|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
GameoverVergil : |
И возникли вопросы
|
Сей вопрос моддинг посему под спойлер.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Первое - Если имеются в виду некие посадочные полосы шипа то ориентацией посадочного дока в его сцене,
если док самодельный то ориентацией стыковочного поинта в сцене дока. Если имеются в виду посадочные
огни то никак, зашито в обже, можно только вообще убрать их эффект через инициализационные types фалы.
Второе - никак, есть всего несколько вариантов посадки и взлета, и среди них точно нет боком, зашито в ехе.
|
Модераторы не сердитесь, если что перенесите.
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Существует ли замена стандартным моделям лазерных башен и дронов МК1 и МК2?
В Хомеворлде 2-ом(или 1-ом ) были красивые малые автономные дроны с подобием гатлинг пушек.
Было-бы клёво сменить стандартные модели...
P.S. Готовится очень вкусный мод одним немцем EVE-X Entwicklungs-Thema
Хоть качество и похуже, чем у Джоркина, зато можно будет добавить недостающие корабли Ещё-бы проц такой, который смог бы вытянуть всю нагрузку)
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (18:54 05-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Цитата: |
Существует ли замена стандартным моделям лазерных башен и дронов МК1 и МК2?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Выбирай арт, будет свободное время - сделаю модель
ПС: Скрин на хомворлдовские...
_________________ BRIGHT SLAP!!!
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (20:11 06-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Argon Destroyer : |
Готовится очень вкусный мод
|
Моды делаются командой, а я всего один человек.
А вообще много ты видел пилотов что сделали столько кораблей как я в одно жало? Причем среди них немало таких которых больше нигде нет.
Argon Destroyer : |
В Хомеворлде 2-ом(или 1-ом Хы... ) были красивые малые автономные дроны с подобием гатлинг пушек.
|
Во втором хомяке не было автономных боевых дронов, в первом неподвижные мишени в начале игры не в счет, а с гатлинг пушками были у дронового фрегата.
GameoverVergil : |
Скрин на хомворлдовские
|
Их скрин ничего не даст, там ужасные модели игруха то древняя. Модель дрона представляет из себя цилиндр всего с пятью сторонами, с торца одной стороны
текстурка в виде пяти дырочек как пулемет, с другого торца огонь движка. Модели из первого хомяка пригодны только как концепт для ремоделинга.
Ничто не мешает тебе взять любую понравившуюся модель из любой игры и заменить ей оригинальные башни или дронов. Мой вариант абордажного дрона для
мода "Х3 – искусство войны" пилота LM, сделан из зонда.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мне вообще очень нравятся юниты хомяков, думаю все кто играл в первый хомяк узнают ремоделинг сего кораблика , кста есть и другие но в игру не вставлял.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
2 Jorkin
Офф топ:
Я же ничего против тебя не имею) И я вообще в восторге от твоих моделей) Не зря же написал, что модели в их моде похуже твоих.
А вот абордажный дрон очень хорош) Есть у тебя ещё какие-нибудь такие модельки?
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Моделька для дрона МК-2
Если нравится, вышлю
Только добавляйте отдельным модом.
Ну вот честно, на гроб похож, ченить надо интереснее. NPurga
NPurga, вообще то эти штуки называются Fin Funnel и они как бы складываются в это положение только для боя.
Не понял, почему на гроб О_о....
Вот отсюда идея и дизайн взяты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В любом случае, их ждет доработка. Эти я сделал за пол часа...
_________________ BRIGHT SLAP!!!
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (14:28 08-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:12 08-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Ну заместо старенькой лазерной пушки из Х2 сойдёт как раз)
Теперь нуно найти интересный скетч дрона. Главное чтоб моделька вышла лёгкая, а не на 60к поли
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Ну эти штуки именно как дроны должны работать.
Весят они всего около 1000 поликов О_о
ПС: Есть пара идей для лазерных башен и орудийных платформ землян. Также есть идея для новых турелей для Торуса.
_________________ BRIGHT SLAP!!!
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (19:52 08-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
GameoverVergil : |
Весят они всего около 1000 поликов
|
Убери один ноль будет нормально для такой модельки.
1000 для дрона многовато, желательно вдвое меньше.
