|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
Еще удивило, что при смене производства в городе пропадают щиты.
Раньше то меняло без потерь, а если дешевле уже накопленных щитов - спрашивало.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
А может все дело в индийских программистах?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
короче либо ждем патчей , либо сдк в руки и вперед ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://www.ag.ru/reviews/sid_meiers_civilization_5
рецензия на сабж
вывод для себя сделал - игра наверное хороша, просто это другая игра, не то что я ждал "съев с причмокиванием" 3 из 4 цив
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Кстати что понравилось в 5-ке, можно вполне жить в ногу со всеми имея 3-5 города. Ибо чем больше городов тем больше штрафов. В той же 4-ке единственно верным было клепать городов не меньше 15 иначе становился аутсайдером...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
Kish : |
http://www.ag.ru/reviews/sid_meiers_civilization_5
рецензия на сабж
вывод для себя сделал - игра наверное хороша, просто это другая игра, не то что я ждал "съев с причмокиванием" 3 из 4 цив
|
Цитата: |
Главный источник головной боли — жители оккупированных земель. Авторы ясно дают понять, что порабощать страну целиком вредно. Разумнее отгрызать от нее куски и спокойно их переваривать.
|
на AG.ru не знают о геноциде?
Последний раз редактировалось: Bu3apD (09:18 07-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Наконец-то и я установил и поиграл. Переосилив себя (ибо первое время бесило практически всё ) игру всё-таки понял и принял, пусть и отличия от четвёртой разительные, но всё же старая добрая цива. Разве что какая-то простая и лёгкая стала. По крайней мере такое впечатление создалось от отсутствия болезней, а главное штрафов при росте империи, наоборот, построив три города и пойдя воевать единственным стартовым воином + те которые давали города-государста захватил одного оппонента за другим, и золото только прибывало =/, счастье да, падало с каждым новым городом, но... чтобы потратить все запасы счастья, мне пришлось захватить более десятка городов. В общем как-то непонятно. Четвёртая была куда хардкорнее.
А вот к чему не привык и по-прежнему остался непримирим - это к каличному интерфейсу, да ещё и гигантскому, как с ним не возился. Можноли как-нить его маштабировать? или вобще нафиг скрыть чтобы лишь сама карта да мышка были.
_________________ :X2: |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
P@SHA : |
пойдя воевать единственным стартовым воином + те которые давали города-государста
|
Эм... без артиллерии особенно в древности воевать почти нереально. Это потом уже когда пойдут мушкеты и пушки города твоих солдат едва царапают. А на первых порах город войнов и даже мечников вполне может на -5 огреть.
добавлено спустя 1 минуту:
P@SHA : |
счастье да, падало с каждым новым городом, но... чтобы потратить все запасы счастья, мне пришлось захватить более десятка городов.
|
Ты случаем не на первых двух начальных уровнях сложности играл? На среднем уже три города меня в такие минуса загнали, что с трудом вылез.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (09:49 16-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
В общем, как думаете, стоит брать лицензию? Мне очччень многие отсоветовали...
(просто принцип - лучше взять диск, а не пиратку или скачать... У меня даже 1-е Корсары коробочная, майку с веселым Роджером дсп ношу)
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с)
Последний раз редактировалось: Pastor Schlagge (10:02 16-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
профессор Плейшнер : |
В общем, как думаете, стоит брать лицензию? Мне очччень многие отсоветовали...
|
Найди пиратку поиграй и реши стоит ли тебе брать лицензию
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Компания 2K Games и студия Firaxis поделились информацией о грядущих исправлениях, которые будет содержать первый большой патч для игры Sid Meier's Civilization V.
Список изменений(англ) (кликните здесь для просмотра)
UI
* Fix for production prompt that sometimes appears with newly created puppet states that could stop the player from being able to end the turn.
* Aircraft banner corrections – now when you rebase an aircraft, the number will move with it.
* Resource icons now come up with Ctrl-R again, instead of sharing the same button with Build Roads.
* Selecting a great general will no longer cause yield icons to appear.
* Added option to disable auto-unit cycling.
* Fix for full-screen game when running dual monitors. Previously, the curser could scroll off the “open” side, and not be able to scroll the map in that direction.
* Misc additional fixes to mouse controls, and other interface issues.
