Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Deus Ex: Human Revolution |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 12 of 25
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Deus Ex: Human Revolution»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
: 84
Posts: 4758
Location: Москва, Seсtor-D5
Joined: 23 Oct 2008
Guest wrote:
Подозреваю, что всех красот 11-го директа - объёмные дымы, обильно разбросанные в самых неподходящих местах. Всё остальное технически доступно и на дх 9.

К сожалению, особо красивого ничего нет - никаких особенных световых эффектов...
Жалюзи в квартирке Адама могли бы быть красивыми, но как-то недоработаны - вместо красивого Голливудского эффекта какое-то невнятное наслоение, их бы заблюрить...
Динамические тени от движущихся источников опять же - смотрятся офигенно, но здесь динамических источников нет.
Остаются только красивые костюмы и общий стиль графики.

Качество использования ресурсов DX11 - УБОГОЕ вааще жесть, схожая ситуация была пожалуй только в Red Faction: Armageddon, и то там кое-что было получше сделано, хотя общий уровень графики был еще более убогим. ИМХО игре чисто не хватает контрастных теней и нормальной тесселяции. Вообще, эти эффекты реализуются довольно малой кровью по сравнению с более высокополигональными моделями и текстурами высокого разрешения, по этому мне не понятно, почему им не уделили должного внимания, ведь API DX11 доступно уже не один год. Так что по графике игре откровенный НИЗАЧОТ, особенно если учесть, что Unreal Engine 3 в последних модификациях без DX11 выглядит лучше, и жрет меньше на много.

Наткнулся кстати на скрин, где сравнивается игра в режимах 9 и 11 - разницу очень сложно заметить и если бы не мягкий дым, улучшенный DOF и отражения, можно было бы считать инфу о 11 директе маркетинговой фишкой.
Узнал кстати, что тут за двигло юзается, ну короче абалдеть, худшего движка быо сложно представить мне кажется, не понимаю, зачем было его юзать...

Так же из серьезных недостатков игры щас уже можно назвать реально странную модель повреждений (снайперка убивает в руку или в ногу), нулевую систему отображения дамага на народе (валяется шалава, я хотел посмотреть модель повреждения вблизи, выстрелил из дробовика в упор в голову - ни следа на лице, только какие-то беспорядочные брызги вокруг на кровати, причем откровенно левого вида, и тд, вообще убийства в игре выглядят очень слабо). Это можно простить левому проекту, но не игре, которая пытается претендовать на Игру Года.
Так-же хотелось бы отметить ужасную физическую модель (трупы летают при броске так, словно ничего не весят, остальные предметы - тоже, на коробки можно вставать, но они преспокойно рассыпаются в картонную пыль при паре бросков), AI не реагирует на валяющееся оружие (и оружие нельзя переносить, не беря в инвентарь, но это уже не важно, раз на него всем плевать).
Система видимости тоже косячит (я нахожусь полностью за укрытием, но не в режиме ныканья за него, и меня видит AI. Это бред, ведь ни одна часть тела не высовывается).

Так же на мой взгляд слишком просты и видны скрытые пути в игре (хотя я не всегда их замечаю сразу, но я и не стремлюсь особо к этому, ибо по углам не шарю у всех на виду, а веду себя более менее реалистично), но можно было придумать что-то более сложное и запутанное.

Так же наполнение мира откровенно слабовато. Я ожидал более насыщенных городов и насыщенных еще и действиями, а видеть одних и тех же НПС, которые торчат на месте - это из прошлого века.

Убило откровенно то, как герой достает свои стволы, когда находится в укрытии (как в классических гамах, из подпространства). Лучше бы я этого вообще не видел. После МЕ - уже не воспринимается (хотя справедливости ради, ношение кучи найденного в ME непонятно где - тоже хрень, но это не оправдывает уборку модификации снаряжения в полевых условиях где угодно, как сделали в ME2).

Невозможность убийства некоторых персонажей (например Тонга) так же раздражает, если они хотят привязать к чему-то сюжет, то всегда можно сделать это другим способом, убрав этого персонажа из досягаемости после сюжетного диалога, но вот так обламывать игрока - не гуд и портит ощущение присутствия в игре так же, как и все нереальное.

Канализации какие-то бестолковые и нереальные в игре, это кстати как раз проявление беды большинства FPS - непонятных локаций и помещений, существование которых нужно походу только разработчикам.

добавлено спустя 3 минуты:
Пока временно приостановил прохождение игры (решил досмотреть 2 сезон сериала "24").
Не смотря на все это игра нравится, но очень обидно, что перед нами все-таки не проект ААА-класса. Хотя пожалуй их за последние 10 лет вышло всего несколько.

