|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|
|
Argonaft
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 11 Сообщения: 102 Откуда: Россия, г. Нижнекамск Зарегистрирован: 04.10.2006
 |
|
traktor_10000 : |
делается очень просто,берёш кораблик в формате xsp
распаковываеш плагинменеджером,у тебя примерно получатся такие папки...
1.dds
2.objects
3.types
Папка dds не всега будет,зависимт от модели.
эти папки dds и objects распакованые вставляеш модменеджером в свой кат\дат,а папку types прописуеш согласно правил.
это очень не сложно,пару минут и всё готово.
Тока потом нужно назвать его будет а то реадтекс обычно...
название меняеш,смотриш его Description это его id и в 0001-L007
прописуеш его.
просто плагинменеджером когда вставляеш,обычно кораблей нет,в ручную если вставлять,то проблем нет.
а чтобы добавить кораблю кионки в X3TC то в файле Tships нужно просто ему добавить совместимые оружия.
Да ещё, все папки распакованые ,вставялть нужно правильно,всё зависит от расширения файла,смотриш сжат он или нет,если сжаты папки ,то что в них,то модменеджером сжимать не надо.
если не сжаты,то сжимать нужно,это лучше для игры.
для бывалых пилотов это пустяк,распаковать а для новичков пусть читают инструкцию о вставке и распаковке в игру для X3TC.
|
Вот именно, что для бывалых пустяк, а инструкцию я тут что-то не видел
Поэтому, потратив несколько вечеров на вставку XSP методом Тыка и разрушив лбом в доме пару стен, хочу поделиться своим небольшим опытом по вставке кораблей с новичками:
- Короче, мало раскидать распакованые файлы по папкам и прописать с помощью X3 Editor2-a кораблик в TShips-e - от того что вы приписали его какой-то расе, на верфях этой расы он не появиться - Нужно будет ещё ручками написать небольшой скриптик и с помощью него добавить его в свою собственность в сектор, где вы находитесь (желательно) - вот... Другой способ я пока не придумал - может бывалые подскажут что-нить попроще
- Если на корабле используются турели, модельки которых уже используются в игре, то не нужно вставлять их файлы в ships\props\ - Например, в моём случае турель с именем bigturret_dummy уже имелась в игре, а потому, когда я вставил такую, шедшую в комплекте с корабликом - игра начала читать её, а не родную (так как согласно правил - распакованные файлы читаются в первую очередь) - в результате я получил глюк в виде снарядов вылетающих не из стволов, а из центра башни
Вот 2-е основные проблемы, с которыми я столкнулся по незнанию... Надеюсь хоть кому-нибудь эта инфа пригодиться...
У кого есть удобный скрипт? чтоб кораблики в игре "заводить" - поделитесь пожалуйста, очень прошу - а-то сам не скриптер - оставшиеся стены в доме разнесу, пока напишу
Последний раз редактировалось: Argonaft (20:21 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2447650#2447650
МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ.
А xsp лучше распаковывать Ship Creator
|
|
|
Lans
|
|
Пилоты, у меня тут проблема возникла, вставил в мод X-Tended кораблики Jorkin`а для ТС ( спасибо большое пилоту traktor_10000 научил как делать) и столкнулся с тем, что в игре кораблики не окрашенны. Папки dds закидывал по инструкции Jorkin`а мод менеджером. Кораблик, взять, например тяжелый нарнский крейсер с узором на корпусе, но не окрашен - цвет металлический.Пилот traktor_10000 присылал свой мод небольшой, так у него Г`Кван в нормальной окраске, хотя Шарлин, тоже серый. Подскажите пож-ста, где и как я неправильно добавляю файлы? Вот как выглядит Г`Кван
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Lans : |
столкнулся с тем, что в игре кораблики не окрашенны
|
Это баг игры, иксы часто не отображают цвет вообще либо отображают не корректно. В этом посте и ниже него уже упоминали об этом. Большинство родных кораблей не имеет ярких красок поэтому на них это просто не заметно. Я сплошь и рядом замечал как в RU так и в ТС что два одинаковых корабля в одном секторе одновременно сгенерированные могут запросто иметь откровенно разный оттенок цветных текстур или один вообще быть бесцветным, иногда вперемешку часть в цвете часть без. Я некоторое время пытался найти способ решения этой бяки но так и не нашел.
Lans : |
Подскажите пож-ста, где и как я неправильно добавляю файлы?
|
Ты можеш все правильно добавлять но при этом цвета может не быть, но есть некоторые замеченные закономерности. Например если корабль сгенерирован по джобсу и имеет сочные цвета то часто они искажены или обесцвечены, иногда искажены или обесцвечены только турели или наоборот только корпус. Нередко когда в секторе генерятся скриптом два одинаковых корабля у одного цвета искажены, если группа кораблей присутствует например на карте с самого начала игры то часть почти всегда имеет подобные артефакты отображения цветов. Почти всегда если корабль покупается на верфи с цветами все в порядке, особенно если корабль один.
