Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 49 of 50
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Al-Horesmi wrote:
дайте инструкцию
и мне тож дайте Гы-гы
Если б мы умели делать анимацию в фриле то уже давно б все переделали сами Подмигиваю А на данный момент у нас тут никто не знает как в фриле делать анимацию
    Posted: 12:59 05-11-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 3
Posts: 56

Joined: 03 Jul 2011
goshadiamo wrote:
Если б мы умели делать анимацию в фриле то уже давно б все переделали сами

Я говорю про ссылку на инструкцию со Старпорта. Но кейген, КЕЙГЕН дайте! Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 13:48 05-11-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
Al-Horesmi wrote:
Я говорю про ссылку на инструкцию со Старпорта. Но кейген, КЕЙГЕН дайте!

C каких пор стало проблемой достать пиратский макс О_о ?
----
2 Jeider: возвращаясь к нашему разговору о текстурах скайбокса... Заметил любопытную вещь:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

У меня нормально и органично накладывается лишь текстура зеленой туманности, в то время как если псмотреть на синюю туманность, явственно видно, особенно с увеличенной яркостью, что текстура будто вырезанная опять. Там, где линия ее границы меняет направление, видно, что делает она это под явственно различимыми прямыми углами без всякого сглаживания. Неужели это только у меня одного? Или просто у всех теустур скайбокса, кроме зеленой, альфа-канал через одно место сделан?

Last edited by SOVA on 14:01 05-11-2011; edited 2 times in total
    Posted: 13:50 05-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1663)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
SOVA wrote:
У меня нормально и органично накладывается лишь текстура зеленой туманности, в то время как если псмотреть на синюю туманность, явственно видно, особенно с увеличенной яркостью, что текстура будто вырезанная опять. Там, где линия ее границы меняет направление, видно, что делает она это под явственно различимыми прямыми углами без всякого сглаживания. Неужели это только у меня одного? Или просто у всех теустур скайбокса, кроме зеленой, альфа-канал через одно место сделан?
Сова, я тебе 200 раз говорил, что все это волнует только тебя. Альфа канал в туманностях просчитывается автоматически. Конечно, можно его увеличить, но тогда вся туманность будет или более прозрачной или игру переглючит. Проблема не в текстуре, а в модели. Задний план это просто модель, на которую наложена текстура. В UTF к ней ставится параметр Nebula, который позволяет однозначно определяться exeшником игры.

ЗЫ: я не понимаю почему тебя это волнует - все вроде нормально и никто не жалуется. Игра устарела и в ней могут быть огрехи. А если не нравится - брысь в евку свою и не надо разводить бессмысленные разговоры. Ругаюсь, недоволен!

ЗЗЫ: если ты не остановишься, дальше начнется плач по теме угловатости моделей игры, маленьких планет и звезд в соотношении с нормальными. Это Freelancer. И играть ты будешь в такой, какой он есть. Подмигиваю

Last edited by Jeider on 15:32 05-11-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:04 05-11-2011   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
Jeider wrote:
Сова, я тебе 200 раз говорил, что все это волнует только тебя.

Ладно, ладно. Только тогда это прямо у всех так, или это у меня все так плохо?
Jeider wrote:
дальше начнется плач по теме угловатости моделей игры, маленьких планет и звезд в соотношении с нормальными

На это почти никогда особо не обращал внимания. А если и обращал, не высказывал об этом нигде, в отличие от скайбоксов.
Jeider wrote:
брысь в евку свою и не надо разводить бессмысленные разговоры.

В евке новые скайбоксы к зиме обещают как-раз Улыбка

Last edited by SOVA on 16:19 05-11-2011; edited 1 time in total
    Posted: 16:18 05-11-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
SOVA wrote:
В евке новые скайбоксы к зиме обещают как-раз
http://jestertrek.com/eve/blog/2011/nebula-pan.jpg
https://twitter.com/TG_3/status/132480512957759488
Гы-гы Супер!

Last edited by Endeavour on 16:25 05-11-2011; edited 1 time in total
    Posted: 16:25 05-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1663)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Нарыл во фриле еще кучу эффектов.

Пример: скайбласты. По виду как пухи крейсеров, но есть вариант и поменьше (т.е. попроще).

http://www.youtube.com/watch?v=9Mc_rEfvQhE

Надо Гоше пихнуть чтобы на ЕГ было похожее. Гы-гы
    Posted: 10:11 09-11-2011   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
: 17
Posts: 617
Location: Попенгаген
Joined: 24 Apr 2008
А есть вариант уменьшенных пыщей номадских баттлшипов?
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Posted: 10:16 09-11-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 3
Posts: 56

Joined: 03 Jul 2011
Обнаружил, что текстурки из Crossfire, которые в высоком разрешении, как раз те, которых нет на ЕГ, то есть старсферы-туманности, объекты-туманности, станции, бары, "шиномонтажи", планеты, текстуры еффектов, планетарные кольца и одежда персонажей. Если эти текстуры использовать для граф. мода, то переделать останется только текстуры кораблей и эффекты. Улыбка
 Планеты   (кликните здесь для просмотра)

