|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Al-Horesmi : |
дайте инструкцию
|
и мне тож дайте
Если б мы умели делать анимацию в фриле то уже давно б все переделали сами А на данный момент у нас тут никто не знает как в фриле делать анимацию
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
goshadiamo : |
Если б мы умели делать анимацию в фриле то уже давно б все переделали сами
|
Я говорю про ссылку на инструкцию со Старпорта. Но кейген, КЕЙГЕН дайте!
|
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Al-Horesmi : |
Я говорю про ссылку на инструкцию со Старпорта. Но кейген, КЕЙГЕН дайте!
|
C каких пор стало проблемой достать пиратский макс О_о ?
----
2 Jeider: возвращаясь к нашему разговору о текстурах скайбокса... Заметил любопытную вещь:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
У меня нормально и органично накладывается лишь текстура зеленой туманности, в то время как если псмотреть на синюю туманность, явственно видно, особенно с увеличенной яркостью, что текстура будто вырезанная опять. Там, где линия ее границы меняет направление, видно, что делает она это под явственно различимыми прямыми углами без всякого сглаживания. Неужели это только у меня одного? Или просто у всех теустур скайбокса, кроме зеленой, альфа-канал через одно место сделан?
Последний раз редактировалось: SOVA (14:01 05-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
SOVA : |
У меня нормально и органично накладывается лишь текстура зеленой туманности, в то время как если псмотреть на синюю туманность, явственно видно, особенно с увеличенной яркостью, что текстура будто вырезанная опять. Там, где линия ее границы меняет направление, видно, что делает она это под явственно различимыми прямыми углами без всякого сглаживания. Неужели это только у меня одного? Или просто у всех теустур скайбокса, кроме зеленой, альфа-канал через одно место сделан?
|
Сова, я тебе 200 раз говорил, что все это волнует только тебя. Альфа канал в туманностях просчитывается автоматически. Конечно, можно его увеличить, но тогда вся туманность будет или более прозрачной или игру переглючит. Проблема не в текстуре, а в модели. Задний план это просто модель, на которую наложена текстура. В UTF к ней ставится параметр Nebula, который позволяет однозначно определяться exeшником игры.
ЗЫ: я не понимаю почему тебя это волнует - все вроде нормально и никто не жалуется. Игра устарела и в ней могут быть огрехи. А если не нравится - брысь в евку свою и не надо разводить бессмысленные разговоры.
ЗЗЫ: если ты не остановишься, дальше начнется плач по теме угловатости моделей игры, маленьких планет и звезд в соотношении с нормальными. Это Freelancer. И играть ты будешь в такой, какой он есть.
Последний раз редактировалось: Jeider (15:32 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Jeider : |
Сова, я тебе 200 раз говорил, что все это волнует только тебя.
|
Ладно, ладно. Только тогда это прямо у всех так, или это у меня все так плохо?
Jeider : |
дальше начнется плач по теме угловатости моделей игры, маленьких планет и звезд в соотношении с нормальными
|
На это почти никогда особо не обращал внимания. А если и обращал, не высказывал об этом нигде, в отличие от скайбоксов.
Jeider : |
брысь в евку свою и не надо разводить бессмысленные разговоры.
|
В евке новые скайбоксы к зиме обещают как-раз
Последний раз редактировалось: SOVA (16:19 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
SOVA : |
В евке новые скайбоксы к зиме обещают как-раз
|
http://jestertrek.com/eve/blog/2011/nebula-pan.jpg
https://twitter.com/TG_3/status/132480512957759488
Последний раз редактировалось: Endeavour (16:25 05-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Нарыл во фриле еще кучу эффектов.
Пример: скайбласты. По виду как пухи крейсеров, но есть вариант и поменьше (т.е. попроще).
http://www.youtube.com/watch?v=9Mc_rEfvQhE
Надо Гоше пихнуть чтобы на ЕГ было похожее.
|
|
|
DroN
180 EGP
  Рейтинг канала: 6(366) Репутация: 17 Сообщения: 616 Откуда: Попенгаген Зарегистрирован: 24.04.2008
 |
|
А есть вариант уменьшенных пыщей номадских баттлшипов?
_________________ Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel. |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Обнаружил, что текстурки из Crossfire, которые в высоком разрешении, как раз те, которых нет на ЕГ, то есть старсферы-туманности, объекты-туманности, станции, бары, "шиномонтажи", планеты, текстуры еффектов, планетарные кольца и одежда персонажей. Если эти текстуры использовать для граф. мода, то переделать останется только текстуры кораблей и эффекты.
