![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR 2004: A CENTURY OF FLIGHT (MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR 9) Жанр: Авиасимулятор Разработчик: Microsoft Game Studios Издатель: Microsoft Game Studios Дата выхода: 26 июля 2003 года Официальный сайт: здесь Системные требования:
Рекомендуемые требования:
Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! (устное народное творчество) Вступление ----Итак, что же такое Microsoft Fligt Simulator (далее симулятор)? Это не совсем игра. В ней нет определённой цели (убить босса, найти кубок Грааля и т.д.), это симулятор полётов на воздушных судах (далее ВС) гражданской авиации. Вы хотите летать и сбивать вражеские самолёты? Тогда это не для вас. Вы хотите бомбить вражеские укрепления? Тогда это не для вас. Вы не готовы убить два-три дня на изучение руководства по лётной эксплуатации (далее РЛЭ) ВС, перед тем как сесть в его кабину? Тогда это не для вас. ----Вы с детства мечтали о небе, но так сложилось, что не смогли поступить в УВАУ ГА? Тогда это для вас, коллега! Глава 1. Что с этой хреновиной делать? ----Итак, вы стали счастливым обладателем диска с симулятором. Установили его, и хотите, наконец, полетать. Запускаете симулятор и видите: ![]() ----Это стартовое меню программы, слева есть несколько опций, которые вы можете выбрать. ----Getting Started – Здесь вам покажут в видеороликах как нужно летать. (ну и прорекламируют несколько вещей, крайне вам необходимых).))) ----News – различные новости по игре с возможностью скачивания, но я предпочитаю все ништяки качать и устанавливать вручную. ----Century of flight – здесь вам расскажут про самолёты, которые американцы считают реперными точками в истории авиастроения. ----Create a flight – об этом позже и конкретнее, если вы уже более-менее освоили сим, то другие опции слева, кроме, конечно же, Settings вам уже неинтересны. ----Select a flight – здесь вы можете «выбрать полёт» (странно, да? А казалось бы…). Если у вас уже есть сохранённый полёт, вы можете выбрать его, или же выбрать один из «исторических» полётов и повторить его. Например пролететь на самолёте братьев Райт на один метр дальше, чем сами братья Райт. ----Flying lessons – Виртуальная школа Рода Мачадо. Рекомендую начать с этого. Это школа виртуального пилота. Здесь вас обучат основам пилотирования. В своё время я забил на эту школу, и начал сразу летать по кругу (полёт по кругу – взлёт, набор высоты до высоты круга данного аэродрома, четыре поворота и посадка, т.н. коробочка – это основы пилотирования, если вы не можете нормально завершить полёт по кругу, не вывалившись при этом за пределы допусков, на маршрут вам рано), а потом и по маршруту, но через некоторое время попробовал себя в школе и понял, что многое упустил. ----Multiplayer – Ни разу не пробовал, но говорят, что с помощью этой вещи можно устроить авиашоу с собратьями по разуму. ----Learning Center – Здесь есть много полезных уроков по пилотированию и настройке сима. ----Settings – Настройки сима. В принципе всё понятно, кроме, пожалуй, пункта Scenary Library, но об этом позже. ----Итак, теперь вернёмся к закладке Create a flight. Если вы уже прошли обучение в школе Рода Мачадо, настроили опции видео, звука и управления – это та вкладка, которая вам нужна, чтобы начать полёт! Глава 2. Полетели-и-и! ----Итак, вы выбрали Create a flight и готовы начать первый самостоятельный полёт по маршруту. В центре вы видите четыре контекстных меню, обозначенных цифрами 1, 2, 3 и (странно, да?) 4. По порядку: ----1. Selected aircraft – в окошке ниже показан выбранный в данный момент самолёт, на котором вы планируете долететь из пункта «А» в пункт «Б». Нажмите на кнопку Change, чтобы сменить его на любой другой, установленный на вашем компьютере. ----2. Selected location – аэродром отправления, если хотите, можете поменять. В библиотеке поиск аэропорта можно вести по его коду ICAO, названию аэропорта или городу в котором он расположен. Кроме того, вы можете выбрать, где ваш самолёт будет размещён в начале полёта – на какой-то определённой стоянке, на исполнительном активной в данный момент полосы, или на