| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| За что вы готовы заплатить деньги в онлайн игре? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Ускорение прокачки персонажа | 
			  
				
			   | 
			   27%  | 
			  [ 9 ] | 
			 
			
			  | Уникальные артефекты | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Возможность нападений на игроков | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Куплю всё, что предложат | 
			  
				
			   | 
			   9%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Не буду ни чего покупать, игра ведь бесплатная | 
			  
				
			   | 
			   63%  | 
			  [ 21 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 33 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		WandererX
   77 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243 
  Зарегистрирован: 05.12.2007
      | 
         | 
		Был бы я олигархом, моя игра мечты была бы бесплатной... но поскольку это не так, перед её созданием возник вопрос: а откуда собственно денег на неё взять и на какие деньги её содержать.
 
 
Так вот, что выгоднее с точки зрения разработчика: абонентская плата или так называемый донат (речь идёт об адекватном донате, а не таком, что хочешь играть после N-го уровня - плати денежку). 
        	 
  Последний раз редактировалось: WandererX (12:23 02-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ILex
   750 EGP
      Репутация: 216 Сообщения: 1405  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
       | 
         | 
		Мои мнение:
 
Абонентка - это значит часть агрошкольников не будет присутствовать на сервере (приятнее играть). Ну естественно абонентка адекватная, что бы среднестатитический человек мог ее потратить на развлечение. Все равны (если не донат), прибыль более-менее стабильная.
 
 
Донат - кто то покупает что то и становится супер-пупер крутой. Ему кто то завидует, кто то ненавидит. Часть из них обижает и может бросить играть. Прибыль нестабильна, агрошкольники будут орать на донаторов, но донат может быть иногда выше чем суммарная абонплата. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Free2Play - с внедрением того, что вы называете "донат" - при правильном подходе к монетизации может приносить до (и, разово - свыше) пятикратно относительно подписки. 
 
 
добавлено спустя 59 секунд:
 
 
	  | WandererX : | 
	 
	
	  | 
перед её созданием возник вопрос: а откуда собственно денег на неё взять и на какие деньги её содержать.
 | 
	 
 
 
Если первая - из собственного кармана. Венчурные фонды под такое инвестиций не дадут. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (23:54 16-08-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		Free2Play даёт больше, Гест верно говорит.
 
Только оно даёт больше при прочих равных, а не абсолютно. Т.е. если игра - очередное УГ, которым сейчас забит интернет, то что аюонентская, что F2P - нишиша не будет. Многие, почему-то, думают, что стоит сляпать любое дерьмо, сделать его F2P и тут же баблос на карман повалится. 
 
Не повалится. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Shirson : | 
	 
	
	  | 
Только оно даёт больше при прочих равных, а не абсолютно.
 | 
	 
 
 
Ну, это предполагается by default   
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		Донат - неадекватная школота вагонами, абонентка - аудитория в разы меньше. Это всем давно известно.
 
Вопрос в том, что предпочтет конкретный разработчик (или издатель).
 
 
Обсуждался где-то, правда, где то и вариант с тестом на "граматнасть" при регистрации - школота на нем срежется почти вся. Но речь шла про какой-то форум, реализации в играх видет не приходилось. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ILex
   750 EGP
      Репутация: 216 Сообщения: 1405  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
       | 
         | 
		А в чем проблема реализации в играх? К примеру при регистрации через сайт.
 
Еще вариант невысокая абонентка и разумный донат. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		Абонентка срезает часть игроков самим фактом своего наличия - не у всех есть возможность и/или желание связыватся с безналичными платежами. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WandererX
   77 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243 
  Зарегистрирован: 05.12.2007
      | 
         | 
		
	  | ILex : | 
	 
	
	  | 
Еще вариант невысокая абонентка и разумный донат.
 | 
	 
 
 
Так может просто разумный донат? а то и за игру каждый месяц платишь, и ещё в игре приходиться доплачивать.
 
Невысокая это сколько: 10, 5 , 1 доллар? 
 
 
Школьники тоже в каком-то смысле хорошо - они могут тоже реал вкладывать, если делать ввод денег смсками. А неадекватов везде много.
 
 F2P позволит собрать больше народу, а уж убедить их потратить на игру хотя бы 1$ в месяц, задача разработчика. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Если нет желания связываться с толпами школоло, заполонившими сервера, то разумный вариант - абонентка с хорошим триалом, позволяющим оценить геймплей во всех аспектах. Триалы могут быть разные, с ограничением по времени, по игровым достижениям и возможностям (лвл прокачки, невозможность торговать с другими и пр). Так же ради популяризации в ход могут идти различные акции: например, при открытии проекта все зарегистрировавшиеся в течение первого месяца играют месяц бесплатно; либо бесплатным может быть период ОБТ, когда в игру еще не введены высокоуровневые возможности и топовый контент (если речь идет об ММОРПГ-образных проектах, а таковыми сейчас являются в том или ином виде 90% онлайн-игр). 
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  | 
абонентка с хорошим триалом
 | 
	 
 
 
Приводит к размножению твинков и падению ARPPU по сравнению с безтриальным вариантом.
 
