Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Pirates and Zombies |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
oleg25
 





starwing wrote:
Помогите пожалуйста-застрял в 4 главе.Какой состав флота и оружие лучше применять против зомби? Полетел освобождать систему от зомби
-выносят-не успеваю ничего снести.Версия 0.9.005.А так игра порадовала-глоток свежего воздуха в жанре Улыбка


я тоже там застрял, но потихоньку продвигаюсь) не всегда огневой мощью пробиваюсь иногда и хитростью)
    Posted: 10:58 06-06-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
Есть неинтересный способ вынести зомбей. Поэтому, если не хотите портить впечатление от игры, не читайте:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Продаете весь флот. Строите маленький быстрый корапь. Прыгаете в сектор-колонию зомби. Привлеките внимание врага, попинав парочку его станций и улетайте за карту. Пока летите (а враг за вами) стройте основной флот. Когда он построиться, пошлите наш мелкий шип на автопилоте подальше от места действия. Спокойно распиливаем флотом базу врага.

_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Posted: 11:09 06-06-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 38
Posts: 2456
Location: Lithuania,Kaunas
Joined: 09 May 2001
Лично я прежде, чем переходить в 4 часть, малость поманчкинствовал и качнул корабль до 80 уровня. Пушки, лазеры, реакторы, щиты, движки, cубсистемы по 8. Первые 3 миссии были сложными. А потом освободил систему с гунами. Cразу полегчало. С каждой освобождённой системой мощность союзнического флота увеличивается. После 10-й освобождённой системы стали в помощь присылать корабли самого большого размера. Ну и в ходе боя стараюсь впервую очередь выжигать все встреченные яйца (особенно крупные).

Last edited by Dragon on 07:28 08-06-2011; edited 2 times in total
    Posted: 07:22 08-06-2011   
oleg25
 





Dragon wrote:
Лично я прежде, чем переходить в 4 часть, малость поманчкинствовал и качнул корабль до 80 уровня. Пушки, лазеры, реакторы, щиты, движки, cубсистемы по 8. Первые 3 миссии были сложными. А потом освободил систему с гунами. Cразу полегчало. С каждой освобождённой системой мощность союзнического флота увеличивается. После 10-й освобождённой системы стали в помощь присылать корабли самого большого размера. Ну и в ходе боя стараюсь впервую очередь выжигать все встреченные яйца (особенно крупные).


полезная инфа, вернулся назад и прокачиваюсь иначе ничего не выходит, выносят на раз))
    Posted: 12:22 09-06-2011   
oleg25
 





игра обновилась 0.9.007
    Posted: 00:06 20-06-2011   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 67
Posts: 932
Location: СПб
Joined: 08 Jan 2004
Покурил игрулю - мне понра!
Вот до сих пор не пойму, как зарабатываются goons?
И куда деваются? причем сами. Совсем запутался...
Вроде было 0, стало 21, потом снова 0...
Подскажите плиз, а?
    Posted: 11:57 06-07-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Гуны это народ. Пассажиры-нахлебники.
Их можно подбирать в космосе, с пасательных капсулах. Правда, если они вражеские и несговорчивые, их отпрявляют в космос без скафандра.
Для каждого корабля в твоей флотилии можно выставить, га какой процент он будет заполнять свой экипаж (ползунок справа-внизу на экране ангаров)
По умолчанию стоит 50 - т.е. корабль, при перелёте, пытается заполнить свой экипаж на 50% из общего флотского котла (сколько гунов у тебя на мазершипе).
Если поствить 0 - корабль будет сбрасывать всех подобраных гунов в общий котёл. если 100 - стараться заполнить свой экипаж по-полной.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 03:56 07-07-2011   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 67
Posts: 932
Location: СПб
Joined: 08 Jan 2004
2 Shirson

Спасибо!

Тогда я, видимо, неправильно выразился?
Вот то, что ограничено (по началу, по крайней мере) цифрой 100, и которые уплачиваются за поднятие репутации, например?


Разобрался! Спасибо огромное еще раз!

Last edited by Treider on 20:50 07-07-2011; edited 1 time in total
    Posted: 12:07 07-07-2011   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 47
Posts: 357
Location: Киев
Joined: 13 Feb 2006
Shirson wrote:
Гуны это народ. Пассажиры-нахлебники.

Гуны - это наемники. Чем их больше, тем быстрее поврежденный кораблик восстанавливается. И в противостоянии с зомбаками тож стойкость тем выше, чем больше незараженных гунов. Когда наступит критическая ситуация, можно опустошать трюм от зомбированных гунов, но для этого должен быть как минимум один незараженный (типо - капитан). Если останутся только зомбированные - кораблик становится неуправляемым и примыкает к зомбям. Кажись, так.
_________________
From outsider to elite
    Posted: 22:38 07-07-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
До чертиков игру Starscape напоминает.

Last edited by AndreyKl on 23:26 15-07-2011; edited 1 time in total
    Posted: 23:26 15-07-2011   
Ko4eBHuk
 





что даёт прокачка субсистем ?
base damage - это увеличивает базовый урон, как я понял, но урон от какого вида оружия ? от всех, в том числе и ракет или какого-то определённого?
второе там походу увеличивает дальность лучей ?
и третье тоже непонятно что увеличивает, улучшает работу бустеров что ли ?
напишите, кто в курсе, пожалуйста.
    Posted: 03:45 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Ахз, если честно. Кто-то вроде говорил, что это базовый дамаг поинт-дефенсов (но тогда этот бонус практически бесполезен).
    Posted: 09:04 22-07-2011   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 41
Posts: 1423
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Полностью прокачанные сабсистемы дают 150% к эффективности бустеров. На этом их полезность исчерпывается.
    Posted: 16:20 22-07-2011   
den11_
 85 EGP


