|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|
|
byrani
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 4 Сообщения: 70 Откуда: Rossiya Зарегистрирован: 27.02.2008
 |
|
А знаете-ли вы, что можно взять миссию по перевозке типа за которым ксенская погоня? А потом плавно подразнивая ксенов пролететь по дуге мимо обиженой ЛБ, и когда ксены к ней приблизятся, то она сама у них попросит, чтоб они ее сикир-башка... Я, когда играл за хаака, имел их (красных ЛБ) ооочень много, но ниодной не уничтожил, однако довольно быстро от них избавился... А ксенов (если что) можно за собой и в другой сектор позвать... если там есть красная/обиженная ЛБ.
|
|
|
aleks.goner
74 EGP
 Рейтинг канала: 6(271) Репутация: 27 Сообщения: 214 Откуда: Край белых медведей (когда-то) Зарегистрирован: 23.09.2007
 |
|
Сумма поборов за "безопасность" на пир.базе зависит от класса корабля на котором вы в данный момент находитесь. Круче тачка - больше кредов. Так как станции посещать все равно надо то самый оптимальный вариант Аргонский первопроходец и недорогой и прыжок есть.
_________________ Я несу вам мир и истину, а не слушаете Hammerhead вам на голову |
|
|
salivan
85 EGP
 Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 40 Сообщения: 367 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 05.01.2007
 |
|
Самый оптимальный вариант-это при требовании денег за охрану,перевести все свои наличные средства на любую свою недвижимость,только не забыть снять "Автоперевод".В итоге вам нечем будет платить.Пират посетует,что не сможет гарантировать вам безопасность,попросит прийти в другой раз когда будут деньги и отпустит с миром.
|
|
|
Nebel
88 EGP
 Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 35 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 08.02.2008
 |
|
Можно заменить музыкальные дорожки из папки soundtrack на свои, но только дать им имя того трэка, какой заменяете. И при этом надпись модифайт не появляется! Так можно оочень разнообразить игру, и поставить нормальную музыку в свой сектор . И поставить вместо боевых тем чё-нить более бодрящее
Последний раз редактировалось: Nebel (21:35 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 15(2624) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Если не сюда, то потру...
Известно, что Комм.агенты (КА из БонусПака) без Торговой системы с расширенными возможностями не развиваются в карьерном смысле.
А знаете ли Вы, что если на долго трудящегося подмастерья потом поставить эту систему, то КА сразу поднимается до того уровня, каким бы он был при наличии системы изначально?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А знаете-ли вы, что распаковывать игру с версии 1.4 нельзя?
До версии 1.4 можно было удалить пять дупов, с версии 1.4 этих дупов стало несколько сотен и отследить их всех стало практически невозможно. А без этого и невозможна распаковка игры без потери ей полной работоспособности.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:32 19-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kuca
200 EGP
    Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 24 Сообщения: 379 Откуда: г.Сургут Зарегистрирован: 05.07.2003
 |
|
А вы знаете, что собирать контейнеры можно читерским способом, даже если он от вас более чем за 100 км... нужен спец.софт и контейнер на карте, задаем команду "собрать контейнер", включается автопилот, выходим из меню и мышкой пытаемся сменить оружие в любом слоте (на тот же или другое - все равно сработает) и вуаля... контейнер уже в трюме... Это не сработает, если автопилот не захочет поднимать контейнер. Если выберем "собирать все контейнеры в секторе", то мы сумеем собрать таким способом только один (тот, за каким полетит автопилот в первую очередь)...
Было такое? Похоже нет. Случайно сам наткнулся...
_________________ WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
Последний раз редактировалось: Kuca (11:44 25-07-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Expert
423 EGP
     Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Планету облететь можно!
Сразу хочу предупредить, корабль был читерский, скорость 7000 м/с
На суть эксперимента это никак не повлияло, т.к. карта вселенной взята из оригинальной игры.
