Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 68 of 68
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 66, 67, 68    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
Passenger
 

Passenger




2 DragonP

Послал.
А как ссылку и описание в "Собрании скриптов пилотов" выложить?

2 Executor
Знаю, но я юзаю патч 1.3 Супер!
Да и ставить весь пак (со всеми тормозами!) из за одного скрипта Подозрение.
А тут дёшево и сердито и настроить можно (товар и радиус обследуемых секторов) Подмигиваю
    Posted: 11:16 09-11-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
nik_nv wrote:
2 Executor
Знаю, но я юзаю патч 1.3 Супер!

зря Улыбка

nik_nv wrote:
А тут дёшево и сердито и настроить можно (товар и радиус обследуемых секторов) Подмигиваю

Там тоже выбирается товар и радиус секторов, так что идея давно реализована Улыбка А использование анализатора лучшей цены покупки и продажи более логична, чем просто торговый софт Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 23:33 09-11-2005   
Passenger
 

Passenger




2 Executor

Executor wrote:

зря Улыбка


У меня компик не особо сильный, поэтому к оптимизации скриптов
подхожу серьёзно. Считаю, что нужно ставить тока то, что реально
надо и используешь сам.
Глянул я скрипты этого пака - мамма мия Ух ты!.. скока
там всего наворотили и потом спрашивают откуда тормоза Улыбка
Кто-то из пилотов говорил тут, что всякие поиски - одни из самых
тормозных скриптовых команд, что в принципе и сам заметил, а когда
таких поисков выполняется по сотне в секунду, - ээ глянь хотя бы
стандартный скрипт getware чего-то там Подмигиваю
Кстати, посмотри какие у меня в скрипте ожидания между проходами
цикла, а какие в стандартных скриптах?

Короче, не сочти за оффтоп, но патч 1.3 бегает значительно быстрее,
а если ещё увеличить ожидания в стандартных скриптах эдак в 2 раза
и не ставить ничего лишнего, то можно добится и 40+ фпс в боронских
секторах на 32мб видеокарте Улыбка
    Posted: 11:53 10-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
nik_nv wrote:
Короче, не сочти за оффтоп, но патч 1.3

За что тут вобще разговор??? За патч или за бонус пак. Если за патч, то не пропатчив игру ты лишаешся целой кучи новых скриптовых команд. 1.3 это далекое прошлое, 1.4 - недавнее прошедшее, Обновление от Shaddie - это настоящее (пропал он куда-то, а очень жаль с его программерским умением Х2 за месяц на ступень выросла по уровню). А бонус пак это и есть набор скриптов, и затормозить игруху своим присутствием он не может, тока если ты его используешь весь (то есть Эгида + Торговец + и т.п) но использовать все тебя никто не заставляет. Там даже при установке, насколько я помню, выбор есть чего ставить а чего нет.

С Executor'ом я не согласен - что если кто-то что-то сделал, то незачем пытаться сделать это лучше. Если основываться на этих принципах, то модинг в принципе не нужен. Так что уважаемый Executor перефразируя высказывание кузнеца из "Формулы любви": "Что один человек сделал, другой завсегда лучше сделать может" Улыбка А переделывать буржуйские баги, сам бог велел. Улыбка Хотя надо признать полезностей в бонус паке, как и интересных решений - много.

Так что, если делает nik_nv скрипты, то уже нормально, а вопрос было небыло не важно. Гараздо важнее - что лучше работает.
_________________
Звезды зовут...
    Posted: 12:40 10-11-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 94
Posts: 1253
Location: Третья планета от Солнца
Joined: 27 May 2005
Дэн155 wrote:
Извиняюсь за оффтоп, а где енто можно скачать и почитать о нём?

Я так понял, что DragonP вотэто имел ввиду http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30194
_________________
Ищу Белый Тезис
    Posted: 13:57 10-11-2005   
Passenger
 

Passenger




2 DragonP

На 1.4 никто не наезжает, я наезжаю на тормоза Хы...

Да, в 1.4 есть новые, очень удобные команды, но то что мне надо я пока реализовываю командами 1.3, даже отсутствие команды, возвращающей имя корабля в строке, и даже смену расы Подмигиваю
Даже миссии можно реализовать, подключить тока надо фантазию.

Не у всех тут быстрые машинки и малые "империи". Серьёзная игра, я считаю, начинается с 1000 кораблей и 50 станций.
Как показывает статистика, во вселенной летает порядка 4000-5000 TS с командой getware и ещё около 1000 боевых кораблей (с разными командами).
Если мы сюда ещё добавляем свои 1000, то получим существенное увеличение общей нагрузки на процессор и как следствие тормоза особенно в самых оживлённых секторах, где у меня порой до 300 кораблей разом бывает и это тока при использовании стандартных скриптов 1.3, а если ещё добавить 1.4 с "исскуственной жизнью", а если ещё бонус пак даже в ограниченной версии, а + ещё 10 разных скриптов, в том числе боевых как самых интересных, тоо можно и слад-шоу получить даже без присутствия м2-м1.

