ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....» |
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
Рыб wrote: |
но о полноценной экономике в масштабах Х-вселенной ещё рано даже мечтать
|
Вы хотите Сим Сите из Терран Конфликта. Тяжело, думаю, это будет...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 6(467) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
Рыб wrote: |
Не те процессорные мощности у домашних компьютеров, что бы просчитывать такие объёмы данных в реальном времени. Даже нынешние 200 секторов с пересчётом состояния раз в 20 секунд и то нехило грузят мой i5.
|
оно и одноядерный пентиум 4 грузит примерно так же ...
чего не очень хотелось бы так это сильного упрощения всея и всего. судя по тенденции - отзывам игроков, к Х3 земной конфликт многое упростили для удобства новичков ,например управление изменили что бы было удобно только начявшим играть, вот и очень хотелось бы что бы в угоду массовости и завлечения не продолжили упрощать- облегчать и превращать в аркадность.
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by razor515 on 21:43 22-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
razor515 wrote: |
вот и очень хотелось бы что бы в угоду массовости и завлечения не продолжили упрощать- облегчать
|
Да, согласен - в ТС 70 лимонов можно было за день-два игры набить на миссиях по убийству. Я и пол-сюжета не прошел, а у меня было уже несколько эсминцев, причем абсолютно ненужных.
добавлено спустя 42 секунды:
Ну, может они настройки сложности адекватные сделают...
Last edited by ZIP on 22:07 22-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
Рыб wrote: |
Имхо, но о полноценной экономике в масштабах Х-вселенной ещё рано даже мечтать . Не те процессорные мощности у домашних компьютеров, что бы просчитывать такие объёмы данных в реальном времени. Даже нынешние 200 секторов с пересчётом состояния раз в 20 секунд и то нехило грузят мой i5. И оптимизацией кода тут делу не поможешь, только наращиванием вычислительных мощностей.
|
Сейчас наращивают не мощность одного ядра, а увеличивают количество ядер. Эгософту пора оптимизировать двиг именно в этом направлении.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
Farnak wrote: |
Эгософту пора оптимизировать двиг именно в этом направлении.
|
Тогда всем желающим придется оптимизировать железо, в направлении увеличения инвестиций. И все равно, на мой, правда, не очень экспертный взгляд, помимо вычислительной мощности потребуется тонны оперативки/жесткого диска, а так же, учитывая объемы вычислений, очень быстрая связь между железом во избежание рассинхрона (который будет критичен при такой детализации экономики), 5000 ватный бок питания что бы это запитать, и по баллону азота в день для охлаждения всей этой экономической пирамиды.
Last edited by ZIP on 22:45 22-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
короче ждем массовое производство квантовых процессоров
прототип довольно давно уже есть
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Рейтинг канала: 6(259) : 38 Posts: 2456 Location: Lithuania,Kaunas Joined: 09 May 2001
 |
|
Рыб wrote: |
И оптимизацией кода тут делу не поможешь, только наращиванием вычислительных мощностей.
|
Ну почему-же? Если игра научится юзать все ядра процессора наполную, да ещё использовать возможности GPU в плане вычислений физики и прочей математики, то получится ощутимый прирост. Современные GPU вполне способны выдать терафлоп по вычислительным мощностям.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
Dragon wrote: |
Если игра научится юзать все ядра процессора наполную, да ещё использовать возможности GPU в плане вычислений физики и прочей математики
|
Да, наверное можно. Но целесообразно ли это в масштабах игры, которая заведомо не будет использоваться на исключительно топовых конфигурациях:
1) Все, что посчитала видеокарта и процессор надо где-то очень быстро сохранять и считывать. 50 Гигов оперативки? Смешно. SDD? А много ли народу с SDD? И успеет ли он?
2) Для написания этих алгоритмов потребуются, возможно, высококвалифицированные программисты, что, насколько я могу предположить, дорого.
3) На реализацию достоверной экономической модели потребуется много времени и опять же, специалисты.
4) Неизвестно, достаточна ли максимально достижимая пропускная способность шин на распространенных машинах (не для суперкомпьютера игра все-таки) для функционирования этой системы.
5) Предвижу многогиговые save-файлы игрового процесса, для сохранения целостности развития экономики в игре. Записываться они будут, соответственно, не быстро.
6) Энергозатратность. Не будет ли вышеописанная система потреблять энергии как два подъезда вместе взятые? И какие будут счета за электричество?
7) Что делать тем 99%, чья видеокарта не может в алгоритмы из пункта 1?
И это только самые общие, очевидные проблемы. А больше всего их, как известно, заключено в реализации вышеописанного.
Короче говоря, я считаю, что на данный момент эта идея чрезвычайно затратна, и если и реализуема, то буквально на одном-двух десятках топовых компьютеров, за очень большие деньги, все это просто не окупится.
Да и так ли уж нужна эта система для игры? Из буханки хлеба кончено можно сделать троллейбус, но...
