|
|
|
Другие игры: «Rage» |
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
как обычно...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Мда, к сожалению, Алекс внезапно оказался прав.
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Да ладно вам, нормальная игруха. Бегаем, стырыляим, без лишних замарочек. Нарыл рецепт миниракет для шотгана - кра-са-та Робот-сентинел тоже рулит беспощадно (главное в упор к нему вражин не подпускать).
После патча текстуры грузятся нормально, работает все быстро. Жаль канеш что побоялись реализовать покатушки посерьезней, тут есть потенциал вплоть до нового "Безумного маркса".
В остальном - добротный олдскульный шутер от дяди Ка, то чего я и ждал.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
=rEVAn= : |
После патча текстуры грузятся нормально, работает все быстро.
|
Про подгрузку текстур их не пнул только ленивый, а на АГ схохмили так же с текстом рецензии
http://www.ag.ru/reviews/rage_2011
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
=rEVAn= : |
После патча текстуры грузятся нормально
|
Нормально, это когда они грузятся так, что я этого не вижу вообще. После патча я все вижу и даже после своего конфига тоже, но не во всех локах. Или тут нужно видео 580, или я ХЗ, но это первая игра вообще с таким багом, даже в Crysis первом на моем старом компе где вааще ниалешное жеезо было, а я текстуры выставлял на макс и модели тоже, прогрузка была видна ТОЛЬКО СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ. Потом все прогружалось, и больше такого не было, вплоть до следующего уровня. А тут блин постоянно такое, да ну бредятина. Мегатекстура эта косячит, плюс сглаживание реально плохо на это влияет, очень плохо. Короче, хреновина та еще. За движок кармаку надо оторвать прибор блин. Физики нет, разрушаемости нет, кароче не интересно в плане движка в принципе.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (18:22 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Кармак пообещал выпустить еще один патч для Rage
http://lenta.ru/news/2011/10/17/rage/
Джон Кармак, глава id Software, написал в своем твиттере, что его студия собирается выпустить новый патч, который увеличит детализацию текстур в PC-версии Rage (методом бикубической интерполяции). Когда именно выйдет "заплатка", разработчик пока не сообщил.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
HeadHunter : |
Джон Кармак, глава id Software, написал в своем твиттере, что его студия собирается выпустить новый патч, который увеличит детализацию текстур в PC-версии Rage (методом бикубической интерполяции). Когда именно выйдет "заплатка", разработчик пока не сообщил.
|
Он что, ИДИОТ ПОЛНЫЙ!?!?!?! Блин ну вааще, даже моддеры стараются заменить текстуры, а этот дебил хочет выпустить патч с апскейлом беспонтовым. Ну это жееесть, в итоге игра будет тормозить с прогрузкой раз в 5 больше, потому что разрешение текстур, чтобы поднять их качество таким методом надо увеличивать раз в 5 минимум, иначе эффект будет вообще не заметен, и короче все равно эффекта будет наверное раз в дофига меньше, чем от паков ретекстуринга например к Сталкеру, потому что там хоть рельефные текстуры были, и их в некоторых случиях апскейлили, а потом шарпили сильно, накручивали бамп и тд, а потом при отображении по хорошему они должны даунскейлится по определенному алгоритму, чтобы создать эффект сильной резкости на дальних и средних планах (обычно тут был частый перебор, особенно с картами рельефа и шарпингом, все артефачило частенько). Чтобы эффект был вблизи, нужно использовать продвинутый паралакс маппинг на интерполированной текстуре и специальный шейдер резкости. И то, тут уже проще нарисовать четкую текстуру заново этим, и более сложными методами объемных текстур, на основе старой, чем издеваться над текстурой мелкого разрешения.
ИМХО, лучше бы он накрутил DX11 и Тесселяцию на движок, накрутить рендер куда проще, чем перерисовать полностью текстуры, а тесселяция в таком дизайне локаций, как в RAGE выглядела бы очень мощно. Но, тут к сожалению движок вааще ниачемный играет свою роль, и если память не справляется даже с таким потоком мусора, как сейчас, то фпс был бы как в МЕТРО 2033 и еще нереальные прогрузы по минуте.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (21:45 19-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voha
950 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4991 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Куда все торопились? Купил в субботу, поставил в понедельник, запустил. 10 минут пошаманил в консоли, убирая волну в нижней трети экрана при резких поворотах. Вуаля, побежало - артефактов с видео никаких, фризов никаких, вылетов за пару сеансов игры по три часа - ни одного.
