ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane) | страница 7 |
|
|
|
Другие игры: «Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane)» |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tirathangil : |
Ну а серьезно, как он истинную вычисляет-то?
|
Тем же самым прибором, каким угол сноса вычисляет - что то типа радиолокатора или эхолота на морских судах
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (19:41 20-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
McRousseaux : |
Тем же самым прибором, каким угол сноса вычисляет - что то типа радиолокатора или эхолота на морских судах
|
Не иначе, ты имеешь в виду путевую скорость. Истинная - это все-таки немножко другое. Цитирую: "Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость. Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, с помощью нехитрого приспособления отклоняет стрелку, которая и индицирует приборную скорость.
С подъёмом на высоту плотность воздуха уменьшается, а в ближнем космосе и вовсе обнуляется. Если выдерживать в наборе высоты постоянной приборную скорость, допустим, 500 км/час, то на высоте десять километров самолёт фактически будет лететь со скоростью 900км/час.
Эти 900км/час – скорость самолёта относительно молекул воздуха (кислорода или азота, если вам симпатичнее азот) Поскольку молекул этих на десятикилометровой высоте остаётся уже не очень много, то и в трубку-приёмник их попадает почти в два раза меньше, чем у земли."(С) Добролет.
добавлено спустя 1 минуту:
Трубка, про которую говорится - это так называемая трубка Пито. Составная часть прибора воздушной скорости. Вот почему ее обогрев так важен.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (21:14 20-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tirathangil : |
Не иначе, ты имеешь в виду путевую скорость
|
нет.
я знаю как определяется приборная(воздушная скорость).
А истинная скорость определяется:
McRousseaux : |
Тем же самым прибором, каким угол сноса вычисляют - что то типа радиолокатора или эхолота на морских судах
|
радиолокация идёт относительно земли.
по отклонению отражённого сигнала определяется и скорость=> угол сноса, и истинная (относительно земли) скорость.
добавлено спустя 46 минут:
Собсна вот:
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (02:08 21-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
McRousseaux : |
я знаю как определяется приборная(воздушная скорость).
|
МакРуссо, приборная воздушная скорость - это не тоже самое, что истинная воздушная скорость. Да, ты прав - истинная скорость может измеряться и радиоприборами, но в данном случае по поводу земли ты сильно ошибся. Радиовысотомер так и работает, но никак не указатель истинной скорости. Указатель приборной воздушной скорости работает на собственной калибровке по условиям, когда истинная воздушная скорость равна приборной. Любое изменение этих условий покажет изменение влияния воздуха на самолет и тыпы. Указатель истинной же воздушной скорости, кроме собственно воздушного потока (динамического давления), замеряет и статическое забортное давление - есть даже прибор, называется трубка Прандтля-Пито. Путевую скорость, то есть истинную скорость относительно поверхности Земли можно замерить кучей методов: VOR/DME маяки (DME-составляющая такого маяка), ГПС, ГЛОНАСС, РСДН/РСБН ну и приведенный тобой пример радиолокационного навикомплекса.
McRousseaux : |
истинная (относительно земли) скорость.
|
Это называется путевая скорость. Пруф: Скорость в авиационном понятии. Так что мы с тобой друг друга недопоняли
добавлено спустя 2 минуты:
McRousseaux : |
Собсна вот:
|
Ну это комбинированный указатель истинной и приборной скорости. Кстати, а что это за гражданский самолет? Какой-то из ИЛ-ов?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (02:33 21-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
антоха
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
А точнее?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Господа, теперь и нам есть что покурить в игровой башне!!!
http://www.elite-games.ru/gametower/msfs9.shtml
добавлено спустя 26 секунд:
Ан-24 РВ. Модель от SamDim-а
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (02:41 21-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
McRousseaux : |
Ан-24 РВ. Модель от SamDim-а
|
Звучит очень знакомо. На ФСХ есть, али придется не первой свежести девятку ставить? Уж больно не хоцца Флайт Дек на 2004-й ставить - криво там как-то.
