Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
Какое английское название больше подходит к проекту?
Kids of The Stars
27%
 27%  [ 3 ]
Children of Stars
72%
 72%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 11
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KrIM :
Давай так, я сегодня уделю ещё внимание текстуре капсулы, добавлю конструктивизма (часа 4 на это потрачу), а вечером выложу новые скрины и ты скажешь своё веское слово. Только давай договоримся: критика чёткая, без "криков души" и истерик (как у НН).
Что-то у тебя вечер затянулся, я смотрю. Или ты про полярный? Так там уже ночь вроде.

добавлено спустя 3 минуты:
ТехноМаг :
Долго думал над скрипт системой и останавился таки на Lua, как самом оптимальном варианте (сильно ногами не бейте).
Сначала хотел написать гневный пост с биением ногами в самые уязвимые места...

Обоснуйте. Мне просто интересно - почему? Что рассматривалось? Какие критерии отбора и т.д.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (01:03 15-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:03 15-11-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Warstone :
Сначала хотел написать гневный пост с биением ногами в самые уязвимые места


тут уже мне стало любопытно Улыбка

Lua и Python являются стандартами в игровой индустрии, если основная часть пишется на плюсах

В противном случае всякие шарпы и жабы вполне самодостаточны в этом плане
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:35 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Sh.Tac. :
Lua и Python являются стандартами в игровой индустрии, если основная часть пишется на плюсах
А тупо C/C++ код и dll в качестве скрипт языка, как это было сделано в Корсарах - не?

Вообще - действительно, .Net в качестве скрипт языка смотрится более убедительно, с одной стороны... С другой... Техно, мы-же оба знаем что самое оптимальное - это fpc, так как OP и Delphi совместимо... Ну ты, надеюсь, понял к чему я клоню, да?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:13 15-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
2Sh.Tac - основная часть пишется на Delphi

2Warstone:
1) заманался изобретать велосипед
2) делал скрипт движок прямо в коде. Результат 300 компиляций в день (не гуд)
3) в Lua есть масса полезных фенечек, которые я бы заманался реализовывать
4) там есть указатели
5) не нужно выдумывать форматы файлов контейнеров, коих надо очень много.

Все понятно, или разжевать?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 08:40 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ТехноМаг :
Все понятно, или разжевать?
Понятно... По пунктам:
ТехноМаг :
1) заманался изобретать велосипед
Любая игра - это велосипед так или иначе.
ТехноМаг :
2) делал скрипт движок прямо в коде. Результат 300 компиляций в день (не гуд)
Я потому и fpc сказал, а не op или cc от Дельфи. RunTime компиляцию вспомните... Вы грузите основной ехе, который через fpcc компилирует (внимание) dll, которую тут-же и подключают. Если еще вспомнить о том, что у файлов есть дата последней модификации, то компилировать можно не при каждом старте...
ТехноМаг :
3) в Lua есть масса полезных фенечек, которые я бы заманался реализовывать
Расшифруйте. Чем оно лучше Delphi Free Pascal?
ТехноМаг :
4) там есть указатели
Тут - тоже.
ТехноМаг :
5) не нужно выдумывать форматы файлов контейнеров, коих надо очень много.
Один - dll.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (10:29 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 15-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Карты и мисии в dll делать мягко говоря не кошерно, я уж не говорю о конфигах кораблей и прочей мелкой дури, которые я не вижу смысла компилить в принципе.

А самое главное, что весь контент расположен в паках в кодировке ANSI, а если я правельно помню fpc знает только UTF8, что тоже добавляет гемороя.

Главная феничка, которой я пользуюсь в Lua это таблицы и метатаблицы - в них очень удобно хранить конфигурации кораблей/модулей
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:10 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ТехноМаг :
Карты и мисии в dll делать мягко говоря не кошерно
Карты - да. Но только из-за того, что dll сразу полностью грузится в память (кстати, что там с ресурсами? Они-же вроде не грузятся. А если нет, то не так страшно). Миссии - уже кошерно, если я правильно понимаю твое понятие "массия". fpc должен уметь и WIN1251, так как программы на Дельфи и Лазарусе переносимы (1000 + 1 оговорка, но простые - переносимы). Конфигурацию кораблей и модулей можно хранить и в dll. Так как они палюбому для игры нужны будут(то есть тебе их так и так - грузить). Вот карты можно разбивать, так как карта нужна одна в один отрезок времени.