исполнительном полосы, которую вы захотели выбрать сами. ----3. Selected weather – выбранная в данный момент погода. Если нажмёте на кнопку Change, то у вас появится выбор из трёх вариантов: вы можете сами настроить погоду, которая вам больше по вкусу, можете скачать реальную погоду из интернета (собственно для этого нужно подключение к интернету в момент закачки), или включить реальную погоду с обновлением каждые 15 минут (нужно подключение к интернету в течение всего полёта). ----4. Selected time and season – здесь вы можете выбрать число месяц и год, а так же время начала полёта (разберётесь в общем ;)) ----Чуть ниже есть четыре кнопки: ----Save flight – сохранить полёт ----Fuel and payload – заправить ВС топливом, принять на борт пассажиров и груз ----Failures – настроить вероятность отказов систем и приборов ВС ----Flight planner – проложить маршрут полёта. Об этом подробнее: ![]() ----Вы создаёте план полёта. Здесь нужно задать аэропорт отправления и аэропорт назначения, затем выбрать, будет ли это визуальный полёт (с диспетчером общаетесь только при запросе вылета и запросе посадки), или инструментальный полёт (полное диспетчерское сопровождение). ----В случае инструментального полёта вы можете выбрать из четырёх вариантов. Direct – GPS полёт по прямой к аэропорту назначения. Low altitude airways – полёт по авиатрассам низкой высоты (полагаю, это региональные авиатрассы). High altitude airways – полёт по авиатрассам большой высоты. VOR to VOR – полёт по маякам VOR. Если вы не знаете что такое «маяк VOR» марш читать литературу по основам аэронавигации и самолётовождения! ----После того как вы выбрали всё, что от вас требовалось, станет активной кнопка Find Route. Она позволяет проложить маршрут согласно вашим пожеланиям и требованиям. И скорее всего симулятор или не найдёт путь, или проложит его самым странным образом :(. ----А поэтому мой вам совет – перед тем как запустить сим, заранее скачайте маршрут из библиотеки реально существующих маршрутов. В этом вам помогут два ресурса: ---- http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htme/routes.htme для российских авиатрасс ---- http://rfinder.asalink.net/free/ для международных авиалиний. ----И там, и там, задав пункты отправления и назначения, вы получите маршрут со всеми ППМ. Далее задаём во Флайтпланнере инструментальный полёт по GPS, и редактируем его, добавляя между начальной и конечной точкой маршрута все необходимые ППМ. Для этого, после того как вы выбрали инструментальный полёт по GPS, нажмите на вкладку EDIT вверху. В этой вкладке вы можете редактировать маршрут полёта по своему разумению. Пока что у вас в плане полёта только пункты отправления и назначения и красная линия, соединяющая их (визуализация текущего маршрута). ----Для того, чтобы добавить ППМ в маршрут вам необходимо найти его на карте, а затем «зацепить» мышкой красную линию и перетащить её на эту точку. Всё, ППМ добавлен. ![]() ----В данном примере, чтобы добавить в маршрут ППМ MH (Михайловка), «хватаем» красную линию мышкой и тащим её в точку MH на карте. Если рядом расположены сразу несколько значимых для маршрута точек, симулятор после «перетаскивания» выведет вам менюшку, в которой вы сможете выбрать ту точку, которая вам нужна. Если вы случайно выбрали не ту точку, которую хотели, есть кнопка Delete waypoint. ----После того, как вы добавили в маршрут все необходимые ППМ, вы должны будете в этом же окне установить крейсерскую высоту полёта (Cruising altitude), согласно РЛЭ ВС, на котором собираетесь лететь. ----Когда все эти процедуры завершены, нажимаем ОК, сохраняем план полёта под нужным именем, после чего симулятор спросит у вас, переместить ли ваше ВС в точку отправления, если вы ещё не переместили ваше ВС туда в главном окне – нажмите «ДА». Вы опять оказались в окне Create a flight. Далее нажимаем на кнопку Fly now внизу справа и оказываемся в кабине пилотов выбранного вами ВС в пункте отправления. ----Можете начинать процедуры запуска! :) ----ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ЗАПУСК ЛЮБОГО ВС, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РЛЭ ДАННОГО ТИПА ВС!!! (во