| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | GameoverVergil : | 
	 
	
	  | 
И возникли вопросы
 | 
	 
 
Сей вопрос моддинг посему под спойлер.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Первое - Если имеются в виду некие посадочные полосы шипа то ориентацией посадочного дока в его сцене, 
 
если док самодельный то ориентацией стыковочного поинта в сцене дока. Если имеются в виду посадочные 
 
огни то никак, зашито в обже, можно только вообще убрать их эффект через инициализационные types фалы.
 
Второе - никак, есть всего несколько вариантов посадки и взлета, и среди них точно нет боком, зашито в ехе.
 
 
 | 
 
 
Модераторы не сердитесь, если что перенесите.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argon Destroyer
   140 EGP
    Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484  Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
       | 
         | 
		Существует ли замена стандартным моделям лазерных башен и дронов МК1 и МК2?
 
 В Хомеворлде 2-ом(или 1-ом   ) были красивые малые автономные дроны с подобием гатлинг пушек. 
 
 Было-бы клёво сменить стандартные модели...  
 
 
P.S. Готовится очень вкусный мод одним немцем EVE-X Entwicklungs-Thema
 
 Хоть качество и похуже, чем у Джоркина, зато можно будет добавить недостающие корабли   Ещё-бы проц такой, который смог бы вытянуть всю нагрузку)
        	 
  Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (18:54 05-06-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GameoverVergil
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100  Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Существует ли замена стандартным моделям лазерных башен и дронов МК1 и МК2?
 | 
	 
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Выбирай арт, будет свободное время - сделаю модель 
 
ПС: Скрин на хомворлдовские...
 
  
        	 _________________ BRIGHT SLAP!!! 
  Последний раз редактировалось: GameoverVergil (20:11 06-06-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | Argon Destroyer : | 
	 
	
	  | 
Готовится очень вкусный мод
 | 
	 
 
Моды делаются командой, а я всего один человек. 
 
А вообще много ты видел пилотов что сделали столько кораблей как я в одно жало? Причем среди них немало таких которых больше нигде нет. 
	  | Argon Destroyer : | 
	 
	
	  | 
В Хомеворлде 2-ом(или 1-ом Хы... ) были красивые малые автономные дроны с подобием гатлинг пушек. 
 | 
	 
 
Во втором хомяке не было автономных боевых дронов, в первом неподвижные мишени в начале игры не в счет, а с гатлинг пушками были у дронового фрегата. 
	  | GameoverVergil : | 
	 
	
	  | 
Скрин на хомворлдовские
 | 
	 
 
Их скрин ничего не даст, там ужасные модели игруха то древняя. Модель дрона представляет из себя цилиндр всего с пятью сторонами, с торца одной стороны 
 
текстурка в виде пяти дырочек как пулемет, с другого торца огонь движка. Модели из первого хомяка пригодны только как концепт для ремоделинга. 
 
 
Ничто не мешает тебе взять любую понравившуюся модель из любой игры и заменить ей оригинальные башни или дронов. Мой вариант абордажного дрона для 
 
мода "Х3 – искусство войны" пилота LM, сделан из зонда. 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 Мне вообще очень нравятся юниты хомяков, думаю все кто играл в первый хомяк узнают ремоделинг сего кораблика     , кста есть и другие но в игру не вставлял.
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argon Destroyer
   140 EGP
    Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484  Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
       | 
         | 
		2 Jorkin
 
Офф топ:
 
 Я же ничего против тебя не имею) И я вообще в восторге от твоих моделей) Не зря же написал, что модели в их моде похуже твоих.
 
 А вот абордажный дрон очень хорош) Есть у тебя ещё какие-нибудь такие модельки?
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GameoverVergil
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100  Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
      | 
         | 
		Моделька для дрона МК-2
 
 
 
 
 
Если нравится, вышлю 
 
Только добавляйте отдельным модом.
 
 
Ну вот честно, на гроб похож, ченить надо интереснее. NPurga
 
 
NPurga, вообще то эти штуки называются Fin Funnel и они как бы складываются в это положение только для боя.
 
Не понял, почему на гроб О_о....
 
Вот отсюда идея и дизайн взяты: 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
В любом случае, их ждет доработка. Эти я сделал за пол часа...
        	 _________________ BRIGHT SLAP!!! 
  Последний раз редактировалось: GameoverVergil (14:28 08-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:12 08-06-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argon Destroyer
   140 EGP
    Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484  Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
       | 
         | 
		Ну заместо старенькой лазерной пушки из Х2 сойдёт как раз)
 
 Теперь нуно найти интересный скетч дрона. Главное чтоб моделька вышла лёгкая, а не на 60к поли  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GameoverVergil
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100  Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
      | 
         | 
		Ну эти штуки именно как дроны должны работать.
 
Весят они всего около 1000 поликов О_о
 
 
ПС: Есть пара идей для лазерных башен и орудийных платформ землян. Также есть идея для новых турелей для Торуса.
        	 _________________ BRIGHT SLAP!!! 
  Последний раз редактировалось: GameoverVergil (19:52 08-06-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | GameoverVergil : | 
	 
	
	  | 
Весят они всего около 1000 поликов
 | 
	 
 
Убери один ноль будет нормально для такой модельки.
 