* Rounded out financial information in the Economic Overview screen. Details now provided on the amount of gold provided by each city, the cost of buildings in each city, etc.
* Auto-populate save menu with save file name
* Allow selection of other cities by hex from within the city screen
* Added detailed trade route info to Economic Overview screen
MODDING
* Category list now displays correctly
GAMEPLAY
* Workers - Added option to force workers to ignore manually made improvements (so they don’t change what you decide was best for a plot).
* Workers - Fixed bug where number of turns to complete were incorrect in build action button tool-tip.
* Economy - Fixed bug where players could disband a single unit, and not see the economic return until disbanding 1 more.
* Economy – Increased city wealth setting to 25%
* Economy – Multiple fixes to the way trade-routes are tabulated and recognized.
* Economy - Can now sell Buildings in a city (to help lower maintenance for obsolete buildings later in the game).
* Trade – Found and corrected a Trade problem that could cause your Resource inventory to multiply.
* City States - Fixed a bug where you could not gift aircraft to city states.
* Military - Medic promotion now only provides healing bonus for adjacent units.
* Military – Fix for Minuteman movement.
* Military – Correct promotions for “archer-like” units (horse archers, chariots).
* Military - Embarked units will no longer slow enemy land units
* Military - Improved unit cycling logic. Camera will jump around much less.
* Balance - Engineers +1 hammer
AI
* Military – Better handling of unit need (navy vs land, etc.) .
* Military - AI will tend to build ships to deal with blockaded cities more often
* Military – Corrected an issue hampering movement of AI armies, especially when in close proximity to enemy forces
* Diplomacy – AI will be more reluctant to offer or accept open border agreements with more powerful opponents.
* Diplomacy – Fix for never ending deals (peace, research agreements, etc).
* City – City specialization and city focus improvements.
* City - Cities that are Avoiding Growth will not grow while that option is selected
* Workers – Priority of trading posts reduced, and rebalanced priorities on other improvements
* Workers – Improved the path-finding mechanic when building route-to roads improved, including a large performance increase when evaluating road-pathing.
MULTIPLAYER
* Exploit – Fix for gifting unit exploit
* Chat – Color-coding, sound alerts, etc., added for in-game chat system, including a larger window.
* Deals – Additional deal validation put in place to verify deals before they are committed
MISC
* Research treaties that end because you declare war will no longer grant the free tech
* Save/Load – Fix for corrupted saves being experienced by some players in late-game.
* Map - Huge map crash-during-load fix that were reported on some specific systems.
* Map – Terrain caching fix that could cause problems for certain video cards (the “glowing red orbs” seen on the map are an indicator of this).
* Map – Fix for the low res terrain that appears the first time the game is run (terrain tiles would not load in anything but low-res the first time you play on some computer configurations)
* Strategic View – Crash fix for units rendering in background.
* Strategic View – Fix for selecting units either standing on a city plot, or garrisoned in the city plot.
* Eyefinity – Better handling of leader scenes when using Eyefinity displays.
* Tutorials – Many tutorial tweaks and adjustments.
* Multiple crash fixes.
|
взято здесь, там же есть и перевод
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Читали, знаем. Наверное, все же возьму на джевеле. Хотя на работу возьмем коцаную, для хот-сита по сети (ну этим не я буду заниматься)
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Kosh : |
Ты случаем не на первых двух начальных уровнях сложности играл?
|
Да, действительно, для первой игры я выбрал третий уровень сложности. Ща играю на монархе - всё стало на свои места)
Kosh : |
Эм... без артиллерии особенно в древности воевать почти нереально
|
Сложно, но не невозможно, приходится играть ударил-отступил. двумя юнитами получается, тремя тем более. Не знаю почему, но восстанавливаются юниты быстрее города.
Последний раз редактировалось: P@SHA (15:24 17-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Цитата: |
25 октября 2K Games выпустит в службах цифровой дистрибуции Mongols Civilization and Scenario Pack, бесплатное дополнение к стратегии Sid Meier's Civilization 5. Одновременно в продажу поступит Babylonian Civilization Pack. Заплатив $4,99, любой желающий сможет добавить в игру цивилизацию «вавилоняне», ранее доступную лишь владельцам Sid Meier's Civilization 5 Digital Deluxe Edition.
|
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Я правильно понимаю, что постройка рабочих/поселенцев не останавливает теперь рост города?
