ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Crysis 2 | страница 6 |
|
|
|
Другие игры: «Crysis 2» |
|
|
Pet
920 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004
 |
|
Почему-то после установки патча 1.9, хайрес пака и ДХ11, игра стала местами очень сильно тормозить. при чем не зависит от места - просто с какого-то момента начинается жесткий лаг с 1 фпс. при этом загрузки проца нет, граф проц тоже не на 100% загружен и помогает только перезапуск игры. Отключение ДХ11 вроде проблему убрало. Я один такой? (карта 560 TI)
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
Последний раз редактировалось: Pet (18:51 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Pet,у меня GTX580 в разгоне,и проц core i5 760 тоже разогнан.Таких проблем нет,игра со всеми обновлениями летает в 1920x1200 на максах.Загрузка видеопамяти почти все 1500Мб.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
А память на сколько загружена? Видео и RAM?
Это вообще-то лаг с памятью известный, на всем софте одинаковые симптомы - падение ФПС до нуля. Возможно косячит ломаный экзешник, возможно система лагает...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Дополнение к Crysis 2 в режиме DirectX 11 -видеоролик
Crysis 2 в режиме DirectX 11 тест GPU
Здесь всё есть.Для макс.настроекек игры в Full HD разрешении необходима GTX580.Не зря Crytek получила от NVIDIA $2 млн. в обмен на оптимизацию Crysis 2 под GeForce GTX 580.
http://www.3dsystem.ru/videosistema/novosti/crysis-2-zatachivayut-pod-geforce-gtx-580.html
Может это слухи,а может и нет,но на GTX 580 игра отлично идёт.Но разгончик проца и видео непомешает.А сама игра великолепна.
Последний раз редактировалось: Crystal (08:54 07-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Чёт не впечатлило. Тот же первый крузис с соответствующими модами по моему выглядит реалистичнее http://www.youtube.com/watch?v=EcyOn5P7L0g
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (13:13 07-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Угу, я тоже ничего "такого" не увидел в ролике вообще. Ну добавили колеи на одну карту, ну чуток подкрасили пару текстур.
Ну и всё.
Как было мыло, так и осталось, как были засветки хдр - так и остались. Как была игра "на один раз" - так и осталась
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
По моему это убожество...
Я не знаю что там чувак накручивал, но он делал это в видеоредакторе скорее всего и вообще картинка кошмар, только зря гиг целый качал.
Реалистичность - это проблема всех мультиплатформенных игр, пластмассовый эффект присутствует везде. Но в новой версии он заметен куда меньше.
Если вы не видите очевидной разницы в графике - ну это ваше дело) Я для того, чтобы со вкусом гамать в него собираюсь покупать 2 GTX580.
К крайзису первому есть только один нормальный текстурный пак, и еще кой-чего, и все равно скрины ближнего плана смотрятся совсем не круто по сравнению с картинкой второй части с апом, особенно по части моделей, а так же освещение вообще никакое по сравнению с сиквелом+ап.
И это кстати очень большой показатель того, что наконец-то игры сделали очередной шаг, и не таким уж болезненным путем. Если 10 директ был фактически слабым по своей полезности для конечного пользователя, то 11 добавил очень многое.
А про оптимизацию под нвидиа-карточки - ну это и так понятно, логотип нвидиа при загрузке как бы намекает. Так же общеизвестно, что тесселяция быстрее на нвидиа, но об этом предпочитают умалчивать всякие флудеры, отсюда и слухи.
По мне, да сколько бы не платила, хоть 2 миллиарда, лишь бы графика была классная и игра работала но топовых картах без тормозов, а не так, как МЕТРО.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (20:05 07-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
На самом деле игра впечатляет.Плюс она очень техногенная,имееется интерактивная обучающая программа.Нанокостюм улучшается постепенно,плюс можно использовать различные бонусы,которые нужно покупать.К примеру я установил улучшение,и теперь вижу траекторию пуль пролетающих мимо,а иногда и не мимо моей головы.В метро там вообще сказка,появились бомжы и большие бегающие жуки с красными глазами.Оружие тоже изменилось,причем в лучшую сторону.Очень нравятся зеркальные поверхности,например трутуарная плитка.Когда на неё смотришь,она как зеркало.Взрывы очень реалистичные,можно врагов закидывать бочками с бензином.Враги стали тоже более интересные,корейцы достали в первой части и в warhead.В игру действительно интересно играть,появился нормальный сюжет.Для игры достаточно одной 580,если разрешение 1920x1200.Тесселяция тоже впечатляет.А ролик правда не важный,но всё равно, немного графику можно оценить.А водичка в игре хороша.
Hedin,в метро 2033 я отключал только DOF,а остальное максы.На 580 в разгоне нормально игру прошёл.Игра тоже превосходная.
Последний раз редактировалось: Crystal (00:03 08-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
И фризов до 9-11 ФПС не было совсем?
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Crystal
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007
 |
|
Hedin : |
И фризов до 9-11 ФПС не было совсем?
|
Не было совсем.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
На гамазавре акция (299р):
http://gamazavr.ru/product/14680332/
Я уже купил.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Блин, тут решил поковыряться в настройках, не могу понять, как при юзании DX11 вырубить DOF полностью, отрубить сглаживание методом постпроцессинга (вааще оно конечно крутое, все о таком мечтали наверное во времена стандартного 4x, но картинку примыливает) не трогая остальной пост-процессинг, и отрубить блюр везде, где он только применяется: мотион, при беге (тут раздельно почему-то эта байда), в HDR, в SSAO, в тенях и тд...
