|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|
Какое английское название больше подходит к проекту? |
Kids of The Stars |
|
27% |
[ 3 ] |
Children of Stars |
|
72% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
KrIM : |
Давай так, я сегодня уделю ещё внимание текстуре капсулы, добавлю конструктивизма (часа 4 на это потрачу), а вечером выложу новые скрины и ты скажешь своё веское слово. Только давай договоримся: критика чёткая, без "криков души" и истерик (как у НН).
|
Что-то у тебя вечер затянулся, я смотрю. Или ты про полярный? Так там уже ночь вроде.
добавлено спустя 3 минуты:
ТехноМаг : |
Долго думал над скрипт системой и останавился таки на Lua, как самом оптимальном варианте (сильно ногами не бейте).
|
Сначала хотел написать гневный пост с биением ногами в самые уязвимые места...
Обоснуйте. Мне просто интересно - почему? Что рассматривалось? Какие критерии отбора и т.д.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (01:03 15-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Warstone : |
Сначала хотел написать гневный пост с биением ногами в самые уязвимые места
|
тут уже мне стало любопытно
Lua и Python являются стандартами в игровой индустрии, если основная часть пишется на плюсах
В противном случае всякие шарпы и жабы вполне самодостаточны в этом плане
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Sh.Tac. : |
Lua и Python являются стандартами в игровой индустрии, если основная часть пишется на плюсах
|
А тупо C/C++ код и dll в качестве скрипт языка, как это было сделано в Корсарах - не?
Вообще - действительно, .Net в качестве скрипт языка смотрится более убедительно, с одной стороны... С другой... Техно, мы-же оба знаем что самое оптимальное - это fpc, так как OP и Delphi совместимо... Ну ты, надеюсь, понял к чему я клоню, да?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
2Sh.Tac - основная часть пишется на Delphi
2Warstone:
1) заманался изобретать велосипед
2) делал скрипт движок прямо в коде. Результат 300 компиляций в день (не гуд)
3) в Lua есть масса полезных фенечек, которые я бы заманался реализовывать
4) там есть указатели
5) не нужно выдумывать форматы файлов контейнеров, коих надо очень много.
Все понятно, или разжевать?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ТехноМаг : |
Все понятно, или разжевать?
|
Понятно... По пунктам:
ТехноМаг : |
1) заманался изобретать велосипед
|
Любая игра - это велосипед так или иначе.
ТехноМаг : |
2) делал скрипт движок прямо в коде. Результат 300 компиляций в день (не гуд)
|
Я потому и fpc сказал, а не op или cc от Дельфи. RunTime компиляцию вспомните... Вы грузите основной ехе, который через fpcc компилирует (внимание) dll, которую тут-же и подключают. Если еще вспомнить о том, что у файлов есть дата последней модификации, то компилировать можно не при каждом старте...
ТехноМаг : |
3) в Lua есть масса полезных фенечек, которые я бы заманался реализовывать
|
Расшифруйте. Чем оно лучше Delphi Free Pascal?
ТехноМаг : |
4) там есть указатели
|
Тут - тоже.
ТехноМаг : |
5) не нужно выдумывать форматы файлов контейнеров, коих надо очень много.
|
Один - dll.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (10:29 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Карты и мисии в dll делать мягко говоря не кошерно, я уж не говорю о конфигах кораблей и прочей мелкой дури, которые я не вижу смысла компилить в принципе.
А самое главное, что весь контент расположен в паках в кодировке ANSI, а если я правельно помню fpc знает только UTF8, что тоже добавляет гемороя.
Главная феничка, которой я пользуюсь в Lua это таблицы и метатаблицы - в них очень удобно хранить конфигурации кораблей/модулей
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ТехноМаг : |
Карты и мисии в dll делать мягко говоря не кошерно
|
Карты - да. Но только из-за того, что dll сразу полностью грузится в память (кстати, что там с ресурсами? Они-же вроде не грузятся. А если нет, то не так страшно). Миссии - уже кошерно, если я правильно понимаю твое понятие "массия". fpc должен уметь и WIN1251, так как программы на Дельфи и Лазарусе переносимы (1000 + 1 оговорка, но простые - переносимы). Конфигурацию кораблей и модулей можно хранить и в dll. Так как они палюбому для игры нужны будут(то есть тебе их так и так - грузить). Вот карты можно разбивать, так как карта нужна одна в один отрезок времени.