избежание;)) Глава 3. MSFS как конструктор ----Вообще МСФС любой это конструктор «собери сам». На диске вам поставляют лишь фундамент, на котором каждый пользователь строит такой дом, который ему больше нравится. Всё сугубо индивидуально. ----Теперь конкретнее. Глава 3.1. Самолёты Первым делом, первым делом – самолёты… ----Прорицаю – довольно быстро вам наскучат дефолтные (поставляющиеся вместе с симом) самолёты. Функциональность низкая, да и кабины какие-то рисованные. То ли дело, например С-130, в панелях и функциях которого можно заблудиться, а кабина пилотов создана по реальным фотографиям реальной кабины. ![]() Кабина дефолтного Bombardier Learjet 45 ![]() Кабина Як-40 от Suprunov Design (различные геометрические фигуры коричневого цвета вверху справа являются отдельными панелями, все они полностью функциональны) ![]() Виртуальная кабина Як-40 от Suprunov Design ----Разницу чувствуете? Тогда вперёд, ставить новые модели самолётов в сим! ----Все самолёты, которые вы можете скачать и установить в симе делятся на «платники» и «бесплатники». Логично было бы предположить что «платники» красивее, функциональнее и приятнее, чем «бесплатники», но есть и ряд исключений. Например, «платник» А-380 не вызывает ничего кроме раздражения, а бесплатная модель Ту-154М от команды PTeam и по красоте и по функциональности даст фору большинству платных моделей, которые вы можете найти в сети. ----Кстати, вот ссылочки на неё: ---- http://www.fs-proteam.com/files/ProjectTupolev/PT_Tu-154m_Full_2.02.exe и патч (добавляет реализацию ещё некоторых элементов реальности) ---- http://files.protu-154.net/PT-154M/PT_Tu-154m_2.03_Patch.exe ----Любая уважающая себя модель крафта представляет собой екзешник, который сам распихивает нужные файлы в нужные папки сима, достаточно запустить его и согласиться с установкой. На крайний случай, это может быть архив, в котором кроме файлов собственно модели есть подробная инструкция по установке (какие файлы в какие папки сима пихать). Если же нет ни того, ни другого – я бы ставить эту модель не советовал. В лучшем случае просто не будет работать. ----Минимальный джентльменский набор, каким его вижу я: ----Ан-24 от SamDim ----Ту-154Б/М от PTeam ----Это из наших (оба абсолютно бесплатны). ----Зарубежка: ----Boeing-737 от feelThere/Wilco (платник) ----Серия Airbus от них же. ----Кроме того, очень вкусные и полезные модели: ----KingAir B200 от Aeroworks – проработка впечатляет, не пожалеете (но придётся неделю потратить на изучение мануалов) ----С-130 «Hercules» от Captain Sim. Вот в этой модели действительно можно заблудиться. Про лётные качества ничего не скажу, ибо сам на стадии «Как же эту хреновину запустить?» ----Як-40 от Suprunov Design – проработанная до мелочей модель, при том очень красивая и приятная. ----Но это только на мой взгляд, а как говорится, «на вкус и цвет…», да и мною уже было сказано что «МСФС любой это конструктор «собери сам». На диске вам поставляют лишь фундамент, на котором каждый пользователь строит такой дом, который ему больше нравится. Всё сугубо индивидуально». Глава 3.1.1. МСФС и вертолёты На ковре вертолёте мимо радуги… «Агата Кристи» ----МСФС 9 не рассчитан на вертолёты совсем, то есть абсолютно. Поэтому под вертолёты всю динамику пишут, делая из шубы дублёнку (выворачивая всё наизнанку). Поэтому, чтобы более-менее нормально полетать на винтокрылой птице вам нужно будет в настройках в закладке «сложность» сбросить всё на 0, чтобы сложность была даже не минимальной, а нулевой и убрать галочки различных аэродинамических эффектов. Иначе поведение вертолёта может удивить даже настоящего вертолётчика с суммарным налётом в тысячи часов. ----Если вам нравятся вертолёты – вам понравятся следующие модели: ----Mi-17 и ----Mi-2 от Nemeth Design ----А ещё я точно знаю, что под МСФС9 есть модель дирижабля О_о. И по отзывам, она даже работает о_О! Сам ни разу не пробовал, правда. 