ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Deus Ex: Human Revolution | |
|
|
|
Другие игры: «Deus Ex: Human Revolution» |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) : 84 Posts: 4758 Location: Москва, Seсtor-D5 Joined: 23 Oct 2008
 |
|
Guest wrote: |
Подозреваю, что всех красот 11-го директа - объёмные дымы, обильно разбросанные в самых неподходящих местах. Всё остальное технически доступно и на дх 9.
К сожалению, особо красивого ничего нет - никаких особенных световых эффектов...
Жалюзи в квартирке Адама могли бы быть красивыми, но как-то недоработаны - вместо красивого Голливудского эффекта какое-то невнятное наслоение, их бы заблюрить...
Динамические тени от движущихся источников опять же - смотрятся офигенно, но здесь динамических источников нет.
Остаются только красивые костюмы и общий стиль графики.
|
Качество использования ресурсов DX11 - УБОГОЕ вааще жесть, схожая ситуация была пожалуй только в Red Faction: Armageddon, и то там кое-что было получше сделано, хотя общий уровень графики был еще более убогим. ИМХО игре чисто не хватает контрастных теней и нормальной тесселяции. Вообще, эти эффекты реализуются довольно малой кровью по сравнению с более высокополигональными моделями и текстурами высокого разрешения, по этому мне не понятно, почему им не уделили должного внимания, ведь API DX11 доступно уже не один год. Так что по графике игре откровенный НИЗАЧОТ, особенно если учесть, что Unreal Engine 3 в последних модификациях без DX11 выглядит лучше, и жрет меньше на много.
Наткнулся кстати на скрин, где сравнивается игра в режимах 9 и 11 - разницу очень сложно заметить и если бы не мягкий дым, улучшенный DOF и отражения, можно было бы считать инфу о 11 директе маркетинговой фишкой.
Узнал кстати, что тут за двигло юзается, ну короче абалдеть, худшего движка быо сложно представить мне кажется, не понимаю, зачем было его юзать...
Так же из серьезных недостатков игры щас уже можно назвать реально странную модель повреждений (снайперка убивает в руку или в ногу), нулевую систему отображения дамага на народе (валяется шалава, я хотел посмотреть модель повреждения вблизи, выстрелил из дробовика в упор в голову - ни следа на лице, только какие-то беспорядочные брызги вокруг на кровати, причем откровенно левого вида, и тд, вообще убийства в игре выглядят очень слабо). Это можно простить левому проекту, но не игре, которая пытается претендовать на Игру Года.
Так-же хотелось бы отметить ужасную физическую модель (трупы летают при броске так, словно ничего не весят, остальные предметы - тоже, на коробки можно вставать, но они преспокойно рассыпаются в картонную пыль при паре бросков), AI не реагирует на валяющееся оружие (и оружие нельзя переносить, не беря в инвентарь, но это уже не важно, раз на него всем плевать).
Система видимости тоже косячит (я нахожусь полностью за укрытием, но не в режиме ныканья за него, и меня видит AI. Это бред, ведь ни одна часть тела не высовывается).
Так же на мой взгляд слишком просты и видны скрытые пути в игре (хотя я не всегда их замечаю сразу, но я и не стремлюсь особо к этому, ибо по углам не шарю у всех на виду, а веду себя более менее реалистично), но можно было придумать что-то более сложное и запутанное.
Так же наполнение мира откровенно слабовато. Я ожидал более насыщенных городов и насыщенных еще и действиями, а видеть одних и тех же НПС, которые торчат на месте - это из прошлого века.
Убило откровенно то, как герой достает свои стволы, когда находится в укрытии (как в классических гамах, из подпространства). Лучше бы я этого вообще не видел. После МЕ - уже не воспринимается (хотя справедливости ради, ношение кучи найденного в ME непонятно где - тоже хрень, но это не оправдывает уборку модификации снаряжения в полевых условиях где угодно, как сделали в ME2).
Невозможность убийства некоторых персонажей (например Тонга) так же раздражает, если они хотят привязать к чему-то сюжет, то всегда можно сделать это другим способом, убрав этого персонажа из досягаемости после сюжетного диалога, но вот так обламывать игрока - не гуд и портит ощущение присутствия в игре так же, как и все нереальное.
Канализации какие-то бестолковые и нереальные в игре, это кстати как раз проявление беды большинства FPS - непонятных локаций и помещений, существование которых нужно походу только разработчикам.
добавлено спустя 3 минуты:
Пока временно приостановил прохождение игры (решил досмотреть 2 сезон сериала "24").