1000 для дрона многовато, желательно вдвое меньше.
	  | GameoverVergil : | 
	 
	
	  | 
Не понял, почему на гроб
 | 
	 
 
Потому что дизайн тоскливый т.е совсем не интересный.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argon Destroyer
   140 EGP
    Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484  Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
       | 
         | 
		EVE Drones
 
Там коллекция дронов  с картинками. Терь надо выбрать какой-нить оригинальный)
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GameoverVergil
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100  Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
      | 
         | 
		Там дроны с полигональностью 10000+
 
Ремоделлинг сделает их убогими, ИМХО.
        	 _________________ BRIGHT SLAP!!!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | GameoverVergil : | 
	 
	
	  | 
Там дроны с полигональностью 10000+ 
 | 
	 
 
 Cамые тяжелые в районе 5 тыс, две трети в районе полутора тыс, остальные не больше 
 
3 тыс. В отличии от кораблей в еве нет интересных дронов, в ремоделинге нет смысла. 
 
добавлено спустя 11 минут:
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: Jorkin (17:08 09-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argon Destroyer
   140 EGP
    Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484  Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
       | 
         | 
		Первый скрин Джоркина.
 
Клёвые дроны. Особенно первый слева) Жаль только они жирненьнике)
 
 P.S.
 
Ну если Rebirth будет тормозить на новом АМД Бульдозере(FX воскресили индексы, уря   ) будет обидно  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Тёмный Странник
   58 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -5 Сообщения: 69  Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
      | 
         | 
		Может, кто знает - а существует ли для х3 terran conflict модель корабля Хищников из Aliens vs Predator(фильм)? Или хотя бы для Х3 reunion?
 
 
Прошарил инет - пока не нашел.
        	 _________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GameoverVergil
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100  Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
      | 
         | 
		 
 
 
Кто-то лазерную башню просил новую, так пойдет? 
        	 _________________ BRIGHT SLAP!!!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | Argon Destroyer : | 
	 
	
	  | 
Теперь нуно найти интересный скетч дрона
 | 
	 
 
Береш любую понравившуюся модель, дрон сам по себе пушка и для того чтоб не переписывать строку в компонентс т.е. координаты вылета снарядов из дрона делаеш свою модель размером с оригинальный дрон, обзываеш 00503 компилируеш в BOD и пакуеш моддменеджером в директорию objects\v, запускаеш игру любуешся новым дроном. С лазер-товером тоже самое, лазер товер так же сама по себе пушка и имеет следующий номер т.е. 00504 из папки objects\v . Вот те дрон из хомяковского генератора в виде отдельного CAT\DAT мода, для образца, смотри и просто делай так же. Сей дрон не тот что запускают с фрегатов, это старый боевой дрон, но с теми можно проделать почти тоже самое. 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
	
  
	
	
		| drone.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| микро мод замена штатного дрона | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 drone.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 201.83 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 565 раз(а) | 
	 
	 
        	 
  Последний раз редактировалось: Jorkin (20:44 16-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Korvin_Melarsky
   48 EGP
   Репутация: -15 Сообщения: 82 
  Зарегистрирован: 17.06.2011
      | 
         | 
		народ, подскажите пожалуйста какие новые корабли можно добавить в игру (чистая 3.1) без начала новой игры? очень желательно, чтобы их можно было добавить простым копированием файлов в папку, так как в модах и их редакторах совершенно не разбираюсь. если не трудно - просто киньте ссылки ниже. заранее спасибо
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | Korvin_Melarsky : | 
	 
	
	  | 
какие новые корабли можно добавить в игру (чистая 3.1) без начала новой игры?
 | 
	 
 
Все мои корабли SG-1 и SG-Atlantis, более 30 штук одной сборкой в виде CAT\DAT мода, лежат у 
 
мня на сайте. Там же есть сборка всех моих готовых на сегодняшний момент кораблей вавилона-5. 
 
Все что относится к ТС находится на странике Mods и Terran Conflict, все остальное для реюниона.
	  | Korvin_Melarsky : | 
	 
	
	  | 
очень желательно, чтобы их можно было добавить простым копированием файлов в папку
 | 
	 
 
Просто кладёш файлы в папку игры и переименовываеш последним номером а скрипт в папку 
 
скриптов, новую игру начинать не надо.  Советую использовать с моими сборками один из модов 
 
увеличенных врат поскольку некоторые суда не пройдут в штатные врата. 
	  | Korvin_Melarsky : | 
	 
	
	  | 
в игру (чистая 3.1) 
 | 
	 
 
Одно но, сборки под версию 3.0 , поскольку ломы переделывать тшипс под каждый патч, изменения 
 
в патче 3.1 незначительные но всеж могут быть мелкие глюки, так что лучше переустанови игру. 
 
Адрес моего сайта есть здесь.
 