Last edited by ZIP on 01:01 23-04-2011; edited 5 times in total |
|
|
Marc Crass
60 EGP
 : 2 Posts: 84
Joined: 04 Nov 2010
 |
|
Ну че вы беспокоитесь! Чтобы "испытать ощущения" от запуска Rebirth уже сейчас, возьмите Ил 2 БзБ и поиграйте в него на нынешнейм конфиге, затем сделайте скидку на год разницы и получите recommended system requirements (взято с оф. сайта ):
CPU: Intel i7 Sandy Bridge E, LGA 2011, 6-8 cores/new AMD CPU Bulldozer AM3+ Series, 6-8cores
RAM: 8 GB 4-channel mode
Video: 2 x AMD 7xxx/nVidia 6xx series (SLI/Cross Fire mode). One GPU must operate as numerical calculation accelerator.
HDD: at least 30 Gb free space (it is recommended to place 8 GB swap file on SSD Drive)
Minimal system requirements:
CPU: Intel i5 Sandy Bridge, LGA 1155 4 cores/AMD Phenom 2 6 cores
RAM: 4 Gb 2-channel mode
Video: AMD 6xxx/nVidia 5xx series
HDD: at least 30 Gb free space
Note: The software does not support integteted video cards and it is not garanteed to run the program on notebooks. It is highly recommended to update the installed program to the newest version as soon as possible.
Last edited by Marc Crass on 01:11 23-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
Marc Crass wrote: |
Чтобы "испытать ощущения" от запуска Rebirth уже сейчас, возьмите Ил 2 БзБ
|
Не соглашусь, движки принципиально разные - вон, Сталкер в умелых руках тормозил, при всей своей весьма посредственной графике, даже на неплохих компьютерах. И да, я не думаю, что 30 Гигов под игру - нормально (авиасимуляторы, правда, особоый случай), и что все к концу года резко перейдут на i5 и 4Гб оперативки.
Last edited by ZIP on 01:07 23-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
2ZIP
я наверное дурак, но какое участие видеокарта принимает в расчете экономических алгоритмов? 50 гигов озу? Я почему то думал, что вся экономика займет, самое большее, пару сотен мб переменных (это почти 105 млн. символов). Просто нужно вовремя очистку производить.
Last edited by El. on 01:07 23-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
Farnak wrote: |
я наверное дурак, но какое участие видеокарта принимает в расчете экономических алгоритмов
|
Dragon упомянул это в своем посте. Действительно, сейчас предполагается использовать видеокарты (см. GPGPU) в качестве производительных, но не очень точных процессоров. У нвидии это счастье, кажется, CUDA (или Fermi) зовется.
Last edited by ZIP on 01:13 23-04-2011; edited 2 times in total |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
Marc Crass wrote: |
Ну че вы беспокоитесь! Чтобы "испытать ощущения" от запуска Rebirth уже сейчас, возьмите Ил 2 БзБ и поиграйте в него на нынешнейм конфиге, затем сделайте скидку на год разницы и получите recommended system requirements (взято с оф. сайта ):
CPU: Intel i7 Sandy Bridge E, LGA 2011, 6-8 cores/new AMD CPU Bulldozer AM3+ Series, 6-8cores
RAM: 8 GB 4-channel mode
Video: 2 x AMD 7xxx/nVidia 6xx series (SLI/Cross Fire mode). One GPU must operate as numerical calculation accelerator.
HDD: at least 30 Gb free space (it is recommended to place 8 GB swap file on SSD Drive)
Minimal system requirements:
CPU: Intel i5 Sandy Bridge, LGA 1155 4 cores/AMD Phenom 2 6 cores
RAM: 4 Gb 2-channel mode
Video: AMD 6xxx/nVidia 5xx series
HDD: at least 30 Gb free space
Note: The software does not support integteted video cards and it is not garanteed to run the program on notebooks. It is highly recommended to update the installed program to the newest version as soon as possible.
|
Прошу прощения, но откуда скопипастен этот бред?
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
Farnak wrote: |
Я почему то думал, что вся экономика займет, самое большее, пару сотен мб переменных (это почти 105 млн. символов). Просто нужно вовремя очистку производить.
|
В том то и дело, что экономика - не текстуры, которые напихал игру и все. Все переменные взаимозависимы причем некоторые по нескольку раз, плюс придется искать порядок их вычисления, и плюс в самом процессе вычислений, как мне думается, будут появляться еще кучи "промежуточных" переменных.
А поскольку экономика постоянно считается для целой вселенной (скажем, около ста секторов с ~10 статичными станциями с различными непостоянными продуктами и иссякающими ресурсами, а так же 10-20 снующими торговцами неодинаковым товаром внутри и между секторами) мне субъективно кажется, что получается немаленькая цифра.
Last edited by ZIP on 01:27 23-04-2011; edited 4 times in total |
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2404) : 110 Posts: 2332 Location: Волгоград Joined: 18 Jan 2007
 |
|
Ваабче-то Х-серия - очень "нишевый" продукт, сильно на любителя. Поскольку в Егософте сидят не тупые люди (только не надо здесь про кривые ручки и неоптимизированные коды - не все гении, но разница между "не-гением" и тупым довольна очевидна), то они вынуждены при разработке нового продукта балансировать между желанием не потерять старых апологетов игры и попыткой завербовать новых геймеров всякими рюшечками и проч.
