|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
mungo : |
Ну не получается у меня никак и всё тут...
|
Отвечу за "красноглазого"
Собирается несколько комплексов так, чтобы между их головными модулями расстояние было не более 20км. А потом они уже объединяются по цепочке в один комплекс, минуя таким образом явные нарушения в дистанциях до отдельных элементов комплекса...
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Stan : |
Отвечу за "красноглазого"
|
А я добавлю.
Если расстояние между шахтами никак не получается меньше 20 км, между ними ставится одна из станций, которая позже все равно должна была бы войти в состав комплекса. Или несколько станций пока расстояние не станет < 20 км.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
mungo : |
Простите что вмешиваюсь, но не поделитесь опытом, как их удалось столько соединить и никого не двигать? Ну не получается у меня никак и всё тут...
|
Суть уже высказана:
Stan : |
Собирается несколько комплексов так, чтобы между их головными модулями расстояние было не более 20км. А потом они уже объединяются по цепочке в один комплекс, минуя таким образом явные нарушения в дистанциях до отдельных элементов комплекса.
|
Для пущей ясности привожу схемку действий, очень похожую на мои стройки в секторах Пояс Руды и Шахты Богатства. Только координаты выдуманы от балды и даны чисто для красоты и понимания, что все соединения происходят на расстояниях менее 20км.
1. Например, есть вот такая россыпь шахт:
2. Мастерю некую сеть промежуточных комплексов. Головные модули этих комплексов специально размещаю так, что в дальнейшем они без проблем соединятся друг с другом:
3. Цепляю куда попало все шахты, которые не пригодились при создании "сетки":
4. Легко и непринужденно свожу промежуточные комплексы в один. Цифрами указана возможная очередность соединения.
PS. В секторе Шпора Дикаря 180 астеров являют собой масштабное объемное облако, поэтому там я выполнил трехмерную сетку промежуточных комплексов. Иных отличий нет.
|
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Red Eye : |
Легко и непринужденно свожу промежуточные комплексы в один. Цифрами указана возможная очередность соединения.
|
Маленькое уточнение...
Если планируется подключать в этот комплекс всякие там пищевые цепочки, фабрики и пр., то это надо делать ДО этого этапа! Раскидывать их надо на 2-м или 3-м этапе (по RedEye-ской нумерации), причем неважно, куда - какую, главное - штоб где-нить рядом или между булыжниками (про эстетику в данном случае говорить не стоит...).
Потом, в общей куче, лаборатория Бофу всегда найдет свою фабрику биогаза и т.п.
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Stan : |
Если планируется подключать в этот комплекс всякие там пищевые цепочки, фабрики и пр.
|
Схемка задумана только как ответ на вопрос "каким образом масштабное астероидное поле сцеплено воедино без буксировки шахт?"
Порядок возведения прочих сегментов комплекса - отдельный вопрос.
Лично я сначала занимался шахтами из таких соображений:
по невнимательности или по причине спешки возможны-таки просчеты, которые приведут к буксировке одной-двух шахт (в Шпоре Дикаря три штуки подтягивал примерно на 10-15 км);
а таскать шахты удобнее при более-менее нормальной загрузке сектора, а не при слайд-шоу, которое все усугубляется с каждой новой построенной станцией...
Затем я прицеплял к комплексу солярки (потому что они здоровые по размерам),
затем пищевую цепочку под кристальницы, начиная с биогазниц.
Построив биогазницы, кидал на комплекс пару-тройку тысяч кристаллов (это если комплекс как в Поясе Руды - более миллиона батов перемалывает ежечасно, для малых сооружений все цифры будут скромнее), с этои минуты строящийся комплекс работал безостановочно.
Быстренько возводил бофушки под кристальницы и сами кристальницы - готова энергетическая часть будущего кмплекса. С этой минуты и до завершения строительства можно даже продавать батареи неписям, только лень, как правило...
И кстати, про эстетику упомянуть все равно можно , она даже помогает - все станции, кроме шахт и солярок, у меня всегда выстраивались в виде ровных прямоугольных структур, что серьезно облегчает контроль за численностью возведенных станций отдельно взятой профессии и избавляет от подозрений типа "а не наклепал ли я лишних таких-то_заводов?"
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Red Eye : |
И кстати, про эстетику упомянуть все равно можно , она даже помогает...
|
Абсолютно согласен, хочу только добавить, что прямоугольники эти я распологаю горизонтально и из однотипных фабрик. Слой из фабрик следующего типа стою уже над этим. Установив одну фабрику на "безопасной" высоте, проверяю и строю слой уже относительно этой фабрики и так до самого верха - помогает экономить пространство. Получается что-то вроде куба (или гиперкуба ).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Bargon (17:45 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Bargon : |
прямоугольники эти я распологаю горизонтально и из однотипных фабрик
|
А я столбиками. Т.к. по x,y все станции на одинаковом расстоянии, а по z как можно более плотнее - расстояние разное получатся.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Те кто пишет описание своего комплекса, его строение, подкрепляйте пожалуйста скринами, так будет нагляднее и понятнее.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (17:02 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DaBooZ
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 08.03.2006
 |
|
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
Спасибо.