GameoverVergil : |
Не понял, почему на гроб
|
Потому что дизайн тоскливый т.е совсем не интересный.
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
EVE Drones
Там коллекция дронов с картинками. Терь надо выбрать какой-нить оригинальный)
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Там дроны с полигональностью 10000+
Ремоделлинг сделает их убогими, ИМХО.
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
GameoverVergil : |
Там дроны с полигональностью 10000+
|
Cамые тяжелые в районе 5 тыс, две трети в районе полутора тыс, остальные не больше
3 тыс. В отличии от кораблей в еве нет интересных дронов, в ремоделинге нет смысла.
добавлено спустя 11 минут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jorkin (17:08 09-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Первый скрин Джоркина.
Клёвые дроны. Особенно первый слева) Жаль только они жирненьнике)
P.S.
Ну если Rebirth будет тормозить на новом АМД Бульдозере(FX воскресили индексы, уря ) будет обидно
|
|
|
Тёмный Странник
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -5 Сообщения: 69 Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
 |
|
Может, кто знает - а существует ли для х3 terran conflict модель корабля Хищников из Aliens vs Predator(фильм)? Или хотя бы для Х3 reunion?
Прошарил инет - пока не нашел.
_________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная. |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Кто-то лазерную башню просил новую, так пойдет?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Argon Destroyer : |
Теперь нуно найти интересный скетч дрона
|
Береш любую понравившуюся модель, дрон сам по себе пушка и для того чтоб не переписывать строку в компонентс т.е. координаты вылета снарядов из дрона делаеш свою модель размером с оригинальный дрон, обзываеш 00503 компилируеш в BOD и пакуеш моддменеджером в директорию objects\v, запускаеш игру любуешся новым дроном. С лазер-товером тоже самое, лазер товер так же сама по себе пушка и имеет следующий номер т.е. 00504 из папки objects\v . Вот те дрон из хомяковского генератора в виде отдельного CAT\DAT мода, для образца, смотри и просто делай так же. Сей дрон не тот что запускают с фрегатов, это старый боевой дрон, но с теми можно проделать почти тоже самое.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
drone.rar |
Описание: |
микро мод замена штатного дрона |
|
Имя файла: |
drone.rar |
Размер файла: |
201.83 KB |
Скачано: |
555 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Jorkin (20:44 16-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Korvin_Melarsky
48 EGP
 Репутация: -15 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17.06.2011
 |
|
народ, подскажите пожалуйста какие новые корабли можно добавить в игру (чистая 3.1) без начала новой игры? очень желательно, чтобы их можно было добавить простым копированием файлов в папку, так как в модах и их редакторах совершенно не разбираюсь. если не трудно - просто киньте ссылки ниже. заранее спасибо
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Korvin_Melarsky : |
какие новые корабли можно добавить в игру (чистая 3.1) без начала новой игры?
|
Все мои корабли SG-1 и SG-Atlantis, более 30 штук одной сборкой в виде CAT\DAT мода, лежат у
мня на сайте. Там же есть сборка всех моих готовых на сегодняшний момент кораблей вавилона-5.
Все что относится к ТС находится на странике Mods и Terran Conflict, все остальное для реюниона.
Korvin_Melarsky : |
очень желательно, чтобы их можно было добавить простым копированием файлов в папку
|
Просто кладёш файлы в папку игры и переименовываеш последним номером а скрипт в папку
скриптов, новую игру начинать не надо. Советую использовать с моими сборками один из модов
увеличенных врат поскольку некоторые суда не пройдут в штатные врата.
Korvin_Melarsky : |
в игру (чистая 3.1)
|
Одно но, сборки под версию 3.0 , поскольку ломы переделывать тшипс под каждый патч, изменения
в патче 3.1 незначительные но всеж могут быть мелкие глюки, так что лучше переустанови игру.
Адрес моего сайта есть здесь.
П.с.Возможно в будущем сделаю еще сборки своих кораблей стар-варс и нексус, щас как раз делаю
линейку нексус, все старые переделал и улучшил. На сей момент у мня готово 26 судов из нексуса:
баттлекруизер крейсер дестроер файтер и бомбер горгов, баттлекруизер крейсер дестроер фрегат
два файтера и два бомбера ноанцев, сити-шип и эксплорер вардрагов, два тяжелых фрегата OSEC,
тяжелый и легкий фрегат KSK, легкий фрегат и тяжелый корвет ST, контейнеровоз, три механоида
и конечно "крыло ангела" алиенов. Думаю над кораблями рапторов и призраков.
|
|
|
Korvin_Melarsky
48 EGP
 Репутация: -15 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17.06.2011
 |
|
Jorkin - благодарю!