П.с. Вот такая хрень, как с этим бороться я так и не смог понять.
добавлено спустя 54 минуты:
В дополнение.
Два кораблика одновременно сгенерированные в одном секторе, на обоих есть одинаковые красные текстуры, только у одного они верно
отображаются т.е. красными а у другого коричневым. Сектор выбран нейтральный по окрасу, даже кораблики развернуты в одну сторону.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jorkin (04:37 23-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lans
|
|
Jorkin,спасибо за обстоятельный ответ, но я заметил следующие, если создать один кораблик, например тот же самый Г`Кван, то он окрашен будет верно, то есть в своей гамме цветовой, но вот когда я начинаю твои кораблики в мод собирать, то всегда мод менеджер предлагает заменять текстуры в одинаковых по раскраске корабликов, например минбарский Ниал и минбарский Линтира (флаер то бишь), я соглашаюсь и все. цвета пропадают.Может быть в мод менеджере какие то установки нужно выставить? У меня там все по умолчанию стоит , кроме версии игры. Просто мне как то не понятно,почему у меня раскраски нет, а в корабельном моде traktor_10000 с твоими корабликами нормально?! Вот, тот же самый Г`Кван с мода traktor_10000, в том же самом секторе
Исходя из этого или я что то не правильно делаю, либо в мод менеджере может что то не выставлено, либо еще что нибудь, чего я не знаю.... Но все равно спасибо за ответ
|
|
|
Korn
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011
 |
|
Когда добавляешь корабль с одинаковыми файлами через Х3 эдитор, то появляются 4 варианта - жми на 3й и все будет нормально)
Тоже превый раз добавлял через "Заменить все" был такой же трабл.
Последний раз редактировалось: Korn (10:37 23-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Извините,я не совсем понял по X3 эдитор,что именно вы делаете.
для меня это новость. если конешно я подумал о том что подумал
|
|
|
Korn
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011
 |
|
Я могу конечно расписать пошагово, но не думаю, что открою Америку
ps Попробую объяснить, а то действительно не очень понятно получилось)
Когда добавляешь через Х3 эдитор 2 очередной кораблик, допустим папку dds, то появляется окно с выбором( если есть файлы с одинаковым названием)
"заменить существующий файл новым", "заменить все файлы", " добавить без замены"," закончить". в этом случае я нажимаю вариант 3(В английском не силен - это чисто для себя так перевожу )Тоже самое для папки " Объект"
Папки t и types вставляю с "заменить все" - как то так)
Последний раз редактировалось: Korn (12:19 23-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Я конешно извиняюсь, я вас понял..
вопрос от в чём.
через Х3 эдитор 2 я ни когда не делал и не знаю как добавляются dds папки и всё остальное,я обычно использую modmanager.
А какая разница между ними.Для меня это конешно новость.
добавлено спустя 26 секунд:
можно в личку описать..если желаете.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (12:27 23-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Korn
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011
 |
|
Я модменеджером только распаковываю,если есть потребность , а все остальное Х3 эдитором делаю, поэтому в чем разница без понятия) Делаю как привычней)
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Скачал бету Венатора с Егософта.
Модель корабля вроде имхо приемлемая, хотя с багами. Но что ужос, так это конфиг файлы. Малой выложил их в таком виде, будто у меня есть коллекция других кораблей ЗВ. Там вроде 10 лишних записей.
Теперь касательно венатора. Переделывал конфиг файлы для ХТМ. Выяснилось, что к кораблю стыкуется 1 М6 снизу, и 1 ТС/ТП в главный боковой ангар. Что самое интересное, истребители не стыкуются. Хоть убейся. Инфа есть о стыковочном порте, но сам порт видимо не добавили к модели.
Туррели. Их вообще не видно при внешнем обзоре при максимальном увеличении. Когда идёт бой появляется ощущение из-за этого, будто огонь ведётся из ниоткуда. Если смотреть из истребителя рядям с туррелью, но всё видно. Модель размером где-то с Коллоса, т.е. немного больше положенного (около 1500м +/- 250 метров. По канону д.б. около 1160м). При сравнении с Рагнонороком выглядит малышом, т.е. если ребятя займутся ISD и ISSD Executor то карабли будут отличаться в размерах.
P.S. Это все beta версия. Как я понял моделлер не хотел выкладывать, но его упросили, а точнее не его самого, а помошника/тестера.
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (23:47 23-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Добавляю земной Крейсер Apollo.Клас M2.