Hedin : |
лучше бы он накрутил DX11 и Тесселяцию на движок
|
Лучше, чем что? В маркетинге там сидят как раз не полные идиоты, и умеют отсекать лишние затраты на разработку. Появятся консоли с приличными видеочипами - накрутят. А сейчас это делать - деньги на ветер.
_________________ Time will show... |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Voha : |
Куда все торопились?
|
Угу, купили бы через полтора года и вообще бы горя не знали, да. Да только пострелушка на пару часов так бы и осталась пострелушкой на пару часов.
Кстати говоря, у меня именно так с МЕ случилось.
Последний раз редактировалось: ZIP (13:08 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voha
950 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4991 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
ZIP : |
Да только пострелушка на пару часов так бы и осталась пострелушкой на пару часов.
|
Для пострелушки она очень, очень вялая. Какая-то динамика только на крайнем уровне сложности, а до этого тупой отстрел в голову, стоя на месте - они все тааакие медленные.
На консолях кто гамает - там оно тоже такое же вялое ощущение дает, или эффект геймпада со стиками заставляет напрягаться?
_________________ Time will show... |
|
|
Rainbow
94 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 23 Сообщения: 497 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 16.08.2011
 |
|
Voha : |
На консолях кто гамает - там оно тоже такое же вялое ощущение дает, или эффект геймпада со стиками заставляет напрягаться?
|
Вообще то на гейпаде оно и на PC идет, но блин настолько тормознуто прицел наводится...
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Лучше, чем голимый апскейл, который он хочет впарить. ИМХО, на это даже времени жалко должно быть.
Консоли с новыми чипами выйдут еще не скоро, как это ни обидно, и щас я чувствую все-таки пойдет упор на PC, иначе индустрия уйдет в застой. Проекты типа Uncharted 3 - штучные, чтобы такое сделать, надо нехило погемороиться, и народ полюбому снова уйдет в ПК.
добавлено спустя 1 минуту:
Voha : |
на крайнем уровне сложности
|
А кто играет на других уровнях?))))
Вообще игра на самом деле не такая вялая, противники двигаются не так уж тупо. Но щас я пока в нее все-равно не играю, надо кое-что допройти и Skyrim на носу.
добавлено спустя 1 минуту:
ZIP : |
Кстати говоря, у меня именно так с МЕ случилось.
|
Ну за пару часов его нормально не пройти, это ты загнул)))
добавлено спустя 57 секунд:
На консолях обычно АИ вообще еще более тупой, иначе просто нереально играть.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (19:21 27-10-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Hedin : |
Ну за пару часов его нормально не пройти, это ты загнул)
|
Не, я не о том, я про «подождать с покупкой». Мне после сессии делать было нечего, и я решил убить время — пройти те игрушки, которые я пропустил. И так получилось, что я прошел Mass Effect почти за неделю до выхода Mass Effect 2, то бишь в январе 2010. На два года опоздал, получется.
Зато было приятно пройти и узнать, что буквально на днях уже продолжение.
Последний раз редактировалось: ZIP (19:29 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Приобрёл новый системник. Сразу затестил Rage. На старом было не играбельно - текстуры мелькали и всё такое... А тут - всё идеально. Текстуры не подгружаются в ходе игры, а нормально уже на своих местах. Буду проходить
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
esgard
17 EGP
  Рейтинг канала: 3(43) Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011
 |
|
Скучно, очень скучно. Между локациями делать абсолютно нечего, а сюжетка бесит. Убрали бы эти каньоны, оставили бы степи и пустыни, рассовать там врагов и запрятанный лут - стало бы в разы интереснее.
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
а мне игра в свое время даже понравилась.
За исключением финала, которого нет...
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Копался в хламе на жестком диске и наткнулся на нее. Решил заново пройти.
Калаш там практически бесполезен, от пистолета толку больше. Где искать кристаллы? 14 нашел, нужно еще 6 для усовершенствования дефибрилятора.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Rage» |
|