Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 94
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 94 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Подумываю делать комплекс в Маяке Акелы.
Есть два минуса.
1.руду придется возить из ближайших секторов
2.месторождения там не слишком богатые
Вот думаю будет ли этого достаточно при больших транспортных
расходах?
    Добавлено: 14:35 20-04-2011   
lwa
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 40
Сообщения: 236

Зарегистрирован: 26.03.2009
А чем тебе сектор Маяке Акелы приглянулся? Может стоит подобрать сектора где есть уже нужные астероиды?
Кроме 400% солнца этот сектор больше ничем невыгоден.
TrubaDur :
Вот думаю будет ли этого достаточно при больших транспортных
расходах?
Смотря какой комплекс собираешься строить, какое у него будет потребление руды. Можно попробовать просчитать сколько транспорта потребуется для пополнения комплекса рудой, чтобы он не простаивал.
    Добавлено: 14:53 20-04-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
А какие транспортные расходы подразумеваются? Надеюсь комплекс планируется на незначительном удалении от ворот(любых)? В этом случае размер сектора никак не повлияет на время доставки.

ПС: мне тоже любопытно почему для застройки был выбран этот сектор Улыбка
    Добавлено: 16:08 20-04-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Romale :
ПС: мне тоже любопытно почему для застройки был выбран этот сектор

Именно 400% cолнца. Т.е одна солнечная ХL cтанция тянет 10L цепочек. 3L + 1M кристальнницы обеспечивают солярку кристалами, а дальше можно вешать 34 фабрики оружия или хайтека. Снажение непроблема. Например мой комплекс 2XL + 20Бо-ГазL + 20БО-ФуL+ 10кристальницL + 50микросхемы отлично снабжали кремнием 2 внешних снабженца, раскачанных до 4 уровня (могут прыгать), с помощью мистралей супертяжей. Один таскал кремний из комплекса в Источнике веры, другой из неизвестного сектора с 5-ю 64 кремниевыми астероидами. Кроме того Маяк Акилы - это большой сектор с кучей свободного места. Да и расположение удачное: почти все нужные доки оборудования недалеко. Обитель Легенды, Свет Сердца, Борода Турука, Гордость корпораций, Планеты удачи, Cвятилище Троицы.

Последний раз редактировалось: Dragon (16:50 20-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 20-04-2011   
lwa
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 40
Сообщения: 236

Зарегистрирован: 26.03.2009
При освещенности сектора 400% время цикла производства батареек на солнечной электростанции XL - 00:02:25, в итоге солярка производит 2288,28 батареек/мин.

Большинство секторов имеют освещенность 150%, при этом время цикла солярки XL будет 00:03:35, т.е. 1543,26 батареек/мин.

За свой цикл солярка в обоих случаях потребляет 40 кристаллов. В общем в обычных секторах, если мне нужно получить такую же производительность солярки как в секторе Маяк Акилы, то мне только нужно поставить в место одной XL - одну XL и одну L, а остальные фабрики в комплексе сохраняются в том же количестве. Зато нет необходимости организовывать дополнительные перевозки ресурсов. Улыбка
    Добавлено: 17:21 20-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
TrubaDur :
Подумываю делать комплекс в Маяке Акелы.
Есть два минуса.
1.руду придется возить из ближайших секторов
2.месторождения там не слишком богатые
Месторождения там более чем достаточные для одного среднего комплекса. Если рассматривать следующую связку аргонских секторов - Монталаар, Свет Сердца, Холм Аладны и Дом Легенды (в Маяке нет астероидов), то они могут выдавать кремния на комплекс из 10 кристальных L-фабрик. Избыток кристаллов будет около 1700 штук в час, а это позволит построить 260 дополнительных фабрик, т.е. 65 заводов третьего уровня с полной поддержкой. Руды в тех секторах более чем достаточно для поддержания этих самых 65 заводов (требуется 9750 руды в час, астероиды смогут выдать более 11000 в час).
    Добавлено: 13:38 21-04-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Если заводить мистралем-SF руду за 25 прыжков - то из-за расхода батареек на транспортировку цена единички руды возрастает менее чем на 5 монет - что меньше 10% от разницы между средней и минимальной ценой на руду.
Если завозить не руду, а кремний - пластина удорожается монет на 10, что менее 5% от разницы между его средней и минимальной ценой. (а 25 прыжков в один конец - надо ещё суметь набрать).

