Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gamedev: Научное и технологическое развитие | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Научное и технологическое развитие»
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
бухой джедай :
эт уже зависит от доработки ... например всунуть в 34-76 пушку с-54 могли и в полевых условиях между боями , а с квшкой да там нужен визит на завод , проблема в том что игра с достаточным реализмом потребует на проработку всех этих деталей больше времени чем на все остальное

Афаик, мастерская леонардо и линейки в Civ таковы, что апгрейд мушкетеров до rifleman производится, а вот из всадника сделать танк не получится. Т.е. какие-то юниты способны к апгрейду, а другие нет. Тжс вроде при денежном апргейде в 4-й Civ. И при этом исчезает свойство "ветеран".

Т.е. свойство как таковое присутствует.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:00 07-10-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Minx :
Афаик, мастерская леонардо и линейки в Civ таковы, что апгрейд мушкетеров до rifleman производится, а вот из всадника сделать танк не получится. Т.е. какие-то юниты способны к апгрейду, а другие нет. Тжс вроде при денежном апргейде в 4-й Civ. И при этом исчезает свойство "ветеран".

имхо это из-за того что когда в сиве начали реализовать армию перед глазами был американский пример армии а не французкий и английский где танкисты считались премниками кавалерийских традиций , и соответсвенно танковые подразделения унаследовали кавалерийские наименования (например во франции)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:07 07-10-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
А мое имхо - из лошади танк не сделаешь. Никакой модернизацией (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:08 07-10-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Minx :
А мое имхо - из лошади танк не сделаешь. Никакой модернизацией (;


модернизацией нет а вот постепенным замешкением лошадей танками в реальности получились кирасирские полки с танками б1бис и без всяких лошадей

в штатах кавалерийские традиции продолжают ваабше вертолетчики кажется
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:11 07-10-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Minx :
А мое имхо - из лошади танк не сделаешь.
Именно поэтому в третьей и четвертой Цив они сразу в вертолеты апгрейдятся Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Minx :
А строить мушкетеров когда на пороге через 5 ходов Rifleman - это уже сам себе буратин.
Это называется косой баланс. В игре по идее не должно быть бесполезных юнитов и наук. А в Цивах этого добра хватает...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (14:36 07-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 07-10-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В играх есть и другие объекты, которые развиваются. Например X-COM Aftermath, развитие скиллов бойца. Т.е. каждый персонаж имеет дерево развития не зависимо от другого. При чем там имеется дерево и ограниченность развития после выбора специализации. Если перенести это на язык Civ, то например если цивилизация начала изучать катапульты, то она начинает специализироваться в дистационной атаке, что дает её возможность строить например пушки, но запрещает строить продвинутые боевые единицы hand-to-hand (например только рыцари, без кавалеристов; или только самолеты без стелсов).

Похожее есть у героев HMM и не только. И могут получится интересные схемы при переносе наработок в обе стороны (например один боец обучает другого; т.е. если в группе появился профессиональный снайпер, то вся группа быстрее учится точно стрелять).

И как-то надо провести границу (или не проводить) между НТР и развитием скиллов. Вижу пока что только в скиллах прокачку за счёт навыков и умений конкретной единицы, а в НТР - развитие всей фракции/расы/цивилизации/компании за счёт затрат ресурсов.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:37 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:36 27-10-2010   
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Научное и технологическое развитие»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (кричал NRG)

  » Gamedev: Научное и технологическое развитие | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18