: 25
Posts: 134
Location: Челябинск
Joined: 11 Sep 2004
Кстати в steam она висит в разделе скоро выйдет. дата стоит 15 августа.
_________________
Ну пробил ты головой стену, и что будешь делать в открытом космосе?
    Posted: 01:28 23-07-2011   
Ko4eBHuk
 





короче, верно говорят, рулит стар крейсер:
missile 10 - с уровнем растёт и длительность полёта, урон, хп ракет и прочая лабуда. ставим синенькие ракеты 4 штуки. рвут всех сами, ибо самонаводящиеся, за пределами видимости. станции, корабли - ничто не устоит. неудобство одно, далеко лететь за тем что выпало и не всегда ясно что выпало, а смотреть по мапе со временем ломает, впрочем как и лететь куда-то. зажал кнопку стрельбы и всё.
sabsystem 10 - с уровнем растёт эффективность бустеров. на 10 уровне дают 99% к эффективности. а так же к дальности лучей.
на стар крейсер для его универсальности, я поставил 2 майнерских резака, так как миссии, где надо уничтожать астероиды, ракеты и не прокаченые beam, cannon почти не пробивают. а майнерские резаки за 2-3 выстрела в small слотах на турельных приводах первого уровня отлично справляются. хотя для этого можно выделить и другой корабль. но чтобы не переключаться, можно и так.
на 10 уровне я выставил 3 бустера на ракеты в Huge слоты на носу звздного крейсера, дают беспрерывную стрельбу ракетами.
и 2 бустера на ускорение в huge и медиум слоты, + к скорости и манёврености. (хотя скорость не так фатальна, можно поставить что душе угодно, point defense, сбивать ракеты, дронов, зомби или поставить модуль подтягивание всего что рядом - это дополнительный заработок, тогда не так важна манёвренность при сборе лута)
engine 10 - скорость, повороты - для тяжёлого неповротливого кораблика надо, как не крути. хотя я заленился до 10 качать, 8 оставил.
shield 10 - свше 4,5 тыс щитов не дают зомби шансов. быстрая регенерация. кроме оружия пробивающего щиты и высаживающего десант. однажды только прокатило против меня, не сразу заметил отреспившихся рядом 2 зомбяровских стар крейсеров, ракеты их конечно тут же разобрали, но увы, проскочили шатлами щит и высадились, корабль посеял, гунов на борту не было.
hull 10 - это хп вашего корбля, т.е. даже зомби придётся его разбирать подольше, это увеличенный карго, дающий возможность собирать до 2к резов с битвы, и это увеличенное количество гунов.
остаётся ещё 25 очков.
это реактор или crew
реактор - энергия, качнуть хотя бы до 2-3 уровня. на начальных уровнях не всегда ракеты будут топовым выбором, так как ещё не прокачены будут, придётся пользоваться лучами или cannon.
crew - полезность гунов на борту. типа сопротивляемость зомби и захватчикам с шатлов, увеличенная эффективность в починке корабля, а так же вербовки поднятых на борт гунов. в принципе ничего из этого вам особо не понадобиться, а всё остальное вообще не нужно. уровня хардкор тут нет.

в сопутствующие кораблики выбирал тех кто может собирать побольше лута, ставил им грави ракеты, чтобы тормозить корабли, притягивающий луч, бустеры на скорость, ракеты,
    Posted: 13:43 26-07-2011   
Rainbow
 94 EGP


: 23
Posts: 497
Location: Киев, Украина
Joined: 16 Aug 2011
Вышла релизная версия 1.0 В Steam в районе $15.

Изменений масса, из того что сходу увидел за пару часов игры:

1) Уровни сложности. Очень радует, ибо уже на эксперте играть намного сложнее чем в бетте. Имхо чуть ли не на порядок Улыбка Даже первые миссии один раз завалил (советую пофармить поболее руды на майнинг станции до начала миссий), открытие врат (скажем 10-х на твоем 10-м левеле) представляет проблему, в которой твои корабли могут умереть по нескольку раз. И буй на который они прилетают - дохнет оч быро.

2) Специалисты - человечки дающие бонусы, несколько штук может сидеть в базе, имеют свою экспу.

3) Второстепенные миссии, довольно забавные, разные и сложные (на эксперте играю).

4) Куча багов пофикшена, у мну перестало периодически в черный экран падать.

Вообще молодцы, хорошая игра вышла.

PS. Нашел как сильно упростить игру на эксперте. Пока не пофиксят - будет работать.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
юзайте мины. с дамагом мин явно перечудили. к тому же - при установке конторолера мин, нпс на него переключается. а так как кулдаун установки оч малый...


Last edited by Rainbow on 18:49 16-08-2011; edited 4 times in total
    Posted: 12:14 16-08-2011   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 1
Posts: 72

Joined: 13 Apr 2007
Качаю бетку со стима,если вещь стоящая надо поддержать разработчика Улыбка
    Posted: 15:26 21-08-2011   
Buka
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 7
Posts: 119

Joined: 25 Feb 2011
Мда... Поиграл, прошел целиком - ну очень понравилось, единственный минус - конец игры и отсутствие фриплея - в такой игре это недопустимо.
    Posted: 20:06 21-08-2011   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 1
Posts: 72

Joined: 13 Apr 2007
Отправь мыло им, пускай или на форуме отпиши. Пускай патчем добавят Подмигиваю
    Posted: 15:14 22-08-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Дык никто ж особо не заставляет лезть в четвертый чаптер, фриплей себе до посинения. После финала нет особого смысла в фриплее, ни по сюжету ни по геймплею, там делать тупо нечего уже...
    Posted: 22:55 23-08-2011   
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » Space Pirates and Zombies |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18