|
|
|
Канал X2: The Threat: «Пакет эффектов щитов» |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
=============================================
Пакет эффектов щитов содержит 25 новых эффектов щитов.
Скриншоты эффектов щитов
Ссылка на пакет эффектов щитов
|
|
|
Mishkas
137 EGP
  : 20 Posts: 569 Location: Волгоград Joined: 22 Jan 2006
 |
|
Ого, впечетляееет Просмотрел скрины больше понравилось на "11"
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) : 15 Posts: 260 Location: Ukraine, Donetsk Joined: 17 Jan 2010
 |
|
на вкус и цвет... лично мне желтый №14 нравится.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Only_me
64 EGP
 : 3 Posts: 154 Location: Хабаровск Joined: 13 Oct 2006
 |
|
неплохо неплохо, сенкс +)
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)
Last edited by Only_me on 16:49 27-11-2010; edited 2 times in total |
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) : 15 Posts: 260 Location: Ukraine, Donetsk Joined: 17 Jan 2010
 |
|
Лично я не представляю как это можно сделать, учитывая возможности игры, без правки обжа. Если знаешь как, напиши.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Only_me wrote: |
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)
|
Наверное, не возможно сделать это, может быть, только с правкой обжа, но это почти не реально.
|
|
|
Only_me
64 EGP
 : 3 Posts: 154 Location: Хабаровск Joined: 13 Oct 2006
 |
|
Zeron-MK7 wrote: |
Only_me wrote: |
вот только у меня вопрос к автору. установить можно одновременно только 1 эффект для щита???
Если так, то это большое упущение, может было б лучше что б для разных по мощности щитов (1, 5, 25, 125) и для разного объема щитов (1MW*2, 5MW*2, 125MW*1, 125MW*5 и т.д) сделать разные эффекты, тогда и установить их можно было б одним фолс патч файлом, а?
Иль что б эффект щита соответствовал по цвету рассам и класу корабля. Думаю это добавило б больше разнообразия +)
|
Наверное, не возможно сделать это, может быть, только с правкой обжа, но это почти не реально.
|
жаль, было б класснро +(
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) : 13 Posts: 209 Location: Одесса Joined: 21 Jun 2004
 |
|
1. Респект автору за 11 вариант.
2. Без правки обджа - вполне возможно, но толко морочно очень.
И зависит от того как засветка эфекта организована. Случай первый - засветка организлвана за счет добавления текстуры в модель каждого элемента крабля или станции. Рисуем текстуру эфекта болшой площади, бъем ее на квадратики и открывая тридемаксом каждую детальку в отдельности смещаем конкретную текстуру по нужным нам координатам.
Вариант второй засветка щитов осуществляется невидимым прозрачным бодом наложенным на сцену - корабля или станции. Находим нужный бод файл, Размножаем с переименованием. Далее снова повторяем трюк с многополевой текстурой и заменой координат в разноженых бодах. Затем по каждому кораблю (станции) открываем сцену и ручками в текстовом редакторе правим имя бода засветки поля.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Last edited by enemy on 23:42 29-11-2010; edited 1 time in total |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
enemy wrote: |
И зависит от того как засветка эфекта организована. Случай первый - засветка организлвана за счет добавления текстуры в модель каждого элемента крабля или станции. Рисуем текстуру эфекта болшой площади, бъем ее на квадратики и открывая тридемаксом каждую детальку в отдельности смещаем конкретную текстуру по нужным нам координатам.
Вариант второй засветка щитов осуществляется невидимым прозрачным бодом наложенным на сцену - корабля или станции. Находим нужный бод файл, Размножаем с переименованием. Далее снова повторяем трюк с многополевой текстурой и заменой координат в разноженых бодах. Затем по каждому кораблю (станции) открываем сцену и ручками в текстовом редакторе правим имя бода засветки поля.
|
Это сделает будет слишком морочно, редактировать все детали и сцены кораблов и станций.
|
|
|
Shepard
502 EGP
     Рейтинг канала: 3(32) : 101 Posts: 3395 Location: из безумного и бесконечного Joined: 02 Feb 2010
 |
|
OFFTOPIC:Ну да ты Zeron и так всех перебрал а то какой то enemy предлагает сделать это заного
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) : 13 Posts: 209 Location: Одесса Joined: 21 Jun 2004
 |
|
Какойто enemy - сделал свой вариант эфектов щитов в текстурном пакете год назад. Тема ссылка
Лежит http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#grafx2mod
enemy wrote: |
1. Респект автору за 11 вариант
|
Сказал.
Что касается колкостей в мой адрес
Шепард wrote: |
OFFTOPIC:Ну да ты Zeron и так всех перебрал а то какой то enemy предлагает сделать это заного
|
- будьте любезны - в личку
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Пакет эффектов щитов» |
|