|
|
|
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов» |
|
|
Malcolm
51 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.04.2011
 |
|
Darkduh : |
Pirate Guild баунти не заменит - это совсем разные вещи. Здесь автор пытался создать разумный АИ пиратам, объединяющихся в гильдию, т.е. коллективная борьба как против игрока, так и против других рас. Создание же парочки корабликов как в баунти с помощью нехитрого скрипта, враждебных игроку, появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда по расписанию, это слишком тупо и неинтересно.
|
Конечно тупо, потому и хочется чего-то по умнее. Под "заменит" я имел ввиду, будет ли она достаточно опасной и назойливой, как кораблики "вылетающие из ниоткуда". Как я понял, что в баунти, что в рейдерах, скрипт генерит группу агрессивных кораблей, которые выныривают где-то во вселенной и идут в атаку. Причем не знаю как баунти, а рейдеры, судя по описани, могут использовать корабли вплоть до М6. И это опасно. Но если реальные пираты будут вылетать из базы и лететь в атаку - это будет интереснее и правильнее, но будет ли опасно?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Malcolm : |
поясните, чтобы произвести такую вот замену, достаточно заменить файлы, лежащие в папках V и CUT, или придется править и файл TShips?
|
Да, чтобы заменить стандартную модель корабля на другую модель корабля, придется править также файл TShips.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Что скажите по поводу этого мода- http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Glo3_mod
Моё имхо такое- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2646621&highlight=#2646621 (и чуть ниже читайте)
и такое- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2646773&highlight=#2646773
В целом играбельно, по крайней мере на качальном этапе развития игрового процесса, дальше видно будет.
Кто играл в этот мод, поделитесь мнением!
добавлено спустя 13 минут:
ааа.. вот нашёл здешнее же обсуждение мода- ссылка
жееесть.. и спрашивается, стоит ли мне летать, ведь чем дольше летаешь, тем больше предполагаемых бесконечных циклов.. хотя пока месть после часа полёта особо частых сообщений о бесконечных циклах я не обнаружил. ну, пока полетаю, посмотрю что дальше будет.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (23:59 03-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy Litle
|
|
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml
[ Goner HQ Mod (41kb) ] Файл скачан 4131 раз.
Мод не работает - при попытке установки HQ вылетает.
|
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Andy Litle : |
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml
[ Goner HQ Mod (41kb) ] Файл скачан 4131 раз.
Мод не работает - при попытке установки HQ вылетает.
|
На какую версию игры устанавливаете?
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Andy Litle : |
Мод не работает
|
Он и не будет работать.
Мод не доведён до "ума".
В базу добавили по ошибке.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Finist : |
Он и не будет работать.
Мод не доведён до "ума".
В базу добавили по ошибке.
|
У меня когда-то работал
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Shepard : |
У меня когда-то работал
|
Он работает не в полную силу.
По тому как написано в описании, он не работает.
Я тоже его пробовал.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Andy Litle
|
|
Устанавливаю на голд издание -- пишет вроде 1.5
А не в курсе кто нить занимается этим модом --- может у кого нить есть рабочая версия?
добавлено спустя 1 минуту:
Finist : |
Shepard : |
У меня когда-то работал
|
Он работает не в полную силу.
По тому как написано в описании, он не работает.
Я тоже его пробовал.
|
а как он тогда работает ???
добавлено спустя 3 минуты:
"Версия: 2.5 от 13.10.08
Aвтор: AlexYar
Данный мод создан для ребаланса штабквартиры игрока, с доведением его до оптимальных значений для геймплея.
Включает в себя:
1. Увеличен трюм ШК с 500 тыс. до 50 млн.
2. Время на постройку, ремонт и снятие чертежей уменьшено в 10 раз.
3. Убрано требование денег за операции на своей же станции.
В новой версии:
1. Поддержка 2.5 версии игры.
2. На игре версии 2.5 будут восстановлены все чертежи, что были на ШК до установки мода, даже если это чертежи кораблей, которые были добавлены другими модами.
На версии игры 2.0.02 работа будет точно такая же, как и в старой версии мода.
Только для х3 версий 2.0.02 и 2.5!
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода"
а ничего подобного нет для X2
|
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Мод предположительно делался для версии игры 1.3, т.к автор пропал, адаптировать мод к реалиям 1.5 никто не сможет.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
igorek73
74 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 209 Откуда: Железнодорожный Зарегистрирован: 04.05.2007
 |
|
Кто знает через какое время приходит сообщение от Сирен? (The Banshee 3.1),что-то долго нет. Т.к в глючном Glo3 моде приходят сразу...
_________________ Пусть бог воздаст тебе вдвойне,всего что ты желаешь мне :) |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
У меня такое сообщение появлялось минут через 40 после начала новой игры, причем чаще всего сразу после взлета с 1 посещенной пиратской станции.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Пожалуй, из все тем эта самая подходящая, но если нет - сам перенесу, только намекните.