вроде все сделал правильно - хмл. файл докинул в скриптс, 2 других переименовал - идут под следующим порядковым номером 14. появились на верфях и можно купить.
я правильно понимаю, что вавилон-мод не заменяет оригинальные корабли, а добавляю новые?
такой вопрос (конечно как мёд, так и ложкой) - а есть где-то информация у тебя в виде таблички с ттх и изображениями кораблей вавилон-мода?
вроде такого - http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/xtcships_m7.shtml
и опять-таки куча вопросов возникла по твоему моду:
1. потом разобрать в штаб квартире корабли из Вавилона и поставить их производство на серийную основу можно будет?
2. балансировал ты ли эти корабли относительно существующих в игре М2/М1 - или просто создавал закладывая ТТХ, которые известны по вавилону?
3. неписи могут их купить? то есть - увижу ли я в будущем паранидов патрулирующих сектора на "Шарлин" к примеру?
4. возможно глупый вопрос - корабли варлонгов и теней есть в продаже?
пока что единственный замеченный глюк - нельзя сменить корабль при помощи транспортера как с цербером/фениксом. приходится ручкамим - выйти из одного, прилететь к другому.
Последний раз редактировалось: Korvin_Melarsky (21:22 17-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Korvin_Melarsky : |
я правильно понимаю, что вавилон-мод не заменяет оригинальные корабли, а добавляю новые?
|
Правильно понимаеш, только это не мод а просто корабельная сборка, никакого вмешательства в оригинальные файлы
игры нет, после продажи или уничтожения добавленых юнитов можно удалить файлы сборки и продолжать играть без нее.
Korvin_Melarsky : |
а есть где-то информация у тебя в виде таблички с ттх и изображениями
|
Нет и не будет, по мне это совершенно бесполезное баловство, а то как они выглядят можно посмотреть в галерее
скринов с игры, зайди на страничку кораблей вавка для реюниона там есть ссыль на галерею.
Korvin_Melarsky : |
нельзя сменить корабль при помощи транспортера
|
Сего не должно быть, по крайней мере в реюнионе все работает с любым шипом добавленыи или родным без разницы.
Да и в ТС я как то что то тестировал и транспортер работал . Возможно из за того что ты воткнул сборку на версию 3.1.
1. На счет разборки в штаб квартире, понятия не имею как скрипты в ТС заточены, сам я в ТС из за обилия багов вообще
не гамаю, так что не знаю. В теории должно работать, только учти что перед удалением сборки нужно все корабли продать
и уничтожить если они есть у неписей, иначе сейв после удаления сборки станет не рабочим.
2. Относительно балансировал, ориентировался в основном на средний М2, оригинальные корабли в игре и посильней есть.
Все относительно, например тот же шарлин при общей огневой силе превосходит баттлекраб теней но при этом в реальном
бою запросто может ему проиграть из за особенностей расположения орудий и их количества на конкретный кокпит. Делать
ТТХ ориентируясь на фильм бессмыслено, слишком много нестыковок, всю игру тогда переделывать надо, это уже мод будет.
3. Купить может кто угодно только неписи в реале не покупают корабли, в ТС все корабли неписей "из воздуха" т.е. они их
не строят и не тратят ресурсы в отличии от игрока, чистый респаун. Можно подкорректировать Jobs и назначить те корабли
какие надо и кем надо для использования, например патрулем пиратами итд. А так без сторонних скриптов заставляющих
неписей покупать новые шипы или правки джобса ты их у неписей не увидиш.
4. Есть, ищи, все корабли продаются. Только с их оснащением будет сложней чем у других, например баттлекраб вообще
чисто под кионки заточен, хотя могу и ошибаться давно делал. Делил условно, все земные у аргонцев, нарнские у сплитов,
центаврийские у телади, все минбарские и авиоки бракири у боронов, остальные у паранидов.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|