 
 
П.с.Возможно в будущем сделаю еще сборки своих кораблей стар-варс и нексус, щас как раз делаю 
 
линейку нексус, все старые переделал и улучшил. На сей момент у мня готово 26 судов из нексуса: 
 
баттлекруизер крейсер дестроер файтер и бомбер горгов, баттлекруизер крейсер дестроер фрегат 
 
два файтера и два бомбера ноанцев, сити-шип и эксплорер вардрагов, два тяжелых фрегата OSEC, 
 
тяжелый и легкий фрегат KSK, легкий фрегат и тяжелый корвет ST, контейнеровоз, три механоида 
 
и конечно "крыло ангела" алиенов. Думаю над кораблями  рапторов и призраков.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Korvin_Melarsky
   48 EGP
   Репутация: -15 Сообщения: 82 
  Зарегистрирован: 17.06.2011
      | 
         | 
		Jorkin - благодарю! 
 
вроде все сделал правильно - хмл. файл докинул в скриптс, 2 других переименовал - идут под следующим порядковым номером 14. появились на верфях и можно купить. 
 
 
я правильно понимаю, что вавилон-мод не заменяет оригинальные корабли, а добавляю новые? 
 
 
такой вопрос (конечно как мёд, так и ложкой)     - а есть где-то информация у тебя в виде таблички с ттх и изображениями кораблей вавилон-мода? 
 
 
вроде такого - http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/xtcships_m7.shtml
 
 
и опять-таки куча вопросов возникла по твоему моду:
 
1. потом разобрать в штаб квартире корабли из Вавилона и поставить их производство на серийную основу можно будет?
 
2. балансировал ты ли эти корабли относительно существующих в игре М2/М1 - или просто создавал закладывая ТТХ, которые известны по вавилону? 
 
3. неписи могут их купить? то есть  - увижу ли я в будущем паранидов патрулирующих сектора на "Шарлин" к примеру?
 
4. возможно глупый вопрос - корабли варлонгов и теней есть в продаже?
 
 
пока что единственный замеченный глюк - нельзя сменить корабль при помощи транспортера как с цербером/фениксом. приходится ручкамим - выйти из одного, прилететь к другому.
        	 
  Последний раз редактировалось: Korvin_Melarsky (21:22 17-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | Korvin_Melarsky : | 
	 
	
	  | 
я правильно понимаю, что вавилон-мод не заменяет оригинальные корабли, а добавляю новые? 
 | 
	 
 
Правильно понимаеш, только это не мод а просто корабельная сборка, никакого вмешательства в оригинальные файлы 
 
игры нет, после продажи или уничтожения добавленых юнитов можно удалить файлы сборки и продолжать играть без нее.
	  | Korvin_Melarsky : | 
	 
	
	  | 
а есть где-то информация у тебя в виде таблички с ттх и изображениями
 | 
	 
 
Нет и не будет, по мне это совершенно бесполезное баловство, а то как они выглядят можно посмотреть в галерее 
 
скринов с игры, зайди на страничку кораблей вавка для реюниона там есть ссыль на галерею.
	  | Korvin_Melarsky : | 
	 
	
	  | 
нельзя сменить корабль при помощи транспортера
 | 
	 
 
Сего не должно быть, по крайней мере в реюнионе все работает с любым шипом добавленыи или родным без разницы. 
 
Да и в ТС я как то что то тестировал и транспортер работал . Возможно из за того что ты воткнул сборку на версию 3.1.
 
 
1. На счет разборки в штаб квартире, понятия не имею как скрипты в ТС заточены, сам я в ТС из за обилия багов вообще 
 
не гамаю, так что не знаю. В теории должно работать, только учти что перед удалением сборки нужно все корабли продать 
 
и уничтожить если они есть у неписей, иначе сейв после удаления сборки станет не рабочим.
 
 
2. Относительно балансировал, ориентировался в основном на средний М2, оригинальные корабли в игре и посильней есть. 
 
Все относительно, например тот же шарлин при общей огневой силе превосходит баттлекраб теней но при этом в реальном 
 
бою запросто может ему проиграть из за особенностей расположения орудий и их количества на конкретный кокпит. Делать 
 
ТТХ ориентируясь на фильм бессмыслено, слишком много нестыковок, всю игру тогда переделывать надо, это уже мод будет.
 
 
3. Купить может кто угодно только неписи в реале не покупают корабли, в ТС все корабли неписей "из воздуха" т.е. они их 
 
не строят и не тратят ресурсы в отличии от игрока, чистый респаун. Можно подкорректировать Jobs и назначить те корабли 
 
какие надо и кем надо для использования, например патрулем пиратами итд. А так без сторонних скриптов заставляющих 
 
неписей покупать новые шипы или правки джобса ты их у неписей не увидиш.
 
 
4. Есть, ищи, все корабли продаются. Только с их оснащением будет сложней чем у других, например баттлекраб вообще 
 
чисто под кионки заточен, хотя могу и ошибаться давно делал. Делил условно, все земные у аргонцев, нарнские у сплитов, 
 
центаврийские у телади, все минбарские и авиоки бракири у боронов, остальные у паранидов.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» | 
	
		| 
		
		 |