Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....»
Gannibal
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Рыб :
но о полноценной экономике в масштабах Х-вселенной ещё рано даже мечтать

Вы хотите Сим Сите из Терран Конфликта. Тяжело, думаю, это будет... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 20:59 22-04-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Рыб :
Не те процессорные мощности у домашних компьютеров, что бы просчитывать такие объёмы данных в реальном времени. Даже нынешние 200 секторов с пересчётом состояния раз в 20 секунд и то нехило грузят мой i5.
оно и одноядерный пентиум 4 грузит примерно так же ...



чего не очень хотелось бы так это сильного упрощения всея и всего. судя по тенденции - отзывам игроков, к Х3 земной конфликт многое упростили для удобства новичков ,например управление изменили что бы было удобно только начявшим играть, вот и очень хотелось бы что бы в угоду массовости и завлечения не продолжили упрощать- облегчать и превращать в аркадность.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (21:43 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 22-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
razor515 :
вот и очень хотелось бы что бы в угоду массовости и завлечения не продолжили упрощать- облегчать
Да, согласен - в ТС 70 лимонов можно было за день-два игры набить на миссиях по убийству. Я и пол-сюжета не прошел, а у меня было уже несколько эсминцев, причем абсолютно ненужных. Расстроен

добавлено спустя 42 секунды:
Ну, может они настройки сложности адекватные сделают...

Последний раз редактировалось: ZIP (22:07 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 22-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Рыб :
Имхо, но о полноценной экономике в масштабах Х-вселенной ещё рано даже мечтать Улыбка. Не те процессорные мощности у домашних компьютеров, что бы просчитывать такие объёмы данных в реальном времени. Даже нынешние 200 секторов с пересчётом состояния раз в 20 секунд и то нехило грузят мой i5. И оптимизацией кода тут делу не поможешь, только наращиванием вычислительных мощностей.

Сейчас наращивают не мощность одного ядра, а увеличивают количество ядер. Эгософту пора оптимизировать двиг именно в этом направлении.
    Добавлено: 22:13 22-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Farnak :
Эгософту пора оптимизировать двиг именно в этом направлении.
Тогда всем желающим придется оптимизировать железо, в направлении увеличения инвестиций. И все равно, на мой, правда, не очень экспертный взгляд, помимо вычислительной мощности потребуется тонны оперативки/жесткого диска, а так же, учитывая объемы вычислений, очень быстрая связь между железом во избежание рассинхрона (который будет критичен при такой детализации экономики), 5000 ватный бок питания что бы это запитать, и по баллону азота в день для охлаждения всей этой экономической пирамиды. Гы-гы

Последний раз редактировалось: ZIP (22:45 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 22-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
короче ждем массовое производство квантовых процессоров Улыбка
прототип довольно давно уже есть
    Добавлено: 23:18 22-04-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Рыб :
И оптимизацией кода тут делу не поможешь, только наращиванием вычислительных мощностей.

Ну почему-же? Если игра научится юзать все ядра процессора наполную, да ещё использовать возможности GPU в плане вычислений физики и прочей математики, то получится ощутимый прирост. Современные GPU вполне способны выдать терафлоп по вычислительным мощностям.
    Добавлено: 00:01 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Dragon :
Если игра научится юзать все ядра процессора наполную, да ещё использовать возможности GPU в плане вычислений физики и прочей математики
Да, наверное можно. Но целесообразно ли это в масштабах игры, которая заведомо не будет использоваться на исключительно топовых конфигурациях:
1) Все, что посчитала видеокарта и процессор надо где-то очень быстро сохранять и считывать. 50 Гигов оперативки? Смешно. SDD? А много ли народу с SDD? И успеет ли он?
2) Для написания этих алгоритмов потребуются, возможно, высококвалифицированные программисты, что, насколько я могу предположить, дорого.
3) На реализацию достоверной экономической модели потребуется много времени и опять же, специалисты.
4) Неизвестно, достаточна ли максимально достижимая пропускная способность шин на распространенных машинах (не для суперкомпьютера игра все-таки) для функционирования этой системы.
5) Предвижу многогиговые save-файлы игрового процесса, для сохранения целостности развития экономики в игре. Записываться они будут, соответственно, не быстро.
6) Энергозатратность. Не будет ли вышеописанная система потреблять энергии как два подъезда вместе взятые? И какие будут счета за электричество?
7) Что делать тем 99%, чья видеокарта не может в алгоритмы из пункта 1?

И это только самые общие, очевидные проблемы. А больше всего их, как известно, заключено в реализации вышеописанного.