Нафига при этом возить руду не с шахт NPC, а со своих шахт, лишая себя халявного заработка на демпинговой цене закупки (и роста от этого торгового рейтинга), ради отсутствия "необходимости организовывать дополнительные перевозки ресурсов" аж парой кораблей - не очень понятно Улыбка

А чтоб шахты NPC не пустели из-за системной недостачи в галактике кремния - организовать развоз со своего шахтного суперкомплекса, супермистралями по лучшей цене и тоже по всей галактике - получив этим накрутку торгового рейтинга повторно Улыбка

btw, 34 фабрики оружия переваривают один завоз руды супермистарлем за ~20 минут - т.е. надо чтоб средние ходки по космосу у него в 93км укладывались туда+обратно, если причал своего комплекса поставить поближе к воротам - и одного супермистраля должно хватать...

Последний раз редактировалось: Alopex (14:03 21-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 21-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
НПЦ не отличаются стабильностью. Например, шахту могут уничтожить. Далее - даже когда у меня по вселенной работало 20 галактических торговцев, НПЦ-рудники регулярно простаивали от нехватки батареек. Была мысль, что они все батарейки утаскивают на другие фабрики, но сейчас вот без ГТ играю, шахты НПЦ так же без батареек в массе своей стоят. Ещё момент - когда производил завоз руды на Хаб при помощи двух Мистралей(тяж), карта была полностью открыта, но Мистрали всё равно регулярно простаивали от нехватки предложений.

В принципе, один средних размеров комплекс вполне можно и на основе НПЦ-шахт организовать, но перспективы у такого подхода нет, всё равно дальше придётся свои строить.

P.S.: я НПЦ-шахты использую для единичных фабрик, работающих для собственных нужд. Например, завод спутников. Или завод дронов и москитов для экипировки комм-агентов. Они всё извне закупают.

Последний раз редактировалось: Рыб (14:28 21-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:23 21-04-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыб :
НПЦ не отличаются стабильностью.
Это пофиг: в масштате вселенной рулит статистика, которая как раз меняется медленно.
Рыб :
Например, шахту могут уничтожить.
уничтожить именно за те минуты, пока мистраль летит от комплекса до этой шахты? вероятность посчитали?
Рыб :
Далее - даже когда у меня по вселенной работало 20 галактических торговцев, НПЦ-рудники регулярно простаивали от нехватки батареек.
это связано больше с убогостью алгоритма торговцев - они занимаюся быстрым сшибанием бабла, развозя более выгодные товары (типа той же руды) между близкими точками, а не развитием производства/спроса во вселенной: маловыгодно им возить вагоны батареек. Чтоб фабрики НПЦ простаивали меньше - нужна пара солярок XL и развоз с них батареек парой супермистралей по цене 19 - это быстро решит проблему с недостатком транспортов под батарейки у особо невезучих НПЦшных фабрик, (при закупочной цене 18 - большинство фабрик ещё не встает).

С простоем фабрик галактики от незавоза батареек, руды или кремния - вопрос решается вообще достаточно быстро, куда хуже если они стоят из-за отсутствия жрачки: производить централизованно и развозить джампдрайвами ещё и 5 сортов еды для особо оголодавших - imho как-то уже перебор, тем же аргонцам её надо вдвое больше чем руды при куда меньшей прибыльности, ну и её то как раз галторговцы неплохо перетусовывают в пределах анклавов.

Рыб :
Ещё момент - когда производил завоз руды на Хаб при помощи двух Мистралей(тяж), карта была полностью открыта, но Мистрали всё равно регулярно простаивали от нехватки предложений.
ну так они и должны были простаивать - типовая шахта наполняется за ~3 часа, а кроме твоих закупок с тех шахт продолжала закупаться вся остальная вселенная: тебе то для Узла нужно было скупить около 108 полных складов шахт-L (или 270 М) - в галактике разом столько вроде бы и нет.
Кстати, есть где-то полный список фабрик в галактике на момент старта?

ps: подумав, я нашел где посмотреть стартовое количество шахт (в x3tc_map12): 104 = 31L + 73M
т.е. даже если бы на всех них кроме тебя вообще никто не закупался - для наполнения Хаба им бы пришлось копать ~6 часов... Кстати, у потребителей руды - на момент старта игры этой руды в сумме 203k по складам, всего складов на 447k... если я правильно оцениваю соотношение погребов/скорости - потенциал потребления руды в галактике где-то 75% от потенциала её имеющегося производства, простой шахт NPC - неизбежен...

Последний раз редактировалось: Alopex (17:11 21-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:53 21-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ну, каждый своё выберет. Для меня закупка у НПЦ являются крайне ненадёжным источником ресурсов и полноценный комплекс я на них точно строить не буду. Да и точно рассчитать реальные НПЦ-мощности достаточно сложно, т.к. надо как-то учитывать собственную торговую НПЦ, динамику уничтожения/сноса шахт т.п. А своя шахта - поставил, транспорт приписал и забыл. Если атакуют - будет мигать. В остальное же время - комплекс будет работать на 100% предсказуемо.

