|
|
|
Другие игры: «Disciple II и GOL» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Хочу узнать кому еще нравится эта замечательная пошаговая стратегия
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Гы... и первые тоже колбасят...
|
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
Дисаплесс игруха классная до сих пор поигрываю время от времени, уже все компании прошел ... Ну просто хорошо сделали на 5
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 All
Ей бы еще игрового и тактического разнообразия как в героях (одно разнообразие артифактов чего стоит) и ВААЩЕ отпад был бы.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Помне и так все ок, играть вооще мона только для посмотреть на красотишууууу... хотя и ченить добавить мона былоб , но с херАми сравнивать низя - разные вещи, в героях и должно быть разнообразие артов и т.д. и т.п., т.к. многие непоср. связаны с ресурсами и такими скилами как мораль и удача, многие просто не имеют смысла если о 3Н - ну кого прет глаз орла? и достаточно много влияют на навыки(в смысле up) ну в общем ..., а в дИс. все арты конкретизированы на конкретные параметры - в смысле основные(даже правильнее те которые можно up) и нет смысла например артифактов на ману или еще чего ну и т.д....
А разнообразия много, тока правда если кому интересно тот и колбасится(в смысле я например попробовал за все расы абсолютно разными подбором партии, в смысле не тока героев ...).
|
|
|
Gremleen
97 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 175 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Игра какая-то другая. "Отличается" от героев. Тем и привлекает. И первые и вторые дисциплес играл на одном дыхании. Жду аддона по нежить и проклятых.
_________________ ... это вам не фунт изюма |
|
|
DENDEN
74 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 46 Откуда: Питер Зарегистрирован: 28.04.2003
 |
|
А мне первые больше понравились...
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Не, вы мужики чо не говорите а разнообразия нехватает. Артефакты это так для примера... сколько в Херах третьих было различных пользительных домиков? Все что стояло на карте можно было юзать, а в Дисциплах ОЧЕНЬ много просто для красоты стоит. Я вааще порыл констракшин, так там тока 4 вида строений ставить можно... этож лажа...
А про артефакты тоже сказать могу... Кто мешает сделать артефакт который повышал бы по выбору на 1 уровень любого юнита в партии? Причем действовал бы только когда надет...
Далее... кто мешает наделать артефактов повышающих навыки не процентно, а поштучно... например удар не на 10% а на 10 очков?
Был бы тогда смысл такие артефакты юзать начинающим партиям, а потом заменять на другие...
Я придумал дома, когда размышлял над системой игры, по крайней мере 30 уникальных артефактов которые могли бы включить в игру не изменяя ядра... Так же несколько новых домов, например такие которые давали бы просто по 100 опыта один раз всем, как в героях.
Придумать можно много, и это ЗНАЧИТЕЛЬНО разнообразило бы игру... Вопрос в том почему такие очевидные вещи не были включены изначально?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Цитата: |
Я придумал дома, когда размышлял над системой игры, по крайней мере 30 уникальных артефактов которые могли бы включить в игру не изменяя ядра... Так же несколько новых домов, например такие которые давали бы просто по 100 опыта один раз всем, как в героях.
Придумать можно много, и это ЗНАЧИТЕЛЬНО разнообразило бы игру... Вопрос в том почему такие очевидные вещи не были включены изначально?
|
А нафига? В чем было бы разнообразие, в игровом процессе или только в артефактах? Все хорошо в меру. В Disciples каждый артефакт ценишь, и это мне нравится, хорошие вещи должны быть редкими. А в героях реально надо только 10% из тех что там есть, а остальное хапаешь чтобы врагу не досталось.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2Tonakien
Звыняй, но все это разнообразие больше ведет к халяве, нежели к улучшению гемплея...
2Rage
|
|
|
SkyOrc
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 146 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2003
 |
|
Кстати, а никто не в курсе, дополнение к Disciples II на русском уже вышло? Я где-то слышал, что в дополнении должен быть генератор карт. Если кто в курсе - это правда? Он там присутствует?
|
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2SkyOrc
ага, эсть - и рус. и генератор - правда не ахти.
|
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Я играл и в 1 и во 2 Disciples, но к сожалению так и не прошел... причем по вине Gameplayя... С такой совершенной графикой и великолепной атмосферой бои меня просто доканывают, так как к концу уровня это становится похоже больше на маразм, чем на тактику, когда герой со своим отрядом нападает на врага и побеждает не тот, кто умней, а тот кому больше повезло: если ход сделает игрок, а компьютер промажет - выиграет игрок, если игрок промажет, а комп попадет - выиграет комп... В Heroesах хотя бы есть возможность двигать свои юниты во время боя и кастовать спеллы - все практически решает умение игрока, тут же - пероятность. К сожалению это, а также невозможность переноса прокачанных войск с одной карты на другую губят в моих глазах обе части игры... А жаль...
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 Infernal knight
Согласен с тобой отчасти...
1. Тактика есть за базар отвечаю. Но она перенесена в другую плоскость... В Дисциплах тактика это тактика воспитания различных сочетаний войск и наиболее эфективного их использования.
2. Про уровни не согласен. Ты на прохождение к герою еще войска подставляешь? Я например чтоб не расходывать драгоценный опыт воюю только одним героем... и прошел всех Дисциплов только так.
3. А вот про невозможность переноса прокачаных созданий согласен...
2 SkyOrc
Да генератор есть, только ему ОЧЕНЬ далеко до Херового... генератор не в игру встроен, а в создатель карт и в нем ДОХРЕНА недочетов, которые потом приходится ручками фиксить... Надеюсь это исправят к выходу "Servants of the Dark"
2 gG&Rage
Ох, вот давайте не надо про используемость артефактов в Дисципле... Вы хоть раз реально книги юзали? Или может Талисманы вам пригождалить? Или Сферы??? А это я перечисляю не отдельные артефакты а целые классы!!!
А в героях даже тот что давал +1 к атаке по началу был на вес золота... но конечно были и абсолютно бестолковые
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2Tonakien
... Ох, вот давайте не надо про используемость артефактов в Дисципле ... -???, енто к чему - я вроде не говорил, что все зашибись, а лиш о том что нет смысла делать чего попало дофига.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 gG
Вот именно что "не чего попало" а вполне нужные и конкретные весчи...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Tonakien : |
2 gG
Вот именно что "не чего попало" а вполне нужные и конкретные весчи...
|
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Эх дали бы зафиндолить туда пару весчей и домикофф
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
gG
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 450 Откуда: Харьков (Запорожье:))))) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2Tonakien
, нече, проэкт вроде удачный, може 3 появятся...
|
|
|
Пассажир
|
|
...или еще пара двухдисковых адонов
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Disciple II и GOL» |
|