|
|
|
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка» |
|
За что вы готовы заплатить деньги в онлайн игре? |
Ускорение прокачки персонажа |
|
27% |
[ 9 ] |
Уникальные артефекты |
|
0% |
[ 0 ] |
Возможность нападений на игроков |
|
0% |
[ 0 ] |
Куплю всё, что предложат |
|
9% |
[ 3 ] |
Не буду ни чего покупать, игра ведь бесплатная |
|
63% |
[ 21 ] |
|
Total Votes : 33 |
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 2 Posts: 243
Joined: 05 Dec 2007
 |
|
Был бы я олигархом, моя игра мечты была бы бесплатной... но поскольку это не так, перед её созданием возник вопрос: а откуда собственно денег на неё взять и на какие деньги её содержать.
Так вот, что выгоднее с точки зрения разработчика: абонентская плата или так называемый донат (речь идёт об адекватном донате, а не таком, что хочешь играть после N-го уровня - плати денежку).
Last edited by WandererX on 12:23 02-09-2011; edited 2 times in total |
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
Мои мнение:
Абонентка - это значит часть агрошкольников не будет присутствовать на сервере (приятнее играть). Ну естественно абонентка адекватная, что бы среднестатитический человек мог ее потратить на развлечение. Все равны (если не донат), прибыль более-менее стабильная.
Донат - кто то покупает что то и становится супер-пупер крутой. Ему кто то завидует, кто то ненавидит. Часть из них обижает и может бросить играть. Прибыль нестабильна, агрошкольники будут орать на донаторов, но донат может быть иногда выше чем суммарная абонплата.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Free2Play - с внедрением того, что вы называете "донат" - при правильном подходе к монетизации может приносить до (и, разово - свыше) пятикратно относительно подписки.
добавлено спустя 59 секунд:
WandererX wrote: |
перед её созданием возник вопрос: а откуда собственно денег на неё взять и на какие деньги её содержать.
|
Если первая - из собственного кармана. Венчурные фонды под такое инвестиций не дадут.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 23:54 16-08-2011; edited 1 time in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Free2Play даёт больше, Гест верно говорит.
Только оно даёт больше при прочих равных, а не абсолютно. Т.е. если игра - очередное УГ, которым сейчас забит интернет, то что аюонентская, что F2P - нишиша не будет. Многие, почему-то, думают, что стоит сляпать любое дерьмо, сделать его F2P и тут же баблос на карман повалится.
Не повалится.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Shirson wrote: |
Только оно даёт больше при прочих равных, а не абсолютно.
|
Ну, это предполагается by default
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Донат - неадекватная школота вагонами, абонентка - аудитория в разы меньше. Это всем давно известно.
Вопрос в том, что предпочтет конкретный разработчик (или издатель).
Обсуждался где-то, правда, где то и вариант с тестом на "граматнасть" при регистрации - школота на нем срежется почти вся. Но речь шла про какой-то форум, реализации в играх видет не приходилось.
|
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
А в чем проблема реализации в играх? К примеру при регистрации через сайт.
Еще вариант невысокая абонентка и разумный донат.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Абонентка срезает часть игроков самим фактом своего наличия - не у всех есть возможность и/или желание связыватся с безналичными платежами.
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 2 Posts: 243
Joined: 05 Dec 2007
 |
|
ILex wrote: |
Еще вариант невысокая абонентка и разумный донат.
|
Так может просто разумный донат? а то и за игру каждый месяц платишь, и ещё в игре приходиться доплачивать.
Невысокая это сколько: 10, 5 , 1 доллар?
Школьники тоже в каком-то смысле хорошо - они могут тоже реал вкладывать, если делать ввод денег смсками. А неадекватов везде много.
F2P позволит собрать больше народу, а уж убедить их потратить на игру хотя бы 1$ в месяц, задача разработчика.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Если нет желания связываться с толпами школоло, заполонившими сервера, то разумный вариант - абонентка с хорошим триалом, позволяющим оценить геймплей во всех аспектах. Триалы могут быть разные, с ограничением по времени, по игровым достижениям и возможностям (лвл прокачки, невозможность торговать с другими и пр). Так же ради популяризации в ход могут идти различные акции: например, при открытии проекта все зарегистрировавшиеся в течение первого месяца играют месяц бесплатно; либо бесплатным может быть период ОБТ, когда в игру еще не введены высокоуровневые возможности и топовый контент (если речь идет об ММОРПГ-образных проектах, а таковыми сейчас являются в том или ином виде 90% онлайн-игр).
