Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Еще удивило, что при смене производства в городе пропадают щиты.
Раньше то меняло без потерь, а если дешевле уже накопленных щитов - спрашивало.
    Добавлено: 15:47 05-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
А может все дело в индийских программистах? Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:14 05-10-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
короче либо ждем патчей , либо сдк в руки и вперед ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:51 05-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://www.ag.ru/reviews/sid_meiers_civilization_5

рецензия на сабж
вывод для себя сделал - игра наверное хороша, просто это другая игра, не то что я ждал "съев с причмокиванием" 3 из 4 цив Расстроен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 01:19 07-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Кстати что понравилось в 5-ке, можно вполне жить в ногу со всеми имея 3-5 города. Ибо чем больше городов тем больше штрафов. В той же 4-ке единственно верным было клепать городов не меньше 15 иначе становился аутсайдером...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:05 07-10-2010   
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Kish :
http://www.ag.ru/reviews/sid_meiers_civilization_5

рецензия на сабж
вывод для себя сделал - игра наверное хороша, просто это другая игра, не то что я ждал "съев с причмокиванием" 3 из 4 цив Расстроен

Цитата:
Главный источник головной боли — жители оккупированных земель. Авторы ясно дают понять, что порабощать страну целиком вредно. Разумнее отгрызать от нее куски и спокойно их переваривать.

на AG.ru не знают о геноциде? Гы-гы

Последний раз редактировалось: Bu3apD (09:18 07-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:17 07-10-2010   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Наконец-то и я установил и поиграл. Переосилив себя (ибо первое время бесило практически всё Улыбка) игру всё-таки понял и принял, пусть и отличия от четвёртой разительные, но всё же старая добрая цива. Разве что какая-то простая и лёгкая стала. По крайней мере такое впечатление создалось от отсутствия болезней, а главное штрафов при росте империи, наоборот, построив три города и пойдя воевать единственным стартовым воином + те которые давали города-государста захватил одного оппонента за другим, и золото только прибывало =/, счастье да, падало с каждым новым городом, но... чтобы потратить все запасы счастья, мне пришлось захватить более десятка городов. В общем как-то непонятно. Четвёртая была куда хардкорнее.
А вот к чему не привык и по-прежнему остался непримирим - это к каличному интерфейсу, да ещё и гигантскому, как с ним не возился. Можноли как-нить его маштабировать? или вобще нафиг скрыть чтобы лишь сама карта да мышка были.
_________________
:X2:
    Добавлено: 09:10 16-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
P@SHA :
пойдя воевать единственным стартовым воином + те которые давали города-государста
Эм... без артиллерии особенно в древности воевать почти нереально. Это потом уже когда пойдут мушкеты и пушки города твоих солдат едва царапают. А на первых порах город войнов и даже мечников вполне может на -5 огреть.

добавлено спустя 1 минуту:
P@SHA :
счастье да, падало с каждым новым городом, но... чтобы потратить все запасы счастья, мне пришлось захватить более десятка городов.
Ты случаем не на первых двух начальных уровнях сложности играл? Улыбка На среднем уже три города меня в такие минуса загнали, что с трудом вылез.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (09:49 16-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 16-10-2010   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 225
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2002
В общем, как думаете, стоит брать лицензию? Мне очччень многие отсоветовали...
(просто принцип - лучше взять диск, а не пиратку или скачать... У меня даже 1-е Корсары коробочная, майку с веселым Роджером дсп ношу)
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)

Последний раз редактировалось: Pastor Schlagge (10:02 16-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 16-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
профессор Плейшнер :
В общем, как думаете, стоит брать лицензию? Мне очччень многие отсоветовали...
Найди пиратку поиграй и реши стоит ли тебе брать лицензию Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:22 16-10-2010   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Компания 2K Games и студия Firaxis поделились информацией о грядущих исправлениях, которые будет содержать первый большой патч для игры Sid Meier's Civilization V.
 Список изменений(англ)   (кликните здесь для просмотра)

UI
* Fix for production prompt that sometimes appears with newly created puppet states that could stop the player from being able to end the turn.
* Aircraft banner corrections – now when you rebase an aircraft, the number will move with it.
* Resource icons now come up with Ctrl-R again, instead of sharing the same button with Build Roads.
* Selecting a great general will no longer cause yield icons to appear.
* Added option to disable auto-unit cycling.
* Fix for full-screen game when running dual monitors. Previously, the curser could scroll off the “open” side, and not be able to scroll the map in that direction.
* Misc additional fixes to mouse controls, and other interface issues.
* Rounded out financial information in the Economic Overview screen. Details now provided on the amount of gold provided by each city, the cost of buildings in each city, etc.
* Auto-populate save menu with save file name
* Allow selection of other cities by hex from within the city screen
* Added detailed trade route info to Economic Overview screen

