|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой» |
|
|
Darkduh
101 EGP
 Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008
 |
|
_spectre_ : |
да судя по всему в удалённом бою бействует закон виликого рандома...
|
Уменьши в настройках игры множитель СУВ до среднего показателя при его использовании на своем железе не менее 40 ФПС, вплоть до множителя х2-х3. Не используй СУВ если в текущем секторе менее 30 ФПС. Улучшится как расчет удаленого боя, так и уменьшится количество множества других багов, связанных с работой скриптов.
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД) |
|
|
_spectre_
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08.04.2011
 |
|
СУВ не использую зачастую впринципе)
|
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Good Frost : |
Дело в том, что при просчете удаленного боя учитываются больше не урон от снаряда из файла Tbullets.pck, а характеристики самих пушек из Tlasers.pck
|
а где можно глянуть эти самые характеристики без распаковки игры?
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Farnak : |
а где можно глянуть эти самые характеристики без распаковки игры?
|
X3 Editor`ом, например, кажется любой версией (вторым точно ).
|
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Relative value - это и есть мощность оружия в удаленке?
|
|
|
Dimitriy
528 EGP
    Репутация: 121 Сообщения: 1097 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
100+ бастеров с синфазными автоматами прекрасно чистят ксенонский сектор пока там нету бигшипов (472сектор).
Правда когда бастеров остаётся менее 20 то ксенон Q им уже не по зубам, зато остальное исчезает в лёт. Продержалиль они минуты 4 реального времени, бо с верфи нонстопом пёрли М7 с друзьями.
Тест был при с.у.в. 10х
Помница в х2 на зачистку 472 сектора хватила порядка полутора сотен открывашек, которые заодно и хаакам прописали горчичников и осталось их больше половины.
_________________ Esto, quod esse videris
Последний раз редактировалось: Dimitriy (05:41 06-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
shark74rus
|
|
Пробежался по теме и не нашел в упоминаниях ни одного М6, за исключением TrulightSeeker'a.
А вопрос в следующем никто не пробовал в прикрытие к M2, M7 давать несколько M6, скажем штук 5-10 Skiron'ов или H. Centaur prot. (HCp)
Вооружение как я понял чем мощнее, тем лучше, а это CIG во все слоты.
Что если будет скажем такая конфигурация:
1xBorey, 2xTiger, 10x H.Centaur prot.?
Сам бы проверил, но в скриптах не силен, а в наличии пока, что только 2xTiger и 5x HCp все укомплектованы под завязку:
Tiger - IBL'ы на носу и в турелях, остальное FFA.
HCp - Везде CIG.
Стоят на секторном патруле в Радость БалаГИ самые грозный противник, то пока Carrack'a со стандартным комлектом (около 10) M3/M3+. Так патруль разобрался без потерь, только у пары М6 повредили корпус на 10-15%
добавлено спустя 7 минут:
Ах, да версия игры 3.1 + бонус.пак + Improved rases
Начинал на 2.7.1 За проповедника гонера.
|
|
|
KLF
80 EGP
 Рейтинг канала: 6(413) Репутация: 9 Сообщения: 149 Откуда: Самара Зарегистрирован: 18.03.2010
 |
|
shark74rus : |
Пробежался по теме и не нашел в упоминаниях ни одного М6, за исключением TrulightSeeker'a.
А вопрос в следующем никто не пробовал в прикрытие к M2, M7 давать несколько M6, скажем штук 5-10 Skiron'ов или H. Centaur prot. (HCp)
Вооружение как я понял чем мощнее, тем лучше, а это CIG во все слоты.
Что если будет скажем такая конфигурация:
1xBorey, 2xTiger, 10x H.Centaur prot.?
...
|
Конфигурация проверенная в секторе Рай Минелайи
М2(Ксен. К)+М7(Q)+4М6(PX)
команда М2 - патруль сектора, М7 - атаковать ближайшего врага М2, М6 - защищать М2.
работают две таких группы в одной М7 - Q, в другой - Морская лисица.
М6 не выживают, если им дать команду - атаковать ближайшего врага М2.