добавлено спустя 40 минут:
Quote:
FXAA и морфологическое сглаживание MLAA в режиме DirectX 11

Режим DirectX 9 получает доступ к стандартному краевому сглаживанию, но в режиме DirectX 11 доступны опции FXAA и MLAA. Обе опции являются фильтрами сглаживания пост-обработки, которые опираются на пиксельные шейдеры видеокарты для анализа картинки. Фильтры производят поиск краев с "лесенками", после чего максимально сглаживают их.

Nvidia уже некоторое время предлагает разработчикам код FXAA, но сглаживание AMD MLAA раньше только встречалось на видеокартах Radeon, причём его можно было включить в драйвере Catalyst. Таким образом, AMD впервые поделилась кодом MLAA с разработчиком игры.

У данного подхода есть два преимущества: он не зависит от производителя (то есть сглаживание работает на видеокартах Radeon и GeForce), и при этом разработчик может не накладывать пост-обработку сглаживания на текст и другие информационные панели, которые фильтр будет размывать.

С учётом сказанного, позвольте сравнить режимы сглаживания в игре: Edge AA, FXAA и MLAA:



Интересно отметить, что сглаживание MLAA в несколько похоже на Edge AA в том, что текстуры обычно остаются с "лесенками, за исключением редких случаев. С другой стороны, FXAA намного лучше обрабатывает текстуры с "лесенками". Хорошо это или плохо – вопрос субъективный, поскольку FXAA приводит к потере некоторого количества деталей по сравнению с MLAA. Хорошая новость заключается в том, что игра поддерживает оба режима, так что игроки могут выбирать сглаживание по своему вкусу. Как вы увидите в тестах позже, разница между MLAA и FXAA по производительности невелика.


http://cheklab.ru/archives/1290
Интересная статейка.

По поводу сглаживания - как-то все по левому работает, мне не нравится новые типы, старое SS-сглаживание по моему рулит, со сглаживанием прозрачности конечно.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Last edited by Hedin on 23:11 29-08-2011; edited 6 times in total
    Posted: 23:09 29-08-2011   
AlexYar
 1946 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
: 325
Posts: 33200

Joined: 26 Oct 2003
Hedin wrote:
Так что по графике игре откровенный НИЗАЧОТ, особенно если учесть, что Unreal Engine 3 в последних модификациях без DX11 выглядит лучше, и жрет меньше на много.


Кроме того тот же Ме2 совершенно не напрягает зрение, тогда как графон этой игры зрение просто убивает (утомляемость наступает очень быстро, за пару-тройку часов игры можно мигрень заработать).
Беда именно в том, что эффекты насовали где попало, навалив просто кучу ненужного. В результате зрение в попытке найти "одну единицу" важного в локации борется с отсеиванием "тысячи единиц" совершенно бесполезной информации.

По поводу повреждений - видимо есть зависимость от покрытия тушки бронёй. В ту же голову выстрел может быть не смертельным (и даже 2-3 выстрела), если стрелять спереди "в табло". Но если выстрелить сзади под шлем - цель сразу отбрасывает копыта.

Hedin wrote:
Канализации какие-то бестолковые и нереальные в игре, это кстати как раз проявление беды большинства FPS - непонятных локаций и помещений, существование которых нужно походу только разработчикам.


В канализациях есть "тонкие стены", которые можно пробить соответствующим навыком и нахапать всяких бонусов типа апгрейдов, опыта и прочего. Кроме того - можно попасть у нужные локации обходным путём.

зыж Кто-нить юзает в игре тяжелую штурмовую винтовку? Чей-то я не нашел ей применение вообще..


зыж3 А вообще, склоняюсь к мысли, что самое лучшее из летального оружия - это 10-мм пистолет с глушителем и прочими апгрейдами Улыбка
90% врагов у меня убиваются именно им, остальное оружие чисто для баловства.
Если бы это знал с самого начала игры - апил бы только его (самое важное - апы на урон в него бы кинул все).

Кстати, сколько в игре вообще попадается апов на урон? Я видел только два. Один в самом начале в Детройте, второй у продавца в борделе (шанхай). Продавца в отеле не нашёл, хотя обошел там всё. Сразу пришёл спецназ, и больше в отель не пускали.

Глушителей попалось уже три.
    Posted: 23:15 29-08-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
AlexYar wrote:
Кстати, сколько в игре вообще попадается апов на урон? Я видел только два. Один в самом начале в Детройте, второй у продавца в борделе (шанхай). Продавца в отеле не нашёл, хотя обошел там всё. Сразу пришёл спецназ, и больше в отель не пускали.

