|
|
|
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов» |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
А что фиксить, если там НИКОГДА не было написано "-электронщиков"? Оригинал всегда читайте.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
forbidden, давай без самоуничижения. Отвратительно смотрится. Глупо и ненатурально.
Скилл могли назвать как угодно. И бонус могли дать какой угодно.
Если уж скилл "Astrometric Triangulation" отвечает за силу сенсоров, а не за точность позиционирования цели... там таких ляпов вагон, теперь по каждому будем диспуты устраивать?
Логика годится только при недостатке информации.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Pet
920 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004
 |
|
Цитата: |
Allows operation of electronic warfare drones. 3000m drone control range bonus per level.
|
Где вы здесь увидели увеличение дальность для EW-дронов я хз
ЗЫЖ Керри, у ППЦ странная логика. У них даже космос - жидкий. Исландцы-с
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Удаляем посты не относящиеся к теме: «Описание скиллов/имплантантов»,далее сам удалю.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
BeBop
|
|
Сорри за офф. (удалите если надо)
Но будут ли обнавлятся скилы тут ? а то в еве есть а тут еще нету.
Очень удобно сделали. но эх.
И можно ли самому добавить ? описание коли тут нету то в теме добавить хотя бы его.
Многие скилы теперь по другому называются чем раньше, их бы еще переписать тоже не мешало. Благодарю за внимание.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
BeBop : |
Многие скилы теперь по другому называются чем раньше
|
мож займусь...
добавлено спустя 37 минут:
смотрел книжки по маркету хз все ли там описаны или нет, вот что нового нашел, в скобках перевод, прошу поправить если не прав ибо по инглишу слабо бешельмекаю, после правки инфа будет вбита в 1й пост.
на скиллы которые были удалены из игры/изменены прошу дать названия
Corporation Management:
Sovereignty - Advanced corporation operation. +1000 corporation members allowed per level. (+1000 мемберов в корпе за левел)
Starbase Defense Management - Skill at using starbase weapon systems. Allows control of one array per level. Arrays must be placed outside of the forcefield to be controlled. (+1 посовое орудие (пушка, скрамбл и т.п.), которой может управлять пос ганер, максимум 5)
Electronics:
Projected Electronic Counter Measures - Operation of projected ECM jamming systems. Each skill level gives 5% less delay between module activation and ECM burst effect.(Данный скилл действует тока на Remote ECM Burst I, который ставиться только на мазершипы, за левел уменьшается время через которое можно снова активировать сей девайс, потипу как у думсдея)
Industry:
Drug Manufacturing - Needed to manufacture boosters. Can not be trained on Trial Accounts. (если хотите делать наркоту для народа, то без данного пособия не обойтись, за левел я так понимаю уменьшает время производства?)
Gas Cloud Harvesting - Skill at harvesting gas clouds. Allows use of one gas cloud harvester per level. Can not be trained on Trial Accounts. (+1 gas cloud harvester за уровень)
Industrial Reconfiguration - Skill at the operation of industrial core modules. 50-unit reduction in heavy water consumption amount for module activation per skill level. (-50ед. затрат воды для модуля Industrial Core I за левел)
Leadership:
Fleet Command - Allows command of a Fleet. Grants the Fleet Commander the ability to command a new Wing per skill level, up to a maximum of 5 Wings. (для тех кто раздает бонусы, +1 винг, которому Флиткомандер может давать бонусы)
Squadron Command - не был найден в маркете (есть в первом посте) видимо удален
Wing Command - Allows command of a Wing. Grants the Wing Commander the ability to operate a new Squadron per skill level, up to a maximum of 5 Squadrons. (для тех кто раздает бонусы, +1 сквад в винге этого вингкомандера, которому Вингкомандер может давать бонусы)
Mechanic:
Armor/Astrounautics/Drones/и т.д. rigging - 10% reduction in Armor/Astrounautics/Drones/и т.д. Rig drawbacks per level. (дравбак это пенальти которое дает риг, у каждого типа рига свой пенальти, увидеть его можно в инфо рига, есть риги без пенальти, скиллы-риггинги понижают это пенальти за левел на 10%)
Capital Remote Hull Repair Systems - Operation of remote capital class remote hull repair systems. 5% reduced capacitor need for capital class remote hull repair system modules per skill level. (умение пользоваться модулями удаленного ремонта хула для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля.)
