Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 22
Go to page: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
Собственно пообщавшись с модератором я предложил свои услучи в качестве учителя по 3д приложению 3D Max.

Я ОЧЕНЬ надеюсь что и другие специалисты откроют свои темы по Maya, Brace и другим возможным 3д программам.

Итак... чему я могу вас научить:

1. Созданию моделей... этому я могу вас научить в ПОЛНОЙ мере.

2. Создание скинов, тут я так скажем на четверочку по старому.

3. Анимации. Ну тут могу подсказать пару интересных фишек и решений.

4. Ну и использование эффектов это тоже один из моих коньков.

Я буду искренне рад если найдутся люди которые смогут дополнить или улучшить мой ответ.

Будем учиться вместе.
Жду ваших вопросов Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 17:03 04-07-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Надеюсь тоже смогу помочь.
Кстати а мона твои работы посмотреть, я имею ввиду видео.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 17:28 04-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
2 SparkS

Можно, правда "Сильных" как назло сейчас нет, а так по мелочи конечно... кидай сюда свое мыло, отправлю.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 18:24 04-07-2003   
rayden
 1000 EGP


: 141
Posts: 2267
Location: RHSnova Питерское Крыло
Joined: 07 Sep 2002
rayden2001@yandex.ru
собсно жду обещанный мульт Гы-гы
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Posted: 18:42 04-07-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Так оно жет тут под моим имянем висит, вот - sparks116@yahoo.com
Хотя может просто лучше где-то выложить , а то всем намыливать - мыла нехватит.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 20:43 04-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
Ребята, у вас адреса фриварные, мульты не пролезут Расстроен есть другие?

Выложить это хорошо, а как и где дают такие обьемы?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 14:02 05-07-2003   
Alex Wild
 475 EGP


: 97
Posts: 1711
Location: Россия, Москва
Joined: 06 Mar 2002
Tonakien wrote:
Выложить это хорошо, а как и где дают такие обьемы?

Обьёмы-то какие?
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Posted: 14:17 05-07-2003   
butcherrr
 77 EGP


: 0
Posts: 33
Location: Rybinsk
Joined: 07 Jun 2003
Вопрос:
Как наложить текстурные координаты на модель, чтобы потом нарисовать скин? Впринципе подошел бы планарный метод, но он для вертикальных граней дублирует координату. Неужили придется разбивать на стороны и делать каждую в отдельности. Неужели нельзя сделать типа боксом, но чтобы он не повторял координаты на каждой стороне? Меня интересует самый быстрый метод наложения, пусть менее точный, про все которые знаю меня не устраивает.
(версия 4.2)
    Posted: 22:03 05-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
Отвечаю 2 butcherrr

Мне известны Два способа.

1. Координирование по полигонам, когда каждому полигону просто присваевается планар и фсе. Но есть минусы этой системы - тебе прийдется рисовать скин отдельно для каждого полигона. Это подходит когда ты делаешь модель для "лоуполигон" и не подходит когда у тебя модель гладкая с туевой хучей полигонов.

2. И второй способ: Мапинг можно накладывать на отдельные группы полигонов, которые ты выделяешь с помощью "едитмеша". Вот такая система более подходит, но с ней надо поупражняться дабы добиться лучшего результата.

Есть еще один вариант - это наложить мапинг "Шринкврап" (обтягивание) но для этого тебе необходимо забацать в одной текстуре все грани обьекта (желательно чтоб он был как можно простым) И потом обьект как бы будет завернут в текстуру, или если хотите обтянут ею. Это способ впринципе подходит для иммитации "живих" тканей.

Надеюсь был полезен.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 08:25 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
2 Alex Wild

Размеры от 500кб до 2мгб.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 08:53 07-07-2003   
Monty Forester
 280 EGP


: 34
Posts: 585
Location: С.Петербург
Joined: 22 Oct 2002
butcherrr wrote:
Вопрос:
Как наложить текстурные координаты на модель, чтобы потом нарисовать скин? Впринципе подошел бы планарный метод, но он для вертикальных граней дублирует координату. Неужили придется разбивать на стороны и делать каждую в отдельности. Неужели нельзя сделать типа боксом, но чтобы он не повторял координаты на каждой стороне? Меня интересует самый быстрый метод наложения, пусть менее точный, про все которые знаю меня не устраивает.
(версия 4.2)

Самый быстрый метод в Maya Подмигиваю Нажимаешь кнопку "auto-mapping", указываешь сколько планов и как оптимизировать, и ... все. Результат в болььшинстве случаев весьма приличный. (Вообще я не спец, поэтому сорри если что не в тему сказал).

