизировать игроков "пати", находящихся в РАЗНЫХ системах, ибо трюк с ускорением времени, но не пространства не пройдет - расстояния не те.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Еще одна новость:
Пока восстанавливал систему эксперементировал с Linux (использую OpenSuse в качестве домашнего сервака).
Выяснил, что ели слегка переписать класс LogManager, RenderWindow (на XLib) и слегка модернизировать утилиту - упаковщик ресов, то все прекрасно компилируется под *NIX. Поэтому постановляю: Чуть позже выхода версии 2.1 выйдет отдельная сборка под *NIX (в той версии как-раз появится возможность выбора модуля рендера, что в свою очередь родит графический модуль OpenGL).Т.е. останется только шейдеры с HLSL переписать на GSL и можно будет играть в элитку под X11
добавлено спустя 14 минут:
ADD:
К звуковикам: Настоятельно рекомендую ознакомится с тулзками по адресу http://www.fmod.org/ (если кто незнаом). Это как раз звуковой движок, который будет использоваться - со всеми вытекающими
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:50 01-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
| ТехноМаг : |
|
- На время нахождения в ПАТИ управление временем полностью ложится на "сервер", у "клиентов" данная функция отключается.
|
Имхо ускорение времени полностью отключить, но не просто, а сюжетно-обоснованно. Имхо - можно ввести новый тип движка, по типу J-drive, который летит быстрее, но всякие планеты-звезды движутся как обычно. Плюс влияние всяких мимопролетающих объектов остаётся такое же (вываливание из режима в обычный). От ускорения времени оставляем скорость передвижения. На роль J-привода вполне подойдёт межпланетный двигатель - всё равно он нафиг не нужен. Рассчёт траектории при движении на этом движке тоже остаётся прежним, как при ускорении времени.
Насчёт синхронизации же мультиплеерного и синглового времени - может создать выделенный сервак, на который будет лезть игра каждый раз, когда надо будет брать миссию, или просто при загрузке - и от него уже все рассчитывать..
Хотя для этого может потребоваться переписать дефолтные миссии, чтобы не было всяких коллизий в миссиях..
Чисто имхо. По-моему - вполне разумно.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
| Jerry Rezet : |
|
Имхо ускорение времени полностью отключить, но не просто, а сюжетно-обоснованно.
|
Как вариант, но тут есть одно НО. Такого движка не существует в года сюжеты Элиты.
О знаю как от него избавится и заодно зависать на Время больше фенечек.
Хорошая концепция была в КР - там все ништяки изобретались со временем. Почему бы и нам так не сделать?
Допустим в первые года появляются обычные ГП, потом милитари ГП, а потом и твой J-Drive. И вот когда этот J-Drive изобретут, и игрок его купит включаем мультиплеер (как раз народ компанию этому времени пройдет и будет думать чем бы заняться) а тут опа, и народ вроде летает, почему бы и не полетать в компании? (и кстати это по канону будет ибо вспоминаем мифологию про Раксла, и про тот убер движок)
В принципе можно и какой-нить недо-ММО налепить, если народ твою идею оценитъ.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (21:40 01-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
На время идет завязка различных миссий (мол, успеешь - не успеешь), да и получается, что по мультиплееру смогут летать только те, кто движка дождался.
Либо отдельно мультик делать.
Плюс поведение НПС наверняка придется переписывать... фиг знает..
А п.п. перемещения группы на джи-двигателях - получается, что управляется только одним пилотом, остальные к хвосту привязаны, так сказать. Хотя без этого в любом случае никак, наверное.. разве что группами не летать.
Т.ч. если отдельно сетевуху делать, то может прокатит. Тут тема была про мультиплеер..
Цитирую себя же.
| Цитата: |
J-двигатель тоже не спасет.. ...
Т.к. на часть игровых действий все-равно придется тратить очень много времени.. Например.. на атаку наземных баз.. посадки на планеты..
|
Т.е. тут надо ещё продумать и этот аспект.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:31 01-02-2012), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
| HeadHunter : |
Цитата:
J-двигатель тоже не спасет.. ...
Т.к. на часть игровых действий все-равно придется тратить очень много времени.. Например.. на атаку наземных баз.. посадки на планеты..
Т.е. тут надо ещё продумать и этот аспект.
|
Ну тут ты не совсем прав... J-Drive можно отрубать на самой границе атмосферы - там лететь пару минут от силы.
