ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Скриптами делимся, скриптами | страница 68 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
|
Пассажир
|
|
2 DragonP
Послал.
А как ссылку и описание в "Собрании скриптов пилотов" выложить?
2 Executor
Знаю, но я юзаю патч 1.3
Да и ставить весь пак (со всеми тормозами!) из за одного скрипта
А тут дёшево и сердито и настроить можно (товар и радиус обследуемых секторов)
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
nik_nv : |
2 Executor
Знаю, но я юзаю патч 1.3
|
зря
nik_nv : |
А тут дёшево и сердито и настроить можно (товар и радиус обследуемых секторов)
|
Там тоже выбирается товар и радиус секторов, так что идея давно реализована А использование анализатора лучшей цены покупки и продажи более логична, чем просто торговый софт
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
2 Executor
Executor : |
зря
|
У меня компик не особо сильный, поэтому к оптимизации скриптов
подхожу серьёзно. Считаю, что нужно ставить тока то, что реально
надо и используешь сам.
Глянул я скрипты этого пака - мамма мия скока
там всего наворотили и потом спрашивают откуда тормоза
Кто-то из пилотов говорил тут, что всякие поиски - одни из самых
тормозных скриптовых команд, что в принципе и сам заметил, а когда
таких поисков выполняется по сотне в секунду, - ээ глянь хотя бы
стандартный скрипт getware чего-то там
Кстати, посмотри какие у меня в скрипте ожидания между проходами
цикла, а какие в стандартных скриптах?
Короче, не сочти за оффтоп, но патч 1.3 бегает значительно быстрее,
а если ещё увеличить ожидания в стандартных скриптах эдак в 2 раза
и не ставить ничего лишнего, то можно добится и 40+ фпс в боронских
секторах на 32мб видеокарте
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
nik_nv : |
Короче, не сочти за оффтоп, но патч 1.3
|
За что тут вобще разговор??? За патч или за бонус пак. Если за патч, то не пропатчив игру ты лишаешся целой кучи новых скриптовых команд. 1.3 это далекое прошлое, 1.4 - недавнее прошедшее, Обновление от Shaddie - это настоящее (пропал он куда-то, а очень жаль с его программерским умением Х2 за месяц на ступень выросла по уровню). А бонус пак это и есть набор скриптов, и затормозить игруху своим присутствием он не может, тока если ты его используешь весь (то есть Эгида + Торговец + и т.п) но использовать все тебя никто не заставляет. Там даже при установке, насколько я помню, выбор есть чего ставить а чего нет.
С Executor'ом я не согласен - что если кто-то что-то сделал, то незачем пытаться сделать это лучше. Если основываться на этих принципах, то модинг в принципе не нужен. Так что уважаемый Executor перефразируя высказывание кузнеца из "Формулы любви": "Что один человек сделал, другой завсегда лучше сделать может" А переделывать буржуйские баги, сам бог велел. Хотя надо признать полезностей в бонус паке, как и интересных решений - много.
Так что, если делает nik_nv скрипты, то уже нормально, а вопрос было небыло не важно. Гараздо важнее - что лучше работает.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Дэн155 : |
Извиняюсь за оффтоп, а где енто можно скачать и почитать о нём?
|
Я так понял, что DragonP вотэто имел ввиду http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30194
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Пассажир
|
|
2 DragonP
На 1.4 никто не наезжает, я наезжаю на тормоза
Да, в 1.4 есть новые, очень удобные команды, но то что мне надо я пока реализовываю командами 1.3, даже отсутствие команды, возвращающей имя корабля в строке, и даже смену расы
Даже миссии можно реализовать, подключить тока надо фантазию.
Не у всех тут быстрые машинки и малые "империи". Серьёзная игра, я считаю, начинается с 1000 кораблей и 50 станций.
Как показывает статистика, во вселенной летает порядка 4000-5000 TS с командой getware и ещё около 1000 боевых кораблей (с разными командами).