И они, разработчики, наверняка отдают себе отчет в "конечности" возможностей и желаний пользователей в апгрейде своих компьютеров для конкретной игры. Поэтому наверняка ситуация тупо повторится: игра станет попрожорливее, покруче, покрасивше, "потяжелее", что "с лихвой" компенсируется общим среднестатистичным поднятием производительности компов.
Так что при выходе игры можно смело в новый канал копипастить темы про "Железные проблемы...", "Производительность..." из старых каналов с коррекцией на конфигурации современных на то время компьютеров
П.С. Пора уже начинать ждать патча в районе 1.4-2.0
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Tinion
530 EGP
   : 156 Posts: 1454 Location: О_о Joined: 07 Jan 2004
 |
|
А вот я не думаю что новые Иксы будут тормозить сильнее ТоТТа. По крайней мере в деталицзации они особо не росли (да и особо некуда). Сложно судить по первому ролику, но было бы интересно если бы игра подняла уровень зрелищности и анимации, того чего всегда не хватало.
Главное чтоб не урезали чего...
Last edited by Tinion on 10:40 23-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
lerYvel
805 EGP
      : 118 Posts: 2597
Joined: 29 Oct 2006
 |
|
А я все жду когда же в иксы мона будет поиграть по сетке
_________________ ツ |
|
|
Tinion
530 EGP
   : 156 Posts: 1454 Location: О_о Joined: 07 Jan 2004
 |
|
Не только ты Я побаиваюсь что с нынешнем интернетом, такая игра пока утопична.
|
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 7(512) : 17 Posts: 276
Joined: 22 Feb 2007
 |
|
Что то я не понял, почему более сложная экономика должна требовать много ресурсов, тот же упомянутый симсити существовал на 286-м компьютере (а если мне не изменяет память, то это порядка 20МГц и 2-4 МБ оперативки ), равно как и разнообразные экономические тайкуны, помните, в которых надо было грузовичками возить товары между производителями и потребителями (что то это мне напоминает ); но я не думаю, что усложнение по гениальному простой экономики Иксов имеет смысл и вообще планируется, особенно если вспомнить что это космосим.
Упомянутое здесь, участие ГПУ в расчётах Физики (а не каких то там абстрактных расчётах по 50 гиг) требует 2 видеокарты (одна под видео, вторая под физику) и, соответственно, материнку, которая имеет 2 АГП слота, что в целом нельзя назвать бюджетным и доступным широким массам. Кстати, главный источник тормозов в предыдущих версиях - физика, или геометрия.... А глядя на скрины становится грустно, какой бы оптимизированный код ни был, что бы пережевать столько полигонов потребуется и соответствующее железо, и вряд ли настройка детализации моделей будет, как и в уже изданных играх
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(130) : 117 Posts: 2945
Joined: 20 Jun 2007
 |
|
Romale wrote: |
тот же упомянутый симсити существовал на 286-м компьютере
|
Потому что в СимСити одновременно можно было играть одновременно только в одном городе, остальные города никак не изменялись и не взаимодействовали ни друг с другом, ни с городом игрока, особенно если учесть, что этим «взаимодействием» было максимум покупка/продажа электричества и мусора. Кроме того, насколько я помню, большая часть математических операции в сисмсити сводилась к: (количество блоков дороги) * (стоимость одного блока в месяц) = сумма для прибавления к налогам города. Там не нужно было просчитывать изменение спроса/предложения, маршрутов кучти торговцев и так далее.
В Иксах сектор в экономическом плане не самодостаточен и не может существовать самостоятельно, как город СимСити.
добавлено спустя 6 минут:
Romale wrote: |
ГПУ в расчётах Физики
|
Речь идет именно о вычислении экономики, это следует и из моего поста, и из общего направления дискуссии. 50 гигов — образное выражение, обозначающее необходимость в большем объеме оперативной памяти для хранения результатов вычислений.
добавлено спустя 3 минуты:
Romale wrote: |
имеет смысл и вообще планируется, особенно если вспомнить что это космосим.
|
Имеет, поскольку без экономики в Иксах просто нечего делать, кроме как придумывать самому себе проблемы, завалившись в ксенонский сектор... но зачем? Просто так, пострелять? Скучно.
В общем, я полностью за сложную экономику.
добавлено спустя 5 минут:
lerYvel wrote: |
А я все жду когда же в иксы мона будет поиграть по сетке
|
А я надеюсь, что этого никогда не случится. В смысле, что Эгософт откажется от сингла в пользу интернета, соцсетей и прочего.
Last edited by ZIP on 12:47 23-04-2011; edited 7 times in total |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Народ здесь по большей части дружит с головой, а не с модераторами. (Sprite о КТВ)
|
» Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | |
|