Я вот перед тем как использовать какой-либо скрипт даже от уважаемых здесь пилотов подробно разбираю и тестирую его на предмет производительности, а потом уже запускаю.
Дело не в патче, а в обилии мелких ляпов даже в с стандартных скриптах. Я тут просто увеличил ожидания по wait'ам в них в 2 раза и сразу получил прирост в 10-20% (судя по фпс).
А если ещё хорошо подумать над алгоритмом Улыбка

И вообще, странно, что на форуме нет темы про оптимизацию скриптов Подозрение.
Правда материал для неё есть во многих других темах, но уж очень всё размазано, прямо по крупицам собирать приходится Расстроен

Кстати, кто-нибудь переделывал стандартные скрипты?
Интересно будет обменяться опытом Супер!
    Posted: 14:41 10-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
2 nik_nv
Для этих вопросов удобнее тема FAQ Скриптописание перебирайся туда Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Posted: 15:09 10-11-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
А есть такой скриптик, чтобы какой-то товар продавался на станциях определенного типа - допустим на всех Equipment Dock'ах продавали Camera Drone? То есть чтобы можно было быстро добавить товар на станции, а не каждый раз в редакторе карт прибовлять всем станциям товар? Совсем запутался...
    Posted: 22:03 11-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
В бонуспаке есть добавить товар
Quote:
Менеджер товаров ED-TS
Имя: Менеджер товаров ED-TS
Версия: 1.00
Дата: 23.10.2004


Назначение: Это небольшое расширение предназначено для добавления товаров на ваши Торговые станции или Доки оборудования. Добавление товара снимает со счета станции 1000 кредитов за каждое использование.



Подойдет? Или можно сделать скриптик он не сложный.
_________________
Звезды зовут...
    Posted: 14:10 12-11-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Мне не для своих станций, а для мода своего. Чтобы в новой карте на станциях продавали Camera Drone, ну и новые товары.
    Posted: 14:25 12-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 108
Posts: 527
Location: Новосибирск
Joined: 18 Dec 2004
BORON FRIEND wrote:
Чтобы в новой карте на станциях продавали Camera Drone

Напиши в личку подробнее на каких типах станций нужно продавать и я его сделаю. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Posted: 14:37 12-11-2005   
Freche
 





Пилоты, есть ли кого-нибудь скрипт, который автоматически сканирует астероиды? Нашёл подобный скрипт для Х3 (от пилота Vorlon), но в Х2 он естественно не работает.
    Posted: 09:27 01-12-2011   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Попробуй скрипт "Разведчик" - http://www.elite-games.ru/x2/scripts/pilots_scripts.shtml
Точно уже не помню, но вроде он должен сканировать всё в секторе, в том числе и астероиды.
Если не подойдёт, то есть вот такая вещь - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=40557
Там есть всё Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 09:47 01-12-2011   
Freche
 





Finist
Спасибо!
Разведчика попробую, только судя по описанию, он если и будет сканировать, то в неоткрытых секторах...
На счёт X3 map. Ссылка, которая в теме о программе, не работает. Скачал X3 map в разделе Х2:Карты. Это v1.2.3.1, а в теме последняя версия 1.2.3.8. Где взять последнюю версию?
------- Всё, нашёл последнюю версию в разделе Х3! Улыбка
    Posted: 12:19 01-12-2011   
DobryiLEoPoLD
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
: 13
Posts: 327
Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Joined: 30 Oct 2008
Интересует скрипт, который мог бы по запросу игрока уничтожать указанную станцию/станции.

 Вообще, если такого скрипта нет в природе (по крайней мере, здесь в конфе искал, не нашёл), то..   (кликните здесь для просмотра)
есть интересная идея о том как/на каких условиях мог бы работать такой скрипт- это чтобы было более-менее честно по отношению к игровой вселенной, а не так просто- захотел "убрать" конкретную станцию, запустил скрипт, он её уничтожил и всё, игроку как бы без последствий это обходиться- нет конечно! но есть идея о том, какие могли бы быть последствия для игрока от применения подобного скрипта, так же последствия зависят от метода, которым игрок выбирает уничтожить станцию, а ещё- от условия сектора (к примеру, кому принадлежит данный сектор).