Не смотря на все это игра нравится, но очень обидно, что перед нами все-таки не проект ААА-класса. Хотя пожалуй их за последние 10 лет вышло всего несколько.
добавлено спустя 40 минут:
Quote: |
FXAA и морфологическое сглаживание MLAA в режиме DirectX 11
Режим DirectX 9 получает доступ к стандартному краевому сглаживанию, но в режиме DirectX 11 доступны опции FXAA и MLAA. Обе опции являются фильтрами сглаживания пост-обработки, которые опираются на пиксельные шейдеры видеокарты для анализа картинки. Фильтры производят поиск краев с "лесенками", после чего максимально сглаживают их.
Nvidia уже некоторое время предлагает разработчикам код FXAA, но сглаживание AMD MLAA раньше только встречалось на видеокартах Radeon, причём его можно было включить в драйвере Catalyst. Таким образом, AMD впервые поделилась кодом MLAA с разработчиком игры.
У данного подхода есть два преимущества: он не зависит от производителя (то есть сглаживание работает на видеокартах Radeon и GeForce), и при этом разработчик может не накладывать пост-обработку сглаживания на текст и другие информационные панели, которые фильтр будет размывать.
С учётом сказанного, позвольте сравнить режимы сглаживания в игре: Edge AA, FXAA и MLAA:
Интересно отметить, что сглаживание MLAA в несколько похоже на Edge AA в том, что текстуры обычно остаются с "лесенками, за исключением редких случаев. С другой стороны, FXAA намного лучше обрабатывает текстуры с "лесенками". Хорошо это или плохо – вопрос субъективный, поскольку FXAA приводит к потере некоторого количества деталей по сравнению с MLAA. Хорошая новость заключается в том, что игра поддерживает оба режима, так что игроки могут выбирать сглаживание по своему вкусу. Как вы увидите в тестах позже, разница между MLAA и FXAA по производительности невелика.
|
http://cheklab.ru/archives/1290
Интересная статейка.
По поводу сглаживания - как-то все по левому работает, мне не нравится новые типы, старое SS-сглаживание по моему рулит, со сглаживанием прозрачности конечно.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Last edited by Hedin on 23:11 29-08-2011; edited 6 times in total |
|
|
AlexYar
1946 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) : 325 Posts: 33200
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Hedin wrote: |
Так что по графике игре откровенный НИЗАЧОТ, особенно если учесть, что Unreal Engine 3 в последних модификациях без DX11 выглядит лучше, и жрет меньше на много.
|
Кроме того тот же Ме2 совершенно не напрягает зрение, тогда как графон этой игры зрение просто убивает (утомляемость наступает очень быстро, за пару-тройку часов игры можно мигрень заработать).
Беда именно в том, что эффекты насовали где попало, навалив просто кучу ненужного. В результате зрение в попытке найти "одну единицу" важного в локации борется с отсеиванием "тысячи единиц" совершенно бесполезной информации.
По поводу повреждений - видимо есть зависимость от покрытия тушки бронёй. В ту же голову выстрел может быть не смертельным (и даже 2-3 выстрела), если стрелять спереди "в табло". Но если выстрелить сзади под шлем - цель сразу отбрасывает копыта.
Hedin wrote: |
Канализации какие-то бестолковые и нереальные в игре, это кстати как раз проявление беды большинства FPS - непонятных локаций и помещений, существование которых нужно походу только разработчикам.
|
В канализациях есть "тонкие стены", которые можно пробить соответствующим навыком и нахапать всяких бонусов типа апгрейдов, опыта и прочего. Кроме того - можно попасть у нужные локации обходным путём.
зыж Кто-нить юзает в игре тяжелую штурмовую винтовку? Чей-то я не нашел ей применение вообще..
зыж3 А вообще, склоняюсь к мысли, что самое лучшее из летального оружия - это 10-мм пистолет с глушителем и прочими апгрейдами
90% врагов у меня убиваются именно им, остальное оружие чисто для баловства.
Если бы это знал с самого начала игры - апил бы только его (самое важное - апы на урон в него бы кинул все).
Кстати, сколько в игре вообще попадается апов на урон? Я видел только два. Один в самом начале в Детройте, второй у продавца в борделе (шанхай). Продавца в отеле не нашёл, хотя обошел там всё. Сразу пришёл спецназ, и больше в отель не пускали.