Последний раз редактировалось: Рыб (19:12 21-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:12 21-04-2011   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
lwa :
А чем тебе сектор Маяке Акелы приглянулся?

Я люблю строить все в своем Гы-гы секторе.
Должно быть красиво,не с самого края и поменьше заслоняющих панораму неба нпс Ой, не могу!..
В прошлых частях строил там рядом в пиратских,но сейчас полетал там-
-как то не то.
Так вот не буду строить в Маяке Акелы.Нашел,как специально для меня-
-неизведаный сектор рядом с Монталар Прыгаю от радости
И там руда есть и как пелот Рыб пишет ,и в соседних.
    Добавлено: 19:53 21-04-2011   
lwa
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 40
Сообщения: 236

Зарегистрирован: 26.03.2009
TrubaDur :
неизведаный сектор рядом с Монталар
Я с этого сектора начинаю всегда строить свой первый комплекс. Т.к. этот сектор никому не принадлежит, строю комплекс по производству космического топлива. Подмигиваю Никто его не пытается вынести, как аргонских секторах или в других секторах где этот товар является не законным.
    Добавлено: 20:17 21-04-2011   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Немогу сообразить по основам строительства. Улыбка
Вот стоит у ворот мой ТЛ со станцией.
Как при постройке станции сориентировать ее,в смысле лицевой стороной,так как я хочу (и все остальные в комплексе) в определенное положение?
К примеру по оси ворот паралельно или перпендикулярно .

Последний раз редактировалось: TrubaDur (19:11 26-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:11 26-04-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1357
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Вот, почитай Улыбка : о компактном строительстве.
    Добавлено: 19:18 26-04-2011   
aihao
 





Ребят,помогите-в наличии имееться 3 закрытых комплекса один по продаже 1и 5 щитов,второй по продаже плазменных пушек и третий по продаже ускорителей частиц.Комплекс по продаже щитов откровенно радует-неписи быстро все раскупают,а вот 2 и 3 комплекс не продал ни одной пушки,цена на минимум,предписанные торговцы продают 2-3 пушки в сутки остальное время сидят на комплексе-команда у них торговать по лучшей цене-радиус 50 прыжков,и нивкакую,что делать подскажите-так долго собирал на комплексы,и какие товары лучше всего торгуються самовывозом неписей.
    Добавлено: 22:47 27-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Оружие не продаётся. Оно потребляется доками оборудования и военными базами, но потребляется в относительно небольших количествах. НПЦ могут покупать оружие у игрока по цене ниже средней для перепродажи на эти станции. Приписанные торговцы делают то же самое. Так же надо учитывать, что во вселенной и без игрока достаточно много производителей подобного оружия, и эти заводы работают вполне эффективно зачастую предлагая товар по ценам значительно ниже средних.
    Добавлено: 22:57 27-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2392608#2392608

от себя добавлю, что продажа оружия зависит от способности окрестных доков это самое оружие купить. Для удобства воспользуйся картой скорпа (создав свой лог файл) и посмотри - а покупают ли вообще твой товар доки?
    Добавлено: 22:57 27-04-2011   
aihao
 





Ребят,спасибо за пояснения-я для себя эту игру открыл недавно-2 недели назад и по сути только осваиваюсь,насколько я понял строительство комплексов по продаже любого оружия не несет ни какой финансовоой выгоды, а преднозначаеться в основном для комплектовки собственного флота-или я ошибаюсь?
    Добавлено: 23:07 27-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Несколько фабрик, при условии спроса оружия в доках, смогут обеспечить постоянную прибыль. Вообще же, строить фабрики оружия только ради прибыли смысла нету.

Hint: самому ручками можно продать по средней цене любое количество оружия в любом доке, где это оружие не значится в списке товаров.

Последний раз редактировалось: El. (23:26 27-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:24 27-04-2011   
aihao
 





razor515 :
что вы на форумах забыли если только начали, поиграйте разберитесь попробуйте ) это же не онлайн игра где нужно за кем то гнаться.

а тут насоветуют ссылок понадают половину интересного загубят 0) я месяца 3 играл на форумы даж не заглядывал ) потом через полгодика тут поселился только, и начал читать-спрашивать )
а что делать-я понатуре максималист хочеться всего и желательно сразу.

добавлено спустя 3 минуты:
Farnak :
Несколько фабрик, при условии спроса оружия в доках, смогут обеспечить постоянную прибыль. Вообще же, строить фабрики оружия только ради прибыли смысла нету.

Hint: самому ручками можно продать по средней цене любое количество оружия в любом доке, где это оружие не значится в списке товаров.
Хорошо,попробую комплексы по производству разной мелочевки.
    Добавлено: 23:45 27-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 94
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18