 Старсферы (туманности, звёзды на ЕГ круче Кроссовских)   (кликните здесь для просмотра)

 Базы (текстурку с номерками поставил Рендерговскую)   (кликните здесь для просмотра)

 Базы внутри   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 18:24 03-01-2012   
Жизнь
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
: 30
Posts: 218
Location: Беларусь.г.Пружаны
Joined: 30 Nov 2007
Зато у нас тени планет - айс))

Last edited by Жизнь on 18:54 03-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 18:54 03-01-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 3
Posts: 56

Joined: 03 Jul 2011
Жизнь wrote:
Зато у нас тени планет - айс))

Не вижу никаких проблем. Меняются только текстуры, не влияя на освещение. Весь прикол, что бы собрать лучшее - и текстурки, и освещение.

Last edited by Al-Horesmi on 20:16 03-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 19:50 03-01-2012   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
С планетарными кольцами все ок.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 16:56 04-01-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
Al-Horesmi wrote:
Обнаружил, что текстурки из Crossfire, которые в высоком разрешении, как раз те, которых нет на ЕГ, то есть старсферы-туманности, объекты-туманности, станции, бары, "шиномонтажи", планеты, текстуры еффектов, планетарные кольца и одежда персонажей. Если эти текстуры использовать для граф. мода, то переделать останется только текстуры кораблей и эффекты.

Ох ты, ну не фигаж себе... Уайт прекрасен. Полсириуса за такой Уайт! (Кстати, я на демиарте видел урок, где сказано как текстуры планетарные как раз создавать. Рекомндуют невозбранно юзать гугль-мэпс для этого дела). Правда вот текстура рыжей планеты кажется убогой, если честно. Худ красивый, тут говорить нечего. Да и базы тоже гудъ: http://s017.radikal.ru/i436/1201/a7/bbb9d9457029.jpg в частности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Рендерг, а ты чего на Роппонги пил, ась? Подозрение. Что аж потом на доке всякую пакость стал вычерчивать... Здесь был я. Гы-гы
    Posted: 23:27 06-01-2012   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Там народ явно простым путем пошел. Поверх Растянутой старой зафигачили оверлеем сетку мешовую... На решетках странно смотрится )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 23:45 06-01-2012   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 3
Posts: 56

Joined: 03 Jul 2011
RenderG wrote:
Поверх Растянутой старой зафигачили оверлеем сетку мешовую...

Та да, базы внутри местами смотрятся убого... Рыдания.

добавлено спустя 4 минуты:
SOVA wrote:
Рекомндуют невозбранно юзать гугль-мэпс для этого дела).

Хы...

Last edited by Al-Horesmi on 09:33 07-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 09:33 07-01-2012   
SOVA
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: -2
Posts: 376
Location: Тау-31
Joined: 19 Mar 2010
2Al-Horesmi: Ога, оно самое. ток в данном случае кривота выходит. А для текстуры пустынных планет реккомендовали изать текстуру мрамора: http://photoshop.demiart.ru/planet/planet2.jpg . Хотя для текстурирования планеты во фриле такой метод врядли подойдет. Хотя... Кто знает. Это от того, из какого места руки растут, зависит.
    Posted: 14:13 07-01-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Тихо тут все как-то.
Изложу, что мне удалось сделать за последнее время:

Starbox уменьшен и его геометрия серьезно упрощена. Однако звезд наоборот стало больше, тк текстура доработана + исправлен косяк с темным ореолом у звезд в светлых системах.

Skybox увеличен и удален альфа-канал в текстуре, что позволило обнулить space color и значительно уменьшить разводы.

Starbox и Skybox поменялись местами в ини файлах, благодаря чему звезды стали ярче (не перекрываются скайбоксом) и теперь можно отключать туманности оставив только звезды без каких-либо танцев с бубнами файлами.

 в ини-файле это выглядит так   (кликните здесь для просмотра)
[Background]
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
nebulae = solar\starsphere\starbox.cmp

Наглядно это выглядит так. Правда на видео качество заметно хуже Улыбка

Basic_stars пришлось убрать
Starbox и Skybox добавлены в некоторые системы
Доделан свет
_________________
    Posted: 23:34 27-02-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Новая атмосфера планет Улыбка

старая/новая

_________________
    Posted: 01:46 02-03-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
на картинке выглядит хорошо Улыбка , в игре бы поглядеть еще,

П.С.
нашел огромный пакет, готовых текстур планет, астероидов в уже готовом для импорта формате dds высокого разрешения, попробую сегодня их импортировать во фрил
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Last edited by Uvalen on 06:52 02-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 04:55 02-03-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Uvalen wrote:
нашел огромный пакет, готовых текстур
По мне так лучше создавать что-то своё, качественное и уникальное, но если текстуры хорошие, то почему бы и нет. Глафна, чтобы это не был плагиат, стыренный с какого-нибудь сервера Улыбка
_________________
    Posted: 13:32 02-03-2012   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18