_________________ Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
Последний раз редактировалось: DaBooZ (19:33 16-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
miv79
69 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009
 |
|
DaBooZ : |
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
Спасибо.
|
Скрин в студию и раньше такие ситуации были ? Какие скрипты моды стоят по мимо ванилы ?
|
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
DaBooZ : |
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
|
Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
DaBooZ
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 08.03.2006
 |
|
Stan : |
DaBooZ : |
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
|
Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?
|
Это выражается в процентах? У меня 81%. Это оно походу.
_________________ Лучше первым в ад, чем вторым в рай! |
|
|
miv79
69 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009
 |
|
DaBooZ : |
Stan : |
DaBooZ : |
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
|
Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?
|
Это выражается в процентах? У меня 81%. Это оно походу.
|
Нужен скрин твой проблемы .
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Перенес из вопросницы.
DaBooZ, будьте внимательны при выборе темы.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
DaBooZ
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 08.03.2006
 |
|
miv79 : |
DaBooZ : |
Stan : |
DaBooZ : |
Помогите, натаскал ресурсов на станцию, все равно мигает и не хочет ничего производить.
|
Ресурсов должно быть больше, чем надо на один цикл. Всего хватает?
|
Это выражается в процентах? У меня 81%. Это оно походу.
|
Нужен скрин твой проблемы .
|
Вот скрин.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Лучше первым в ад, чем вторым в рай! |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Вроде бы моды в соседнем отсеке обсуждаются.
P.S.: по существу - недостаточно ресурсов для запуска цикла производства. В конкретном случае для запуска цикла надо 300 кремния, 7200 батареек и 1200 бофу, что видно из скрина (эти цифры там прямо под ресурсами написаны).
Последний раз редактировалось: Рыб (10:18 17-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 7(512) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
В данном конкретном случае:
1. Смотрим сколько чего требуется для производства одной микросхемы (если в этих XXL баланс прежний, то это просто);
2. Все цифры полученные в п1 умножаем на 80 (на скрине "Количество продуктов 80");
3. Сверяем с тем что имеем на складе.
Добавлено: Я тормоз. Требуемые ресурсы для одного цикла указаны в квадратных скобках. Бофу еще надо..
Последний раз редактировалось: Romale (10:35 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Цитата: "Фабрика микросхем XXL альфа"
Я что-то пропустил? Здесь уже модовые фабрики обсуждаются?
DaBooZ : |
Нет. В предыдущем посте указали на что смотреть надо.
|
Мой вопрос был риторическим в разрезе обсуждения оригинальной игры в данной теме...
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
Последний раз редактировалось: Stan (11:29 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DaBooZ
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 08.03.2006
 |
|
Рыб : |
P.S.: по существу - недостаточно ресурсов для запуска цикла производства. В конкретном случае для запуска цикла надо 300 кремния, 7200 батареек и 1200 бофу, что видно из скрина (эти цифры там прямо под ресурсами написаны).
|
Спасибо.
Romale : |
Добавлено: Я тормоз. Требуемые ресурсы для одного цикла указаны в квадратных скобках. Бофу еще надо..
|
Спасибо, все понял.
Stan : |
Цитата: "Фабрика микросхем XXL альфа"
Я что-то пропустил? Здесь уже модовые фабрики обсуждаются?
|
Дело не в моде, а в принципе работы фабрики. Поставил фабрику и не мог понять, что не так. А принцип работы модовой/немодовой один и тот же.
P.S. Вопросы как настроить снабжение фабрики - оффтоп?
_________________ Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
Последний раз редактировалось: DaBooZ (11:38 17-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 20(3930) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
DaBooZ : |
Вопросы как настроить снабжение фабрики
|
На каждый ресурс - 1 снабженец.
- Приписать снабженца к фабрике (должен быть оборудован необходимыми модулями: ТПМ-1,2, определитель лучшего продавца, сканер С-3, торговая система с расширенными возможностями, прыжкодвижок, необходимый запас батарей),
- настроить его: автопрыжок - да, мин количество прыжков - 0, установить параметр для пополнения батарей (в прыжках),
- забросить на фабрику деньги (будут сниматься со счета при покупках),
- настроить на фабрике нужное к-во прыжков для снабженца (0-50),
- дать команду покупать по лучшей цене (будет покупать по той цене, которая указана на фабе на ресурс, это цена как покупки, так и продажи).
Будет покупать и разгружать, пока на счету есть деньги, прыгать, когда на борту есть батареи.
Если закупает батареи, то при настройках пополнять батареи будет оставлять и себе для прыгдвига.
К-во необходимых батарей рассчитывается из к-ва прыжков, установленных на фабе х 2
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (15:12 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|