Планеты (кликните здесь для просмотра)
|
Старсферы (туманности, звёзды на ЕГ круче Кроссовских) (кликните здесь для просмотра)
|
Базы (текстурку с номерками поставил Рендерговскую) (кликните здесь для просмотра)
|
Базы внутри (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Жизнь
61 EGP
  Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 30 Сообщения: 218 Откуда: Беларусь.г.Пружаны Зарегистрирован: 30.11.2007
 |
|
Зато у нас тени планет - айс))
Последний раз редактировалось: Жизнь (18:54 03-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Жизнь : |
Зато у нас тени планет - айс))
|
Не вижу никаких проблем. Меняются только текстуры, не влияя на освещение. Весь прикол, что бы собрать лучшее - и текстурки, и освещение.
Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (20:16 03-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
С планетарными кольцами все ок.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
Al-Horesmi : |
Обнаружил, что текстурки из Crossfire, которые в высоком разрешении, как раз те, которых нет на ЕГ, то есть старсферы-туманности, объекты-туманности, станции, бары, "шиномонтажи", планеты, текстуры еффектов, планетарные кольца и одежда персонажей. Если эти текстуры использовать для граф. мода, то переделать останется только текстуры кораблей и эффекты.
|
Ох ты, ну не фигаж себе... Уайт прекрасен. Полсириуса за такой Уайт! (Кстати, я на демиарте видел урок, где сказано как текстуры планетарные как раз создавать. Рекомндуют невозбранно юзать гугль-мэпс для этого дела). Правда вот текстура рыжей планеты кажется убогой, если честно. Худ красивый, тут говорить нечего. Да и базы тоже гудъ: http://s017.radikal.ru/i436/1201/a7/bbb9d9457029.jpg в частности.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Рендерг, а ты чего на Роппонги пил, ась? Что аж потом на доке всякую пакость стал вычерчивать...
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Там народ явно простым путем пошел. Поверх Растянутой старой зафигачили оверлеем сетку мешовую... На решетках странно смотрится )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
RenderG : |
Поверх Растянутой старой зафигачили оверлеем сетку мешовую...
|
Та да, базы внутри местами смотрятся убого...
добавлено спустя 4 минуты:
SOVA : |
Рекомндуют невозбранно юзать гугль-мэпс для этого дела).
|
Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (09:33 07-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SOVA
44 EGP
 Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010
 |
|
2Al-Horesmi: Ога, оно самое. ток в данном случае кривота выходит. А для текстуры пустынных планет реккомендовали изать текстуру мрамора: http://photoshop.demiart.ru/planet/planet2.jpg . Хотя для текстурирования планеты во фриле такой метод врядли подойдет. Хотя... Кто знает. Это от того, из какого места руки растут, зависит.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Тихо тут все как-то.
Изложу, что мне удалось сделать за последнее время:
Starbox уменьшен и его геометрия серьезно упрощена. Однако звезд наоборот стало больше, тк текстура доработана + исправлен косяк с темным ореолом у звезд в светлых системах.
Skybox увеличен и удален альфа-канал в текстуре, что позволило обнулить space color и значительно уменьшить разводы.
Starbox и Skybox поменялись местами в ини файлах, благодаря чему звезды стали ярче (не перекрываются скайбоксом) и теперь можно отключать туманности оставив только звезды без каких-либо танцев с бубнами файлами.
в ини-файле это выглядит так (кликните здесь для просмотра)
[Background]
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
nebulae = solar\starsphere\starbox.cmp
|
Наглядно это выглядит так. Правда на видео качество заметно хуже
Basic_stars пришлось убрать
Starbox и Skybox добавлены в некоторые системы
Доделан свет
_________________ ツ |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Новая атмосфера планет
старая/новая
_________________ ツ |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
на картинке выглядит хорошо , в игре бы поглядеть еще,
П.С.
нашел огромный пакет, готовых текстур планет, астероидов в уже готовом для импорта формате dds высокого разрешения, попробую сегодня их импортировать во фрил
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (06:52 02-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Uvalen : |
нашел огромный пакет, готовых текстур
|
По мне так лучше создавать что-то своё, качественное и уникальное, но если текстуры хорошие, то почему бы и нет. Глафна, чтобы это не был плагиат, стыренный с какого-нибудь сервера
_________________ ツ |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|