Зато тут есть и плюсы... Ты можешь в fpc подготовить данные "так, как ты их будешь читать", хотя можно-ли это в LUA - не знаю.
ЗЫ: Можно сразу сказать, что .Net тут отпадает, так как Дельфи.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
про .NET нет действительно можно забыть.
и да, в Lua есть возможность представить данные как надо
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Тут есть вот еще какое соображение: Дельфи и fpc - почти один и тот-же язык. Дельфи и LUA - разные языки... Если SDK будет, то оно будет на Дельфи... И знать 2 языка... Хотя Дельфи знают не многие (не у нас)...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
SDK будет. но на C++
Вот такие вот дела: а Lua и С вестчи потчи идентичые, так что как-то так
ЗЫ:
вот такая солянка: движок на дельфах, логика на сях и луа(считай уелеком на сях). при этом все робит и каких либо сверхестественных багов пока не обнаруженно
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:02 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А KrIM с концами, да?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
пока да - там у него свои замутки.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Заканчиваю основной кодинг скриптового движка на основе Lua.
Для теста завтра будет собрана игрушка Space Invaiders в стиле Rodger Like.
Скрины и листинги приложу как только закончу
UPD
как и обещал
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Листинг (кликните здесь для просмотра)
Код: |
position = {
x = 0;
y = 0;
}
player = {
position = position;
symbol = "_^_^_";
}
npc = {
position = positon;
symbol = "-V-V-";
}
ammo = {
symbol = "|";
speed = 1;
}
function player_move_right()
player.position.x = player.position.x + 1;
end
function player_move_left()
player.position.x = player.position.x - 1;
end
function npc_move_left()
npc.position.x = npc.position.x + 1;
end
function npc_move_left()
npc.position.x = npc.position.x - 1;
end
-- MAIN PROGRAM
font = engine.createfont(18, 9, 0, false, "Arial");
x = engine.display.width / 2;
y = engine.display.height - 50;
pl = engine.createtext(font, x, y, x+55, y+18, "$FF00FF00", player.symbol, 1);
x = 2;
y = 50;
count = 0;
for count = 0, 98, 1 do
npcc = engine.createtext(font, x, y, x+55, y+18, "$FFFF0000", npc.symbol, 1);
x = x + 100;
if x >= engine.display.width then y = y + 20; x = 2; end
end |
|
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (15:55 14-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Warstone : |
А KrIM с концами, да?
|
Вспоминается фраза: "Концы с концами можно сводить без конца..." У меня сейчас замутки с работой, так что пока я немного в стороне. Но делаю кое-что потихоньку...
П.п. скроллера: это конгениально
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Отчет по работе:
Базовые работы с Lua на уровне ядра завершены. Сейчас делаю классы модулей render, sound и controls.
Так же в работе находится класс CustomModule, который позволит подключать пользовательские модули, для расширения возможностей движка, таких как PhysX или других.
Каждый модуль создает в стеке Lua свой собственный класс, с пробросом C функций. Это обеспечит легкий и быстрый доступ к функциям модуля.
К графике и шейдерам вернусь, как только решу проблему с передачей и изъятием объектов из сцену DirectX/OGL.
