|
|
|
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies» |
|
|
oleg25
|
|
starwing : |
Помогите пожалуйста-застрял в 4 главе.Какой состав флота и оружие лучше применять против зомби? Полетел освобождать систему от зомби
-выносят-не успеваю ничего снести.Версия 0.9.005.А так игра порадовала-глоток свежего воздуха в жанре
|
я тоже там застрял, но потихоньку продвигаюсь) не всегда огневой мощью пробиваюсь иногда и хитростью)
|
|
|
Wizard 265 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1590 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Есть неинтересный способ вынести зомбей. Поэтому, если не хотите портить впечатление от игры, не читайте:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Продаете весь флот. Строите маленький быстрый корапь. Прыгаете в сектор-колонию зомби. Привлеките внимание врага, попинав парочку его станций и улетайте за карту. Пока летите (а враг за вами) стройте основной флот. Когда он построиться, пошлите наш мелкий шип на автопилоте подальше от места действия. Спокойно распиливаем флотом базу врага.
|
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Лично я прежде, чем переходить в 4 часть, малость поманчкинствовал и качнул корабль до 80 уровня. Пушки, лазеры, реакторы, щиты, движки, cубсистемы по 8. Первые 3 миссии были сложными. А потом освободил систему с гунами. Cразу полегчало. С каждой освобождённой системой мощность союзнического флота увеличивается. После 10-й освобождённой системы стали в помощь присылать корабли самого большого размера. Ну и в ходе боя стараюсь впервую очередь выжигать все встреченные яйца (особенно крупные).
Последний раз редактировалось: Dragon (07:28 08-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
oleg25
|
|
Dragon : |
Лично я прежде, чем переходить в 4 часть, малость поманчкинствовал и качнул корабль до 80 уровня. Пушки, лазеры, реакторы, щиты, движки, cубсистемы по 8. Первые 3 миссии были сложными. А потом освободил систему с гунами. Cразу полегчало. С каждой освобождённой системой мощность союзнического флота увеличивается. После 10-й освобождённой системы стали в помощь присылать корабли самого большого размера. Ну и в ходе боя стараюсь впервую очередь выжигать все встреченные яйца (особенно крупные).
|
полезная инфа, вернулся назад и прокачиваюсь иначе ничего не выходит, выносят на раз))
|
|
|
oleg25
|
|
игра обновилась 0.9.007
|
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Покурил игрулю - мне понра!
Вот до сих пор не пойму, как зарабатываются goons?
И куда деваются? причем сами.
Вроде было 0, стало 21, потом снова 0...
Подскажите плиз, а?
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Гуны это народ. Пассажиры-нахлебники.
Их можно подбирать в космосе, с пасательных капсулах. Правда, если они вражеские и несговорчивые, их отпрявляют в космос без скафандра.
Для каждого корабля в твоей флотилии можно выставить, га какой процент он будет заполнять свой экипаж (ползунок справа-внизу на экране ангаров)
По умолчанию стоит 50 - т.е. корабль, при перелёте, пытается заполнить свой экипаж на 50% из общего флотского котла (сколько гунов у тебя на мазершипе).
Если поствить 0 - корабль будет сбрасывать всех подобраных гунов в общий котёл. если 100 - стараться заполнить свой экипаж по-полной.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
2 Shirson
Спасибо!
Тогда я, видимо, неправильно выразился?
Вот то, что ограничено (по началу, по крайней мере) цифрой 100, и которые уплачиваются за поднятие репутации, например?
Разобрался! Спасибо огромное еще раз!
Последний раз редактировалось: Treider (20:50 07-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sci-worker 240 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 47 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 13.02.2006 |
|
Shirson : |
Гуны это народ. Пассажиры-нахлебники.
|
Гуны - это наемники. Чем их больше, тем быстрее поврежденный кораблик восстанавливается. И в противостоянии с зомбаками тож стойкость тем выше, чем больше незараженных гунов. Когда наступит критическая ситуация, можно опустошать трюм от зомбированных гунов, но для этого должен быть как минимум один незараженный (типо - капитан). Если останутся только зомбированные - кораблик становится неуправляемым и примыкает к зомбям. Кажись, так.
_________________ From outsider to elite |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
До чертиков игру Starscape напоминает.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (23:26 15-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ko4eBHuk
|
|
что даёт прокачка субсистем ?
base damage - это увеличивает базовый урон, как я понял, но урон от какого вида оружия ? от всех, в том числе и ракет или какого-то определённого?
второе там походу увеличивает дальность лучей ?
и третье тоже непонятно что увеличивает, улучшает работу бустеров что ли ?
напишите, кто в курсе, пожалуйста.
|
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Ахз, если честно. Кто-то вроде говорил, что это базовый дамаг поинт-дефенсов (но тогда этот бонус практически бесполезен).
|
|
|
AVE 299 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Полностью прокачанные сабсистемы дают 150% к эффективности бустеров. На этом их полезность исчерпывается.
|
|
|
den11_ 85 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 134 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 11.09.2004 |
|
Кстати в steam она висит в разделе скоро выйдет. дата стоит 15 августа.