С атакой наземных объектов - тут надо подумать и полетать еще в оригинале - посчитать время, может тоже ничего критичного.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
| HeadHunter : |
|
А п.п. перемещения группы на джи-двигателях - получается, что управляется только одним пилотом, остальные к хвосту привязаны, так сказать. Хотя без этого в любом случае никак, наверное.. разве что группами не летать.
|
Хм.. Пометить на карте "точку сборки" - и пусть все своим ходом туда летят - не вариант? Просто смысЕл такого движка в чём - оставить всё как есть и не ломать бошку над машиной времени, синхроном времени, разницей в ускорениях времени. В идеале - просто заменяем название "Ускорение времени" на "J-Drive" - и радуемся: и изменений по минимуму, и голололовная боль с разновременностью игроков пропадает, и ничего менять не надо - вплоть до кнопочек всё остаётся тем же самым (ну, может, только "Паузу" исключить - просто будет серенькая "неактивная" когда включён сетевой режим - а вот, кстати, и индикатор вырисовался ). Механика полёта - та же самая, что и была, и не надо ничего менять, (разве что только (ох сколько, кстати, таких "только и всего" может набраться? ) в режиме посадки на планету нужно подумать как сделать, чтобы и не убиться, и не слишком долго, и физично при этом).
Хотя нет - вру: нужно пофиксить баг с рассчётом скоростей, чтобы в этом режиме медленный грузовик не догонял файтер, как это имееет место быть в режиме ускорения времени (или его таки-пофиксили? ).
| ТехноМаг : |
Хорошая концепция была в КР - там все ништяки изобретались со временем. Почему бы и нам так не сделать?
|
| HeadHunter : |
На время идет завязка различных миссий (мол, успеешь - не успеешь), да и получается, что по мультиплееру смогут летать только те, кто движка дождался.
Либо отдельно мультик делать.
|
Мультик после сюжетки или вообще отдельно - по-моему вполне логично. В том же "Фриле" - есть сингл, есть мульт - чем не вариант?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Фигня в том, что на время многое завязано. Например - перехват кораблей. Выходишь из гиппера на истребителе.. и потом висишь неделю, ждешь пока какой-нить Пантер доползет. Сюжетки на время завязаны, курьерски миссии и т.п. На прыжки время тратится - опять же, у всех по-разному.. Т.е. прыжки получится в ноль будут сбиваться - т.е. считаться в реальном времени куда бы ни прыгнул.
Т.ч. без учета времени нормального с этим всем отдельно трудно будет иметь дело. Либо всё упрощать до запятой.
Проблема же и в масштабах, в том, что все эти элитовские фичи отвязывать ради того, чтоб раз в десять лет (т.е., если не собираться командой) наткнуться на какого-нибудь игрока - тут, конечно, приятно осознавать, что кто-то ещё где-то летает, но..
Т.ч., если считать джи-двигатель за выход, то тут ещё надо все перелопачивать и переписывать.. структуру выполнения заданий, поведения нпс, стадии сюжета и т.п.
Вообще сказать, что мульт после сюжетки - все-таки несколько уныло смотрится. Сюжетку ещё выполнить надо.. - каждый раз как начал играть заново тащиться сюжетку проходить.. это такое дело.. Я налетал много, но сюжетку, наверное, и трех раз не прошел за всё это время. Много ли народу так можно будет встретить и в без того бескрайнем космосе (если не учитывать совсем случайных встреч, шанс на которые, конечно, и так маленький)?
добавлено спустя 2 минуты:
Т.е. - по сути, внедрение джи-технологии, если глядеть со стороны, потребует упрощения многих моментов в сравнении с оригиналом.
добавлено спустя 2 минуты:
+ кстати, в связи с тем, что каждый подключается из своей игры к сети - все-равно придется у всех синхронизировать движение светил и т.п. Интересно, какой самый большой срок для синхронизации может понадобиться, чтоб все светила встали у всех на свои места (это так просто на глаз не прикинуть, только если как-то внутренности просчитывать, изучать, вероятно). Т.ч. тут опять нужно от проблем со временем отвязываться и время вообще влиять должно по минимуму на игру.
Либо это продумывать и проверять, либо опять всё в статику загонять.
В т.ч., возможно, придется учитывать всякие привязки к сюжету, к боевому рангу у каждого игрока и т.п. мало ли.. хотя тут может не так критично - например в раги за каждым свои будут гоняться, но тут ещё помозговать надо, где можно проколоться.
По мультиплееру в общем -
ещё надо будет сделать систему , чтоб столбить места для встречи разных групп - т.е. пока только случайно, либо у какого-то небольшого объекта, вроде станции. Т.е. надо создавать систему точной навигации в космосе, чтоб можно было "забить стрелку" в конкретной точке свободного пространства.