Jury Rigging - General understanding of the inner workings of starship components. Allows makeshift modifications to ship subsystems through the use of rigs. Required learning for further study in the field of rigging. (скилл нужный для использования ригов и чтения rigging-скилов, за левел ничего не дает)
Nanite Interfacing - Improved control of nanites. 20% increased repair amount per level. (на 20% повышает количество HP, которое лечит нанитпаста)
Nanite Operation - 5% reduction in nanite consumption per level. (на 5% уменьшаются затраты пасты требуемой на ремонт модулей)
Salvaging - Proficiency at salvaging ship wrecks. Required skill for the use of salvager modules. 5% increase in chance of salvage retrieval per level. (на 5% увеличевается шанс отвальважить врек)
Tactical Logistics Reconfiguration - Skill at the operation of triage modules. 50-unit reduction in strontium clathrate consumption amount for module activation per skill level. (скилл для Triage модуля который устанавливается на кариеры, за левел уменьшает затраты стронция на 50ед)
продолжение следует...
_________________ EVE-online - TensionMAN in game.
Последний раз редактировалось: Tension MAN (23:48 04-06-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Эм, на всякий случай: вы же говорите об этом, а не о первом посте в данной теме?
Пробежка по названиям скиллов выявила следующие пропуски:
- scordite processing
- capital remote hull repair
- energy weapon rigging
- remote hull repair systems
- capital industrial ships
Которые были сделаны не из-за того, что эти скиллы недавно вышли в игре, а из-за моей ленной слепоты Сорри. Добавлено.
Что там сейчас такого неточного - желательно с конкретикой, а то ангельские дескрипшны всех скиллов перечитывать..
Да, список скилов маркетинговый, а не тот, что показывается в character sheet при опциях типа "показать всё невыученное", поскольку в этом случае будут лезть всякие нереализованные и непокупаемые скиллы..
UP: ой, а стандартных импов на +5 атрибуты тоже что-то нету.. Одно пролистывание - один косяк, называется
UP2 / перенесено:
Часть скиллов, которые можно увидеть в character sheet, если включить опцию показа всех навыков, невозможно на данный момент получить ни в маркете, ни в контрактах. Посему они соответствующе помечены в списке звездочками (**):
- Genetic Engineering
- DED Connections
- Gunnery Interfaces
Плюс пара скиллов вообще не индексируется рынком и не включена в БД:
- Diagnostics Interfaces
- Remote Interfaces
_________________ как каштан под палой листвой..
Последний раз редактировалось: forbidden (17:39 05-06-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
а я мучаюсь когда уже усе есть
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
forbidden : |
Да, список скилов маркетинговый, а не тот, что показывается в character sheet при опциях типа "показать всё невыученное", поскольку в этом случае будут лезть всякие нереализованные и непокупаемые скиллы..
|
В игре показываются только и исключительно реализованные скилы.
Про непокупаемые скилы пока не слышал.
Такие книги, как *** Encryption Methods, вполне себе продаются через маркет.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
обновил первый пост
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Show Non-Public skills - это в EVEmon, не в игре.
ТО, что БД евы не истина в последней инстанции, это давно известно, но всё таки чаршит - более прямой источник информации о публичности скилов.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Ar_den
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 55 Сообщения: 525 Откуда: я переместился в Питер Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
AnrDaemon : |
В игре показываются только и исключительно реализованные скилы.
Про непокупаемые скилы пока не слышал.
|
нука купи мне скил Duplicating Rank который виден в Чаршите в разделе Science
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
А так же Hypernet Science и еще парочку.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Asdin
88 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006
 |
|
Поправьте ошибку в слове при описание скилла Nanite Operation.
Цитата: |
Навые управления нанитами.
|
|
|
|
AlexTOT
|
|
Спасибо за полезную тему
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Осознавая наличие в интернете кучи БД с описанием скиллов, ставлю вопрос: Нужно ли оформлять такую базу в нашем разделе?
Голосование работает один (1) месяц, это до 21-02-11.
голосование работает до очередного нарушения правил конфы...Самогон.
Последний раз редактировалось: Samogon (05:15 22-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (02:01 22-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
IMO, именно БАЗУ свою делать не стоит.
БД EG слабо предназначена для этого.
А вот статьи по категориям и областям применения скилов - это будет в тему.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (23:48 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
хыхы 50/50 ))) давайте, пилоты, активнее голо суйте, не 20 же человек на ЕГ играет в еву
|
|
|
sim
370 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 269 Откуда: Украина. Зарегистрирован: 20.07.2005
 |
|
там порабы обновить чутка да внизу написать актуальность на этот год
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
За чем дело стало?
Напиши, что обновить и чего дописать.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов» |
|