Короче говоря, я считаю, что на данный момент эта идея чрезвычайно затратна, и если и реализуема, то буквально на одном-двух десятках топовых компьютеров, за очень большие деньги, все это просто не окупится.
Да и так ли уж нужна эта система для игры? Из буханки хлеба кончено можно сделать троллейбус, но... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: ZIP (01:01 23-04-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:48 23-04-2011   
Marc Crass
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 04.11.2010
Ну че вы беспокоитесь! Чтобы "испытать ощущения" от запуска Rebirth уже сейчас, возьмите Ил 2 БзБ и поиграйте в него на нынешнейм конфиге, затем сделайте скидку на год разницы и получите recommended system requirements (взято с оф. сайта Гы-гы ):
CPU: Intel i7 Sandy Bridge E, LGA 2011, 6-8 cores/new AMD CPU Bulldozer AM3+ Series, 6-8cores
RAM: 8 GB 4-channel mode
Video: 2 x AMD 7xxx/nVidia 6xx series (SLI/Cross Fire mode). One GPU must operate as numerical calculation accelerator.
HDD: at least 30 Gb free space (it is recommended to place 8 GB swap file on SSD Drive)

Minimal system requirements:
CPU: Intel i5 Sandy Bridge, LGA 1155 4 cores/AMD Phenom 2 6 cores
RAM: 4 Gb 2-channel mode
Video: AMD 6xxx/nVidia 5xx series
HDD: at least 30 Gb free space

Note: The software does not support integteted video cards and it is not garanteed to run the program on notebooks. It is highly recommended to update the installed program to the newest version as soon as possible.

Последний раз редактировалось: Marc Crass (01:11 23-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:01 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Marc Crass :
Чтобы "испытать ощущения" от запуска Rebirth уже сейчас, возьмите Ил 2 БзБ
Не соглашусь, движки принципиально разные - вон, Сталкер в умелых руках Гы-гы тормозил, при всей своей весьма посредственной графике, даже на неплохих компьютерах. Хы... И да, я не думаю, что 30 Гигов под игру - нормально (авиасимуляторы, правда, особоый случай), и что все к концу года резко перейдут на i5 и 4Гб оперативки. Подозрение.

Последний раз редактировалось: ZIP (01:07 23-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 23-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
2ZIP
я наверное дурак, но какое участие видеокарта принимает в расчете экономических алгоритмов? 50 гигов озу? Я почему то думал, что вся экономика займет, самое большее, пару сотен мб переменных (это почти 105 млн. символов). Просто нужно вовремя очистку производить.

Последний раз редактировалось: El. (01:07 23-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Farnak :
я наверное дурак, но какое участие видеокарта принимает в расчете экономических алгоритмов
Dragon упомянул это в своем посте. Действительно, сейчас предполагается использовать видеокарты (см. GPGPU) в качестве производительных, но не очень точных процессоров. У нвидии это счастье, кажется, CUDA (или Fermi) зовется.

Последний раз редактировалось: ZIP (01:13 23-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:12 23-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Marc Crass :
Ну че вы беспокоитесь! Чтобы "испытать ощущения" от запуска Rebirth уже сейчас, возьмите Ил 2 БзБ и поиграйте в него на нынешнейм конфиге, затем сделайте скидку на год разницы и получите recommended system requirements (взято с оф. сайта Гы-гы ):
CPU: Intel i7 Sandy Bridge E, LGA 2011, 6-8 cores/new AMD CPU Bulldozer AM3+ Series, 6-8cores
RAM: 8 GB 4-channel mode
Video: 2 x AMD 7xxx/nVidia 6xx series (SLI/Cross Fire mode). One GPU must operate as numerical calculation accelerator.
HDD: at least 30 Gb free space (it is recommended to place 8 GB swap file on SSD Drive)

Minimal system requirements:
CPU: Intel i5 Sandy Bridge, LGA 1155 4 cores/AMD Phenom 2 6 cores
RAM: 4 Gb 2-channel mode
Video: AMD 6xxx/nVidia 5xx series
HDD: at least 30 Gb free space

Note: The software does not support integteted video cards and it is not garanteed to run the program on notebooks. It is highly recommended to update the installed program to the newest version as soon as possible.

Прошу прощения, но откуда скопипастен этот бред?
    Добавлено: 01:13 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Farnak :
Я почему то думал, что вся экономика займет, самое большее, пару сотен мб переменных (это почти 105 млн. символов). Просто нужно вовремя очистку производить.
В том то и дело, что экономика - не текстуры, которые напихал игру и все. Все переменные взаимозависимы причем некоторые по нескольку раз, плюс придется искать порядок их вычисления, и плюс в самом процессе вычислений, как мне думается, будут появляться еще кучи "промежуточных" переменных.

А поскольку экономика постоянно считается для целой вселенной (скажем, около ста секторов с ~10 статичными станциями с различными непостоянными продуктами и иссякающими ресурсами, а так же 10-20 снующими торговцами неодинаковым товаром внутри и между секторами) мне субъективно кажется, что получается немаленькая цифра.