Сам шип фанатский.Выдумка.
Скачать можно тут на моём сайте.
https://sites.google.com/site/traktor10000/x
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Кому интересно. Переделал конфиг файлы на Venator Class Star Destroyer Модель не моя. Для установки поверх немодефицированной XTM 1.1
Модель почти полностью рабочая, только в ручную и через автопилот нельзя пристыковать малые корабли. Можно использовать систему Codea, только перед этим пристыкуйте чит паком сайкроу файтеры.
М6 и ТS/TP стыкуются нормально.
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (22:39 25-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Lans
|
|
В общем с цветами корпуса ( с корабликами Jorkin`а, с другими не знаю) я понял одно. Если кораблик по умолчанию приписан игроку - в tships - Player, то кораблик всегда будет не окрашен. Если изменить расу, например Шарлин приписать расе Борон, то в игре он появляется в цвете. Насчет покупки его на верфи не пробовал, так как до этого дойти еще никак не могу. Вот по началу игры - такая вот хрень.... Пришлось все кораблики Jorkin`а приписывать хаакам и в моде их отключать. Вопрос к Jorkin`у. Практически у всех бигшипов отсутствуют кокпиты. То есть на главную турель я могу добавить все совместимое оружие, а вот на левую,правую и тд и тп турели нет, так не нет в настройках SS_COCKPIT_N_NN. Воткнуть самому, можно,но я не знаю что конкретно каждый кокпит означает. Скорей всего SS_COCKPIT_A_WHITE это не тоже самое что и SS_Cockpit_B_BLACK. Просьба, ткнуть меня в тему, где это расписано или кокпиты добавить, чтобы можно было вешать все оружие, а не только то, которое по умолчанию предлагается.У меня стоит небольшой мини мод на оружие из вавилона и некоторое игровое стандартные оружие в нем заменено. Например ионная пушка игровая заменена на тяжелое нейтронное орудие Минбара. В Шарлин я могу добавить в главную и фронтальную секции это, а правую, левую и остальные нет, так как кокпиты не прописанны. Пилоты, помогите кто знает, как с кокпитами разобраться, то есть какой, за что отвечает.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Lans : |
Если кораблик по умолчанию приписан игроку - в tships - Player, то кораблик всегда будет не окрашен
|
Это все знают, у корабля должна быть расовая принадлежность из числа основных расс,
не игрок. Кста про это уже здесь писалось и не раз, читай форум .
Lans : |
Если изменить расу, например Шарлин приписать расе Борон
|
У моего шарлина она аргон но это не важно, это только дает легкий оттенок который практически нереально заметить,
годится любая из пяти основных расс. В данном случае пропадание цвета не имеет отношения к рассе т.к. у мня там
все нормально, я уже обьяснял причину.
Lans : |
Практически у всех бигшипов отсутствуют кокпиты
|
Они не могут отсуствовать, у всех моих корабликов что под ТС кокпиты соответственно совместимы с ТС, ну а если
ты выпотрошил его из XSP то чегож ты хочеш, кокпиты RU и ТС не совместимы, назначай вручную в Х3эдиторе.
Lans : |
Просьба, ткнуть меня в тему, где это расписано или кокпиты добавить
|
Кокпиты упоминались всего четырьмя страницами ранее. Открываеш Х3эдитором файл TCockpits,
смотриш какой набор вооружения больше нравится и назначаеш его турели.
Последний раз редактировалось: Jorkin (05:48 28-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Он наверно имеет в виду не кокпиты туррельные, а "вид" из камеры.
Если именно вид камеры, то открывай эдитором тшипс далее вкладку Model затем найти поле cocpit scene. Там впиши адрес до сцены кокпита. К примеру, для М2 будет так
ships\terran\cockpits\terran_m2_cp_scene
Будет работать только в том случае, если стоит мод на кокпиты. Егософт свои старые вырезала все из игры.
|
|
|
Lans
|
|
Да нет Argon Destroyer, я как раз имел ввиду то что имел. просто думал, что кокпиты различаются между собой количеством слотов под оружие или скажем одно или двухствольные турели. Какой то инфы по этому я не видел. поэтому и спросил. Jorkin, объяснил уже.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Добавляю корабль Raubvogel Класса M7.
Подогнал модельку под игру.
Jorkin посоветовал назвать Хищная птица,Я так и оставлю.
Скачать можно на моём сайте https://sites.google.com/site/traktor10000/x
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (19:32 05-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Чем-то напоминает крейсеры класса Беспощадная осада из сериала Андромеда. Видимо четвёрткой перпендикулярных трейгольных "крыльев"
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (10:11 05-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
С немецкого хищная птица. флуд.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|