А также проблему 100% загрузки процессора на циклах рисования
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
спайс инвайдерс летает и стреляет
листинг скрипта прилагается
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
-- GAME CLASSES
MAIN_FONT = {
height = 20;
width = 10;
weight = 0;
miplevels = 0;
italic = false;
facename = "Arial";
}
STAT_FONT = {
height = 100;
width = 50;
weight = 900;
miplevels = 0;
italic = false;
facename = "Arial";
}
PLAYER = {
handle = -1;
symbol = "_^_^_";
color = "$FF00FF00";
position = {
x = 0;
y = 0;
};
live = 1;
}
AMMO = {
handle = -1;
symbol = "|";
color = "$FFFFFFFF";
position = {
x = -10;
y = 0;
};
damage = 1;
speed = -10;
step = 1;
}
NPC = {
handle = -1;
symbol = "-V-V-";
color = "$FFFF0000";
position = {
x = 0;
y = 0;
};
live = 1;
}
function player_moveright()
PLAYER.position.x = PLAYER.position.x + 2;
render.updatetext(PLAYER.handle, font_handle, PLAYER.position, PLAYER.color, PLAYER.symbol);
end
function player_moveleft()
PLAYER.position.x = PLAYER.position.x - 2;
render.updatetext(PLAYER.handle, font_handle, PLAYER.position, PLAYER.color, PLAYER.symbol);
end
function bang()
text_render = {
PLAYER.handle,
win_handle,
-1
}
render.drawtext(text_render);
end
function check_colision()
if (AMMO.position.x > NPC.position.x) and (AMMO.position.x < NPC.position.x + 50) then
bang();
else
AMMO.position.x = -10;
AMMO.position.y = 0;
render.updatetext(AMMO.handle, font_handle, AMMO.position, AMMO.color, AMMO.symbol);
end
end
function player_fire()
AMMO.position.x = PLAYER.position.x + 25;
AMMO.position.y = PLAYER.position.y;
render.updatetext(AMMO.handle, font_handle, AMMO.position, AMMO.color, AMMO.symbol);
render.movetext(AMMO.handle, 0, AMMO.speed, AMMO.step, AMMO.position.x, 18, "check_colision");
end
font_handle = render.createfont(MAIN_FONT);
stat_handle = render.createfont(STAT_FONT);
win_handle = render.createtext(stat_handle, {x = engine.display.width / 2 - 65; y = engine.display.height / 2 - 50;}, "$FFFF0000", "K.O.");
PLAYER.position.x = engine.display.width / 2;
PLAYER.position.y = engine.display.height - 50;
PLAYER.handle = render.createtext(font_handle, PLAYER.position, PLAYER.color, PLAYER.symbol);
NPC.position.x = PLAYER.position.x;
NPC.position.y = 20;
NPC.handle = render.createtext(font_handle, NPC.position, NPC.color, NPC.symbol);
AMMO.handle = render.createtext(font_handle, AMMO.position, AMMO.color, AMMO.symbol);
-- RENDER
text_render = {
PLAYER.handle,
NPC.handle,
AMMO.handle,
-1
}
render.drawtext(text_render);
controls.bind("$CD", "player_moveright", 1);
controls.bind("$CB", "player_moveleft", 1);
controls.bind("$39", "player_fire", 1); |
|
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Новости.
В рабство отдалось 1.5 программиста. Моя счастлив.
Заканчиваю парится с движком - устал гнаться за совершенсвом. Начинаю прогать игровую логику
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
KrIM : |
Давай так, я сегодня уделю ещё внимание текстуре капсулы, добавлю конструктивизма (часа 4 на это потрачу), а вечером выложу новые скрины и ты скажешь своё веское слово. Только давай договоримся: критика чёткая, без "криков души" и истерик (как у НН).
|
Полярные ночи... Палюбому.
Техно, маленький референс пост по движку можно? Просто чтоб "подогрело" интерес.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
выйду с больничного, обязательно
В общем кратко:
Сделано (с) не тестировалось (т), в разработке (р) в планах на будующее (п):
Мультипоточная структура (логический, графический и сетевой потоки) (с)
Графика на DirectX9 (с) с шейдерной моделью 3.0 (т)
Графика на DirectX10, 11, OGL 2, 4 (п)
Расширяемая за счет модулей система (с)
Безшованая загрузка(т)
Физика, основанная на передачи импульсов (р)
Игровой тулкит, (псевдо язык, с переводом в пас и еомпиляцией в FPC) (р)
Игровые скрипты основанные на pLua (с)
Это по движку. По игре напишу, когда тов. Крима поймаю, т.е где-то на выходных на той неделе
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:23 26-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
В связи с тем, что географические домены стали платными мы выкупили домен proxima-team.ru. Сайт игры соответственно переехал на адрес cots.proxima-team.ru, однако до апреля месяца, он так же будет доступен и по старому адресу cots.d-team.spb.ru
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (03:14 11-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]» |
|