MODDING
* Category list now displays correctly

GAMEPLAY
* Workers - Added option to force workers to ignore manually made improvements (so they don’t change what you decide was best for a plot).
* Workers - Fixed bug where number of turns to complete were incorrect in build action button tool-tip.
* Economy - Fixed bug where players could disband a single unit, and not see the economic return until disbanding 1 more.
* Economy – Increased city wealth setting to 25%
* Economy – Multiple fixes to the way trade-routes are tabulated and recognized.
* Economy - Can now sell Buildings in a city (to help lower maintenance for obsolete buildings later in the game).
* Trade – Found and corrected a Trade problem that could cause your Resource inventory to multiply.
* City States - Fixed a bug where you could not gift aircraft to city states.
* Military - Medic promotion now only provides healing bonus for adjacent units.
* Military – Fix for Minuteman movement.
* Military – Correct promotions for “archer-like” units (horse archers, chariots).
* Military - Embarked units will no longer slow enemy land units
* Military - Improved unit cycling logic. Camera will jump around much less.
* Balance - Engineers +1 hammer

AI
* Military – Better handling of unit need (navy vs land, etc.) .
* Military - AI will tend to build ships to deal with blockaded cities more often
* Military – Corrected an issue hampering movement of AI armies, especially when in close proximity to enemy forces
* Diplomacy – AI will be more reluctant to offer or accept open border agreements with more powerful opponents.
* Diplomacy – Fix for never ending deals (peace, research agreements, etc).
* City – City specialization and city focus improvements.
* City - Cities that are Avoiding Growth will not grow while that option is selected
* Workers – Priority of trading posts reduced, and rebalanced priorities on other improvements
* Workers – Improved the path-finding mechanic when building route-to roads improved, including a large performance increase when evaluating road-pathing.

MULTIPLAYER
* Exploit – Fix for gifting unit exploit
* Chat – Color-coding, sound alerts, etc., added for in-game chat system, including a larger window.
* Deals – Additional deal validation put in place to verify deals before they are committed

MISC
* Research treaties that end because you declare war will no longer grant the free tech
* Save/Load – Fix for corrupted saves being experienced by some players in late-game.
* Map - Huge map crash-during-load fix that were reported on some specific systems.
* Map – Terrain caching fix that could cause problems for certain video cards (the “glowing red orbs” seen on the map are an indicator of this).
* Map – Fix for the low res terrain that appears the first time the game is run (terrain tiles would not load in anything but low-res the first time you play on some computer configurations)
* Strategic View – Crash fix for units rendering in background.
* Strategic View – Fix for selecting units either standing on a city plot, or garrisoned in the city plot.
* Eyefinity – Better handling of leader scenes when using Eyefinity displays.
* Tutorials – Many tutorial tweaks and adjustments.
* Multiple crash fixes.

взято здесь, там же есть и перевод
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:31 16-10-2010   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 225
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2002
Читали, знаем. Наверное, все же возьму на джевеле. Хотя на работу возьмем коцаную, для хот-сита по сети (ну этим не я буду заниматься)
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)
    Добавлено: 17:31 16-10-2010   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Kosh :
Ты случаем не на первых двух начальных уровнях сложности играл?

Да, действительно, для первой игры я выбрал третий уровень сложности. Ща играю на монархе - всё стало на свои места)
Kosh :
Эм... без артиллерии особенно в древности воевать почти нереально

Сложно, но не невозможно, приходится играть ударил-отступил. двумя юнитами получается, тремя тем более. Не знаю почему, но восстанавливаются юниты быстрее города.

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:24 17-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:23 17-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Цитата:
25 октября 2K Games выпустит в службах цифровой дистрибуции Mongols Civilization and Scenario Pack, бесплатное дополнение к стратегии Sid Meier's Civilization 5. Одновременно в продажу поступит Babylonian Civilization Pack. Заплатив $4,99, любой желающий сможет добавить в игру цивилизацию «вавилоняне», ранее доступную лишь владельцам Sid Meier's Civilization 5 Digital Deluxe Edition.