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
bad_day : |
Я правильно понимаю, что постройка рабочих/поселенцев не останавливает теперь рост города?
|
Это ещё почему? Вполне себе останавливает. Также как и в четверке на них идут и молотки и яблоки.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
В четвёрке яблок не было
Мне тоже показалось что рост города продолжается, по крайней мере при постройке рабочего
добавлено спустя 13 минут:
Посмотрел только что - рабочие действительно не останавливают рост, а вот поселенцы по-старому останавливают.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (09:36 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Так как денег на все города-государства не хватает, какие именно вы спонсируете? Культурные, милитаристские или "яблочные"?
По мне так все хороши, одни обеспечивают едой, причём очень даже замечательно обеспечивают 3 яблока в столицу и по 2 во все другие, т.е. город можно основать даже в голых песках/снегах где есть нужные стратегические/роскошные ресурсы и при этом он будет расти.
Военные позволяют разгрузить города от военных юнитов, которые строятся в пятой циве наравне со зданиями - очень долго, и лучше за это же время построить какие-нибудь библиотеку/храм/колизей. Правда иногда бывают осечки в виде исследователей, но бывают и нормальные парни вроде мечников/пикинёров/всадников. Кстати есть ли зависимость от появляющихся юнитов и стратегических ресурсов у городов-государст? Я как то только сейчас подумал об этом, может поэтому у меня в последней игре и были долгое время одни исследователи, т.к. железа и коней точно не было у моего союзника города-государства.
Ну и культура тоже хороша, т.к. позволяет принимать цивики, хотя на монархе они так долго накапливаются, что даже пятёрка культурных государств не помогают сильно.
Такое у меня сложилось впечатления от их бонусов, будет интересно почитать как вы о них думаете, каких поощряете, и вобще тратите ли на них голд или на что-то другое, например покупки тех же юнитов/зданий.
И ещё интересно как распоряжаетесь великими людьми. Мне кажется они уже не настолько многофункциональны как в четвёртой, как специалиста их уже не поселить. Одних только учёных иногда трачу на академию, если местность устраивает (т.е. чтобы после постройки академии гекс давал кроме 5 науки ещё и 2 еды, иначе чаще всего клека научная не обрабатывается при слабой урожайности клеток городских) или учёного трачу на открытие техи, благо в отличие от цив 4 можно выбрать из всех доступных для изучения. Ну а остальных великих пускаю на золотой век. Великий генерал вобще показался ущербным мне, только на золотой век и идёт. Может я не понимаю его ценности? Расскажите своё мнение о них.
_________________ :X2: |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
P@SHA : |
Так как денег на все города-государства не хватает, какие именно вы спонсируете? Культурные, милитаристские или "яблочные"?
|
По ситуации надо смотреть. Еда может не быть проблемой если ты в хорошем климатическом регионе стартовал.
Юниты то они делают, но очень меедленно. Плюс ещё надо юнит доставить на свою территорию. Культура это конечно хорошо, с другой стороны завоевателю она не так критична.
P@SHA : |
но бывают и нормальные парни вроде мечников/пикинёров/всадников. Кстати есть ли зависимость от появляющихся юнитов и стратегических ресурсов у городов-государст?
|
Нет без грамма алюминия мне выплюнули вертолет, причем сам город государство ничего лучше рифлменов не имел
P@SHA : |
И ещё интересно как распоряжаетесь великими людьми. Мне кажется они уже не настолько многофункциональны как в четвёртой, как специалиста их уже не поселить.
|
Ученых на техи, артистов либо на золотой век, либо строю улучшение на 5 единиц культуры. Инженеров на ускорение чудес, а генералов одного двух на всякий придерживаю остальных на золотой век
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
А для чего генералов придерживаешь парочку? Что-то мне крепость не сильно понятна, один чёрт будут идти мимо неё, и на перешейке от неё нет толка, простой солдафон вплавь обойдёт, разве что воткнуть под носом у вражеского города, чтоб не сильно трепал юнита, но итак отлично завоёвывается всё, а в крепость я как понимаю также как и везде только один юнит влезет. Или просто ради "какая же армия без генерала?"
_________________ :X2: |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|