Два уже в Детроите, один у продавца, второй в какой-то нычке, забыл, где Расстроен Вспомню - напишу.

добавлено спустя 46 секунд:
Либо в полиции, либо в гараже, либо у спецназа на базе в одной из коробок...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 23:37 29-08-2011; edited 1 time in total
    Posted: 23:37 29-08-2011   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 24
Posts: 584

Joined: 07 Jun 2009
AlexYar wrote:
Кто-нить юзает в игре тяжелую штурмовую винтовку? Чей-то я не нашел ей применение вообще.

Юзал её и пистолет. Тяжелый пулемет просто незаменим, если играешь в стиле терминатора. Высунулся, и жми гашетку, а остальные пусть по углам разлетаются.
    Posted: 23:37 29-08-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
: 84
Posts: 4758
Location: Москва, Seсtor-D5
Joined: 23 Oct 2008
Да действительно проверил щас, MLAA в целом лучше чем обычное сглаживание, но не во всем, некоторые вещи сглаживаются хуже.
FXAA на максимальном уровне дает схожую производительность с MLAA но по качеству уже далеко его обходит. Но по прежнему не отвечает качеству высокократного классического сглаживания (с классическими объектами работает на уровне 4x, не более), хотя видимо потребляет гораздо меньше ресурсов. Это прогресс, да.

Самое ресурсоемкое в игре, это SSAO, которое реализовано слабо, и без SSDO фактически не имеет смысла (ну тут оно так сделано, что эффект реально слабо заметен). Оптимизация этого эффекта ИМХО стоит на втором месте после оптимизации тесселяции в индустрии геймдева и графических процессоров. И я совершенно не понимаю, почему столько ресурсов оно жрет даже в таком левом исполнении (точные замеры я забыл провести, был включен верт синх, но видимо ФПС падает раза в 2.5 где-то, в сравнении "вырублено" и "Высоко").

И еще по поводу сглаживания: возможно разницу в ухудшении картинки при применении FXAA мне помешал увидеть пост-эффект, по этому я не могу пока определить лучшую технологию, но с пост-эффектом разница в картинке нулевая или микроскопическая.

Кстати, кто вообще как играет: с пост-эффектом или без? Он заметно меняет восприятие игры, я пока щас все это тестил в канализации, просто некогда щас возиться, но ИМХО, картинка без него выглядит реалистичней гораздо, но уже нету в ней изюминки какой-то, она становится ничем не примечательной совсем (из-за отсутствия нормального применения технологий в первую очередь).

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, RAGE не смотря на плохое наследие движков серии id Tech видимо будет куда более крутой по графике (и это при том, что все ролики, которые я видел сделаны с консолей). Хотя, признаться, движки немного похожи в плане картинки.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Last edited by Hedin on 00:22 30-08-2011; edited 3 times in total
    Posted: 00:21 30-08-2011   
lionezzz
 1733 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
: 298
Posts: 5530
Location: Москва
Joined: 19 Feb 2005
Блин...озвучка ГГ(английская) - просто шикарна Рыдания.
_________________
...And Justice for All
    Posted: 00:57 30-08-2011   
Rainbow
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 23
Posts: 497
Location: Киев, Украина
Joined: 16 Aug 2011
Guest wrote:
AlexYar wrote:
Кстати, сколько в игре вообще попадается апов на урон? Я видел только два. Один в самом начале в Детройте, второй у продавца в борделе (шанхай).

Два уже в Детроите, один у продавца, второй в какой-то нычке, забыл, где Расстроен
На фабрике (первая миссия) в storage room 03. Там ящик стоит с открытым верхом, вот внутри этого ящика лежит ап на урон.

Last edited by Rainbow on 08:02 30-08-2011; edited 2 times in total
    Posted: 07:57 30-08-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Lionezzz wrote:
Блин...озвучка ГГ(английская) - просто шикарна

Дык! Гы-гы
Hedin wrote:
Да действительно проверил щас, MLAA в целом лучше чем обычное сглаживание, но не во всем, некоторые вещи сглаживаются хуже.

А мне не понравилось. Очень много лестниц оставляет, особенно в движении чувствуется Расстроен
Rainbow wrote:
На фабрике (первая миссия) в storage room 03. Там ящик стоит с открытым верхом, вот внутри этого ящика лежит ап на урон.