2Tonakien
Шли мне на monty@monty.ru (до 20Мб вроде пролезает) а я выложу и дам линк.
    Posted: 09:22 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
2 Monty Forester

Свою тему создай! Гы-гы У мя тут МАКС так чта нефиг нефиг!

Высылаю, тока мелочь всякую, так как с работы...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 09:43 07-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
: 118
Posts: 2417
Location: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Joined: 10 Dec 2002
Давай. Это не урок. Это скажем тутор для других. Нужен совет и консультация. Смотри нужна текстура космической станции.
Той части где есть какие-то огни. Вот мой набросок:


Что ты предлагаешь? Я сделал карту bricks сжатую по вертикали в 2 раза и по горизонтали 30 раз повторенная - видишь она очень невыразительно получилось...Твои варианты?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Posted: 15:49 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
Отвечаю BuH

Саму карту я не дам, а постораюсь описать что и как я вижу. Причем прямого ответа то же не дам Улыбка фантазируй сам. Я дам так скажем направление для движения твоей мысли...

Итак:

Вопервых не линитесь рисовать ручками, это очень полезно Улыбка... нарисуй окошки и то что должно светиться в чем хочешь (Я напимер юзаю корел приложения) Нарисуй черно белым.

Затем в редакторе материалов выбери тип материала BLEND это там где обычно написано STANDART

BLEND - это совмещение двух подтекстур при помощи маски (то что ты нарисовал)

подтекстуры могут также быть BLEND то есть здесь раскрывается простор для творчества.

У БЛЕНДА есть три параметра - две текстуры для совмещения и маска вот свой рисунок в маску и засовывай.

Один из твоих подтекстур делаешь сплошного цвета (белого, синего какого хочешь) и SELF ILLUMINATION выкручиваешь в 100. Это то что будет "светиться"

Ну а втарая подтекстура это все остальное, тут уж ты можешь применить и BUMP и другие фишки. Так что нет ничего сложного. Нужно просто воображать и искать пути.

Если что непонятно переспрашивай, с удовольствием отвечу.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 16:34 07-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
: 118
Posts: 2417
Location: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Joined: 10 Dec 2002
Нет. ПОнял. Сенькс. Вот то, чего не хватало. Не знал какой тип там совмещается. Кстати туторы может бушь делать. Это неплохая штука - разведка боем скажем так.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Posted: 16:46 07-07-2003   
Monty Forester
 280 EGP


: 34
Posts: 585
Location: С.Петербург
Joined: 22 Oct 2002
Tonakien wrote:
2 Monty Forester
Свою тему создай! Гы-гы У мя тут МАКС так чта нефиг нефиг!

Ну ты не серчай, я так просто Улыбка
    Posted: 16:59 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
2 BuH

Когда будет накоплено достаточно вопросов Алекс Дикий (Подмигиваю) создаст в арте отдел для нашего хелпа. Я переработаю ответы еще раз, добавлю скрины и это уже будет то что нужно.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 17:00 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
2 Monty Forester
Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 17:20 07-07-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
: 118
Posts: 2417
Location: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Joined: 10 Dec 2002
2 Tonakien

Насчет хелпа могу поспособствовать....Улыбка Если что обращайся...
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Posted: 20:51 07-07-2003   
Tonakien
 325 EGP


: -14
Posts: 6279 Заблокирован
Location: Украина, Ялта
Joined: 27 Nov 2002
2 BuH

Вопросы нужны. Задавай, я буду отвечать, так и пойдем Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Posted: 08:33 08-07-2003   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Go to page: 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фалкон, не рискуй зря... Рыб ещё с чебурашками корешится. Перевес не в твою пользу будет. (vetas)

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18