М6 работают в других патрулях совместно с М7(Q) тоже с командой "защищать". Использую PX 7ИПП4ИЛ1ПП/ОБ, ракеты Тайфун или без ракет разницы не заметил.
shark74rus : |
А "Q" и "PX" только по тому, что ксеноны или в этом есть практический толк?
|
PX - один из лучших М6 для патруля, и в "удаленке" и в присутствии в секторе комплект оружия одинаков и эффективен. В ШК делается 4 часа, как хороший М3+.
Вместо Q в "удаленке" можно использовать Тигр, скорость такая же, что касается прикрытия М2, М1 в "удаленке" хорошо работает и Морская лисица. Не использую Тигры из-за размеров, Q меньше и если начинается замес патруля в присутствии в секторе лучше маневрирует вблизи своих М1, М2, как и Агамемнон(поменьше скорость и нет фотонок).
И еще по поводу М2. В "удаленку" лучше вместо Борея пустить Осаку, Кей или Тир.
Последний раз редактировалось: KLF (14:53 11-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
shark74rus
|
|
Цитата: |
М2(Ксен. К)+М7(Q)+4М6(PX)
|
А "Q" и "PX" только по тому, что ксеноны или в этом есть практический толк?
|
|
|
shark74rus
|
|
Вчера, перед сном, попробовал пустить свой патруль в сектор Черное солнце, вынесли с третьей волны.
Первые две отстояли без потерь против "Q" и тучи мелочи, а вот против "K"+"Q" уже никатит.
При чем как и описывалось ранее по теме если не смотреть за боем, то и против "Q" с мелочью вышеописанное мною звено не очень серьезный щит.
Вывод: буду тренировать десант, а то пока рано ими еще "K" кидаться.
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
В серьезном бою в удаленке нужно мощнее чем М6 и даже М7, нужно М1,М2, особливо в приграничных секторах.
М6 хороши в центральных секторах как патруль.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (16:44 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kolxidius
90 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 220 Откуда: NNOVGOROD Зарегистрирован: 01.08.2006
 |
|
NovaPurga : |
В серьезном бою в удаленке нужно мощнее чем М6 и даже М7, нужно М1,М2, особливо в приграничных секторах.
М6 хороши в центральных секторах как патруль.
|
А, что в поддержку к М1, М2? И или чем они должны быть вооружены если в одиночку? для удаленки конечно?
_________________ (2:5015/223)Я, рождённый в прошлом тысячелетии, в стране и городе, которые уже не существуют... |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
[/quote]
kolxidius : |
А, что в поддержку к М1, М2?
|
А не нужна им поддержка, эту поддержку уничтожат.
kolxidius : |
чем они должны быть вооружены если в одиночку? для удаленки конечно?
|
Во все турели ставить мощное оружие, скажем фотонки.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
По поводу удаленного боя была довольно интересная информация в X-Universe News Edition 43 от Egosoft.
X3: Земной Конфликт - Удаленный бой. (кликните здесь для просмотра)
У многих из Вас, возможно, возникали моменты, типа, "Что за..."; когда Вы узнавали, что: "Ваш Борей был уничтожен во Секторе "Таком-то" Пиратом Лунь". Эмоции колеблются от потрясения до полного разочарования. Этого не может быть. Я говорю, конечно, об агоритме боя OOS и его иногда странным результатам.
В бою OOS (Out-Of-Sector - в секторе, где Вы, игрок, не находитесь лично) вычисления результатов боестолкновений отличаются от тех, что производятся, когда Вы находитесь в секторе лично In-Sector (IS). Делается это прежде всего из соображений производительности. Алгоритм OOS пытается симулировать результаты боя IS. Это делается для таких вещей как размер, класс, скорость и маневренность кораблей, вовлеченных в сражение. В отличие от предыдущих игр СЕРИИ X, в X3:TC эти вычисления привели к некоторым неожиданным результатам. В бою OOS в X3:TC стало возможно, что один из Ваших кораблей может быть уничтожен куда более слабым кораблем. Идеальный пример - Ксенон Q. Он в состоянии уничтожить практически любуй корабль в бою OOS, даже если другой корабль - полностью снаряженный M2. Это, типа, большая головная боль для многих игроков.
Почти год назад Egosoft предоставила тестерам DevNet обновленный код боя OOS для тестирования. Хотя код устранил некоторые из известных проблем, тесты также выявили некоторые довольно странные результаты. К сожалению, из-за его сложности и нехватки времени у тестеров и разработчиков, код был отложен, особенно в свете необходимости исправления более высоко-приоритетных ошибок. В то время код совсем не был готов к выпуску.