3.1.2 Ливреи ----Ливрея. Что такое ливрея? Это раскраска самолёта. Вы поставили новую модель ВС, но там на выбор только S7 и «Аэрофлот», а вам хочется полетать в раскраске «Алании»? Да запросто! Скачиваете ливрею, ставите её в сим (у каждой нормальной ливреи интрукция по установке прилагается), и ву а ля! Вы совершаете полёт уже в цветах «Алании». Глава 3.2. Меши ----Меш – это дополнение, которое правит рельеф местности и её «красивость», причём строго в лучшую сторону, причём намного. Обычно никак не сказывается на производительности (фпс), но занимает ОООчень много места на жёстком диске (особенно если прилагается фототеррэйн). Представьте, сколько места на жёстком диске будет занимать фотографическая карта всего глобуса в формате .bmp… ----Фототеррейн – это воссоздание некоторой области с помощью текстур, основанных на фотографиях этой местности. ----Если фототеррейна нет – то меш правит только рельеф местности, используя текстуры из стандартной библиотеки сима. ----Меши бывают глобальные и локальные. Глобальные – это меши которые правят весь мир, локальные – только определённую область. Например, я точно знаю, что есть меш Москвы и московской области, который включает в себя сценарии трёх главных московских аэропортов. Если вы его поставите, то можете повторить подвиг Матиаса Руста и совершить посадку на Красную площадь, ибо в меше есть и красная площадь, и кремль, и здание МГУ на Воробьёвых горах. ----Лично у меня стоит глобальный меш – FSGlobal 2008. Чтобы вы сами смогли оценить разницу – ниже я приведу несколько сравнений: ![]() Окрестности Ижевска на карте в стандартном симе ![]() То же, после установки меша ![]() Окрестности аэропорта Фрайбурга в стандартном симе ![]() То же, после установки меша ![]() Окрестности аэропорта Иннсбрука в стандартном симе ![]() То же, после установки меша ----Ну что же, разницу я показал, а далее решать уже вам, ставить или нет, и если да – то что именно. ))) Глава 3.3. Сценарии ----Под этим термином понимаются сделанные вручную аэропорты. Они отличаются от дефолтных большим реализмом «картинки», географического расположения и планировки аэропорта. Бывают сценарии отдельных аэропортов, нескольких аэропортов отдельно взятого города (например, аэропорты Парижа – Орли и Шарля Де Голля) и даже аэропортов целой страны (все аэропорты Германии). ----Далее – пример того, как меняется картинка при установке сценария аэропорта: ![]() Дефолтный сценарий международного аэропорта Бегишево ![]() Он же с высоты птичьего полёта ![]() Сценарий международного аэропорта Бегишево, созданный Rulexy и fireworker-ом ![]() С высоты птичьего полёта ----Разница есть, да? ;) ----Вот это и есть пример недефолтного сценария. А уж если вы поставите, например, сценарий Кольцово от команды «Tolmachevo Team», вы получите огромное удовольствие, просто начав свой полёт в нём (особенно, если вам довелось побывать в Кольцово IRL). ----Теперь пара рекомендаций по установке. Выбор сценариев, которые ставить в сим остаётся только за вами, но есть резон следовать некоторым правилам при установке: ----Само собой, незачем ставить сценарий Мельбурна, если вы летаете только по России. ----Сценарии занимают место на жёстком диске. Чем более детализирован сценарий – тем больше места он занимает. ----Сценарии «едят» ресурсы системы, а, следовательно, и FPS. Чем более детализирован сценарий, тем больше ресурсов он оттягивает на себя, а, следовательно, тем ниже FPS. Прежде чем ставить сценарий, подумайте, потянет ли его ваш компьютер. С другой стороны, никто не мешает вам попробовать поставить сценарий и проследить за тем, как меняется FPS. Удалить сценарий легче лёгкого. ;) ----Недефолтные сценарии обычно бывают в виде архива с инструкцией по установке или .ехе – файла, который сам распихивает содержимое архива по нужным папкам. Обычно папка со сценарием копируется в папку Addon Scenery, находящуюся в корне сима. Некоторые сценарии с анимацией и прочими кошерными эффектами, кроме всего прочего, требуют копирования некоторых более других файлов в более другие папки сима. Впрочем, в этом случае, в руководстве по установке данные процедуры будут подробно описаны. Курите мануал. :) ----Следующий шаг – прописка сценария в библиотеке сима. Некоторые сценарии в процессе установки прописываются в библиотеке ландшафтов сима автоматически, или запрашивают прописку от вас. Но