Респектище! Щас прочитаю, заценю... если что, критико воспримешь?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tirathangil : |
если что, критико воспримешь?
|
только не сегодня.
Tirathangil : |
На ФСХ есть, али придется не первой свежести девятку ставить?
|
У меня 9-ка, насчёт совместимости с 10-кой не знаю. Знаю одно - нормальная 9-ка с комплектом приблуд по картинке фору даст голой 10-ке, а ресурсов жрут гораздо менее.
Засим прощаюсь с вами и принимаю горизонтальное положение тела
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
McRousseaux : |
Засим прощаюсь с вами и принимаю горизонтальное положение тела
|
Спокойной - будешь скоро править.
Критика обзора
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. "которые американцы считают реперными точками в истории авиастроения." - что значит "реперными"? Непросвещеннному пилоту и непилоту придется лезть в словарь, искать слово "реперный"... Замени на "знаковые", например: "здесь вам расскажут про самолёты, которые американцы считают знаковыми в истории авиастроения". Очень хорошо звучит. Я бы заменил.
Прим: "Getting Started – Здесь вам покажут в видеороликах, как нужно летать, а также прорекламируют несколько вещей, крайне вам необходимых.  " - лучше убери ты скобочки смайловые - статья все же, не чат. Выглядеть солиднее будет - ведь статья в общем доступе. И да, в приведенной цитатке пофиксил знаки препинания - будь добр. А то ж застрелиццо можно. И тире в описаниях пунктов тоже лучше на двоеточие пофиксить. В общем, на усмотрение аффтора.
2. "и начал сразу летать по кругу (полёт по кругу – взлёт, набор высоты до высоты круга данного аэродрома, четыре поворота и посадка, т.н. коробочка – это основы пилотирования, если вы не можете нормально завершить полёт по кругу, не вывалившись при этом за пределы допусков, на маршрут вам рано), а потом и по маршруту," - многовато заумного про "коробку". Непосвященный не поймет, а посвященному это не надо (и так знает), поэтому я бы порекомендовал убрать в скобках вообще. ИМХО.
3. "Learning Center – Здесь есть много полезных уроков по пилотированию и настройке сима." - спорно. Там не уроки, там статьи. И не только по пилотированию и настройке симулятора, но и про самолеты написано тоже много.
"В принципе всё понятно, кроме, пожалуй, пункта Scen e ry Library," - не Scenary, а Scenery.
4. "Глава 2 ... стоянке, на исполнительном активной в данный момент полосы,..." - исполнительный? Опять же, непосвященный не поймет, что такое исполнительный и предварительный старты, написал бы - "В начале выбранной полосы". "... или на исполнительном полосы, которую вы захотели выбрать сами." - то же самое. Вообще в моей редакции это звучало бы так: "Кроме того, вы можете выбрать, где ваш самолёт будет размещён в начале полёта – на какой-то определённой стоянке, в начале выбранной вами полосы или в начале полосы по умолчанию."
5."4. Selected time ... а так же время начала полёта (разберётесь в общем  )" - советовал бы уточнить, а не "разберётесь в общем  ". Дело в том, что можно в этой вкладке установить время как местное, так и по UTC. А это две большие разницы - единое время все-таки может в каждом регионе сильно отличаться от местного.
6. "Если вы не знаете что такое «маяк VOR» — марш читать литературу по основам аэронавигации и самолётовождения!" - нет нейтральности. Общий ляп всей статьи, кстати. Мешает информативности. Лучше изложи типа: "О том, что такое маяк VOR, можно почитать Learning Center (Учебный центр) или пройти урок в школе Рода Мачадо, посвященный VOR-навигации".
7. "ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ЗАПУСК ЛЮБОГО ВС, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РЛЭ ДАННОГО ТИПА ВС!!!" - Небольшое замечание: вообще, по умолчанию в симуляторе самолет загружается сразу в рабочем состоянии. Касается дефолтных и многих сторонних аэропланов. Думаю, известить об этом читателя статьи было бы не лишним.