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 01:42 19-10-2010   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Я правильно понимаю, что постройка рабочих/поселенцев не останавливает теперь рост города?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 22:30 19-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
bad_day :
Я правильно понимаю, что постройка рабочих/поселенцев не останавливает теперь рост города?
Это ещё почему? Вполне себе останавливает. Также как и в четверке на них идут и молотки и яблоки.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:15 20-10-2010   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В четвёрке яблок не было Гы-гы
Мне тоже показалось что рост города продолжается, по крайней мере при постройке рабочего

добавлено спустя 13 минут:
Посмотрел только что - рабочие действительно не останавливают рост, а вот поселенцы по-старому останавливают.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (09:36 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 20-10-2010   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Так как денег на все города-государства не хватает, какие именно вы спонсируете? Культурные, милитаристские или "яблочные"?
По мне так все хороши, одни обеспечивают едой, причём очень даже замечательно обеспечивают 3 яблока в столицу и по 2 во все другие, т.е. город можно основать даже в голых песках/снегах где есть нужные стратегические/роскошные ресурсы и при этом он будет расти.
Военные позволяют разгрузить города от военных юнитов, которые строятся в пятой циве наравне со зданиями - очень долго, и лучше за это же время построить какие-нибудь библиотеку/храм/колизей. Правда иногда бывают осечки в виде исследователей, но бывают и нормальные парни вроде мечников/пикинёров/всадников. Кстати есть ли зависимость от появляющихся юнитов и стратегических ресурсов у городов-государст? Я как то только сейчас подумал об этом, может поэтому у меня в последней игре и были долгое время одни исследователи, т.к. железа и коней точно не было у моего союзника города-государства.
Ну и культура тоже хороша, т.к. позволяет принимать цивики, хотя на монархе они так долго накапливаются, что даже пятёрка культурных государств не помогают сильно.
Такое у меня сложилось впечатления от их бонусов, будет интересно почитать как вы о них думаете, каких поощряете, и вобще тратите ли на них голд или на что-то другое, например покупки тех же юнитов/зданий.

И ещё интересно как распоряжаетесь великими людьми. Мне кажется они уже не настолько многофункциональны как в четвёртой, как специалиста их уже не поселить. Одних только учёных иногда трачу на академию, если местность устраивает (т.е. чтобы после постройки академии гекс давал кроме 5 науки ещё и 2 еды, иначе чаще всего клека научная не обрабатывается при слабой урожайности клеток городских) или учёного трачу на открытие техи, благо в отличие от цив 4 можно выбрать из всех доступных для изучения. Ну а остальных великих пускаю на золотой век. Великий генерал вобще показался ущербным мне, только на золотой век и идёт. Может я не понимаю его ценности? Расскажите своё мнение о них.
_________________
:X2:
    Добавлено: 01:50 21-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
P@SHA :
Так как денег на все города-государства не хватает, какие именно вы спонсируете? Культурные, милитаристские или "яблочные"?
По ситуации надо смотреть. Еда может не быть проблемой если ты в хорошем климатическом регионе стартовал.
Юниты то они делают, но очень меедленно. Плюс ещё надо юнит доставить на свою территорию. Культура это конечно хорошо, с другой стороны завоевателю она не так критична.
P@SHA :
но бывают и нормальные парни вроде мечников/пикинёров/всадников. Кстати есть ли зависимость от появляющихся юнитов и стратегических ресурсов у городов-государст?

Нет без грамма алюминия мне выплюнули вертолет, причем сам город государство ничего лучше рифлменов не имел Улыбка
P@SHA :
И ещё интересно как распоряжаетесь великими людьми. Мне кажется они уже не настолько многофункциональны как в четвёртой, как специалиста их уже не поселить.
Ученых на техи, артистов либо на золотой век, либо строю улучшение на 5 единиц культуры. Инженеров на ускорение чудес, а генералов одного двух на всякий придерживаю остальных на золотой век Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:31 21-10-2010   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3464
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А для чего генералов придерживаешь парочку? Что-то мне крепость не сильно понятна, один чёрт будут идти мимо неё, и на перешейке от неё нет толка, простой солдафон вплавь обойдёт, разве что воткнуть под носом у вражеского города, чтоб не сильно трепал юнита, но итак отлично завоёвывается всё, а в крепость я как понимаю также как и везде только один юнит влезет. Или просто ради "какая же армия без генерала?" Улыбка
_________________
:X2:
    Добавлено: 13:21 21-10-2010   
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » Sid Meier's Civilization 5 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18