Так что, если кому интересна идея и её развитие для такого скрипта, прошу пишите- давайте сотрудничать, коллеги пилоты и по совместительству скриптописатели! Улыбка


А по минимуму если- хотелось бы просто уже сейчас найти простенький скриптик, которые умеет "убивать" заданную станцию, и не важно- с последствиями для игрока или нет. Главное это умение убивать станцию Гы-гы Есть такие в природе?! Подозрение.

UPD. Пришла в голову мысль, что возможно для названной цели можно использовать какой-то стандартный скрипт/ы из тех, что уже есть по умолчанию в комплекте Х2!..? Тогда что это за скрипт/ы и как его правильно "нацелить" на нужную станцию.
UPD. Как выяснилось, такого скрипта в оригинальной сборке скриптов в игре нет. Расстроен

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Last edited by DobryiLEoPoLD on 11:46 31-01-2012; edited 2 times in total
    Posted: 18:11 30-01-2012   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 9(1010)
: 46
Posts: 598
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
DobryiLEoPoLD wrote:
А по минимуму если- хотелось бы просто уже сейчас найти простенький скриптик, которые умеет "убивать" заданную станцию, и не важно- с последствиями для игрока или нет. Главное это умение убивать станцию

Есть чит скрипты - X2 Cheat Pack, там есть команда "Destroy" - которая уничтожает выбранный корабль или станцию (без последствий для игрока).
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 09:45 31-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
: 13
Posts: 327
Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Joined: 30 Oct 2008
Zeron-MK7 wrote:
Есть чит скрипты - X2 Cheat Pack, там есть команда "Destroy" - которая уничтожает выбранный корабль или станцию (без последствий для игрока).

Спасибо большое, коллега!, гляну Улыбка

 UPD. Соответствующая часть чит-пака работает, но как-то..   (кликните здесь для просмотра)
в общем, приходиться запускать нужный скрипт из менеджера скриптов, а если через соотв-ю команду пробую- то начинает спрашивать о станции, а дальше зачем-то о товаре (приводит вообще полный список товаров из игры), пробовал выбирать разные товары (ну раз предлагает), но в результате станция оставалась там, где она и была всегда.
А по поводу использования соотв-го скрипта можно сказать следующие вещи. Во-первых он два раза задаёт вопрос на выбор станции (как я понял- первый раз это на снятие щитов у станции/корабля, а второй- на снятие хула), но по каким-то причинам, если задать снятие хула, но щиты оставить (ответ- null)(или наоборот- щиты снять, хул оставить, точно не разобрался пока в самой последовательности работы скрипта), то происходит бяка- станция не уничтожается, зато у игрока повисает пустое диалоговое окно, которое блокирует большую половину всех иггровых кнопок на клавиатуре, в том числе DEL (здесь должно сработать было бы как "убрать все меню"), как и ESC (.как "свернуть меню"), SiFT+Q, в общем типа зависли. Помогает только Альт+Таб и принудителньое завершение игры.
В общем, в работе скрипта-"уничтожителя" есть свои ньюансы, надо ещё приспособиться к ним.
Да, никакие ранги абсолютно не затрагиваются.


Небольшое пояснение- ЗАЧЕМ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ такой скрипт-"уничтожитель":
* Первый и наиболее "честный" мотив это- снятие тормозов игры (низкий фпс) в секторах, где НПС (чаще это "злые" скрипты, входящие в сборку какого-нибудь хитроскроенного мода (типа- всё в одном)- как у меня) построили такое количество непонятно кому нужных однотипных станций, что.. ну вот представьте, что будет твориться в секторе с fps когда там обитает без малого 55 станций + бегает немало транспортных и всяких других кораблей..! Не хило да?! Собсна, вот для таких целей (убрать лишние станции в секторе) и может послужить сей полезный скрипт.
UPD. Данный метод (уничтожение "лишних" станций) почти совсем не повлиял на уровень фпс- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2755170#2755170 Расстроен )


 UPD. Чтобы скрипт работал без перебоев, использовать его (для уничтожения станций) нужно так:   (кликните здесь для просмотра)

0. Запускаем ("R") через скрипт-эдитор,
1. На первый запрос отвечаем "null",
2. На второй- выбираем станцию: сначала нам предлагают выбрать сектор (по-умолчанию на карте подсвечен текущий сектор), затем уже в секторе при помощи стрелок Numpad'а выбираем само строение. Всё! Станция уничтожена! Курсор оказывается вновь на строчке нашего скрипта, т.е удобно опять быстро его запустить для удаления очередной неугодной станции. Улыбка

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Last edited by DobryiLEoPoLD on 22:18 31-01-2012; edited 3 times in total
    Posted: 09:47 31-01-2012   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 66, 67, 68    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Скриптами делимся, скриптами |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18