П.С.: Всё - сегодня мозги не варят. Надо какую-то наиболее полную концепцию продумать и представить возможно ли её нормально реализовать, чтоб меньше факторов друг на друга влияло, и с минимумом критичности.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:10 02-02-2012), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
| HeadHunter : |
|
но тут ещё помозговать надо, где можно проколоться.
|
Факт. Надо будет глобальненько зняться, прежде чем в коде реализовывать
| HeadHunter : |
|
Т.ч., если считать джи-двигатель за выход, то тут ещё надо все перелопачивать и переписывать.. структуру выполнения заданий, поведения нпс, стадии сюжета и т.п.
|
Ну переписывать в любом случае, ибо они из Асьмы так и небыли вынесены в свое время, а NPC в любом случае выкинуть и написать заново - слишком прямолинейный (но это отдельный разговор).
| HeadHunter : |
|
Т.е. - по сути, внедрение джи-технологии, если глядеть со стороны, потребует упрощения многих моментов в сравнении с оригиналом.
|
Уточни - каких именно моментов?
| HeadHunter : |
+ кстати, в связи с тем, что каждый подключается из своей игры к сети - все-равно придется у всех синхронизировать движение светил и т.п.
В т.ч., возможно, придется учитывать всякие привязки к сюжету, к боевому рангу у каждого игрока и т.п. мало ли.. хотя тут может не так критично - например в раги за каждым свои будут гоняться, но тут ещё помозговать надо, где можно проколоться.
|
Синхронизировать надо только Время. Все позиции от его берется.
| HeadHunter : |
|
Вообще сказать, что мульт после сюжетки - все-таки несколько уныло смотрится. Сюжетку ещё выполнить надо.. - каждый раз как начал играть заново тащиться сюжетку проходить.. это такое дело.. Я налетал много, но сюжетку, наверное, и трех раз не прошел за всё это время. Много ли народу так можно будет встретить и в без того бескрайнем космосе (если не учитывать совсем случайных встреч, шанс на которые, конечно, и так маленький)?
|
Тут как раз все просто - после первого прохождения добавить новый старт "Бессюжетный", который будет по сути последним сохранением с Ж-драйвом и в году с сервера. Таки не имеет особого смысла его сразу разрешать в игре, т.к. игрока надо ввести в курс делов так-сказать. Таргойды/Артанги. Темное Колесо и прочие "падонки" имеют собственную историю и конфликты, а дать информацию прямо в лоб - мозг взорвется у народа.
Ну а привязка ко времени никуда не денется. Мы же не отказываемся от него полностью Просто но будет жестко привязано к множетелю 1x, а сами ограничения станут меньше - не месяцы а часы. (А временную привязку по установленному оборудования сделать не сложно - пара строк кода)
PS(a): за концепт док возьмусь либо через неделю, либо через две-три. Там попробую все расписать подробно.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (01:25 02-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
| ТехноМаг : |
|
после первого прохождения добавить новый старт "Бессюжетный"
|
Но, все-таки - это надо ещё пройти его. И вопрос какие результаты будут туда писаться - если все, то не факт, что они будут прошедшего устраивать, а захочется ли заново сюжет перепроходить, чтоб попытаться(!) улучшить результат - вопрос. А если запись будет относительно "чистой" (особо не зависящей от достижений игрока во время прохождения), то есть ли смысл искусственно отгораживать людей от мультиплеера. Либо люди просто будут меняться своими записями.
| ТехноМаг : |
|
Синхронизировать надо только Время.
|
И чтоб в этот момент на время ничего завязано не было - т.е. никаких миссий, контрактов и т.п. у игрока быть не должно.
| ТехноМаг : |
|
Уточни - каких именно моментов?
|
Ну, я выше перечислил - если использовать джи-двигатель для он-лайна, то во-первых, как уже писали, надо серьезно смотреть как это скажется на тех местах, где надо долго вручную куда-то тащиться (посадки-взлеты, заправки от звезд, астероидные поля, ожидание смены заданий на доске объявлений, пополнения грузов на складах), во-вторых - убирать моменты завязанные на время (курьерские миссии, ожидание киллером или пиратом "клиента" и т.п., в-третьих - гипперпрыжки должны будут перестать влиять на изменение игрового времени (т.е., сделав прыжок, игрок теряет не неделю игрового времени, допустим, а лишь несколько секунд реального времени). Плюс надо скумекать, как на использование джи-двигателя будут влиять поврежденные двигатели, когда в общем-то бывает очень сложно сесть на планету без ускорения времени. Вообще насколько лихо будет без автопилота летать.
