Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 13 of 17
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
: 132
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
Quote:
Для прохождения сюжетки желательно иметь:
- около 2-х миллиардов кредитов на счету;
- десяток кораблей класса TS;
- несколько кораблей класса TL;

Здесь подразумевается, сколько всего приблизительно игроку понадобиться средств для окончания поборов (ХАБ)..., и еще, если быть реалистом, то любой игрок начнет ветку ХАБ, до накопления нужной суммы, Подмигиваю не надо убеждать меня в обратном.
Romale wrote:
Что бы ускорить прохождение сюжетки желательно иметь:

Тут можно заикнуться про TL, ресурсы лучше складировать заранее, можно даже указать какие именно. (микросхемы, кристаллы, кремний, руда.)
Romale wrote:
По жёлтому миссионному указателю находим Восточные врата, ведущие в "Ксенонский сектор 627" и кликаем по нему мышкой, при этом врата отобразятся на карте сектора и в них можно будет сразу же прыгнуть,

Ну это же чистый воды чит, зачем об этом писать в базе.
можно указать координаты врат, как ориентир для игрока....
Romale wrote:
Нужно, так как кораблик то уникальный )) Я настаиваю

для меня он не уникальный, сразу продал его три раза.
Romale wrote:
...до того, как он пристыкуется к станции, так как если это произойдёт, то для того чтобы взять Борона на борт придётся уничтожить станцию, к которой он пристыковался.

Не надо, баг этот уже вылечили.
Romale wrote:
Внимание, на ранних патчах наблюдалась генерация конденсаторов за внешней обшивкой Ксенонского Узла, что делало дальнейшее прохождение ветки невозможной

Тогда придется во всей базе, в каждой сюжетки описывать, все встречающиеся баги, этот вариант. ж. здесь не подходит.
Romale wrote:
Теперь необходимо перенастроить первую пару врат, для этого потребуется 10.000 батареек. К выбору пары секторов для "вклинивания" между ними врат хаба нужно подойти ответственно, так как следующая перенастройка станет возможна лишь после окончания полного ремонта первой пары врат.

Согласен.
Romale wrote:
Версия патча нигде не указана... Либо в статье оговорить сразу что прохождение верно для патча 2.7.1,

Обязательно надо, это же база, а не сказка ребенку на ночь. Подмигиваю
только не "верно", а патч 2.7.1.
на счет обновления базы, вопрос ставил, найдутся желающие обновить, только информации пока не достаточно, необходима информация такого порядка:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2361628#2361628
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Posted: 15:39 22-06-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
: 132
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
Romale wrote:
У мну после прочтения написанного возникло стойкое ощущение что без всего вышеперечисленного не стоит и браться за эту ветку.....

Для прохождения «ветки» желательно иметь: Ну мы же не в армиии, сказано желательно... Подмигиваю Подмигиваю Гы-гы
Romale wrote:
Разиэль выше откамментил Согласен.

Но перепроверить надо!!!
Romale wrote:
надо делать сохранки перед всеми ответственными местами" пока самый популярный в конференции )))

Это должно быть в Умах, как отче наш!, и быть первой строчкой заходя в вопросницу про прохождение сюжета.
Romale wrote:
Если речь идёт об абордаже, то можно пока в статье вверху сделать пометку, что начиная с патча 2.5 желательно абордажить максимальным количеством десантников, которые способен вместить захватываемый корабль (конечно более грамотно и по-русски большими красными буквами). Мну, как рядового пилота, эта проблема беспокоит только потому, что наши горячё любимые модераторы звереют в ..наццатый раз отсылая новичков на сто-какую то страницу темы Абордажа, а от доброго, но озверевшего модератора и мну может достаться

Тут я дал самую, что ни на есть прямую ссылку, владея такой информацией можно затестировать необходимые требования к абордажу для 2.7.1. Вот эта информация стоит.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Last edited by *ALLIGATOR* on 22:33 22-06-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:40 22-06-2010   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
*ALLIGATOR* wrote:
Водичка спасает когда икается. это бабушкин способ.

