|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Если использовал штатные invisible_weapon или weapondummy и при этом уверен что в сцене все в порядке
то в первую очередь проверь корректность записи в тшипс. Если делал свои то тут те никто не поможет.
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Всем привет!!! проблма такая: захотел я загрузить в макс одну модельку. Скачал. потом декомпилил в бод, при загрузке в макс 10 аз подряд вылетает ошибка чтото про "runtime error" или "uknown system exeption"
Раньше такого не было.Все остальные модели грузяться без проблем. модель эта Атлантис который на эгософте в списке xps кораблей что не так тут? Макс без русика - 2009.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
скинь мне модель в bod формате.Я гляну тоже,у меня 2009 макс.
и второе: может сама модель глючная.
добавлено спустя 47 секунд:
или в xsp формате скинь
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:56 02-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
traktor_10000 : |
скинь мне модель в bod формате.Я гляну тоже,у меня 2009 макс.
|
http://www.blackpanthergroup.de/cgi-bin/xspd.cgi?id=0000000327
токо не качай оперой
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
У меня тоже самое,
Я забыл скрин сохранить,и выложить,Сделай скрин на то что макс матюкается,народ тебе точно скажет,Я так думаю что, модель глючная,И возможно максу не хватает памяти или ещё что то,
общем наверняка с моделью что то.У меня тоже матюки гнёт.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:01 03-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
traktor_10000 : |
У меня тоже самое,
|
Спасибо. что помог выяснить что я не единственный с такой проблемой.
Хм.. Насчёт памяти.
У меня 4 Гб оперативы но ОС 32 битная. Виста ультимейт. но вальгхалу грузит же. подождать канэшна нада но грузит же. Видать автор Атлантиса сделал кривой бод. Удивительно что ошибка выходит при загрузке не одна, а по очереди что я писал. Скрины ошибок выложу.
_________________ Unreal Engine 4
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (10:28 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Уже нес-ко дней пытаюсь засунуть в 3д макс модель венатора, но никак не выходит. Пробовал в 3Д Макс 6 версии. Ошибка с нехваткой памяти, хотя памяти море. Пробовал в 3Д Максе 11 версии. Тупо завис. Итак вопросы/просьбы:
1) Можно ли без распаковки Х3ТС запихнуть модель в 3Д макс.
2) Если да, то пропускаем этот пункт. Если нет, то напишите пожалуйста какие именно файлы надо распоковать
3) опишите кратко порядок действий. Подопотный кораблик можно скачать тут. Просиьа заодно написать какие проги вы используете для распаковки.
Заранее спасибо.
P.S. Юзаю D-Box 2.1.9
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Сами по себе боды грузятся, дело в материале. На предыдущей странице я уже писал о том что не стоит составлять небоскребы по
пол сотни подобьектов, так вот у этого венатора их 58. Плюс некоторые моддеры считают своим долгом выпендрится с хитропопыми
материалами ТС, материал венатора не грузится в макс даже на кубике. В принципе если тебе так хочется изменить сцену то можно
сделать это и без материала, вот только надо ли.
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
2 Jorkin
Мне не надо изменять пока-что, меня волнует сам факт того, что ни одна модель не импортируется в макс.
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Argon Destroyer : |
ни одна модель не импортируется в макс.
|
Привет!!! А настройки дбокса правильно настроил?? и проверяй в каком режиме стоит дбокс = на бод или сцену.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Я настраивал только пути до директорий распакованной модели(объектс/тайпс). А какие ещё есть настройки?
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Argon Destroyer : |
А какие ещё есть настройки?
|
Первая - путь к игре потом путь к файлу Componets
Разверни дбокс в максе и открой поле Global Settings
дбокс имеет 2 режима импортера и экспортера: body и scene. обязательно пересмотри глобальные настройки и убедись что ты не грузиш обьекс body в режиме scene
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Интересно, можно ли из этого сделать модель кокпита после небольшой полировки? Или слишком много полигонов?
И ещё 2 вопроса :
1) Какое макс.число полигонов на модель кокпита+самой модели корабля? Ведь они вроде просчитываются одновременно. Или нет?
2) Как в 3д максе узнать число полигонов у модели?
Заранее спасибо
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Для кокпита явно много, кокпит лучше делать максимально легким, для этого все
мелкие детали можно исполнить не в 3D а нарисовать.
1. Сколько комп потянет. Был бы движек иксов хоть как нибудь оптимизирован то
тыс 300 точно (а хорошо оптимизирован и пол ляма) потянул бы, а так на среднем
домашнем компе сотня тысяч на корабль больше не стоит, сотня разумный предел.