_________________ Ну пробил ты головой стену, и что будешь делать в открытом космосе? |
|
|
Ko4eBHuk
|
|
короче, верно говорят, рулит стар крейсер:
missile 10 - с уровнем растёт и длительность полёта, урон, хп ракет и прочая лабуда. ставим синенькие ракеты 4 штуки. рвут всех сами, ибо самонаводящиеся, за пределами видимости. станции, корабли - ничто не устоит. неудобство одно, далеко лететь за тем что выпало и не всегда ясно что выпало, а смотреть по мапе со временем ломает, впрочем как и лететь куда-то. зажал кнопку стрельбы и всё.
sabsystem 10 - с уровнем растёт эффективность бустеров. на 10 уровне дают 99% к эффективности. а так же к дальности лучей.
на стар крейсер для его универсальности, я поставил 2 майнерских резака, так как миссии, где надо уничтожать астероиды, ракеты и не прокаченые beam, cannon почти не пробивают. а майнерские резаки за 2-3 выстрела в small слотах на турельных приводах первого уровня отлично справляются. хотя для этого можно выделить и другой корабль. но чтобы не переключаться, можно и так.
на 10 уровне я выставил 3 бустера на ракеты в Huge слоты на носу звздного крейсера, дают беспрерывную стрельбу ракетами.
и 2 бустера на ускорение в huge и медиум слоты, + к скорости и манёврености. (хотя скорость не так фатальна, можно поставить что душе угодно, point defense, сбивать ракеты, дронов, зомби или поставить модуль подтягивание всего что рядом - это дополнительный заработок, тогда не так важна манёвренность при сборе лута)
engine 10 - скорость, повороты - для тяжёлого неповротливого кораблика надо, как не крути. хотя я заленился до 10 качать, 8 оставил.
shield 10 - свше 4,5 тыс щитов не дают зомби шансов. быстрая регенерация. кроме оружия пробивающего щиты и высаживающего десант. однажды только прокатило против меня, не сразу заметил отреспившихся рядом 2 зомбяровских стар крейсеров, ракеты их конечно тут же разобрали, но увы, проскочили шатлами щит и высадились, корабль посеял, гунов на борту не было.
hull 10 - это хп вашего корбля, т.е. даже зомби придётся его разбирать подольше, это увеличенный карго, дающий возможность собирать до 2к резов с битвы, и это увеличенное количество гунов.
остаётся ещё 25 очков.
это реактор или crew
реактор - энергия, качнуть хотя бы до 2-3 уровня. на начальных уровнях не всегда ракеты будут топовым выбором, так как ещё не прокачены будут, придётся пользоваться лучами или cannon.
crew - полезность гунов на борту. типа сопротивляемость зомби и захватчикам с шатлов, увеличенная эффективность в починке корабля, а так же вербовки поднятых на борт гунов. в принципе ничего из этого вам особо не понадобиться, а всё остальное вообще не нужно. уровня хардкор тут нет.
в сопутствующие кораблики выбирал тех кто может собирать побольше лута, ставил им грави ракеты, чтобы тормозить корабли, притягивающий луч, бустеры на скорость, ракеты,
|
|
|
Rainbow 94 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 497 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 16.08.2011 |
|
Вышла релизная версия 1.0 В Steam в районе $15.
Изменений масса, из того что сходу увидел за пару часов игры:
1) Уровни сложности. Очень радует, ибо уже на эксперте играть намного сложнее чем в бетте. Имхо чуть ли не на порядок Даже первые миссии один раз завалил (советую пофармить поболее руды на майнинг станции до начала миссий), открытие врат (скажем 10-х на твоем 10-м левеле) представляет проблему, в которой твои корабли могут умереть по нескольку раз. И буй на который они прилетают - дохнет оч быро.
2) Специалисты - человечки дающие бонусы, несколько штук может сидеть в базе, имеют свою экспу.
3) Второстепенные миссии, довольно забавные, разные и сложные (на эксперте играю).
4) Куча багов пофикшена, у мну перестало периодически в черный экран падать.
Вообще молодцы, хорошая игра вышла.
PS. Нашел как сильно упростить игру на эксперте. Пока не пофиксят - будет работать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
юзайте мины. с дамагом мин явно перечудили. к тому же - при установке конторолера мин, нпс на него переключается. а так как кулдаун установки оч малый...
|
Последний раз редактировалось: Rainbow (18:49 16-08-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
dylfin 60 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13.04.2007 |
|
Качаю бетку со стима,если вещь стоящая надо поддержать разработчика
|
|
|
Buka 78 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011 |
|
Мда... Поиграл, прошел целиком - ну очень понравилось, единственный минус - конец игры и отсутствие фриплея - в такой игре это недопустимо.
|
|
|
dylfin 60 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13.04.2007 |
|
Отправь мыло им, пускай или на форуме отпиши. Пускай патчем добавят
|
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Дык никто ж особо не заставляет лезть в четвертый чаптер, фриплей себе до посинения. После финала нет особого смысла в фриплее, ни по сюжету ни по геймплею, там делать тупо нечего уже...
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies» |
|