Место действия: сектор - Menelaus' Frontier, планета - SS_PL108
Серия скриншотов с небольшими комментариями:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вот наша цель: маленькая планетка бежевого цвета:
Правее от неё расположена огромная планета. Она нам ещё пригодится
Центральная часть сектора со всеми игровыми объектами осталась далеко позади:
Зато наша планета подросла в своих размерах:
Слегка касаемся атмосферы:
Можно посмотреть на наши координаты:
Вот так всё выглядит со стороны.
Опять карта сектора:
На заднем плане можно наблюдать большую планету. По её виду можно примерно оценить наше местоположение относительно облетаемой планеты:
А вот интересный момент. Одна планета начинает перекрывать другую:
Обратная (невидимая) сторона облетаемой планеты. Там было очень темно
Выходим из тени:
Вдалеке уже виднеется сектор со своими станциями:
Облёт практически завершён:
Обратный путь:
Вот мы и дома
|
На Аргонском Титане такие экскурсии могут очень сильно затянуться
Хочу напомнить, что в этой теме вести обсуждение постов не рекомендуется
|
|
|
Rio
74 EGP
 Рейтинг канала: 6(421) Репутация: 11 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19.07.2008
 |
|
Облететь можно только луны, поскольку остальные планеты, по прикидкам, более 10 000км в диаметре. Максимальное же расстояние, на которое можно отлететь от центра сектора составляет около 4500-4700км, при этом индикатор показывает отрицательное расстояние при отлёте далее 4294км.
Вот так выглядит сектор Наследие Ролка при максимальном отлёте:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А так - Мемориал Антигона:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Так как тема скатилась в статус "А вот я ещё здесь не флудил, значит надо отметиться", то по этой причине - ЗАКРЫТА!
Если у кого будет ПРОВЕРЕННАЯ информация по данной теме - мне в приват заявку на открытие!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
А знаете ли вы что, в папку loadscr можно положить файл с любым "правильным"(чтоб в имени был номер) именем (например: Finist-1.jpg) и игра будет его подхватывать для отображения при загрузочной заставки.
Вчера случайно закинул туда скрин от Mass Effect и потом обалдел, когда при запуске х3 этот скрин оказался на заставке
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
А знаете ли вы, что для того чтобы заставить орудия турелей стрелять с упреждением или, по крайней мере, без запаздывания можно использовать метод, изобретенный пилотами-воинами ЕГ. В один из слотов турели надо поставить пушку, дальность стрельбы которой превышает дальности остальных орудий в турели. Например, если используем ЗЛК-1, то в один слот надо поставить ИП2 - его дальность на пару сот метров больше. Если ЗЛК-2 - то ставим УЧ-1. Подобный метод очень помогает при использовании пушек СП-1, СП-2, СП-3. Практика показывает, что они часто открывают огонь лишь когда расстояние до цели равно 2/3 от их номинальной дальности стрельбы. Для решения этой проблемы в турель с СП-1 следует в один слот поставить ИЛ-1 или ИЛ-2, в турель с СП-2 - ИП-1 или ИП-2, в турель с СП-3 - УЧ-1. Это общий принцип. Конкретный вариант подбирайте на основе таблиц:
1. Характеристики кораблей.
2. Характеристики оружия.
|
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 8(796) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Вы определенно знаете, что
бонус-паковские коммерческие агенты и снабженцы имеют систему рангов -
ученик, помощник курьера, курьер, пилот 2-го класса, пилот 1-го класса, пилот грузовоза.
Вы наверняка знаете, что
запуск снабженца на торг.станции в Туманности Херона (и предварительная покупка соответствующего софта там же) позволяет с некоторой вероятностью получить пилота рангом выше "ученика" (мне попадались максимум "курьеры"), что значительно сокращает время его прокачки.
Вы прекрасно знаете, что
скрипт комм.агента, в отличие от снабженческих скриптов, не ассоциирован ни с каким уникальным софтом, при покупке которого на корабле мог бы зародиться квалифицированный пилот. Казалось бы, комм.агент просто обязан тренироваться с нуля и чертовски долго расти до "пилота 2-го класса", т.е. до умения использовать джампдрайв.