Если мы сюда ещё добавляем свои 1000, то получим существенное увеличение общей нагрузки на процессор и как следствие тормоза особенно в самых оживлённых секторах, где у меня порой до 300 кораблей разом бывает и это тока при использовании стандартных скриптов 1.3, а если ещё добавить 1.4 с "исскуственной жизнью", а если ещё бонус пак даже в ограниченной версии, а + ещё 10 разных скриптов, в том числе боевых как самых интересных, тоо можно и слад-шоу получить даже без присутствия м2-м1.
Я вот перед тем как использовать какой-либо скрипт даже от уважаемых здесь пилотов подробно разбираю и тестирую его на предмет производительности, а потом уже запускаю.
Дело не в патче, а в обилии мелких ляпов даже в с стандартных скриптах. Я тут просто увеличил ожидания по wait'ам в них в 2 раза и сразу получил прирост в 10-20% (судя по фпс).
А если ещё хорошо подумать над алгоритмом
И вообще, странно, что на форуме нет темы про оптимизацию скриптов
Правда материал для неё есть во многих других темах, но уж очень всё размазано, прямо по крупицам собирать приходится
Кстати, кто-нибудь переделывал стандартные скрипты?
Интересно будет обменяться опытом
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
2 nik_nv
Для этих вопросов удобнее тема FAQ Скриптописание перебирайся туда
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
А есть такой скриптик, чтобы какой-то товар продавался на станциях определенного типа - допустим на всех Equipment Dock'ах продавали Camera Drone? То есть чтобы можно было быстро добавить товар на станции, а не каждый раз в редакторе карт прибовлять всем станциям товар?
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
В бонуспаке есть добавить товар
Цитата: |
Менеджер товаров ED-TS
Имя: Менеджер товаров ED-TS
Версия: 1.00
Дата: 23.10.2004
Назначение: Это небольшое расширение предназначено для добавления товаров на ваши Торговые станции или Доки оборудования. Добавление товара снимает со счета станции 1000 кредитов за каждое использование.
|
Подойдет? Или можно сделать скриптик он не сложный.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Мне не для своих станций, а для мода своего. Чтобы в новой карте на станциях продавали Camera Drone, ну и новые товары.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
BORON FRIEND : |
Чтобы в новой карте на станциях продавали Camera Drone
|
Напиши в личку подробнее на каких типах станций нужно продавать и я его сделаю.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Freche
|
|
Пилоты, есть ли кого-нибудь скрипт, который автоматически сканирует астероиды? Нашёл подобный скрипт для Х3 (от пилота Vorlon), но в Х2 он естественно не работает.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Попробуй скрипт "Разведчик" - http://www.elite-games.ru/x2/scripts/pilots_scripts.shtml
Точно уже не помню, но вроде он должен сканировать всё в секторе, в том числе и астероиды.
Если не подойдёт, то есть вот такая вещь - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=40557
Там есть всё
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Freche
|
|
Finist
Спасибо!
Разведчика попробую, только судя по описанию, он если и будет сканировать, то в неоткрытых секторах...
На счёт X3 map. Ссылка, которая в теме о программе, не работает. Скачал X3 map в разделе Х2:Карты. Это v1.2.3.1, а в теме последняя версия 1.2.3.8. Где взять последнюю версию?
------- Всё, нашёл последнюю версию в разделе Х3!
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Интересует скрипт, который мог бы по запросу игрока уничтожать указанную станцию/станции.
Вообще, если такого скрипта нет в природе (по крайней мере, здесь в конфе искал, не нашёл), то.. (кликните здесь для просмотра)
есть интересная идея о том как/на каких условиях мог бы работать такой скрипт- это чтобы было более-менее честно по отношению к игровой вселенной, а не так просто- захотел "убрать" конкретную станцию, запустил скрипт, он её уничтожил и всё, игроку как бы без последствий это обходиться- нет конечно! но есть идея о том, какие могли бы быть последствия для игрока от применения подобного скрипта, так же последствия зависят от метода, которым игрок выбирает уничтожить станцию, а ещё- от условия сектора (к примеру, кому принадлежит данный сектор).
Так что, если кому интересна идея и её развитие для такого скрипта, прошу пишите- давайте сотрудничать, коллеги пилоты и по совместительству скриптописатели!
|
А по минимуму если- хотелось бы просто уже сейчас найти простенький скриптик, которые умеет "убивать" заданную станцию, и не важно- с последствиями для игрока или нет. Главное это умение убивать станцию Есть такие в природе?!
