|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Собственно пообщавшись с модератором я предложил свои услучи в качестве учителя по 3д приложению 3D Max.
Я ОЧЕНЬ надеюсь что и другие специалисты откроют свои темы по Maya, Brace и другим возможным 3д программам.
Итак... чему я могу вас научить:
1. Созданию моделей... этому я могу вас научить в ПОЛНОЙ мере.
2. Создание скинов, тут я так скажем на четверочку по старому.
3. Анимации. Ну тут могу подсказать пару интересных фишек и решений.
4. Ну и использование эффектов это тоже один из моих коньков.
Я буду искренне рад если найдутся люди которые смогут дополнить или улучшить мой ответ.
Будем учиться вместе.
Жду ваших вопросов
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Надеюсь тоже смогу помочь.
Кстати а мона твои работы посмотреть, я имею ввиду видео.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 SparkS
Можно, правда "Сильных" как назло сейчас нет, а так по мелочи конечно... кидай сюда свое мыло, отправлю.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
rayden
991 EGP
     Репутация: 139 Сообщения: 2267 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002
 |
|
rayden2001@yandex.ru
собсно жду обещанный мульт
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Так оно жет тут под моим имянем висит, вот - sparks116@yahoo.com
Хотя может просто лучше где-то выложить , а то всем намыливать - мыла нехватит.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Ребята, у вас адреса фриварные, мульты не пролезут есть другие?
Выложить это хорошо, а как и где дают такие обьемы?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Tonakien : |
Выложить это хорошо, а как и где дают такие обьемы?
|
Обьёмы-то какие?
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Вопрос:
Как наложить текстурные координаты на модель, чтобы потом нарисовать скин? Впринципе подошел бы планарный метод, но он для вертикальных граней дублирует координату. Неужили придется разбивать на стороны и делать каждую в отдельности. Неужели нельзя сделать типа боксом, но чтобы он не повторял координаты на каждой стороне? Меня интересует самый быстрый метод наложения, пусть менее точный, про все которые знаю меня не устраивает.
(версия 4.2)
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Отвечаю 2 butcherrr
Мне известны Два способа.
1. Координирование по полигонам, когда каждому полигону просто присваевается планар и фсе. Но есть минусы этой системы - тебе прийдется рисовать скин отдельно для каждого полигона. Это подходит когда ты делаешь модель для "лоуполигон" и не подходит когда у тебя модель гладкая с туевой хучей полигонов.
2. И второй способ: Мапинг можно накладывать на отдельные группы полигонов, которые ты выделяешь с помощью "едитмеша". Вот такая система более подходит, но с ней надо поупражняться дабы добиться лучшего результата.
Есть еще один вариант - это наложить мапинг "Шринкврап" (обтягивание) но для этого тебе необходимо забацать в одной текстуре все грани обьекта (желательно чтоб он был как можно простым) И потом обьект как бы будет завернут в текстуру, или если хотите обтянут ею. Это способ впринципе подходит для иммитации "живих" тканей.
Надеюсь был полезен.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 Alex Wild
Размеры от 500кб до 2мгб.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
butcherrr : |
Вопрос:
Как наложить текстурные координаты на модель, чтобы потом нарисовать скин? Впринципе подошел бы планарный метод, но он для вертикальных граней дублирует координату. Неужили придется разбивать на стороны и делать каждую в отдельности. Неужели нельзя сделать типа боксом, но чтобы он не повторял координаты на каждой стороне? Меня интересует самый быстрый метод наложения, пусть менее точный, про все которые знаю меня не устраивает.
(версия 4.2)
|
Самый быстрый метод в Maya Нажимаешь кнопку "auto-mapping", указываешь сколько планов и как оптимизировать, и ... все. Результат в болььшинстве случаев весьма приличный. (Вообще я не спец, поэтому сорри если что не в тему сказал).
2Tonakien
Шли мне на monty@monty.ru (до 20Мб вроде пролезает) а я выложу и дам линк.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 Monty Forester
Свою тему создай! У мя тут МАКС так чта нефиг нефиг!
Высылаю, тока мелочь всякую, так как с работы...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Давай. Это не урок. Это скажем тутор для других. Нужен совет и консультация. Смотри нужна текстура космической станции.
Той части где есть какие-то огни. Вот мой набросок:
Что ты предлагаешь? Я сделал карту bricks сжатую по вертикали в 2 раза и по горизонтали 30 раз повторенная - видишь она очень невыразительно получилось...Твои варианты?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Отвечаю BuH
Саму карту я не дам, а постораюсь описать что и как я вижу. Причем прямого ответа то же не дам фантазируй сам. Я дам так скажем направление для движения твоей мысли...
Итак:
Вопервых не линитесь рисовать ручками, это очень полезно ... нарисуй окошки и то что должно светиться в чем хочешь (Я напимер юзаю корел приложения) Нарисуй черно белым.
Затем в редакторе материалов выбери тип материала BLEND это там где обычно написано STANDART
BLEND - это совмещение двух подтекстур при помощи маски (то что ты нарисовал)
подтекстуры могут также быть BLEND то есть здесь раскрывается простор для творчества.
У БЛЕНДА есть три параметра - две текстуры для совмещения и маска вот свой рисунок в маску и засовывай.
Один из твоих подтекстур делаешь сплошного цвета (белого, синего какого хочешь) и SELF ILLUMINATION выкручиваешь в 100. Это то что будет "светиться"
Ну а втарая подтекстура это все остальное, тут уж ты можешь применить и BUMP и другие фишки. Так что нет ничего сложного. Нужно просто воображать и искать пути.
Если что непонятно переспрашивай, с удовольствием отвечу.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Нет. ПОнял. Сенькс. Вот то, чего не хватало. Не знал какой тип там совмещается. Кстати туторы может бушь делать. Это неплохая штука - разведка боем скажем так.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
Tonakien : |
2 Monty Forester
Свою тему создай! У мя тут МАКС так чта нефиг нефиг!
|
Ну ты не серчай, я так просто
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 BuH
Когда будет накоплено достаточно вопросов Алекс Дикий ( ) создаст в арте отдел для нашего хелпа. Я переработаю ответы еще раз, добавлю скрины и это уже будет то что нужно.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 Monty Forester
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
2 Tonakien
Насчет хелпа могу поспособствовать.... Если что обращайся...
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 BuH
Вопросы нужны. Задавай, я буду отвечать, так и пойдем
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|