Давайте не увлекаться бабушкиными способами, а то я начну задействовать дедушкин метод - ремень!!! Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 18:18 22-06-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 26
Posts: 267

Joined: 18 Sep 2009
Прохождение боронской ветки, Ремонт Ксенонского узла
На Ксенонский Узел можно посадить:
1)1 корабль класса TL,M2,M1,M7
2)25 кораблей класса M3,M4,M5 и TS
Внимание-земные корабли(как Осака, Токио, Космобаза мобильной добычи) при взлете с ксенонского узла взрываются.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Версия 2.7.1

Last edited by Разиэль on 21:07 24-06-2010; edited 4 times in total
    Posted: 18:24 24-06-2010   
Venom
 575 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
: 138
Posts: 1219
Location: Кулой, РФ
Joined: 05 Nov 2002
Разиэль wrote:

Внимание-земные корабли(как Осака, Токио, Космобаза мобильной добычи) при взлете с ксенонского узла взрываются.

В версии 2.7+ ?
    Posted: 19:58 24-06-2010   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
: 80
Posts: 742
Location: Эстония
Joined: 24 Jul 2006
Хмм странно... а писали что пофиксили в патче 2.7 посадку бигшипов на узел.
Видать либо не все корабли тестили , либо земные через чур большие.
Также касяки и с отображением "физиономии" написано пофиксино отображение неправильных персонажей , фиг там был, в мирных секторах половина пиратских рож сидит...
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"

Last edited by Condor on 20:12 24-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 20:10 24-06-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 26
Posts: 267

Joined: 18 Sep 2009
Condor wrote:
Хмм странно... а писали что пофиксили в патче 2.7 посадку бигшипов на узел.
Видать либо не все корабли тестили , либо земные через чур большие.

Все TL садятся нормально.У земных кораблей сильно длинные носы поэтому они как бы врезаются в середину узла.
Venom wrote:
В версии 2.7+ ?
Нет.В версии 2.7.1

Last edited by Разиэль on 20:18 24-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 20:16 24-06-2010   
Nemesis
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
: 45
Posts: 526
Location: Эстония
Joined: 31 Mar 2007
T_T уже удалил,поздняк,а чего еше не в БД то? Я прост в БД глянул - нет,пусто,ну думаю ненадо чтоль никому,напишу ладно уж хД ,а тут оказывается лежит оно вот в обсуждении всё.В БД надо бы,чего тянуть...

добавлено спустя 3 минуты:
s1ned wrote:
думаю стоит чтобы было несколько вариантов прохождения от разных пилотов, картина будет полнее

Не,над лучшее выбирать и в БД сувать,наф стописять вариантов в бд держать

P.S С картинками перебор,слишком много Подмигиваю имхо

Хотя насчёт прохождений вообше всех нетолько этого можно делать 2 версии одна с картинками и подробно,другая что-то вроде прилетел туда,сделал то,с конкретными указаниями и коротко,что бы читать меньше было.что то вроде версии для кпк или печати