Гм, это уже третий будет... Или какая фабрика им. в виду? Лаборатория?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 09:06 30-08-2011   
Rainbow
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 23
Posts: 497
Location: Киев, Украина
Joined: 16 Aug 2011
Guest wrote:
Rainbow wrote:
На фабрике (первая миссия) в storage room 03. Там ящик стоит с открытым верхом, вот внутри этого ящика лежит ап на урон.

Гм, это уже третий будет... Или какая фабрика им. в виду? Лаборатория?
Первая миссия по освобождению заложеничегоф на фабрике. Хмм.. сейв по моему точно лаборатория назывался. Или прямо перед ней.
    Posted: 11:16 30-08-2011   
AlexYar
 1946 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
: 325
Posts: 33200

Joined: 26 Oct 2003
Апов на урон в игре нашёл штук 7-8. Прошёл наконец Улыбка

Понял, что ПП нафиг качать не надо было, лучше апы на урон было кинуть в револьвер. После шанхая в детройте будет апгрейд к нему, который делает каждую пулю револьвера - разрывной гранатой Улыбка
Лазер, барабан на 7 патронов, апы на урон, разрывные пули, ускорение перезарядки - и револьвер становится уберганом.
После прокачки револьвера на урон, барабан и лазер - есть смысл качнуть дробовик.
10-мм пистолет хорош всю игру и без апов на урон, но юзать его просто надоедает. Скучно.

Двустволку эксклюзивную можно сразу продать. Толку от неё нет по сравнению с другим оружием. К тому же она будет в продаже после Шанхая по смешной цене в примерно 1000-1200 кр.

Снайперка тоже юзалась пару раз за всю игру, тоже можно сразу продать. 10-мм пистолет с лазером и глушителем её полностью заменяет, к тому же он гораздо удобнее и занимает меньше места.
Снайпы с глушаком тоже попадаются в игре несколько раз.

Из юзабельного оружия появится к концу только гранатомёт, остальное всё шлак.
Всё, что нужно для счастья (из летального оружия) - это 10-мм пистолет, дробовик (армейский) и револьвер. Ну и взрывчатка различная, гранаты и мины. С таким набором проблем с местом в инвентаре никогда не будет.

Быстродействие у игры, кстати, очень даже вполне. Всё выкручено на самый максимум, фпс ниже 80 никогда не опускался, обычно держался выше 100. Это без вертикалки. С ней держался бы на 85.

По поводу концовок - их всего четыре, которые стандартные?
Девку китаянку можно как-то от смерти уберечь (на Панхее в арктике)?
А если выполнить доп.миссию и биочип всё же поменять, что будет? Пятая концовка задолго до нормального конца игры? Улыбка

Кстати, стандартные четыре мне не понравились, бред какой-то порют на фоне невтемного видеоряда а-ля "фаллоут-3" Улыбка

Да, и боёвок в игре крайне мало, а сами боёвки очень вялые и лёгкие. До МЕ2 игре как до Магадана от Парижу.
    Posted: 12:02 30-08-2011   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
AlexYar wrote:
А если выполнить доп.миссию и биочип всё же поменять, что будет?

плющить будет при битве с боссом (третьим), не более, потом починят
_________________
TITS OR GTFO

Last edited by Clanfear on 12:36 30-08-2011; edited 1 time in total
    Posted: 12:34 30-08-2011   
AlexYar
 1946 EGP


Рейтинг канала: 12(1938)
: 325
Posts: 33200

Joined: 26 Oct 2003
Кстати, из боёвок нормальная была только в одном месте - где пилота вертолёта нужно спасти. Вот если бы такая динамика была всю игру..

Боссы... 1-2 выстрела феникса подряд - и нету босса.

Юмор в игре встречается очень редко, что тоже плохо.

Но прикол с цепочкой импульсных мин мне понравился Улыбка
Вижу импульсные, мне на них пох, иду прямо по коридору напролом.
Раз взрыв, два взрыв, три ... смерть. Оказалось - разрывная, за ящик спрятанная Хы...
    Posted: 12:57 30-08-2011   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 50
Posts: 585
Location: Space
Joined: 17 Feb 2007
AlexYar wrote:
Но прикол с цепочкой импульсных мин мне понравился
Вижу импульсные, мне на них пох, иду прямо по коридору напролом.
Раз взрыв, два взрыв, три ... смерть. Оказалось - разрывная, за ящик спрятанная

Ага, в первой миссии (сразу, после имплантации, фабрика, заложники), там где турель, спрятана шоковая граната в мусорном ведре. Неприятный такой сюрприз.