В свете шикарного релиза X stillbirth решил таки прицельно пощупать X2. Реквестирую подходящих ретекстуров и скриптов, дабы после перехода с ХЗ не так сильно выпирало отсутствие множества полезных команд для собственности и графона (пока остановился на паке текстур SergeBoron с sweetfx+enb, бонуспаке и нескольких скриптах из БД, но вдруг кто подскажет более удачные варианты или оптимальные настройки того же sweetfx)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Алсо, если можно
1) В каком порядке загружаются файлы. Например в ХЗ было "кат-дат мода->кат-дат в основной папке-> незапакованные файлы в директории игры; тут все так же, или обязательно распаковать все как-даты, а затем скопировать с заменой фалы мода, или все же можно запихнуть X3Editor2 все файлы модов в отдельный кат-дат в папке /mods и активировать эту штуку при запуске? А то я пытался скомпилировать и активировать один мод, но при старте не заметил разницы с чистой игрой, хотя в том числе вставлял туда цветной перевод.
2) поясните в личку, можно ли сменить управление помимо трех с половиной кнопок, настраивающихся из вылезающего при запуске меню.
|
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (08:18 31-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Кто помнит, подскажите! Миссия торговца Сирен/банши (мод в числе прочих Банши3.01 со страницы модов)- просит доставить некоторый товар за 20 мизур в точку рандеву. Получаю на времени 1-09 налёту, на прокаченной открывашке за пару минут успеваю залететь на верфь и покупаю мерурий S, cnвлю ему все торговые и прочие модули, по МАХ формирую движок, отправляю на торговую станцию и закупаю требуемое кол-во товара /36ед. квант. трубок/, далее команда прилететь в точку рандеву. транспорт прилетает, я на открывахе давно уже там жду, пересаживаюсь на транспорт и мол вот он я /в районе 1-22/- жду сообщения от банши! но так или иначе, но ~ через пару мизур приходить сообщение о том что им очень жаль, но время на доставку истекло. перезагружал сейв с этой миссией /взял ей и сразу засейвился/ и пробовал и вылетать из сектора на открывахе пока меркурий гонял за трубками, безрезультатно! сообщение о провале миссии могло прийти при этом и раньше 1-24, при этом почти сразу как залетаю обратно в сектор, то в центре сектора появлялось зеленое облако в виде бублика /полагаю, примерно там же где располагается точка рандеву/, и ещё какой-то объект Banshee чего-то там и красненький, но я не успевал долететь до центра сектора, меркурий с товаром при этом уже был там, и это облако как и объект Banshee исчезали. Не понимаю что я делаю не так и как миссию можно выполнить ещё быстрее чтобы успеть быть у точки рандеву раньше чем там появиться этот объект и облако?! Вообще странная механика. Может кто поможет!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (23:59 10-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Кстати.. Господа пилоты! А знает ли кто-нибудь достойный скрипт для корабля поддержки? Например, подкидывающий игроку ракеты и батарейки по исчерпании их запаса (ну или по команде) и сваливающий на базу, всё желательно с использованием прыжкового двигателя? А то как-то самому нормальный написать не получается..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Можно ли использовать совместно эти два мода: Pirates M5, M4, M3 и New Xenon Models?
У меня получается выбрать перед игрой лишь один из них,соответсвенно заменяются либо корабли пиратов, либо ксенонов, а хотелось бы и того и другого
Последний раз редактировалось: P@SHA (00:16 29-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Есть 2 способа это проделать. Оба связаны с тем что придется создать собственный МОД.
В первом случае надо распаковать свою игру . Распаковать оба мода. Затем методом сравнения и замены данных - внести в файл TShips данные из по кораблям пиратов и ксенов. Далее разместить соответствующие файлы сцен и моделей в своих папках. (все это делать при обязательном бекапе).
Второй способ. моды. внести изменения строк в файл TShips одного из модов. слить содекржимое одноименных папок сцен и моделей. Снова все запаковать и использовать в качестве единого мода.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Как все сложно. Из того что я понимаю - это уже распакованные игра и моды. Что дальше делать - нужна пошаговая инструкция подробная, т.к. даже не играл с модами, неговоря уже о сделать
добавлено спустя 12 минут:
В TShips вообще черт ногу поломает
Последний раз редактировалось: P@SHA (16:56 30-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Моды для кораблей в старых иксах несовместимы между собой. Поэтому вариант либо делать свой мод своими руками, либо использовать только один чужой, либо вообще играть в оригинал
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Я решил что оглашенный мной вариант 2 быстрее...
http://mp3sort.rusfolder.net/files/45049746
Проверял на чистой игре 1.4. Стартовал сюжет. Включал редактор скриптов. Смотрел есть ли в выборе для создания корабля все новые пиратские и ксенские посудины. ЕСТЬ. Но вот как все это летать будеть? Простите - не знаю...
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (00:14 31-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов» |
|