это случается редко. В 90% случаев вам придётся прописать их вручную. Это просто. ----Вы согласно мануалу скопировали нужные файлы в нужные папки. Далее запускаем сим и переходим во вкладку Settings. Видим следующее: ![]() ----Нажимаем кнопку Scenery Library, выскакивает окошко: ![]() ----Далее нажимаем Add Area, после чего симулятор попросит указать папку, в которой находится сценарий: ![]() ----Указываем целевую папку (в данном примере это сценарий аэропорта Кольцово), нажимаем ОК. Всё, сценарий прописан в симе. ----Перезапускаем симулятор>PROFIT!!! ----Отключить сценарий очень просто – достаточно в окне Scenery Library убрать галочку, соответствующую удаляемому сценарию и перезапустить симулятор. Глава 3.4. Траффики ----Слетав пару рейсов по маршруту с дефолтным траффиком вы отметите одну неприятную вещь – в аэропортах пусто, на маршруте встречаются исключительно Сессны и Бичкрафты. Ну несерьёзно, согласитесь? ----Так вот, недефолтный траффик позволит вам в полной мере ощутить перегруженность современного неба. Ожидание в 30-40 минут на предварительном в крупнейших европейских хабах, вроде Гетвика, заход на посадку, при котором вы видите, что и справа и слева и сверху и снизу вас окружают другие самолёты (кстати вполне реальных авиакомпаний, и летящие по вполне реальному расписанию). ![]() Предварительный в одном из европейских портов после установки траффика SKAI ----Собственно вот что вы получите, установив в свой сим хороший траффик. Лично у меня стоит траффик SKAI v2.3. Но это относительно «лёгкий траффик». Проблема недефолтных траффиков в том, что они занимают много места на жёстком диске, и в случае перегруженных аэропортов, жрут ресурсы системы (представьте себе, ведь каждый борт траффика нужно обсчитывать и отрисовывать). ----Есть ещё легендарный «Траффик Петровича» очень даже вполне себе вещь, но не совсем оптимально использует ресурсы системы, когда я установил его себе в полном объёме, на моём древнем железе симулятор вылетал во время запуска. ----Из кошерного есть ещё траффик «аэрофлот 80-х» но только в том случае, если вы летаете в пределах СНГ в 80-х годах))). ----На данный момент самым полным и «крутым» считается Mortens Traffic последней редакции – но это для обладателей хорошего железа и объёмного винчестера. Есть конечно и минусы – в том же Гетвике или Хитроу ждать 30-40 минут, а то и час на предвариловке… Ну что-ж, вы сами этого захотели ))). 3.5 Сервисные программы ----Всяческих программ, написанных под МСФС, просто пруд пруди. Начиная от встраиваемого в модель самолёта калькулятора для пересчёта барометрического давления с высоты уровня моря на высоту аэродрома и заканчивая «улучшалками текстур». Самые основные, которые вам понравятся: ----Rsbncalc – Калькулятор для навигации по маякам РСБН (используется для навигации при полёте по системе РСБН). Пригоден только для отечественных ВС(Ту-134, Ан-24, Ил-18, …), ибо только на них и установлена данная система. ----BaroHelpAir – Калькулятор для перевода единиц измерения дальности, скорости и т.д. из английской системы счисления в метрическую систему (СИ). Кроме того, позволяет пересчитывать давления. ----Radar Contact – программа, делающая из дефолтного дубового диспетчера вполне нормального и адекватного. Вас ещё не заводили на посадку сквозь скальный массив? Вас не садили на полосу, на которую только что вырулил на исполнительный другой борт? Когда вы уже были на глиссаде и получили разрешение на посадку, вас не догонял и не врезался какой-нибудь реактив, которому тоже в это же время разрешили посадку на ту же самую полосу? Нет? Тогда у вас всё впереди. Ну а если вы поставите эту программку, то позади, ибо с ней такого уже не будет. ----Различные Flight, Ground и Real Environment-ы – В общем случае видоизменяют стандартные текстуры сима в лучшую сторону, при этом иногда «облегчают» их, снижая нагрузку на систему и увеличивая общую производительность. Все сугубо индивидуальны. Какие из них ставить – выбирайте сами, экспериментируйте и читайте отзывы в сети. ----Лично у меня стоят: Ground Environment Pro и Flight Environment ----Active Camera – Позволяет наблюдать весь