Пусть повисит

 Прохождение Боронской Ветки.Миссия по получению ШК.Облегчённая версия xD   (кликните здесь для просмотра)
Через некоторое время после завершения 1-й части боронской ветки вам приходит сообшение от некоего Хуми Ви встретится с ним в секторе Океан Фантазии(Ocean of Fantasy)
Прилетаем в сектор,летим к боронскому Скату,выходим на связь.Надо лететь в сектор Рай Менелай (Menelaus Paradise) зашишать станцию от Яки.Корабли будут возле восточных ворот,в кораблях яки сидят неизвестные обьекты,поэтому неволнуйтесь за рейтинг,он неупадёт.После уничтожения всех кораблей противника возврашаемся по целеуказателю к боронскому скату Хуми Ви на растояние ~ 5 км и получаем задание встретится с агентом в секторе Юго-Западное Облако.
Связываемся с агентом,получаем задание,летим в сектор Шторм Окракока.Ишим там красненький Аванпост,подлетаем к нему,получаем задание вернутся к агенту.Он нам говорит что надо убрать мины и тогда корабли аргоно-боронских войск смогут начать операцию.Я использовал Кортик землян.Вообше-то подойдёт любой корабль с турелями с командой атаковать врагов,но лучше что-нибудь быстрое и с шитами от 6х25 мдж и выше.После уничтожения энного количества мин нам прикажут уничтожить аванпост,расстреливаем 3 корабля яки с неизвестно кем на борту если хотите поднять рейтинг как нестранно у яки...Ждём пока союзники взорвут аванпост или помогаем им в этом.
Теперь надо лететь в Конец Королевства(Kingdom End),там говорим с бороном,который отправляет нас к учёному в секторе Облако Атреи(Atreus Clouds)на одной из станции,тот в свою очередь просит нас помоч его коллеги которого захватили яки.Летим в сектор Договор Олмакенстрата(Olmancketslats Threaty) к пиратской базе,с неё вылетит боронский сусаноо и пару якских,после команды прыгаем в сектор Конец Королевства связываемся с бороном,он сидит на Аванпосте.
Яки смогли вычислить местонахождение командного пункта корпорации и захватили его,нам понадобится десант для этой миссии.Летим по целеуказателю в сектор Берег Бесконечности(Shore of Infinity) или в тот,который подсветят рядом с ним.Корабль будет называтся просто Касатка(Orca) без предлога Боронская,подлетаем на расстояние примерно 5 км нам дают добро на захват.В Kaсатке могут быть осложняюшии нашу задачу оборудование такое как поляризатор корпуса,внутрении лазеры и/или 20 суровых десантников,поэтому лучше сохранится до взятия этой миссии.Корпус касатки непросидает ниже 93% поэтому можно неволноватся.Захватили?Поздравляю,вы стали счастливым обладателем своей Штаб-Квартиры.Боронский сюжет полностью завершён.

_________________
"There, but for the flip of a coin, go we."

Last edited by Nemesis on 21:47 30-06-2010; edited 8 times in total
    Posted: 21:14 30-06-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
: 132
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
nemesis165 wrote:
а это с картинками и подробное у *ALLIGATOR*

Да, ток у мене про репутацию яки, написано обратное, я писал: чтобы не портить репу с як....
а у nemesis165 написано было, что это поуфик, и даже в якском секторе только плюс.
поэтому: информацию надо исключить, или перепроверить другими Пилотами.
в моем наброске сказано, что я не стреляю в яков, поэтому не проверял обратного., исходил из того, что убивать друзей... это плохо. Улыбка
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Last edited by *ALLIGATOR* on 21:56 30-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 21:29 30-06-2010   
Nemesis
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
: 45
Posts: 526
Location: Эстония
Joined: 31 Mar 2007
*ALLIGATOR* wrote:
информацию надо исключить, или перепроверить другим Пилотами.

Они меня благодарностями засыпали когда я Якские М3 с неизвестными обьектами убивал,да надо бы чтоб кто-то проверил...Я уже перезаписал сохранёнки перед миссиями.Надо что-бы кто-то из пилотов проверил...
_________________
"There, but for the flip of a coin, go we."

Last edited by Nemesis on 22:06 30-06-2010; edited 2 times in total
    Posted: 21:32 30-06-2010   
Servalin
 100 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 31
Posts: 219
Location: Sigma Prime, Санкт-Петербург
Joined: 31 Oct 2008
nemesis165 wrote:
*ALLIGATOR* wrote:


Я опять встряну. Улыбка

Согласно ресурсам корабли создаются и имеют расу, обозначенную как Вражеская для хозяев сектора. Соответственно их можно стрелять без страха потерять репутацию.

А вот с аванпостом ситуация другая - там четко прописано что он принадлежит расе Яки, соответственно если вы его лично уничтожите - влетите в серьезные минуса у Яки. Я этот момент четко помню по своему прохождению. Все это легко проверяется - достаточно активировать редактор скриптов, включить там отображение доп информации и выбрав какой либо якский объект, вызвать окошко с информацией, затем пролистать вниз почти до конца. Там смотреть строчку с цифрами напротив вашего имени пилота.