Глушителей попалось уже три.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
AlexYar wrote: |
Кстати, сколько в игре вообще попадается апов на урон? Я видел только два. Один в самом начале в Детройте, второй у продавца в борделе (шанхай). Продавца в отеле не нашёл, хотя обошел там всё. Сразу пришёл спецназ, и больше в отель не пускали.
|
Два уже в Детроите, один у продавца, второй в какой-то нычке, забыл, где Вспомню - напишу.
добавлено спустя 46 секунд:
Либо в полиции, либо в гараже, либо у спецназа на базе в одной из коробок...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 23:37 29-08-2011; edited 1 time in total |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) : 24 Posts: 584
Joined: 07 Jun 2009
 |
|
AlexYar wrote: |
Кто-нить юзает в игре тяжелую штурмовую винтовку? Чей-то я не нашел ей применение вообще.
|
Юзал её и пистолет. Тяжелый пулемет просто незаменим, если играешь в стиле терминатора. Высунулся, и жми гашетку, а остальные пусть по углам разлетаются.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) : 84 Posts: 4758 Location: Москва, Seсtor-D5 Joined: 23 Oct 2008
 |
|
Да действительно проверил щас, MLAA в целом лучше чем обычное сглаживание, но не во всем, некоторые вещи сглаживаются хуже.
FXAA на максимальном уровне дает схожую производительность с MLAA но по качеству уже далеко его обходит. Но по прежнему не отвечает качеству высокократного классического сглаживания (с классическими объектами работает на уровне 4x, не более), хотя видимо потребляет гораздо меньше ресурсов. Это прогресс, да.
Самое ресурсоемкое в игре, это SSAO, которое реализовано слабо, и без SSDO фактически не имеет смысла (ну тут оно так сделано, что эффект реально слабо заметен). Оптимизация этого эффекта ИМХО стоит на втором месте после оптимизации тесселяции в индустрии геймдева и графических процессоров. И я совершенно не понимаю, почему столько ресурсов оно жрет даже в таком левом исполнении (точные замеры я забыл провести, был включен верт синх, но видимо ФПС падает раза в 2.5 где-то, в сравнении "вырублено" и "Высоко").
И еще по поводу сглаживания: возможно разницу в ухудшении картинки при применении FXAA мне помешал увидеть пост-эффект, по этому я не могу пока определить лучшую технологию, но с пост-эффектом разница в картинке нулевая или микроскопическая.
Кстати, кто вообще как играет: с пост-эффектом или без? Он заметно меняет восприятие игры, я пока щас все это тестил в канализации, просто некогда щас возиться, но ИМХО, картинка без него выглядит реалистичней гораздо, но уже нету в ней изюминки какой-то, она становится ничем не примечательной совсем (из-за отсутствия нормального применения технологий в первую очередь).
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, RAGE не смотря на плохое наследие движков серии id Tech видимо будет куда более крутой по графике (и это при том, что все ролики, которые я видел сделаны с консолей). Хотя, признаться, движки немного похожи в плане картинки.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Last edited by Hedin on 00:22 30-08-2011; edited 3 times in total |
|
|
lionezzz
1733 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) : 298 Posts: 5530 Location: Москва Joined: 19 Feb 2005
 |
|
Блин...озвучка ГГ(английская) - просто шикарна
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Rainbow
94 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) : 23 Posts: 497 Location: Киев, Украина Joined: 16 Aug 2011
 |
|
Guest wrote: |
AlexYar wrote: |
Кстати, сколько в игре вообще попадается апов на урон? Я видел только два. Один в самом начале в Детройте, второй у продавца в борделе (шанхай).
|
Два уже в Детроите, один у продавца, второй в какой-то нычке, забыл, где
|
На фабрике (первая миссия) в storage room 03. Там ящик стоит с открытым верхом, вот внутри этого ящика лежит ап на урон.
Last edited by Rainbow on 08:02 30-08-2011; edited 2 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Lionezzz wrote: |
Блин...озвучка ГГ(английская) - просто шикарна
|
Дык!