процесс полёта не только с места КВС, но и с места второго пилота, из пассажирского салона, и даже из мотогондолы, если вам вдруг приспичит. ----FsPassengers – Это даже не сервисная программа, это ещё одно приближение к реальности. Позволяет вам ощутить себя настоящим пилотом ГА. Вы можете выбрать, поступить ли вам в реально существующую авиакомпанию или создать свою. Теперь при полёте учитывается всё – насколько хорошо вы кормили пассажиров во время полёта, не поперхнулся ли кто в очередной воздушной яме, как плавно вы опустили при посадке ВС на ВПП. Если вы вдруг при посадке «умяли шасси», то будьте готовы не только к недовольным этим фактом пассажирам, но и к затратам на их починку. ----Кроме того, вам будут очень приятны переговоры экипажа в кабине, звуки из пассажирского салона. Ну а если кто из пассажиров летит с маленьким ребёнком – будьте готовы к его плачу на всём протяжении полёта. ----Плюс к этому в программе заложен алгоритм случайных отказов и некачественного ремонта. И знайте, если у вашего аэробуса в полёте отказал двигатель и не вышли шасси на посадке, но вы героически посадили его на брюхо, избежав жертв среди мирного населения – вас будут считать героем и может даже медаль дадут ))). Но вот за ремонт ВС вам всё равно придётся платить. 4. Больше, больше реализма (полёты в коммерческих сетях, полёты в сетях VATSIM и IVAO) ----Хотите больше реализма? Их есть у нас. Ну например – коммерческие сети. Это онлайновый аналог FsPassengers. Для того чтобы летать в коммерческих сетях, вам достаточно иметь подключение к интернету в начале полёта и в конце. Вы можете строить карьеру пилота в виртуале. Мало реализма? Хотите больше? Их тоже есть у нас: ----VATSIM – это возможность летать с реальными диспетчерами по всем правилам УВД. На всём пути вас будут сопровождать абсолютно реальные диспетчеры, прошедшие обучение и сдавшие экзамены на виртуальных диспетчеров в ВАТРУС-е (об этом позже). Всё по взрослому! Ну а раз уж вы решили полетать по-взрослому, то и спрос с вас будет как со взрослых. Вы должны будете наизусть знать (или иметь в распечатанном виде перед глазами) все схемы выходов из аэропорта отправления, а так же схему руления в данном порту, а так же наизусть знать (или иметь в распечатанном виде, ну вы поняли, да?.. ))) ) схемы заходов и схему руления в аэропорту назначения. Не забывайте, вы не один единственный у диспетчера, поэтому времени на раздумья у вас мало, учитесь схватывать информацию, которую вам передал диспетчер на лету и не задавать лишних вопросов. ----И да, будьте готовы к цейтноту – правилами ватсима запрещено ставить симулятор на паузу во время полёта. Если вы уже во всём нафиг запутались и не понимаете, чего от вас хотят – есть такое волшебное слово «векторение». Если вы запросите у диспетчера круга или подхода векторение, то он будет обязан посадить ваше ВС, давая прямые указания по курсу и высоте. Но диспетчеры этого не любят, так что не злоупотребляйте. ;). ----Собственно, что такое ватсим и как его настроить: ---- http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=7820 ----Для того чтобы летать в сети ватсим нужно знать фразеологию радиообмена как минимум. Этому и многому другому вас научат здесь: ---- http://training.unnt.ru/docs_pilot.php ----В VATRUS-е вас не только научат ФРО, вы можете (если уже налетались) попробовать себя в роли диспетчера (но для этого нужно сдать экзамены на диспетчера. Сначала руление, потом взлёт-посадка, потом круг, подход, ну и наконец контроль зоны). ---- IVAO – это аналог сети VATSIM с той лишь разницей, что в ватсиме летают обычно над территорией России и СНГ, диспетчеры, в основном, русскоязычные. А в сети ИВАО летают над Европой и Северной Америкой и необходимо знание английского языка. ---- Ну что, осилили текст? Да? И у вас не отбило желание почувствовать себя в роли пилота гражданской авиации? Тогда чистого неба и мягких посадок вам, коллега!!! ))) ----Коллектив авторов: Станислав Мокроусов aka McRousseaux, Павел Кудашев aka B_BOY_MIG, Антон aka FyNjY, Алексей Рубцов aka Rulexy, Игорь Бобин aka fireworker
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |