Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 85 of 130
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
mungo wrote:
Ну не получается у меня никак и всё тут...

Отвечу за "красноглазого" Подмигиваю
Собирается несколько комплексов так, чтобы между их головными модулями расстояние было не более 20км. А потом они уже объединяются по цепочке в один комплекс, минуя таким образом явные нарушения в дистанциях до отдельных элементов комплекса...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Posted: 10:27 17-01-2011   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Stan wrote:
Отвечу за "красноглазого"
А я добавлю.
Если расстояние между шахтами никак не получается меньше 20 км, между ними ставится одна из станций, которая позже все равно должна была бы войти в состав комплекса. Или несколько станций пока расстояние не станет < 20 км.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 12:19 17-01-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
: 50
Posts: 2214

Joined: 07 Apr 2009
mungo wrote:
Простите что вмешиваюсь, но не поделитесь опытом, как их удалось столько соединить и никого не двигать? Ну не получается у меня никак и всё тут...

Суть уже высказана:
Stan wrote:
Собирается несколько комплексов так, чтобы между их головными модулями расстояние было не более 20км. А потом они уже объединяются по цепочке в один комплекс, минуя таким образом явные нарушения в дистанциях до отдельных элементов комплекса.


Для пущей ясности привожу схемку действий, очень похожую на мои стройки в секторах Пояс Руды и Шахты Богатства. Только координаты выдуманы от балды и даны чисто для красоты и понимания, что все соединения происходят на расстояниях менее 20км.

1. Например, есть вот такая россыпь шахт:


2. Мастерю некую сеть промежуточных комплексов. Головные модули этих комплексов специально размещаю так, что в дальнейшем они без проблем соединятся друг с другом:


3. Цепляю куда попало все шахты, которые не пригодились при создании "сетки":


4. Легко и непринужденно свожу промежуточные комплексы в один. Цифрами указана возможная очередность соединения.


PS. В секторе Шпора Дикаря 180 астеров являют собой масштабное объемное облако, поэтому там я выполнил трехмерную сетку промежуточных комплексов. Иных отличий нет.
    Posted: 16:05 17-01-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
Red Eye wrote:
Легко и непринужденно свожу промежуточные комплексы в один. Цифрами указана возможная очередность соединения.

Маленькое уточнение...
Если планируется подключать в этот комплекс всякие там пищевые цепочки, фабрики и пр., то это надо делать ДО этого этапа! Раскидывать их надо на 2-м или 3-м этапе (по RedEye-ской нумерации), причем неважно, куда - какую, главное - штоб где-нить рядом или между булыжниками (про эстетику в данном случае говорить не стоит...).
Потом, в общей куче, лаборатория Бофу всегда найдет свою фабрику биогаза и т.п. Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Posted: 16:37 17-01-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
: 50
Posts: 2214

Joined: 07 Apr 2009
Stan wrote:
Если планируется подключать в этот комплекс всякие там пищевые цепочки, фабрики и пр.

Схемка задумана только как ответ на вопрос "каким образом масштабное астероидное поле сцеплено воедино без буксировки шахт?"

Порядок возведения прочих сегментов комплекса - отдельный вопрос.

Лично я сначала занимался шахтами из таких соображений:
по невнимательности или по причине спешки возможны-таки просчеты, которые приведут к буксировке одной-двух шахт (в Шпоре Дикаря три штуки подтягивал примерно на 10-15 км);
а таскать шахты удобнее при более-менее нормальной загрузке сектора, а не при слайд-шоу, которое все усугубляется с каждой новой построенной станцией...

Затем я прицеплял к комплексу солярки (потому что они здоровые по размерам),
затем пищевую цепочку под кристальницы, начиная с биогазниц.

Построив биогазницы, кидал на комплекс пару-тройку тысяч кристаллов (это если комплекс как в Поясе Руды - более миллиона батов перемалывает ежечасно, для малых сооружений все цифры будут скромнее), с этои минуты строящийся комплекс работал безостановочно.

Быстренько возводил бофушки под кристальницы и сами кристальницы - готова энергетическая часть будущего кмплекса. С этой минуты и до завершения строительства можно даже продавать батареи неписям, только лень, как правило...

И кстати, про эстетику упомянуть все равно можно Улыбка, она даже помогает - все станции, кроме шахт и солярок, у меня всегда выстраивались в виде ровных прямоугольных структур, что серьезно облегчает контроль за численностью возведенных станций отдельно взятой профессии и избавляет от подозрений типа "а не наклепал ли я лишних таких-то_заводов?" Улыбка
    Posted: 17:14 17-01-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Red Eye wrote:
И кстати, про эстетику упомянуть все равно можно , она даже помогает...
Абсолютно согласен, хочу только добавить, что прямоугольники эти я распологаю горизонтально и из однотипных фабрик. Слой из фабрик следующего типа стою уже над этим. Установив одну фабрику на "безопасной" высоте, проверяю и строю слой уже относительно этой фабрики и так до самого верха - помогает экономить пространство. Получается что-то вроде куба (или гиперкуба Улыбка ).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by Bargon on 17:45 18-01-2011; edited 1 time in total
    Posted: 18:19 17-01-2011   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Bargon wrote:
прямоугольники эти я распологаю горизонтально и из однотипных фабрик
А я столбиками. Т.к. по x,y все станции на одинаковом расстоянии, а по z как можно более плотнее - расстояние разное получатся.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 08:31 18-01-2011   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Те кто пишет описание своего комплекса, его строение, подкрепляйте пожалуйста скринами, так будет нагляднее и понятнее.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 17:02 18-01-2011; edited 1 time in total
    Posted: 17:01 18-01-2011   
DaBooZ
 55 EGP


: 2
Posts: 43
Location: Смоленск, Россия
Joined: 08 Mar 2006
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
Спасибо.
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!

Last edited by DaBooZ on 19:33 16-02-2011; edited 2 times in total
    Posted: 19:30 16-02-2011   
miv79
 69 EGP


: 0
Posts: 124

Joined: 08 Mar 2009
DaBooZ wrote:
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
Спасибо.

Скрин в студию и раньше такие ситуации были ? Какие скрипты моды стоят по мимо ванилы ?
    Posted: 19:51 16-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
DaBooZ wrote:
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.

Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Posted: 20:01 16-02-2011   
DaBooZ
 55 EGP


: 2
Posts: 43
Location: Смоленск, Россия
Joined: 08 Mar 2006
Stan wrote:
DaBooZ wrote:
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.

Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?


Это выражается в процентах? У меня 81%. Это оно походу.
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
    Posted: 20:11 16-02-2011   
miv79
 69 EGP


: 0
Posts: 124

Joined: 08 Mar 2009
DaBooZ wrote:
Stan wrote:
DaBooZ wrote:
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.

Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?


Это выражается в процентах? У меня 81%. Это оно походу.

Нужен скрин твой проблемы .
    Posted: 22:15 16-02-2011   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Перенес из вопросницы.
DaBooZ, будьте внимательны при выборе темы.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 04:20 17-02-2011   
DaBooZ
 55 EGP


: 2
Posts: 43
Location: Смоленск, Россия
Joined: 08 Mar 2006
miv79 wrote:
DaBooZ wrote:
Stan wrote:
DaBooZ wrote:
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.

Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?


Это выражается в процентах? У меня 81%. Это оно походу.

Нужен скрин твой проблемы .


Вот скрин.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
    Posted: 09:36 17-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
: 340
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
DaBooZ wrote:
Вот скрин.
Вроде бы моды в соседнем отсеке обсуждаются.

P.S.: по существу - недостаточно ресурсов для запуска цикла производства. В конкретном случае для запуска цикла надо 300 кремния, 7200 батареек и 1200 бофу, что видно из скрина (эти цифры там прямо под ресурсами написаны).

Last edited by Рыб on 10:18 17-02-2011; edited 4 times in total
    Posted: 10:12 17-02-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
: 17
Posts: 276

Joined: 22 Feb 2007
DaBooZ wrote:
Вот скрин.
В данном конкретном случае:
1. Смотрим сколько чего требуется для производства одной микросхемы (если в этих XXL баланс прежний, то это просто);
2. Все цифры полученные в п1 умножаем на 80 (на скрине "Количество продуктов 80");
3. Сверяем с тем что имеем на складе.

Добавлено: Я тормоз. Требуемые ресурсы для одного цикла указаны в квадратных скобках. Бофу еще надо..

Last edited by Romale on 10:35 17-02-2011; edited 1 time in total
    Posted: 10:30 17-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
Цитата: "Фабрика микросхем XXL альфа"
Я что-то пропустил? Здесь уже модовые фабрики обсуждаются? Ух ты!..

DaBooZ wrote:

Нет. В предыдущем посте указали на что смотреть надо.

Мой вопрос был риторическим в разрезе обсуждения оригинальной игры в данной теме...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий

Last edited by Stan on 11:29 17-02-2011; edited 1 time in total
    Posted: 10:42 17-02-2011   
DaBooZ
 55 EGP


: 2
Posts: 43
Location: Смоленск, Россия
Joined: 08 Mar 2006
Рыб wrote:
DaBooZ wrote:
Вот скрин.

P.S.: по существу - недостаточно ресурсов для запуска цикла производства. В конкретном случае для запуска цикла надо 300 кремния, 7200 батареек и 1200 бофу, что видно из скрина (эти цифры там прямо под ресурсами написаны).


Спасибо.

Romale wrote:
DaBooZ wrote:
Вот скрин.

Добавлено: Я тормоз. Требуемые ресурсы для одного цикла указаны в квадратных скобках. Бофу еще надо..


Спасибо, все понял.

Stan wrote:
Цитата: "Фабрика микросхем XXL альфа"
Я что-то пропустил? Здесь уже модовые фабрики обсуждаются? Ух ты!..


Дело не в моде, а в принципе работы фабрики. Поставил фабрику и не мог понять, что не так. А принцип работы модовой/немодовой один и тот же.

P.S. Вопросы как настроить снабжение фабрики - оффтоп?
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!

Last edited by DaBooZ on 11:38 17-02-2011; edited 3 times in total
    Posted: 11:26 17-02-2011   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
: 92
Posts: 2085
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
DaBooZ wrote:
Вопросы как настроить снабжение фабрики

На каждый ресурс - 1 снабженец.
- Приписать снабженца к фабрике (должен быть оборудован необходимыми модулями: ТПМ-1,2, определитель лучшего продавца, сканер С-3, торговая система с расширенными возможностями, прыжкодвижок, необходимый запас батарей),
- настроить его: автопрыжок - да, мин количество прыжков - 0, установить параметр для пополнения батарей (в прыжках),
- забросить на фабрику деньги (будут сниматься со счета при покупках),
- настроить на фабрике нужное к-во прыжков для снабженца (0-50),
- дать команду покупать по лучшей цене (будет покупать по той цене, которая указана на фабе на ресурс, это цена как покупки, так и продажи).
Будет покупать и разгружать, пока на счету есть деньги, прыгать, когда на борту есть батареи.
Если закупает батареи, то при настройках пополнять батареи будет оставлять и себе для прыгдвига.
К-во необходимых батарей рассчитывается из к-ва прыжков, установленных на фабе х 2
_________________
Ландинге деплойт

Last edited by Good Frost on 15:12 17-02-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:10 17-02-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами. (Hognar)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18