Последний раз редактировалось: ZIP (01:27 23-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:17 23-04-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Ваабче-то Х-серия - очень "нишевый" продукт, сильно на любителя. Поскольку в Егософте сидят не тупые люди (только не надо здесь про кривые ручки и неоптимизированные коды - не все гении, но разница между "не-гением" и тупым довольна очевидна), то они вынуждены при разработке нового продукта балансировать между желанием не потерять старых апологетов игры и попыткой завербовать новых геймеров всякими рюшечками и проч.
И они, разработчики, наверняка отдают себе отчет в "конечности" возможностей и желаний пользователей в апгрейде своих компьютеров для конкретной игры. Поэтому наверняка ситуация тупо повторится: игра станет попрожорливее, покруче, покрасивше, "потяжелее", что "с лихвой" компенсируется общим среднестатистичным поднятием производительности компов.
Так что при выходе игры можно смело в новый канал копипастить темы про "Железные проблемы...", "Производительность..." из старых каналов с коррекцией на конфигурации современных на то время компьютеров Гы-гы

П.С. Пора уже начинать ждать патча в районе 1.4-2.0 Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 10:06 23-04-2011   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
А вот я не думаю что новые Иксы будут тормозить сильнее ТоТТа. По крайней мере в деталицзации они особо не росли (да и особо некуда). Сложно судить по первому ролику, но было бы интересно если бы игра подняла уровень зрелищности и анимации, того чего всегда не хватало.

Главное чтоб не урезали чего... Подозрение.

Последний раз редактировалось: Tinion (10:40 23-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 23-04-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
А я все жду когда же в иксы мона будет поиграть по сетке Улыбка
_________________
    Добавлено: 12:00 23-04-2011   
Tinion
 530 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Не только ты Улыбка Я побаиваюсь что с нынешнем интернетом, такая игра пока утопична.
    Добавлено: 12:17 23-04-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Что то я не понял, почему более сложная экономика должна требовать много ресурсов, тот же упомянутый симсити существовал на 286-м компьютере (а если мне не изменяет память, то это порядка 20МГц и 2-4 МБ оперативки Гы-гы ), равно как и разнообразные экономические тайкуны, помните, в которых надо было грузовичками возить товары между производителями и потребителями (что то это мне напоминает Ой, не могу!.. ); но я не думаю, что усложнение по гениальному простой экономики Иксов имеет смысл и вообще планируется, особенно если вспомнить что это космосим.
Упомянутое здесь, участие ГПУ в расчётах Физики (а не каких то там абстрактных расчётах по 50 гиг) требует 2 видеокарты (одна под видео, вторая под физику) и, соответственно, материнку, которая имеет 2 АГП слота, что в целом нельзя назвать бюджетным и доступным широким массам. Кстати, главный источник тормозов в предыдущих версиях - физика, или геометрия.... А глядя на скрины становится грустно, какой бы оптимизированный код ни был, что бы пережевать столько полигонов потребуется и соответствующее железо, и вряд ли настройка детализации моделей будет, как и в уже изданных играх Расстроен
    Добавлено: 12:21 23-04-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Romale :
тот же упомянутый симсити существовал на 286-м компьютере
Потому что в СимСити одновременно можно было играть одновременно только в одном городе, остальные города никак не изменялись и не взаимодействовали ни друг с другом, ни с городом игрока, особенно если учесть, что этим «взаимодействием» было максимум покупка/продажа электричества и мусора. Кроме того, насколько я помню, большая часть математических операции в сисмсити сводилась к: (количество блоков дороги) * (стоимость одного блока в месяц) = сумма для прибавления к налогам города. Подмигиваю Там не нужно было просчитывать изменение спроса/предложения, маршрутов кучти торговцев и так далее.

В Иксах сектор в экономическом плане не самодостаточен и не может существовать самостоятельно, как город СимСити.

добавлено спустя 6 минут:
Romale :
ГПУ в расчётах Физики

Речь идет именно о вычислении экономики, это следует и из моего поста, и из общего направления дискуссии. 50 гигов — образное выражение, обозначающее необходимость в большем объеме оперативной памяти для хранения результатов вычислений.

добавлено спустя 3 минуты:
Romale :
имеет смысл и вообще планируется, особенно если вспомнить что это космосим.
Имеет, поскольку без экономики в Иксах просто нечего делать, кроме как придумывать самому себе проблемы, завалившись в ксенонский сектор... но зачем? Просто так, пострелять? Скучно. Зеваеца
В общем, я полностью за сложную экономику.

добавлено спустя 5 минут:
lerYvel :
А я все жду когда же в иксы мона будет поиграть по сетке
А я надеюсь, что этого никогда не случится. Подмигиваю В смысле, что Эгософт откажется от сингла в пользу интернета, соцсетей и прочего.

Последний раз редактировалось: ZIP (12:47 23-04-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 12:45 23-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится....»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не ленивый, я просто весь в паузе... (Hi_Pol)

  » Ура, товарищи, X-Tension вселенная таки продолжится.... | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18