8. "----Зарубежка:
----Boeing-737 от feelThere/Wilco (платник)
----Серия Airbus от них же." - у меня есть отсебятинка: По боингам лучше брать PSS: скажем, B777 от ПСС - самый лучший боинг 777 для девятки, какой я только видел... Ну это моя отсебятинка.
9. "...особенно если прилагается фототеррэйн...". Ай-яй-яй, словарного запаса не хватает? Написал бы "фотореалистичный ландшафт", незачем иностранные слова заимствовать. Чистый язык - красивый язык.
10. "Ожидание в 30-40 минут на предварительном в крупнейших европейских хабах, вроде Гетвика," - хабы, предварительные... МакРуссо, ну честно, совсем непонятно будет для непосвященного. Посвященный почитает, усмехнется в свои седые пышные усы и продолжит летать. Непосвященный подумает - "Заумно тут как-то", плюнет и пойдет за свой крайзис, скажем.
11. "IVAO – это аналог сети VATSIM с той лишь разницей, что в ватсиме летают обычно над территорией России и СНГ," - кстати, неправда. Ватсим юзается по всему миру - в америке ватсиммеры сидят, кажется. Ну и в Европе также. ВатРУС - это всего лишь российский дивизион (Ну и СНГ тоже). К тому же, ватсим не только гражданских принимает, но и военных.
Короче, статья нуждается в редакции. Общие недостатки: излишняя фамильярность текста, сленг, непонятный большинству, пунктуация хромает, иногда встречаются неудачные обороты речи и некоторые излишние сведения. Все вышеперечисленное - имха, ногами не бить, за помощью в исправлении обращаться.
|
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (04:13 21-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tirathangil : |
Непросвещеннному пилоту и непилоту придется лезть в словарь,
|
Нехай лезет, словарный запас пополнит - всё в +
Tirathangil : |
В общем, на усмотрение аффтора.
|
Tirathangil : |
многовато заумного про "коробку". Непосвященный не поймет, а посвященному это не надо (и так знает)
|
Заинтересуется непосвящённый, и поподробнее разберётся, в конце концов это ему рано или поздно всё равно изучить придётся.
Tirathangil : |
исполнительный? Опять же, непосвященный не поймет, что такое исполнительный и предварительный старты, написал бы - "В начале выбранной полосы".
|
Опять туда же. И оперировать надо терминами грамотными.
Что есть начало полосы? Торец - тогда неверно. И вообще, у любой полосы 2 начала в зависимости от ветра. и в начале полосы самолёт может стоять после пробега носом к торцу. А термин "исполнительный старт" сразу всё ставит на свои места.
Tirathangil : |
советовал бы уточнить, а не "разберётесь в общем Подмигиваю". Дело в том, что можно в этой вкладке установить время как местное, так и по UTC. А это две большие разницы - единое время все-таки может в каждом регионе сильно отличаться от местного.
|
Я думаю там всё ясно написано в самой игре и любой человек с айкью выше 20 сможет понять по какомы времени он ставит начало полёта.
Tirathangil : |
особенно если прилагается фототеррэйн...". Ай-яй-яй, словарного запаса не хватает?
|
фототеррейн - в среде симмеров, помоему вполне себе устоявшийся термин. "Менеджмент" и "Маркетинг" тебя же не пугают.
Tirathangil : |
Непосвященный подумает - "Заумно тут как-то", плюнет и пойдет за свой крайзис, скажем.
|
Помоему во введении такия уже отсеялись. Если заумно - вот вам пожалуйста ил-2.
А кто не плюнет и не пойдёт, а пойдёт литературу по основам самолётовождения читать? Для них это и написано.
Tirathangil : |
излишняя фамильярность текста
|
на усмотрение автора.