Зато тут есть и плюсы... Ты можешь в fpc подготовить данные "так, как ты их будешь читать", хотя можно-ли это в LUA - не знаю.

ЗЫ: Можно сразу сказать, что .Net тут отпадает, так как Дельфи.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:36 15-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
про .NET нет действительно можно забыть.

и да, в Lua есть возможность представить данные как надо
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:27 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Тут есть вот еще какое соображение: Дельфи и fpc - почти один и тот-же язык. Дельфи и LUA - разные языки... Если SDK будет, то оно будет на Дельфи... И знать 2 языка... Хотя Дельфи знают не многие (не у нас)...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:02 15-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
SDK будет. но на C++

Вот такие вот дела: а Lua и С вестчи потчи идентичые, так что как-то так

ЗЫ:

вот такая солянка: движок на дельфах, логика на сях и луа(считай уелеком на сях). при этом все робит и каких либо сверхестественных багов пока не обнаруженно
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:02 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 15-11-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А KrIM с концами, да?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:45 20-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
пока да - там у него свои замутки.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:53 20-11-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Заканчиваю основной кодинг скриптового движка на основе Lua.

Для теста завтра будет собрана игрушка Space Invaiders в стиле Rodger Like.

Скрины и листинги приложу как только закончу

UPD

как и обещал

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Листинг   (кликните здесь для просмотра)
Код:
position = {
  x = 0;
  y = 0;
}

player = {
  position = position;
  symbol = "_^_^_";
}

npc = {
  position = positon;
  symbol = "-V-V-";
}

ammo = {
  symbol = "|";
  speed = 1;
}

function player_move_right()
  player.position.x = player.position.x + 1;
end

function player_move_left()
  player.position.x = player.position.x - 1;
end

function npc_move_left()
  npc.position.x = npc.position.x + 1;
end

function npc_move_left()
  npc.position.x = npc.position.x - 1;
end

-- MAIN PROGRAM

font = engine.createfont(18, 9, 0, false, "Arial");
x = engine.display.width / 2;
y = engine.display.height - 50;
pl = engine.createtext(font, x, y, x+55, y+18, "$FF00FF00", player.symbol, 1);

x = 2;
y = 50;
count = 0;

for count = 0, 98, 1 do
  npcc = engine.createtext(font, x, y, x+55, y+18, "$FFFF0000", npc.symbol, 1);
 
  x = x + 100;
  if x >= engine.display.width then y = y + 20; x = 2; end
 
end

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:55 14-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:00 14-12-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Warstone :
А KrIM с концами, да?


Вспоминается фраза: "Концы с концами можно сводить без конца..." У меня сейчас замутки с работой, так что пока я немного в стороне. Но делаю кое-что потихоньку...

П.п. скроллера: это конгениально Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 18:06 14-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Отчет по работе:

Базовые работы с Lua на уровне ядра завершены. Сейчас делаю классы модулей render, sound и controls.

Так же в работе находится класс CustomModule, который позволит подключать пользовательские модули, для расширения возможностей движка, таких как PhysX или других.

Каждый модуль создает в стеке Lua свой собственный класс, с пробросом C функций. Это обеспечит легкий и быстрый доступ к функциям модуля.

К графике и шейдерам вернусь, как только решу проблему с передачей и изъятием объектов из сцену DirectX/OGL.

А также проблему 100% загрузки процессора на циклах рисования
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:33 19-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
спайс инвайдерс летает и стреляет

листинг скрипта прилагается

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
-- GAME CLASSES

MAIN_FONT = {
  height = 20;
  width = 10;
  weight = 0;
  miplevels = 0;
  italic = false;
  facename = "Arial";
}

STAT_FONT = {
  height = 100;
  width = 50;
  weight = 900;
  miplevels = 0;
  italic = false;
  facename = "Arial";
}

PLAYER = {
  handle = -1;
  symbol = "_^_^_";
  color = "$FF00FF00";
  position = {
    x = 0;
   y = 0;
  };
  live = 1;
}

AMMO = {
  handle = -1;
  symbol = "|";
  color = "$FFFFFFFF";
  position = {
    x = -10;
   y = 0;
  };
  damage = 1;
  speed = -10;
  step = 1;
}