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
~DJ~ wrote: |
абонентка с хорошим триалом
|
Приводит к размножению твинков и падению ARPPU по сравнению с безтриальным вариантом.
Вам надо таки денег или где?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 2 Posts: 243
Joined: 05 Dec 2007
 |
|
Guest wrote: |
Вам надо таки денег или где?
|
Их то нам и надо
Хорошо если игра будет окупать затраты на содержание сервера, зарплату программистам и художникам... и наверное на развитие немного.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Guest wrote: |
Приводит к размножению твинков и падению ARPPU по сравнению с безтриальным вариантом.
|
Запрет на триале передавать ценности уменьшит его полезность для твинководов ровно до нуля
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
NewPencil
53 EGP
 : -1 Posts: 39
Joined: 11 Sep 2011
 |
|
WandererX wrote: |
Так вот, что выгоднее с точки зрения разработчика: абонентская плата или так называемый донат (речь идёт об адекватном донате, а не таком, что хочешь играть после N-го уровня - плати денежку).
|
Присоединяюсь к мнению большинства здесь отписавшихся. При разработке, лучше исходить из предпологаемой аудитории будущей игры.
|
|
|
NewPencil
53 EGP
 : -1 Posts: 39
Joined: 11 Sep 2011
 |
|
Имеем "классическую" MMORPG.
1. С момента создания акаунта, и до достижения твинков этого аккаунта максимального левела, для игрока действует абонентка.
2. Максимальное количество твинков на аккаунте - минимально (например: 2-3).
3. По достижении всех твинков аккаунта максимального левела, для игрока действует F2P.
Что скажете по данному предложению?
Last edited by NewPencil on 13:08 20-09-2011; edited 1 time in total |
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
Как минимум будут качать твинков, даже если они им не нужны, лишь ради халявы
|
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
А вот такой вариант... Пока качаешься - идет абонентка завязанная на левеле (Типа 1 левел = 1$)... Потом - ftp с плюшкам и возможностью покупать за бабло плюшки... Ну и со свободным обращением реального бабла в игре.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 2 Posts: 243
Joined: 05 Dec 2007
 |
|
to NewPencil Идея интересная
правда у нас в игре будет система прокачки как в Eve, т.е левелов как таковых нет.
Но можно сделать следующим образом: каждый месяц после триала снижать плату и так до нуля.
Хотя я по-прежнему за F2P: всё равно что-то придётся продавать за деньги, даже в еве вроде к этому идёт.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
За деньги можно сделать абонентскую плату за содержание объединений игроков (гильдий там и прочего).
|
|
|
NewPencil
53 EGP
 : -1 Posts: 39
Joined: 11 Sep 2011
 |
|
ILex wrote: |
Как минимум будут качать твинков, даже если они им не нужны, лишь ради халявы
|
...как максимум?
Когда что-то игроку основательно ненужно в MMOG, то это есть "минус" разработчиков (яркий пример доминирование какого-то класса над остальными, при выборе игроками, в следствии корявого баланса по классам, при разработке). Это к слову, ПрОписная Истина геймдизайна
На ваш коммент можно ответить след. образом: игрок заинтересован (т. е. ему это необходимо) именно в прокачке максимально-возможного числа твинков аккаунта.
Warstone wrote: |
Пока качаешься - идет абонентка завязанная на левеле (Типа 1 левел = 1$)...
|
Рост значения абонентской платы, прямопропорционально проведенному времени в игре (и усилиям), недумаю что это хорошее решение. "старики", еще недостигщие макс. левела, и просто освоившиеся игроки и чего-то уже достигшие, будут жутко завидовать нубам , у которых пока еще геймплей не так сложен и главное, они пока еще плотят гроши...
А вот обратнопропорциональная зависимость, с определенным начальным money_0_max и определенным конечным money_N_min значениями (например: money_0_max=10$, money_N_min=2$) - весьма интересное решение
WandererX wrote: |
Но можно сделать следующим образом: каждый месяц после триала снижать плату и так до нуля.
|
Необязательно .
(т. к. приметивно)
Можно например, сделать так: после полной прокачки X-количества "линеек" скилов (если у вас система развития персонажа будет аналогичная EVE) из общего N-количества "линеек", для игрока действует F2P. Правдо тут есть один нюанс - а именно: все линейки скилов должны быть равны между собой по количеству скилов в них содержащихся (т. е. придется в какой-то линейки "допридумывать" скилы, а в какой-то некоторые урезать... ).
Last edited by NewPencil on 18:21 20-09-2011; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка» |
|