Плюс, надо учесть как этим движком будут нпс пользоваться, и будет ли он стопориться, когда разные НПС гонясь за игроком оказываются рядом - т.е., по сути, они должны либо тащиться с обычной скоростью, либо убить одного из, либо тупо игнорировать запрет на использование джи-двигателя радом с другими кораблями и объектами кроме корабля игрока.
Да и восходы звезд игроки с земли смогут реже наблюдать, т.к. не смогут время прокручивать.
добавлено спустя 3 минуты:
| ТехноМаг : |
|
а сами ограничения станут меньше - не месяцы а часы.
|
Ну, тож подумать надо. Хотя это тоже сложный вопрос. Длительные промежутки легче регулировать, чем укладываться в маленькие или ждать реальные часы, к примеру.. да даже 10 минут..
добавлено спустя 4 минуты:
Сейчас, к примеру, подлетаешь к базе - там облако висит.
Смотришь - кто-то толстый прыгнул, через 14 дней на месте будет.
А ты на шустром кораблике успеешь за 7 дней.. и подождешь его там.
Если разница будет - он летит 20 минут, а ты 10 - то тебе его ещё десять минут висеть там ждать.
А если разница будет - 1 минута, против 30 секунд, то пока соображать и нацеливаться на гиппероблако будешь, оно уже исчезнуть успеет.
Т.е. меньшие промежутки тяжелее контроллировать, по идее.
Если примитивно, то как-то так..
добавлено спустя 1 минуту:
В общем - мне кажется, что он-лайн "насадку" со своей логикой надо цеплять отдельным подключаемым модулем и экспериментировать что получится. Всю же игру переписывать сразу по скоростям и т.п. под он-лайн пока, как мне видится, рисково.
Т.е., если получится ускорить всё, то по необходимости подключаешь он-лайн модуль и у тебя все меняется, ускоряется.. и можешь летать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:35 02-02-2012), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2522 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
| HeadHunter : |
Ну, я выше перечислил - если использовать джи-двигатель для он-лайна, то во-первых, как уже писали, надо серьезно смотреть как это скажется на тех местах, где надо долго вручную куда-то тащиться (посадки-взлеты, заправки от звезд, астероидные поля, ожидание смены заданий на доске объявлений, пополнения грузов на складах), во-вторых - убирать моменты завязанные на время (курьерские миссии, ожидание киллером или пиратом "клиента" и т.п., в-третьих - гипперпрыжки должны будут перестать влиять на изменение игрового времени (т.е., сделав прыжок, игрок теряет не неделю игрового времени, допустим, а лишь несколько секунд реального времени). Плюс надо скумекать, как на использование джи-двигателя будут влиять поврежденные двигатели, когда в общем-то бывает очень сложно сесть на планету без ускорения времени. Вообще насколько лихо будет без автопилота летать.
Плюс, надо учесть как этим движком будут нпс пользоваться, и будет ли он стопориться, когда разные НПС гонясь за игроком оказываются рядом - т.е., по сути, они должны либо тащиться с обычной скоростью, либо убить одного из, либо тупо игнорировать запрет на использование джи-двигателя радом с другими кораблями и объектами кроме корабля игрока.
Да и восходы звезд игроки с земли смогут реже наблюдать, т.к. не смогут время прокручивать.
|
Ок. Я тебя понял. Попробую что-нить придумать.
| HeadHunter : |
|
Но, все-таки - это надо ещё пройти его. И вопрос какие результаты будут туда писаться - если все, то не факт, что они будут прошедшего устраивать, а захочется ли заново сюжет перепроходить, чтоб попытаться(!) улучшить результат - вопрос. А если запись будет относительно "чистой", то есть ли смысл искусственно отгораживать людей от мультиплеера. Либо люди просто будут меняться своими записями.
|
Щас пост поправлю. Надо было кавычки поставить
Имелось ввиду будет готовая сохранка, которая с сервака будет браться. Слабый корабль, немного кредов, но J-Drive и более мене вменяемый обвес. Разумеется сохранение из "сингла" браться не будет - эт читерство Родная савка будет учитываться только после первого проходения сюжета (типа персоонажик автоматом создается на сервере). И то, может быть лучше всего будет сделать сюжетный "Вайп" и юзать опятьже ту саму савку, которую мы подготовим. (Кризис, денег нет, все продал в одних трусах остался (хотя это жестоко довольно)). Лан, я еще покумекаю, концептик накидаю, и будем править потихоньку. А после "сдачи" движка и вьювера уйду в запой сяду писать диз. док, поэтому надо будет к весне успеть 90% всех моментов решить (ну или сколько получится)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)
|
| » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 66 |
|