А знаете ли Вы, что
ранг пилота един для всех трех профессий (снабженец-1, снабженец-2, комм.агент)? То есть комм.агент, переведенный в снабженцы, либо снабженец, ставший комм.агентом, на новом поприще не будет прокачиваться с нуля, с "ученика", а сохранит свой ранг и получит все сопутствующие характеристики - уровень з/п, умение/неумение использовать джампдрайв, реакция на присутствие врагов в секторе(комм.агент), максимальное количество станций в маршруте(снабженец) и т.д.
Итак, теперь Вы знаете, что
если Ваша промышленность потребует несколько комм.агентов, то можно нанять относительно опытных снабженцев на торг.станции в Туманности Херона, а потом перевести их на новую работу.
Последний раз редактировалось: Red Eye (17:20 26-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Чтобы Быстро поднять рейтинг у гонеров надо продавать у них на доке захваченное оружие и щиты я так со скептика до верного пилигрима поднял но оружие лучше продавать самому так рейт быстрей растет
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Darth Lizard
250 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 119 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.01.2007
 |
|
Не знаю, постили тут это или нет...
Знаете ли вы, что даже купив на свои кредиты корабль, вы не застрахованы от забастовки экипажа?
http://s57.radikal.ru/i156/1006/ac/efa3ad9353cb.jpg
_________________ Не флудите, да незафлужены будите! |
|
|
Jackson
400 EGP
   Рейтинг канала: 12(1897) Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007
 |
|
Darth Lizard : |
Знаете ли вы, что даже купив на свои кредиты корабль, вы не застрахованы от забастовки экипажа?
|
Да не новость и "на свои кредиты корабль" тут не причем, если денег на счету нет, то кто на вас работать будет?
Радуйтесь, что не национализировали
Последний раз редактировалось: Jackson (22:41 05-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
REG23
159 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 12 Сообщения: 744 Откуда: Из плавней Зарегистрирован: 10.12.2010
 |
|
Все знают способ востановления шитов-выброс -подбор.Но при этом выбрасывать можно не штатные шиты.Проверено на М1 -выброшен и подобран 1 мдж.Востоновились 9 ГДЖ.
_________________ Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.
Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100 |
|
|
Conduktor
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
При проходе сюжета, приходится летать по узким тоннелям: разведывательным дроном в секторе яки, на развлекательной станции и внутри метеорита. А знаете ли вы что из этих тоннелей можно "выскочить"? При этом хорошо видно что они проложены в пустом секторе. Кстати если для миссий с дроном и метеоритом это фатально, то миссию с развлекательным комплексом мне удалось завершить расстреляв "бочки с заложниками" через щели в тоннеле.
А знаете ли вы что летать по темным тоннелям сюжета значительно приятнее если поднять гамма-корекцию до 190-200 - даже самые затененные стены становятся отчетливо видны.
А знаете ли вы что двух паранидских кораблей, Немезиды и Гипериона, корпус раздваивается на носу и в этом "расщепе" могут застревать хаакские М5?
|
|
|
Non
802 EGP
       Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Если игра вылетает при старте новой игры, но сохраненки грузятся нормально, то причиной этому может быть опция "Отключить курсор" в профиле, используемом по умолчанию.
Проверял на НД и дипсильвере 2.5
|
|
|
ToRazin
35 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 44 Откуда: Украина.Крым Зарегистрирован: 11.01.2013
 |
|
violator666 : |
Этот "Unknown Object" можно зарядить в пилоны и пульнуть в цель рванет как два три хорнета вроде на все ети 26 килотонн М3 с щитами можно за раз завалить, видимо это ракета какско-якская..
|
На самом деле чаще всего это землянская ракета "Рыба-молот"
_________________ Пиратов бояться - в Х-3 Не играть))) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|