Нарыл кучу конфигов, но видимо они работали только для DX9.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, батлач 3, когда его допилят (надеюсь), будет смотреться примерно так же.
добавлено спустя 6 минут:
Блин, еще забыл, так же интересует, как можно уменьшить фактор засвета HDR (ну и bloom с glow)...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (16:52 08-10-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
А никто не сталкивался, если начинаю новую игру все замечательно, игра идет без тормозов, дошел до того места где рекомендуют в метро спустится. Потом вышел и все. На загрузке игры тупо вылетает после того как до 100% процесс загрузки доходит.
Пробовал новую игру начинать все зашибись, но загрузка с сохраненки вылет
Игра лицензионная куплена через Origin пробовал скидывать все настройки на минимум, менять разрешение экрана на самое маленькое, результат тот же загрузка с сейва вылет
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Kosh : |
А никто не сталкивался, если начинаю новую игру все замечательно, игра идет без тормозов, дошел до того места где рекомендуют в метро спустится. Потом вышел и все. На загрузке игры тупо вылетает после того как до 100% процесс загрузки доходит.
Пробовал новую игру начинать все зашибись, но загрузка с сохраненки вылет
Игра лицензионная куплена через Origin пробовал скидывать все настройки на минимум, менять разрешение экрана на самое маленькое, результат тот же загрузка с сейва вылет
|
ситуация эта еще в начале игры? не атм где ты под землю сваливаеш и там еще вроде чтот о типа зомбаков или какие то насекомые атачат?
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
SEREGAtr : |
ситуация эта еще в начале игры?
|
Да самое начало игры. Ещё из противников только солдаты были. И какой-то очкастый доктор все зовет мол спаси меня быстре...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Kosh : |
SEREGAtr : |
ситуация эта еще в начале игры?
|
Да самое начало игры. Ещё из противников только солдаты были. И какой-то очкастый доктор все зовет мол спаси меня быстре...
|
Хм, значит я нормально проскочил. Я просто игру ставил с диска но и напихал её офпатчами на текстуры там и тд, было все норм.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
SEREGAtr : |
Хм, значит я нормально проскочил.
|
Эм... это что значит что это частая бага?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
BlackFire's Mod 2
http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=308&t=71027
Случайно наткнулся, жесть короче, хороший компил модов и свои накрутки, в общем щас новый комп как соберу, это будет первое, что я поставляю.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
MaLDoHD 4.0 Получит наконец-то новое сглаживание SMAA, причем не простое, к тому же в игре наконец-то полностью отрубят паразитный FXAA, и эффекты не будут накладываться друг на друга, а так же останется дождь, там где он должен быть. В общем, мод - бомба, я ради этого и блекмесы переустанавливаю систему. Блекфайр мод лучше даже не юзать, это так, поделка нубов как выяснилось.
http://maldotex.blogspot.com/2012/09/beating-aliasing.html
Кстати, игра и дрова пока видимо хреновато оптимизированы, потому что на 2560*1440 с SMAA (наконец-то) 2x и настройками, прописанными вручную на максимум (ну или через конфигуратор) моей системы уже не хватает при сильных эффектах дождя с ветром и проч. Если не оптимизируют, то нужен будет TITAN как минимум чтобы иметь 60 синхро-фпс, и то не факт судя по тестам (это реально пугает). И, если не брать нормальное сглаживание и шарпинг, которые уже встроенны в игру, а так же некоторые эффекты, которые не прокачать без консоли (возможно все-же из-за этого просадки бывают), то фактически графика смотрится лишь чуть-чуть лучше мода MaLDoHD 4, а местами и хуже. Кстати в самой игре есть реальный баг с производительностью: блог MaLDo, и как видно из комментариев, игра не оптимизирована нифига по сути. Конечно это не METRO 2033, но на не SLI-системах играть народу я так понимаю не очень. И, кстати есть еще прикол такой, мод MaLDoHD выдает существенно больше FPS, чем оригинал Crysis 2, а выглядит значительно лучше. Вот это пример правильной оптимизации.
добавлено спустя 6 минут:
P.S. Подводя итог под второй частью серии, скажу что игра в целом, по сумме всего ВЧИСТУЮ ПРОИГРЫВАЕТ первой части и дополнению. ИМХО. Только графика игру и спасла. Я надеюсь, что кто-нибудь когда-нибудь сделает римейк первых частей на современном на тот момент движке, потому это действительно был БЛОКБАСТЕР. Во второй части, несмотря на попытки казаться "МЕГА" и прочее, ощущения блокбастерности как-то нет. Killzone 3 и то больше впечатлений оставляет (и это при том что я его еще даже не прошел, все времени нету). Ну а если вспомнить о тупейшем AI второй части, который застревает вообще всюду, где только есть препятствия и даже где их нет (хотя иногда проблески разума все же бывают, и даже довольно интересные, но застревалки портят все впечатление нафиг), то уже становится просто смешно.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:41 22-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Crysis 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)
|
» Crysis 2 | страница 6 |
|