Фактически ког был включен в версию 3.0 игры, но не был активизирован. Если Вы еще не знаете об этом, то теперь Вы можете испытать новый код боя OSS самостоятельно. Если Вы достаточно знакомы с модификацией игры, все, что Вы должны сделать, это изменить файл globals.txt (текущий может быть найден в папке types cat/dat номер 10). Он содержит новое значение: SG_OOS_FIGHT_MODE. Просто измените его значене с 'SG_OOS_FIGHT_MODE; 0;' на 'SG_OOS_FIGHT_MODE; 1;'. Или же Вы можете загрузить этот .zip архив и извлечь его в основной каталог Вашей X3:TC. Он содержит папку Types с уже измененным globals.txt.
Пожалуйста помните, что этот файл не прошел процесс подписания Egosoft, это означает, что его использование, пометит Ваш savegame, меткой *** modified***. Модифицированные savegames не рассматриваются в игровой статистике на сайте Egosoft, и Вы также не будете получать достижений от Steam. Так что перед любыми попытками, убедитесь, что зарезервировали свой savegames.
X2-Illuminatus
|
Последний раз редактировалось: Bargon (03:15 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fliy
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 2 Сообщения: 174 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 05.02.2009
 |
|
Наверное прийдется воспользовться рекомендациями с предыдущего поста. Вчера столкнулся с похожей ситуацией свеже захваченная Осака проходила модернизацию летая между доками в Гетцу фане, вдруг гляжу появился Q со свитой, у моей Осаки 24 ПСТ и еще ЭМПП есть, щиты 6х2Гдж, команда турелям защищать корабль в мирное время. Решил поглядеть удаленно, смотрю дело плохо пошли предупрждения о нападении, делать нечего прыгаю, к прилету у Осаки 40% щита осталось, а Q даже не поцарапан. Турели тупо не стреляли. Пришлось Осаку отводить прыжком, а самому разбираться с Q лично. Вот такая вот беда. Толи с командой турелей защищать корабль то-ли с удаленным боем.
|
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Интересно - а поступая на службу к Игроку, Кукушки остаются столь же бесчеловечными в удаленном бою или превращаются в желеобразных няшек, как и положено любой собственности игрока?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Fliy : |
Толи с командой турелей защищать корабль то-ли с удаленным боем.
|
Надо толпу Осак, шанс убиения снизится. В твоём случае поведение Осаки пошло по печальной схеме - она начала на каждой следующей итерации боя отстреливать по одному кораблю из свиты. Тогда как Q, и все корабли охранения, в каждой итерации наносили удар по Осаке. В этом случае у неё немного шансов выжить. Если же изначально таргетит бигшип, то проблем не возникает.
Шансы на развитие боя по неудачной схеме можно снизить если повесить охрану у врат (команда защищать позицию). Q вылезает первым, потом прыгает охранение. Пока охрана не прилетела, у Осаки весьма большие шансы разобраться с Q. Где-то за 5 игровых суток из 4-х Бореев на воротах помер только один. Иногда видел у них половину снесённого щита, иногда сам через карту сектора наблюдал бой с Q. Сообщения об атаке приходят регулярно.
Последний раз редактировалось: Рыб (13:03 29-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Fliy : |
команда турелям защищать корабль в мирное время.
|
Вообще команда "защищать" предполагает "получи что можешь, а потом ответь".
Даже при бое в присутствии игрока щиты на таком корабле отгребают по максимуму.
ЗЫ. Вообще команды странно иногда работают: "защищать" не реагирует на ракеты, "сбивать ракеты" пропускает атаки истребителей. Про команду "атаковать мою цель" и автоматический захват цели во время боя вообще молчу - Борька с чистой совестью всадил фотонками по дружественному сплитскому Тигру.
Кто-нибудь пробовал менять на 'SG_OOS_FIGHT_MODE; 1;'?
Поменялось что-то и как?
Последний раз редактировалось: Dimmell (12:10 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Команды турелям в бою OOS вообще незачем назначать.
Без игрока в секторе они не работают и при просчете боя не учитываются.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Bargon : |
Команды турелям в бою OOS вообще незачем назначать
|
это что за команда ?
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой» |
|