add:
Вот, что нашел
Канадец вставил себе видеокамеру вместо глаза: http://www.membrana.ru/particle/16658
Deus Ex: Human Revolution - The Eyeborg Documentary: http://www.youtube.com/watch?v=3EmPWbdqqkg
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Last edited by Тихий on 13:34 30-08-2011; edited 3 times in total
    Posted: 13:14 30-08-2011   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 41
Posts: 1423
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Вопрос про быстродействие.
У меня Core2Quad 2.4, 2Gb ram, 8600GTS 512M.
Каких тормозов мне ожидать и стоит ли ее вообще запускать при такой конфигурации, или лучше подождать до апгрейда видео?
    Posted: 14:00 30-08-2011   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
AlexYar wrote:
Кстати, из боёвок нормальная была только в одном месте - где пилота вертолёта нужно спасти. Вот если бы такая динамика была всю игру..

иди-ка ты, Алекс, в Serious Sam играй, эта игра не про боевку а скорей про стелс и лазанье по вентилляции Подозрение.
    Posted: 14:10 30-08-2011   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Pyromancer wrote:
иди-ка ты, Алекс, в Serious Sam играй, эта игра не про боевку а скорей про стелс и лазанье по вентилляции

вертел я ваш стелс кое где пропеллером этож каким латентным человеком надо быть чтоб половину тамошних мьюдаков в живых оставить ? эт я о том что для того и играем чтоб потом не хотелось устроить побоише в реале и игра с немалым смыслом ... но проходить стоит напролом и с разносом всего в хлам ....

добавлено спустя 1 минуту:
а по теме для нормальной боевки патронов в игре маловато ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Last edited by бухой джедай on 14:46 30-08-2011; edited 2 times in total
    Posted: 14:46 30-08-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
: 117
Posts: 2945

Joined: 20 Jun 2007
бухой джедай wrote:
эт я о том что для того и играем чтоб потом не хотелось устроить побоише в реале
Я, наверное, как-то неправильно живу, но желания устраивать побоище в реале у меня и без игр нет. Подозрение.

А во вторых, суть DE именно в том, что есть множество вариантов достижения одной и той же цели, поэтому не надо так истерично утверждать, что единственный верный путь — всех перестрелять.
    Posted: 15:25 30-08-2011   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
ZIP wrote:
А во вторых, суть DE именно в том, что есть множество вариантов достижения одной и той же цели, поэтому не надо так истерично утверждать, что единственный верный путь — всех перестрелять.


интересно где кроме ваших многвариантных методов оценки тут истерика промелькивала ?? как по мне игры созданы в основном для того чтоб человек играя сбрасывал нервное напряжение и агрессию ... попробуйте это сделать поиграв в стиле "стелс" ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 15:27 30-08-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
: 117
Posts: 2945

Joined: 20 Jun 2007
бухой джедай wrote:
как по мне игры созданы в основном для того чтоб человек играя сбрасывал нервное напряжение и агрессию
Надо же, мне всегда казалось, что все игры созданы для получения удовольствия. Пойду в МС жалобу накатаю, а почему в их Flight Simulator нельзя толпу народа положить? Эти варвары из МС вообще игры делать не умеют, представь себе, там даже пистолета нет! Вау!

А если серьезно — коли тебе стелс не нравится, то не играй стелсом, чо. Игра не позволяет обойтись без стелса? Не играй в игру. Какие проблемы? Не надо тут «вертел я ваш стелс кое где пропеллером этож каким латентным человеком надо быть». Если тебе персонально стелс не по душе, то это еще не значит, что он плох по определению.

Last edited by ZIP on 15:42 30-08-2011; edited 2 times in total
    Posted: 15:39 30-08-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Зип, ты где-то явно перегибаешь. Дьюс тем и хорош, что можно идти стелсом, а можно напролом. Ни один из путей не штрафуется в угоду другому.
Что истребляешь сволочей пачками...
Что кладёшь их нежно поспать...
Один фиг. Разве что концовки могли быть на это намного сильнее завязаны, типа карма.

Кто-то с 10мм пистолетом с глушителем по вентиляции километры наматывает, а кто-то с гранатомётом наперевес во фронтальную дверь без звонка входит. И оба, тащемта, правы. В том же МЕ такого нет, там гранатомёт по определению... А вот в Хитмане можно двумя путями, но "лобовой" штрафуется так, что второй раз не захочешь.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 15:46 30-08-2011; edited 2 times in total
    Posted: 15:45 30-08-2011   
Другие игры: «Deus Ex: Human Revolution»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Deus Ex: Human Revolution |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18