Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Pirates and Zombies |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 4 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 38
Posts: 2456
Location: Lithuania,Kaunas
Joined: 09 May 2001
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Ангар на маленкий и на средний есть. В маленький колта, как оборудовать? Что в средний и как оборудованое? Ато счас у меня на кольте три синих кэнона и два бустера, так капа моментально в ноль уходит.

Кольт я оборудовал по комбинированной схеме: 2 синих сфокусированных эмитера + 2 синих пушки (стреляют зелёными шариками) + бустер реактора. Впрочем были и чисто лазерные (пушечные) варианты: 3 лазера (пушки) + бустер лазера (пушки) + бустер реактора. В качестве среднего шипа на мой взгляд лучший вариант - яхта (2 лазера + 2 ракетницы).
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Тоесть ставить пополам бим и кэноны? Чтоб и щит давить и армор на одной скорости? Я прост осчас с 4 кэнонами, жаба душит качать одновременно и кэнон и бим.

В принципе очков хватает что-бы прокачать и то и то. Например моя схема прокачки примерно такая:
Пушки до 8ур (36ap)
Лазеры до 6ур (21ap)
Реактор до 5ур (15ap)
Ракеты до 4ур (10ap)
Щиты до 8ур (36ap)
Движки до 5ур (15ap)
Koрпус до 8ур (36ap)
Клоака до 2ур (3ap)
Броня до 8ур (36ap)
Cубсистемы до 5ур (15ap)
Экипаж до 2ур (3ap)
Турели до 5ур (15ap)
Мины, дроны и бомбы некачал.
Итого 241ap. Достигается к 81 уровню. Дальше можно ещё качнуть реактор + щиты.

Last edited by Dragon on 18:16 24-05-2011; edited 3 times in total
    Posted: 15:51 24-05-2011   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
А точно имеет смысл? Ну вплане терять время вынося щит тока пушками, но у них дамаг выше ибо ты тока их качал, или только лазерами, или терять время и на том и на том имея оба типа оружия? Разница времени не уравнивается?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 20:37 24-05-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 38
Posts: 2456
Location: Lithuania,Kaunas
Joined: 09 May 2001
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
А точно имеет смысл? Ну вплане терять время вынося щит тока пушками, но у них дамаг выше ибо ты тока их качал, или только лазерами, или терять время и на том и на том имея оба типа оружия? Разница времени не уравнивается?

Ну насчёт дамага, так ещё неизвестно. Например на 4уровне у лазеров модификатор базового дамага +200%, a у пушек всего 140%.
    Posted: 03:19 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Crimson wrote:
Недо-Ньютон, мать его за ногу..

А? не встречал, что это?


Это когда физика в игре "кагбе-ньютоновская", но с какими-то странными оговорками (типа максимальной скорости, зависящей от мощности движка и массы корабля). Я могу понять если назад дольше разгоняться, но убийственно медленный потолок по скорости - бесит.

-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Ангар на маленкий и на средний есть. В маленький колта, как оборудовать? Что в средний и как оборудованое? Ато счас у меня на кольте три синих кэнона и два бустера, так капа моментально в ноль уходит.


Кольта хз как оборудовать. Я на него ставил два лич-бима и три ионника. Но вообще я больше использовал Ranger (пушки и SRM). Кольт становится кап-стабилен только с overcharge reactor'ом с 10-м уровнем апгрейда, но к тому моменту пользы с него как с кота молока (и заражается на счет раз).

-=Hed_GE_hoG=- wrote:
А точно имеет смысл? Ну вплане терять время вынося щит тока пушками, но у них дамаг выше ибо ты тока их качал, или только лазерами, или терять время и на том и на том имея оба типа оружия? Разница времени не уравнивается?


Если использовать только пушки или только бимы - в обоих случаях будет убийственно медленно. Если ставить пополам - бимы будут очень быстро сносить щит, а пушки будут очень быстро добивать броню. Или можно например бимы ставить на мелкие шипы, а пушки - на флагман.
    Posted: 06:27 25-05-2011   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 41
Posts: 1423
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Carrier с 2 гравити ракетами (и обычными остальными), 2 хьюдж ракетными бустерами, оверчарж реактор, адванс-броня, квикчарж шилд, в остальные слоты - массдрайверы вперемешку с личами. И плюс Volley в конфигурации либо "все слоты в срм", либо "2 гравити и обычные остальные". Мелкий ангар стоит пустой, ибо выживаемость рейнджера в центральных системах почти нулевая.

До дальности действия массдрайверов долетают только хьюдж кораблики, и то если предварительно отвлекаться на мелочь.
    Posted: 11:22 25-05-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 38
Posts: 2456
Location: Lithuania,Kaunas
Joined: 09 May 2001
AVE wrote:
Мелкий ангар стоит пустой, ибо выживаемость рейнджера в центральных системах почти нулевая.