Hedin wrote: |
Да действительно проверил щас, MLAA в целом лучше чем обычное сглаживание, но не во всем, некоторые вещи сглаживаются хуже.
|
А мне не понравилось. Очень много лестниц оставляет, особенно в движении чувствуется
Rainbow wrote: |
На фабрике (первая миссия) в storage room 03. Там ящик стоит с открытым верхом, вот внутри этого ящика лежит ап на урон.
|
Гм, это уже третий будет... Или какая фабрика им. в виду? Лаборатория?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rainbow
94 EGP
 Рейтинг канала: 4(60) : 23 Posts: 497 Location: Киев, Украина Joined: 16 Aug 2011
 |
|
Guest wrote: |
Rainbow wrote: |
На фабрике (первая миссия) в storage room 03. Там ящик стоит с открытым верхом, вот внутри этого ящика лежит ап на урон.
|
Гм, это уже третий будет... Или какая фабрика им. в виду? Лаборатория?
|
Первая миссия по освобождению заложеничегоф на фабрике. Хмм.. сейв по моему точно лаборатория назывался. Или прямо перед ней.
|
|
|
AlexYar
1946 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) : 325 Posts: 33200
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Апов на урон в игре нашёл штук 7-8. Прошёл наконец
Понял, что ПП нафиг качать не надо было, лучше апы на урон было кинуть в револьвер. После шанхая в детройте будет апгрейд к нему, который делает каждую пулю револьвера - разрывной гранатой
Лазер, барабан на 7 патронов, апы на урон, разрывные пули, ускорение перезарядки - и револьвер становится уберганом.
После прокачки револьвера на урон, барабан и лазер - есть смысл качнуть дробовик.
10-мм пистолет хорош всю игру и без апов на урон, но юзать его просто надоедает. Скучно.
Двустволку эксклюзивную можно сразу продать. Толку от неё нет по сравнению с другим оружием. К тому же она будет в продаже после Шанхая по смешной цене в примерно 1000-1200 кр.
Снайперка тоже юзалась пару раз за всю игру, тоже можно сразу продать. 10-мм пистолет с лазером и глушителем её полностью заменяет, к тому же он гораздо удобнее и занимает меньше места.
Снайпы с глушаком тоже попадаются в игре несколько раз.
Из юзабельного оружия появится к концу только гранатомёт, остальное всё шлак.
Всё, что нужно для счастья (из летального оружия) - это 10-мм пистолет, дробовик (армейский) и револьвер. Ну и взрывчатка различная, гранаты и мины. С таким набором проблем с местом в инвентаре никогда не будет.
Быстродействие у игры, кстати, очень даже вполне. Всё выкручено на самый максимум, фпс ниже 80 никогда не опускался, обычно держался выше 100. Это без вертикалки. С ней держался бы на 85.
По поводу концовок - их всего четыре, которые стандартные?
Девку китаянку можно как-то от смерти уберечь (на Панхее в арктике)?
А если выполнить доп.миссию и биочип всё же поменять, что будет? Пятая концовка задолго до нормального конца игры?
Кстати, стандартные четыре мне не понравились, бред какой-то порют на фоне невтемного видеоряда а-ля "фаллоут-3"
Да, и боёвок в игре крайне мало, а сами боёвки очень вялые и лёгкие. До МЕ2 игре как до Магадана от Парижу.
|
|
|
Clanfear
636 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) : 142 Posts: 4647 Location: Default City Joined: 08 Jul 2006
 |
|
AlexYar wrote: |
А если выполнить доп.миссию и биочип всё же поменять, что будет?
|
плющить будет при битве с боссом (третьим), не более, потом починят
_________________ TITS OR GTFO
Last edited by Clanfear on 12:36 30-08-2011; edited 1 time in total |
|
|
AlexYar
1946 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) : 325 Posts: 33200
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Кстати, из боёвок нормальная была только в одном месте - где пилота вертолёта нужно спасти. Вот если бы такая динамика была всю игру..
Боссы... 1-2 выстрела феникса подряд - и нету босса.
Юмор в игре встречается очень редко, что тоже плохо.
Но прикол с цепочкой импульсных мин мне понравился
Вижу импульсные, мне на них пох, иду прямо по коридору напролом.
Раз взрыв, два взрыв, три ... смерть. Оказалось - разрывная, за ящик спрятанная
|
|
|
Тихий
175 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) : 50 Posts: 585 Location: Space Joined: 17 Feb 2007
 |
|
AlexYar wrote: |
Но прикол с цепочкой импульсных мин мне понравился
Вижу импульсные, мне на них пох, иду прямо по коридору напролом.
Раз взрыв, два взрыв, три ... смерть. Оказалось - разрывная, за ящик спрятанная
|
Ага, в первой миссии (сразу, после имплантации, фабрика, заложники), там где турель, спрятана шоковая граната в мусорном ведре. Неприятный такой сюрприз.
add:
Вот, что нашел
Канадец вставил себе видеокамеру вместо глаза: http://www.membrana.ru/particle/16658
Deus Ex: Human Revolution - The Eyeborg Documentary: http://www.youtube.com/watch?v=3EmPWbdqqkg
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
Last edited by Тихий on 13:34 30-08-2011; edited 3 times in total |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) : 41 Posts: 1423 Location: Йошкар-Ола Joined: 16 Sep 2004
 |
|
Вопрос про быстродействие.