UPD. Пришла в голову мысль, что возможно для названной цели можно использовать какой-то стандартный скрипт/ы из тех, что уже есть по умолчанию в комплекте Х2!..? Тогда что это за скрипт/ы и как его правильно "нацелить" на нужную станцию.
UPD. Как выяснилось, такого скрипта в оригинальной сборке скриптов в игре нет.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (11:46 31-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
А по минимуму если- хотелось бы просто уже сейчас найти простенький скриптик, которые умеет "убивать" заданную станцию, и не важно- с последствиями для игрока или нет. Главное это умение убивать станцию
|
Есть чит скрипты - X2 Cheat Pack, там есть команда "Destroy" - которая уничтожает выбранный корабль или станцию (без последствий для игрока).
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Zeron-MK7 : |
Есть чит скрипты - X2 Cheat Pack, там есть команда "Destroy" - которая уничтожает выбранный корабль или станцию (без последствий для игрока).
|
Спасибо большое, коллега!, гляну
UPD. Соответствующая часть чит-пака работает, но как-то.. (кликните здесь для просмотра)
в общем, приходиться запускать нужный скрипт из менеджера скриптов, а если через соотв-ю команду пробую- то начинает спрашивать о станции, а дальше зачем-то о товаре (приводит вообще полный список товаров из игры), пробовал выбирать разные товары (ну раз предлагает), но в результате станция оставалась там, где она и была всегда.
А по поводу использования соотв-го скрипта можно сказать следующие вещи. Во-первых он два раза задаёт вопрос на выбор станции (как я понял- первый раз это на снятие щитов у станции/корабля, а второй- на снятие хула), но по каким-то причинам, если задать снятие хула, но щиты оставить (ответ- null)(или наоборот- щиты снять, хул оставить, точно не разобрался пока в самой последовательности работы скрипта), то происходит бяка- станция не уничтожается, зато у игрока повисает пустое диалоговое окно, которое блокирует большую половину всех иггровых кнопок на клавиатуре, в том числе DEL (здесь должно сработать было бы как "убрать все меню"), как и ESC (.как "свернуть меню"), SiFT+Q, в общем типа зависли. Помогает только Альт+Таб и принудителньое завершение игры.
В общем, в работе скрипта-"уничтожителя" есть свои ньюансы, надо ещё приспособиться к ним.
Да, никакие ранги абсолютно не затрагиваются.
|
Небольшое пояснение- ЗАЧЕМ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ такой скрипт-"уничтожитель":
* Первый и наиболее "честный" мотив это- снятие тормозов игры (низкий фпс) в секторах, где НПС (чаще это "злые" скрипты, входящие в сборку какого-нибудь хитроскроенного мода (типа- всё в одном)- как у меня) построили такое количество непонятно кому нужных однотипных станций, что.. ну вот представьте, что будет твориться в секторе с fps когда там обитает без малого 55 станций + бегает немало транспортных и всяких других кораблей..! Не хило да?! Собсна, вот для таких целей (убрать лишние станции в секторе) и может послужить сей полезный скрипт.
UPD. Данный метод (уничтожение "лишних" станций) почти совсем не повлиял на уровень фпс- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2755170#2755170 )
UPD. Чтобы скрипт работал без перебоев, использовать его (для уничтожения станций) нужно так: (кликните здесь для просмотра)
0. Запускаем ("R") через скрипт-эдитор,
1. На первый запрос отвечаем "null",
2. На второй- выбираем станцию: сначала нам предлагают выбрать сектор (по-умолчанию на карте подсвечен текущий сектор), затем уже в секторе при помощи стрелок Numpad'а выбираем само строение. Всё! Станция уничтожена! Курсор оказывается вновь на строчке нашего скрипта, т.е удобно опять быстро его запустить для удаления очередной неугодной станции.
|
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (22:18 31-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Модераторы модерировали-модерировали, не вымодерировали.(Dandy)
|
» Скриптами делимся, скриптами | страница 68 |
|