В общем, это только первый вариант, далее он будет расширяться углубляться и правиться. Кстати, помощь бы не помешала...
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
McRousseaux : |
Кстати, помощь бы не помешала...
|
Ну начнем с пунктуации и общей стилистики. Обзор должен быть информативным. Ну ладно, если ты не хочешь в тексте заменять "исполнительные и предварительные", то хотя бы где-нибудь пометь, что такое исполнительный и предварительный старты и прочие термины. Так будет лучше, чем посылать читать РЛЭ и "Наставление по производству гражданских полетов".
McRousseaux : |
Нехай лезет, словарный запас пополнит - всё в +
|
Не, не пойдет так. Имхо, совсем нехорошо. Обзор - он на то и обзор, чтобы дать информацию без всяких там заумий.
McRousseaux : |
И вообще, у любой полосы 2 начала в зависимости от ветра.
|
Извини, не соглашусь. Полоса 01 и полоса 19 - один и тот же кусок асфальта, только направлением и различаются.
McRousseaux : |
по какомы времени он ставит начало полёта.
|
Даже я ошибался, выставляя время и забывая его на местное переключить. Лучше бы все таки отметить этот момент.
McRousseaux : |
А кто не плюнет и не пойдёт, а пойдёт литературу по основам самолётовождения читать? Для них это и написано.
|
Так ты еще укажи, какую литературу. А то "Идите читайте литературу. Какую? Авиационную!". Что именно читать, РЛЭ, "Наставления ГА", нормативную?
McRousseaux : |
в конце концов это ему рано или поздно всё равно изучить придётся.
|
Лучше вовремя. Статья от заумин не сильно будет блистать качеством.
McRousseaux : |
на усмотрение автора.
|
Никак нет. Лишняя фамильярность все таки мешает - ну представь, подходит к тебе незнакомый тип, хлопает по плечу и начинает: "Вот типа ВОР навигация. Не знаешь? Как же так, бегом в библотеку, читай обязательно!" И т.п. Неприятно? Ну так же и в обзоре, короче, я бы советовал излишнюю фамильярность убрать.
McRousseaux : |
Помоему во введении такия уже отсеялись.
|
К введению у меня вообще отдельная претензия.
добавлено спустя 26 секунд:
Ну если нужна помощь - обращайся ко мне в ЛС, чем смогу, помогу.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (17:23 21-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Я вот сижу и думаю над странным и глупым вопросом - если есть истинная скорость, то на фига нужна приборная? Нам же расстояния измерять надо, а не высоту над уровнем моря через разницу показаний...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Guest : |
Я вот сижу и думаю над странным и глупым вопросом - если есть истинная скорость, то на фига нужна приборная?
|
Над этим задумываются многие. Дело в том, что приборная скорость нужна для того, чтобы оценить влияние воздушного потока на крыло самолета. Именно приборной скоростью определяется маневренность и летучесть самолета. Решающее значение эта скорость имеет для военных самолетов. Короче говоря, приборная скорость является решающей для пилотирования, истинная и путевая скорости - для навигации. Чем меньше приборная скорость - тем хуже летит самолет. И если он сваливается при определенной приборной скорости - он будет сваливаться на той же приборной скорости на любой высоте. Усёк?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Парциальная подъёмная сила? Хм, ну да, как-то так - тогда ясно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tirathangil : |
Ну если нужна помощь - обращайся ко мне в ЛС, чем смогу, помогу.
|
Зачем лс? Сам попробуй текстовку написать.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
McRousseaux : |
Зачем лс? Сам попробуй текстовку написать.
|
Хорошо, завтра (вернее сегодня) после экзамена займусь. Жди откорректированный вариант послезавтра.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tirathangil : |
В принципе всё понятно, кроме, пожалуй, пункта Scen e ry Library," - не Scenary, а Scenery.
|
Глянул в сим. Именно Scenery
добавлено спустя 38 минут:
Tirathangil : |
Извини, не соглашусь. Полоса 01 и полоса 19 - один и тот же кусок асфальта, только направлением и различаются.
|
А я про что?