У меня Core2Quad 2.4, 2Gb ram, 8600GTS 512M.
Каких тормозов мне ожидать и стоит ли ее вообще запускать при такой конфигурации, или лучше подождать до апгрейда видео?
|
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) : 21 Posts: 801 Location: lat=34.7&lon=33. 1 Joined: 05 Aug 2007
 |
|
AlexYar wrote: |
Кстати, из боёвок нормальная была только в одном месте - где пилота вертолёта нужно спасти. Вот если бы такая динамика была всю игру..
|
иди-ка ты, Алекс, в Serious Sam играй, эта игра не про боевку а скорей про стелс и лазанье по вентилляции
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) : 70 Posts: 7906 Предупреждений: 1 Location: Одесса:) Joined: 08 Sep 2007
 |
|
Pyromancer wrote: |
иди-ка ты, Алекс, в Serious Sam играй, эта игра не про боевку а скорей про стелс и лазанье по вентилляции
|
вертел я ваш стелс кое где пропеллером этож каким латентным человеком надо быть чтоб половину тамошних мьюдаков в живых оставить ? эт я о том что для того и играем чтоб потом не хотелось устроить побоише в реале и игра с немалым смыслом ... но проходить стоит напролом и с разносом всего в хлам ....
добавлено спустя 1 минуту:
а по теме для нормальной боевки патронов в игре маловато ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Last edited by бухой джедай on 14:46 30-08-2011; edited 2 times in total |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
бухой джедай wrote: |
эт я о том что для того и играем чтоб потом не хотелось устроить побоише в реале
|
Я, наверное, как-то неправильно живу, но желания устраивать побоище в реале у меня и без игр нет.
А во вторых, суть DE именно в том, что есть множество вариантов достижения одной и той же цели, поэтому не надо так истерично утверждать, что единственный верный путь — всех перестрелять.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) : 70 Posts: 7906 Предупреждений: 1 Location: Одесса:) Joined: 08 Sep 2007
 |
|
ZIP wrote: |
А во вторых, суть DE именно в том, что есть множество вариантов достижения одной и той же цели, поэтому не надо так истерично утверждать, что единственный верный путь — всех перестрелять.
|
интересно где кроме ваших многвариантных методов оценки тут истерика промелькивала ?? как по мне игры созданы в основном для того чтоб человек играя сбрасывал нервное напряжение и агрессию ... попробуйте это сделать поиграв в стиле "стелс" ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
бухой джедай wrote: |
как по мне игры созданы в основном для того чтоб человек играя сбрасывал нервное напряжение и агрессию
|
Надо же, мне всегда казалось, что все игры созданы для получения удовольствия. Пойду в МС жалобу накатаю, а почему в их Flight Simulator нельзя толпу народа положить? Эти варвары из МС вообще игры делать не умеют, представь себе, там даже пистолета нет!
А если серьезно — коли тебе стелс не нравится, то не играй стелсом, чо. Игра не позволяет обойтись без стелса? Не играй в игру. Какие проблемы? Не надо тут «вертел я ваш стелс кое где пропеллером этож каким латентным человеком надо быть». Если тебе персонально стелс не по душе, то это еще не значит, что он плох по определению.
Last edited by ZIP on 15:42 30-08-2011; edited 2 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Зип, ты где-то явно перегибаешь. Дьюс тем и хорош, что можно идти стелсом, а можно напролом. Ни один из путей не штрафуется в угоду другому.
Что истребляешь сволочей пачками...
Что кладёшь их нежно поспать...
Один фиг. Разве что концовки могли быть на это намного сильнее завязаны, типа карма.
Кто-то с 10мм пистолетом с глушителем по вентиляции километры наматывает, а кто-то с гранатомётом наперевес во фронтальную дверь без звонка входит. И оба, тащемта, правы. В том же МЕ такого нет, там гранатомёт по определению... А вот в Хитмане можно двумя путями, но "лобовой" штрафуется так, что второй раз не захочешь.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 15:46 30-08-2011; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Deus Ex: Human Revolution» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Жизнь вообще печальна и трагична. Что в сравнении с этим конфа? (завернул EF)
|
» Deus Ex: Human Revolution | |
|