Ещё могу ещё добавить что:
Нужно уничтожить не менее 7 мин.
Касатка с ШК создается только в секторах Берег бесконечности или Легкая вода, в произвольных координатах на расстоянии 20-30 км от центра сектора. TL будет считаться обнаруженным, когда вы приблизитесь к нему на расстояние не менее 30 км. С этого момента начинается отсчет времени и TL через 30-33 минуты прыгнет в случайный сектор, расположенный на расстоянии 5 прыжков от исходного. Если вы его упустите, то через следующие 30-33 минуты его радиус прыжка уже будет равен 10 (потом этот радиус таким и останется). В новом секторе он появляется в случайных координатах, на расстоянии от 0 до 15 км от центра сектора. Сектор случайный, но выбирается из тех что имеют обозначение как Пограничный.

версия игры 2.7.1
_________________
Сбил сплита - спас космомуху.
    Posted: 23:20 30-06-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 26
Posts: 267

Joined: 18 Sep 2009
Прохождение боронской ветки, наследие Бала Ги.

 Прохождение боронской ветки, наследие Бала Ги   (кликните здесь для просмотра)
Прохождение боронской ветки, наследие Бала Ги.
Версия игры 2.7.1

Для того, чтобы начать прохождение этой ветки нужно:
1)пройти первую часть боронской ветки
2)после окончания первой части подождать 6 часов.

Для этой миссии потребуется:
1)Хорошо прокачанный десант(минимум у каждого десантника по 4 звезды на каждом параметре)
2)Корабль класса M7M
3)10 ракет Молот,10 ракет Булава(для удержания щита на 0%)
4)Абордажные капсулы

Итак начинается прохождение.

Спустя 6 часов на приходит сообщение от борона Хуми Ви. Он хоте поговорить с нами о деле исключительной важности и просил встретиться с ним в секторе Океан Фантазии. В секторе Океан Фантазии мы летим к боронскому Скату и связываемся с Хуми Ви.Он говорит: -"Что бороны сочли нужным объявить борона Бала Ги без вести пропавшим. Но эта новость также не прошла мимо яки. Они стали нападать на лаборатории Бала Ги и похищать корабли и технологии. А также нам нужна ваша помощь." Мы соглашаемся и нам говорят лететь в сектор Рай Менелайи защищать лабораторию. Но прилетев в сектор видим, что яки уже уничтожили лабораторию. Нам остается только добить все корабли яков и лететь назад к боронскому Скату(сектор Океан Фантазии). Как только мы подлетаем к Скату на расстоянии 8 км Хуми Ви говорит, чтобы мы связались с аргонским агентом по имени Томис Брано в секторе Юго-западное облако.
Прилетев в Юго-западное облако, подлетаем к аргонскому Церберу и связываемся с Томис Брано. Томис говорит:-"Что яки перестали совершать рейды на лаборатории Бала Ги, но им все-таки удалось украсть что-то очень ценное. Похоже они собираются воспроизвести некоторые технологии. Поэтому мы просим вас произвести разведку в секторе Буря Окракока." Летим в сектор Буря Окракока и начинаем производить разведку. Вскоре обнаруживаем военный аванпост яки. После этого возвращаемся к Томису Брано. Он просит, чтобы мы уничтожили мины вокруг станции. Для того чтобы уничтожить мины, в командной консоли выставляем яки враги и даем турелям команду "уничтожать врагов", после этого просто летаем вокруг аванпоста, а турели сами уничтожают мины. Уничтожив минимальное количество мин(от 6-9) к нам в сектор прилетает подмога и нам дают приказ уничтожить аванпост.
После того как мы уничтожили его, летим в сектор Королевский тупик и связываемся с Хуми Ви. Он поздравляет нас с успехом операции и вознаградил некоторыми технологиями Бала Ги. Дальше он просит чтобы связались с их агентом и помогли вызволить боронских ученых. Летим на ту станцию которая будет в задании и разговариваем с ним. Теперь наш путь лежит в сектор Договор Олманкетцлата и c пиратской базы мы эскортируем боронских ученых до врат.
Теперь снова летим в Короевский тупик и Хуми Ви говорит -"Что яки узнали местонахождение корабля Бала Ги. И просит нас захватить Касатку(TLXR-**). Корабль находится либо в секторе Берег бесконечности, либо в секторе Легкая вода. Тут и потребуется корабль класса М7М. После захвата Касатки и корабль и Штаб-Квартира станут нашими. А вот и сама Штаб-Квартира:


После этого могу написать статью про захват Декки во время прохождения земной ветки.