2 Лично я через установки интерфейса вытащил мерялку полигонов в отдельную
кнопу на панель утилит, чтоб всегда можно было быстро посмотреть.
|
|
|
Argonaft
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 11 Сообщения: 102 Откуда: Россия, г. Нижнекамск Зарегистрирован: 04.10.2006
 |
|
Кто-нибудь разобрался отчего зависит оттенок текстур при создании корабля в игре скриптом? Они у меня то чёрно-белые (чаще всего), то коричневого, то зелёного (какие и должены быть) оттенка.
Я тут экспериментировал, и не нашёл никакой логики - походу это дело случая...
И ещё один вопрос: как прописать точки вылета ракет? или они в игре по дефолту всегда из-под пуза летят? можно их как-то повыше подвесить?
P.S. Как это реализовано у Гладиатора - я разобрался, но от главного калибра отказываться - это не мой вариант.
Пробовал прописать в TShips турель со своим кокпитом без совместимости с лазерами, но в игре ей по-дефолту почему-то прописываются лазеры главного калибра
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 46 Сообщения: 592 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Argonaft : |
И ещё один вопрос: как прописать точки вылета ракет? или они в игре по дефолту всегда из-под пуза летят? можно их как-то повыше подвесить?
|
В обже вероятно прописаны точки вылета ракет.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Argonaft : |
отчего зависит оттенок текстур при создании корабля в игре скриптом?
|
От того как карта ляжет, а точнее от того на какой бок игру переглючит, ТС вообще сборник глюков и кста этот
не самый плохой. Сей баг перешел в ТС по наследству из RU, только там он был намного менее явно выражен и
проявлялся гораздо реже. Хотя откуда это знать "молодежи" если из пяти игр серии Х играли только в ТС .
Не создавай корабли скриптом(не садись на пенек )а покупай честно на верфи.
|
|
|
Argonaft
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 11 Сообщения: 102 Откуда: Россия, г. Нижнекамск Зарегистрирован: 04.10.2006
 |
|
Zeron-MK7 : |
В обже вероятно прописаны точки вылета ракет.
|
Jorkin : |
От того как карта ляжет, а точнее от того на какой бок игру переглючит
|
- я так и думал
Jorkin : |
Хотя откуда это знать "молодежи" если из пяти игр серии Х играли только в ТС
|
Я начиная с в эту серию - просто моддингом решил заняться не так давно - А когда просто гамаешь - этот баг не заметно
Jorkin : |
а покупай честно на верфи.
|
Угу, только чтобы его там купить - надо его сначала туда добавить - Вчера весь вечер копался в скрипт-редакторе в поисках этой команды Подскажите хоть в каком разделе она лежит, а лучше скрипт какой-нить для расковыривания посоветуйте, чтоб посмотреть, как это делается
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
если ты хочешь добавить корабль,то проще в рекдакторе карт,добавить его на одну из верфь и будет тебе счастье!!!
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Вообще это уже скорее по моддингу, а здесь моделинг. но раз пошла такая пьянка отвечу
Zeron-MK7 : |
В обже вероятно прописаны точки вылета ракет.
|
Да скорее всего либо в обже лио в ехе, больше просто негде, искал но нигде в инициализационных файлах не нашел.
Argonaft : |
Угу, только чтобы его там купить - надо его сначала туда добавить
|
Х3эдитор слышал о таком? Если никак не получается сделать скрипт можно им добавить.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Понадобится X3editor для реюниона, или X3editorTC для терран конфликт. Не X3editor2 который так любят все неофиты, поскольку в нем нет редактора галактики. Желательно перед изменением карты скопировать её из файлов игры в свой отдельный мод, или забэкапить CAT\DAT в котором будеш изменять карту. Главная карта это Х3universe, верно как для ТС так и для RU, для XTM это Х3universe_v200_patch. Открываш эдитор, кликаеш кнопу Galaxy Editor, находиш в каком последнем есть главная карта, чтоб было проще искать нужный сектор можно кликнуть вверху кнопу Universe откроется карта в 2D виде. Находиш желаемый сектор где есть верфь и добавляеш на нее корабль в качестве товара. Можно создать новую отдельную верфь в любом секторе, только обязятельно назначь ей все атрибуты типа расы владельца итд + повесь рядом М1 или пару М6 той-же рассы для охраны иначе поставиш в глухом секторе а залетные пиратики вынесут потехи ради. Так-же лучше поставить рядом им-же принадлежащий док оборудования с желаемым ассортиментом абгрейдов, какой набор будет в доке такой будет и на верфи при покупке шипа, не будет рядом дока абгрейдов на верфи вообще не будет. Разберешся, на самом деле там все просто и понятно.
|
Argonaft : |
Я начиная с X2 The Threat в эту серию.....А когда просто гамаешь - этот баг не заметно
|
А я с XBTF т.е. с самого начала . Смотря как гамаеш, я же заметил и очень давно, кораблики я тогда еще не делал и даже не помышлял.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|