 
Вам надо таки денег или где?   
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WandererX
   77 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243 
  Зарегистрирован: 05.12.2007
      | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Вам надо таки денег или где? 
 | 
	 
 
 
Их то нам и надо  
 
Хорошо если игра будет окупать затраты на содержание сервера, зарплату программистам и художникам... и наверное на развитие немного. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Приводит к размножению твинков и падению ARPPU по сравнению с безтриальным вариантом. 
 | 
	 
 
 
Запрет на триале передавать ценности уменьшит его полезность для твинководов ровно до нуля   
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NewPencil
   53 EGP
   Репутация: -1 Сообщения: 39 
  Зарегистрирован: 11.09.2011
      | 
         | 
		
	  | WandererX : | 
	 
	
	  
 
Так вот, что выгоднее с точки зрения разработчика: абонентская плата или так называемый донат (речь идёт об адекватном донате, а не таком, что хочешь играть после N-го уровня - плати денежку).
 
 | 
	 
 
 
Присоединяюсь к мнению большинства здесь отписавшихся. При разработке, лучше исходить из предпологаемой аудитории будущей игры. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NewPencil
   53 EGP
   Репутация: -1 Сообщения: 39 
  Зарегистрирован: 11.09.2011
      | 
         | 
		Имеем "классическую" MMORPG.
 
1. С момента создания акаунта, и до достижения твинков этого аккаунта максимального левела, для игрока действует абонентка.
 
2. Максимальное количество твинков на аккаунте - минимально (например: 2-3).
 
3. По достижении всех твинков аккаунта максимального левела, для игрока действует F2P.
 
Что скажете по данному предложению? 
        	 
  Последний раз редактировалось: NewPencil (13:08 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ILex
   750 EGP
      Репутация: 216 Сообщения: 1405  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
       | 
         | 
		Как минимум будут качать твинков, даже если они им не нужны, лишь ради халявы 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Варсик
   547 EGP
      Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041  Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
       | 
         | 
		А вот такой вариант... Пока качаешься - идет абонентка завязанная на левеле (Типа 1 левел = 1$)... Потом - ftp с плюшкам и возможностью покупать за бабло плюшки... Ну и со свободным обращением реального бабла в игре. 
        	 _________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WandererX
   77 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243 
  Зарегистрирован: 05.12.2007
      | 
         | 
		to NewPencil Идея интересная  
 
правда у нас в игре будет система прокачки как в Eve, т.е левелов как таковых нет.
 
Но можно сделать следующим образом: каждый месяц после триала снижать плату и так до нуля. 
 
Хотя я по-прежнему за F2P: всё равно что-то придётся продавать за деньги, даже в еве вроде к этому идёт. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		mc_
   408 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841 
  Зарегистрирован: 09.04.2010
      | 
         | 
		За деньги можно сделать абонентскую плату за содержание объединений игроков (гильдий там и прочего). 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NewPencil
   53 EGP
   Репутация: -1 Сообщения: 39 
  Зарегистрирован: 11.09.2011
      | 
         | 
		
	  | ILex : | 
	 
	
	  | 
Как минимум будут качать твинков, даже если они им не нужны, лишь ради халявы
 | 
	 
 
 
 ...как максимум?
 
Когда что-то игроку основательно ненужно в MMOG, то это есть "минус" разработчиков (яркий пример доминирование какого-то класса над остальными, при выборе игроками, в следствии корявого баланса по классам, при разработке). Это к слову, ПрОписная Истина геймдизайна   
 
На ваш коммент можно ответить след. образом: игрок заинтересован (т. е. ему это необходимо) именно в прокачке максимально-возможного числа твинков аккаунта.
 
	  | Warstone : | 
	 
	
	  | 
Пока качаешься - идет абонентка завязанная на левеле (Типа 1 левел = 1$)... 
 | 
	 
 
 
Рост значения абонентской платы, прямопропорционально проведенному времени в игре (и усилиям), недумаю что это хорошее решение. "старики", еще недостигщие макс. левела, и просто освоившиеся игроки и чего-то уже достигшие, будут жутко завидовать нубам   , у которых пока еще геймплей не так сложен и главное, они пока еще плотят гроши...
 
А вот обратнопропорциональная зависимость, с определенным начальным money_0_max и определенным конечным money_N_min значениями (например: money_0_max=10$, money_N_min=2$) - весьма интересное решение   
 
	  | WandererX : | 
	 
	
	  | 
Но можно сделать следующим образом: каждый месяц после триала снижать плату и так до нуля. 
 | 
	 
 
 
Необязательно   .
 
(т. к. приметивно)
 
Можно например, сделать так: после полной прокачки X-количества "линеек" скилов (если у вас система развития персонажа будет аналогичная EVE) из общего N-количества "линеек", для игрока действует F2P. Правдо тут есть один нюанс    - а именно: все линейки скилов должны быть равны между собой по количеству скилов в них содержащихся (т. е. придется в какой-то линейки "допридумывать" скилы, а в какой-то некоторые урезать... ). 
        	 
  Последний раз редактировалось: NewPencil (18:21 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка» | 
	
		| 
		
		 |