добавлено спустя 1 минуту:
Tirathangil : |
Решающее значение эта скорость имеет для военных самолетов.
|
для любых
добавлено спустя 47 минут:
кистате, мне тут футболочку подарили на ДР, зацените:
добавлено спустя 26 минут:
Tirathangil : |
Радиовысотомер так и работает, но никак не указатель истинной скорости.
|
Радиовысотомер в принципе не работает выше тышшы. Или приведи примеры!
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:39 23-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Чудо
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 73 Сообщения: 590 Откуда: Владикавказ Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Ребят, тут такое дело. Я вобщем след осенью должен идти на обучение на авиадиспетчера.Чтобы как-то подготовится заранее зашел на сайт http://training.unnt.ru/program_atc.php который в теме про MFS в игровой башне.
Тут для поступления в виртуальную академию выставлены требования:
1. Вступительный экзамен.
Для поступления в УТЦ необходимо зарегистрироваться на сайте УТЦ и сдать тест (25 вопросов за 20 минут, проходной балл 4.0). После чего связаться с инструктором УТЦ для проведения собеседования на канале IRC #vatrus-training. При положительном результате теста и прохождения собеседования студент получает гостевой допуск к УВД в ВАТСИМ и рейтинг Student (STU) на месяц и приступает к практическим занятиям УВД.
Комиссия: 1-2 инструктора УТЦ, обязательное присутствие INS при собеседовании.
Требования:
1) ТРД ДПР (раздел 4);
2) ФАП ОРС (пп 1, 2, 3, 5.3.1, 6.1, 8);
3) НПП (пп 1, 2, 5.1-5.5, 5.8.6, 6.1-6.5.1,6.5.19, 6.5.22, 6.5.23);
4) Знание и конфигурирование программы ASRC;
5) Уметь расшифровывать METAR (группы ветра, видимости, состояния ВПП).
После успешной сдачи студент получает допуск к работе на ДПР.
По первому пункту ТРД - технология работы диспетчера. А вот ДПР что такое?Может кто знает...
ФАП ОРС - Это ФАП по Осуществлению Радиосвязи?И как расшифровывается ФАП?
НПП тоже непонятно что такое?
Вобщем если кто играет за дииспетчера отпишитесь. Ну если есть настоящие диспечера тоже напишите в личку плиз.
_________________ Ик...о_0
Последний раз редактировалось: Чудо (15:02 24-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Чудо : |
1. Вступительный экзамен.
Для поступления в УТЦ необходимо зарегистрироваться на сайте УТЦ и сдать тест (25 вопросов за 20 минут, проходной балл 4.0). После чего связаться с инструктором УТЦ для проведения собеседования на канале IRC #vatrus-training. При положительном результате теста и прохождения собеседования студент получает гостевой допуск к УВД в ВАТСИМ и рейтинг Student (STU) на месяц и приступает к практическим занятиям УВД.
Комиссия: 1-2 инструктора УТЦ, обязательное присутствие INS при собеседовании.
Требования:
1) ТРД ДПР (раздел 4);
2) ФАП ОРС (пп 1, 2, 3, 5.3.1, 6.1, 8);
3) НПП (пп 1, 2, 5.1-5.5, 5.8.6, 6.1-6.5.1,6.5.19, 6.5.22, 6.5.23);
4) Знание и конфигурирование программы ASRC;
5) Уметь расшифровывать METAR (группы ветра, видимости, состояния ВПП).
|
ФАП - федеральные авиационные правила.
добавлено спустя 3 минуты:
Более ничем помочь не могу
добавлено спустя 48 секунд:
знакомого диспа в аське нет пока. Будет - спрошу.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (00:15 25-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...
|
» Гражданские авиасимуляторы (MSFS, X-Plane) | страница 7 |
|