NPC = {
  handle = -1;
  symbol = "-V-V-";
  color = "$FFFF0000";
  position = {
    x = 0;
   y = 0;
  };
  live = 1;
}

function player_moveright()
  PLAYER.position.x = PLAYER.position.x + 2;
  render.updatetext(PLAYER.handle, font_handle, PLAYER.position, PLAYER.color, PLAYER.symbol);
end

function player_moveleft()
  PLAYER.position.x = PLAYER.position.x - 2;
  render.updatetext(PLAYER.handle, font_handle, PLAYER.position, PLAYER.color, PLAYER.symbol);
end

function bang()
  text_render = {
    PLAYER.handle,
   win_handle,
   -1
  }
 
  render.drawtext(text_render);
end

function check_colision()
  if (AMMO.position.x > NPC.position.x) and (AMMO.position.x < NPC.position.x + 50) then
    bang();
  else
  AMMO.position.x = -10;
  AMMO.position.y = 0;
  render.updatetext(AMMO.handle, font_handle, AMMO.position, AMMO.color, AMMO.symbol);
  end
 
end

function player_fire()
  AMMO.position.x = PLAYER.position.x + 25;
  AMMO.position.y = PLAYER.position.y;
  render.updatetext(AMMO.handle, font_handle, AMMO.position, AMMO.color, AMMO.symbol);
  render.movetext(AMMO.handle, 0, AMMO.speed, AMMO.step, AMMO.position.x, 18, "check_colision"); 
end

font_handle = render.createfont(MAIN_FONT);
stat_handle = render.createfont(STAT_FONT);
win_handle = render.createtext(stat_handle, {x = engine.display.width / 2 - 65; y = engine.display.height / 2 - 50;}, "$FFFF0000", "K.O.");

PLAYER.position.x = engine.display.width / 2;
PLAYER.position.y = engine.display.height - 50;
PLAYER.handle = render.createtext(font_handle, PLAYER.position, PLAYER.color, PLAYER.symbol);

NPC.position.x = PLAYER.position.x;
NPC.position.y = 20;
NPC.handle = render.createtext(font_handle, NPC.position, NPC.color, NPC.symbol);

AMMO.handle = render.createtext(font_handle, AMMO.position, AMMO.color, AMMO.symbol);

-- RENDER
text_render = {
  PLAYER.handle,
  NPC.handle,
  AMMO.handle,
  -1
}

render.drawtext(text_render);
controls.bind("$CD", "player_moveright", 1);
controls.bind("$CB", "player_moveleft", 1);
controls.bind("$39", "player_fire", 1);

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:18 20-12-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Новости.

В рабство отдалось 1.5 программиста. Моя счастлив.

Заканчиваю парится с движком - устал гнаться за совершенсвом. Начинаю прогать игровую логику
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:10 21-01-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KrIM :
Давай так, я сегодня уделю ещё внимание текстуре капсулы, добавлю конструктивизма (часа 4 на это потрачу), а вечером выложу новые скрины и ты скажешь своё веское слово. Только давай договоримся: критика чёткая, без "криков души" и истерик (как у НН).
Полярные ночи... Палюбому.

Техно, маленький референс пост по движку можно? Просто чтоб "подогрело" интерес.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:05 26-01-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
выйду с больничного, обязательно

В общем кратко:

Сделано (с) не тестировалось (т), в разработке (р) в планах на будующее (п):

Мультипоточная структура (логический, графический и сетевой потоки) (с)
Графика на DirectX9 (с) с шейдерной моделью 3.0 (т)
Графика на DirectX10, 11, OGL 2, 4 (п)
Расширяемая за счет модулей система (с)
Безшованая загрузка(т)
Физика, основанная на передачи импульсов (р)
Игровой тулкит, (псевдо язык, с переводом в пас и еомпиляцией в FPC) (р)
Игровые скрипты основанные на pLua (с)

Это по движку. По игре напишу, когда тов. Крима поймаю, т.е где-то на выходных на той неделе
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:23 26-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 26-01-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В связи с тем, что географические домены стали платными мы выкупили домен proxima-team.ru. Сайт игры соответственно переехал на адрес cots.proxima-team.ru, однако до апреля месяца, он так же будет доступен и по старому адресу cots.d-team.spb.ru
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (03:14 11-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:12 11-02-2011   
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18