|
|
|
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Научное и технологическое развитие» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
бухой джедай : |
эт уже зависит от доработки ... например всунуть в 34-76 пушку с-54 могли и в полевых условиях между боями , а с квшкой да там нужен визит на завод , проблема в том что игра с достаточным реализмом потребует на проработку всех этих деталей больше времени чем на все остальное
|
Афаик, мастерская леонардо и линейки в Civ таковы, что апгрейд мушкетеров до rifleman производится, а вот из всадника сделать танк не получится. Т.е. какие-то юниты способны к апгрейду, а другие нет. Тжс вроде при денежном апргейде в 4-й Civ. И при этом исчезает свойство "ветеран".
Т.е. свойство как таковое присутствует.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Minx : |
Афаик, мастерская леонардо и линейки в Civ таковы, что апгрейд мушкетеров до rifleman производится, а вот из всадника сделать танк не получится. Т.е. какие-то юниты способны к апгрейду, а другие нет. Тжс вроде при денежном апргейде в 4-й Civ. И при этом исчезает свойство "ветеран".
|
имхо это из-за того что когда в сиве начали реализовать армию перед глазами был американский пример армии а не французкий и английский где танкисты считались премниками кавалерийских традиций , и соответсвенно танковые подразделения унаследовали кавалерийские наименования (например во франции)
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
А мое имхо - из лошади танк не сделаешь. Никакой модернизацией (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Minx : |
А мое имхо - из лошади танк не сделаешь. Никакой модернизацией (;
|
модернизацией нет а вот постепенным замешкением лошадей танками в реальности получились кирасирские полки с танками б1бис и без всяких лошадей
в штатах кавалерийские традиции продолжают ваабше вертолетчики кажется
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Minx : |
А мое имхо - из лошади танк не сделаешь.
|
Именно поэтому в третьей и четвертой Цив они сразу в вертолеты апгрейдятся
добавлено спустя 1 минуту:
Minx : |
А строить мушкетеров когда на пороге через 5 ходов Rifleman - это уже сам себе буратин.
|
Это называется косой баланс. В игре по идее не должно быть бесполезных юнитов и наук. А в Цивах этого добра хватает...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (14:36 07-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
В играх есть и другие объекты, которые развиваются. Например X-COM Aftermath, развитие скиллов бойца. Т.е. каждый персонаж имеет дерево развития не зависимо от другого. При чем там имеется дерево и ограниченность развития после выбора специализации. Если перенести это на язык Civ, то например если цивилизация начала изучать катапульты, то она начинает специализироваться в дистационной атаке, что дает её возможность строить например пушки, но запрещает строить продвинутые боевые единицы hand-to-hand (например только рыцари, без кавалеристов; или только самолеты без стелсов).
Похожее есть у героев HMM и не только. И могут получится интересные схемы при переносе наработок в обе стороны (например один боец обучает другого; т.е. если в группе появился профессиональный снайпер, то вся группа быстрее учится точно стрелять).
И как-то надо провести границу (или не проводить) между НТР и развитием скиллов. Вижу пока что только в скиллах прокачку за счёт навыков и умений конкретной единицы, а в НТР - развитие всей фракции/расы/цивилизации/компании за счёт затрат ресурсов.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (18:37 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Научное и технологическое развитие» |
|