У рейнджера слабоват корпус. Вот кольт с его корпусом как у среднего корабля - другое дело. Для большей выживаемости в центральных системах я кольту впарил бустер щита + тяжёлую броню. Например комбинация бустер щита, бустер реактора и 3 масс-драйвера. Или лазерный вариант: бустер щита, бустер лазера, 2 ионника + лич лазер.

Last edited by Dragon on 12:50 25-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 12:47 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Кстати, где-нибудь есть описание статов в цифрах, а не полосками?
    Posted: 17:49 25-05-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Может вы их просто не видите, у меня щит и корпус цифрами показаны (только бронь не показана).
    Posted: 18:17 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Щит и корпус я вижу, а все остальное? Дамаг, потребление капы, и т.п.
    Posted: 18:24 25-05-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
есть инфа когда ждать 1.0 версию?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 18:35 25-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Судя по тому, что патч 0.9.005 только вышел - нескоро Гы-гы

Судя по patchnotes'ам перебалансировали миссию по защите станции, повысили вероятность рекрутинга гунов, побустили клоку и дронов. Минимальный размер галактики теперь 150 систем (раньше было 100 по умолчанию) - соответственно плавнее переход между тех. левелами. В общем облегчили жизнь Улыбка

Еще теперь можно подкупать врагов с любого уровня отношений, кроме Hate (с Enemy можно). Уничтожение ненулевой станции поднимает отношения с противоположной фракцией даже из Hate.

Вроде как ускорили загрузку...
    Posted: 03:14 28-05-2011   
oleg25
 





Wizard wrote:
На первой картинке изображена галактическая карта.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На второй - система с колонией зомби в правой части экрана (типа глаз).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


у меня ничего этого нет, играл в версию 0.9.1, сейчас 0.9.5 и все то же, может скинешь свои сейвы и ссылку где качал игру?

добавлено спустя 35 минут:
еще такой вопрос, когда появятся зомби , может я еще не докачался до них? какой должен быть левел? или номер галактики?
    Posted: 17:20 02-06-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
Скинул в личке.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Posted: 19:46 02-06-2011   
oleg25
 





Wizard wrote:
Скинул в личке.

я нуб, не могу найти куда эти сейвы кидать))
спасибо за файлики!!!!
    Posted: 21:13 02-06-2011   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
Если у тебя Windows 7, то кидай в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\MinMaxGames\SpacePiratesAndZombies\b_save
Если ХР, то поиском найди папку игры ибо я уже путь не помню Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Posted: 22:23 02-06-2011   
oleg25
 





Wizard wrote:
Если у тебя Windows 7, то кидай в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\MinMaxGames\SpacePiratesAndZombies\b_save
Если ХР, то поиском найди папку игры ибо я уже путь не помню Улыбка


СПАСИБО!!!!
да, у меня 7ка 64 бит.

чот у меня так и не доступна такая карта как у тебя, вот скрин....

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


может из за версии игры, у тебя какая версия?
    Posted: 00:00 03-06-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Дык ты не дошел еще до туда. Сейчас у тебя могут быть рандомно зараженные системы в центральном кольце (в каждой миссии и локации будут зомби), но с ними ничего нельзя сделать (кроме как набивать с них экспу и разлочивать шипы). Глаза появятся дальше по сторилайну.

добавлено спустя 2 минуты:
Последняя версия сейчас 0.9.005.0008

Last edited by Crimson on 06:49 03-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 06:49 03-06-2011   
oleg25
 





Crimson wrote:
Дык ты не дошел еще до туда. Сейчас у тебя могут быть рандомно зараженные системы в центральном кольце (в каждой миссии и локации будут зомби), но с ними ничего нельзя сделать (кроме как набивать с них экспу и разлочивать шипы). Глаза появятся дальше по сторилайну.

добавлено спустя 2 минуты:
Последняя версия сейчас 0.9.005.0008


ну у меня показывает только 0.9.005 , а говорил я о меню или что оно такое , что отображено слева на карте, я указал его стрелками то есть оно должно появиться позже?

    Posted: 08:13 03-06-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Да, оно появится в следующей "главе", после очередного "апгрейда". Вот если не появится - тогда баг.

Так что на всякий случай сохраняйся почаще. Бета все-таки.
    Posted: 07:40 04-06-2011   
starwing
 





Помогите пожалуйста-застрял в 4 главе.Какой состав флота и оружие лучше применять против зомби? Полетел освобождать систему от зомби
-выносят-не успеваю ничего снести.Версия 0.9.005.А так игра порадовала-глоток свежего воздуха в жанре Улыбка
    Posted: 10:35 06-06-2011   
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тринити - это такой НЕО женского пола, малёхо недокачаный (т.е. летать и перепрошивать не умеет). (J()HN о матрице)

  » Space Pirates and Zombies |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18