Last edited by Разиэль on 14:22 17-07-2010; edited 12 times in total
    Posted: 16:31 05-07-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 26
Posts: 267

Joined: 18 Sep 2009
Ну наконец написал прохождение Наследие Бала Ги. Смотрите Улыбка
    Posted: 15:54 06-07-2010   
Servalin
 100 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 31
Posts: 219
Location: Sigma Prime, Санкт-Петербург
Joined: 31 Oct 2008
Если уважаемый коллега *ALLIGATOR*, даст добро, то предлагаю добавить в его прохождение мою скромную картинку, со всеми решенными вариантами Судоку.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Сбил сплита - спас космомуху.

Last edited by Servalin on 21:34 23-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 01:21 10-07-2010   
Venom
 575 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
: 138
Posts: 1219
Location: Кулой, РФ
Joined: 05 Nov 2002
По завершению миссии "Новый дом" можно получить пять вариантов сектора, в зависимости от того, какое было выбрано для него название. Варианты будут различаться по количеству астероидов, их содержанию и по оформлению сектора (бакграунд, возможно также планета и солнца).
Ниже для примера указаны варианты с наибольшим содержанием минералов в астероидах (=>30)
вариант название_сектора руда/кремний
Аргон Путеводная звезда 30,37/34,35,36,40
Борон Ускользающие шпили 33,40/34,38,39,41
Паранид Собор Хаара 33,36,37,40/33,35,44
Сплит Искривленные небеса 40,43/30,34,36,43
Телади Родник Босса 34,38,38,39/32,39,40

Данные брал из файлов (в игре остальные варианты перепроверить уже не могу), но с аргонским вариантом сходится.
После перепроверки можно более подробную информацию добавить в БД.
Если уже было, тогда пардоньте Улыбка

добавлено:
тут уже перепроверили Улыбка
http://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=118280
http://x3tc.ru/x3_forum/message.php?mid=118647

Last edited by Venom on 12:03 17-07-2010; edited 3 times in total
    Posted: 15:41 13-07-2010   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
: 363
Posts: 5116
Location: планета The мля!
Joined: 22 Jul 2005
Я бы вот это в БД добавил.
Автору написал с вопросом, что он думает + его ли авторство.
Пилоты, есть что дополнить/исправить?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Posted: 14:05 19-07-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
: 132
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
bad_day wrote:
Пилоты, есть что дополнить/исправить?

Конечно есть!
Вот это мой список, давно написанный.... Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2341050#2341050
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Posted: 15:13 19-07-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 26
Posts: 267

Joined: 18 Sep 2009
Кхм смотрю никто так и не захотел написать статью про захват Декки, поэтому я и решил ее написать:
 Захват Декки   (кликните здесь для просмотра)

ЗАХВАТ ДЕККИ.
Описание захвата, версия 2.7.1


Что нам потребуется для захвата этого чуда:
1- 2 любых корабля класс М7М( В данном случаи я использовал Минотавр и Кобру)

2- для захвата Декки потребуется две десантные группы.1-я десантная команда должна быть примерно такой
(На ваше усмотрения. Желательно прокачать все навыки кроме боя на 100 процентов, а бой должен быть 2-3 звезды не выше, чтобы вторая команда смогла ее уничтожить.)


Ну а вторая команда должна быть прокачана на все сто процентов.

3- иметь большое количество торпед Молот (60 ракет) и заградительной ракеты Булавы ( 100 ракет на каждом корабле)
4- абордажные капсулы 8 штук.( по 4 штуки на каждом корабле )

Примечание: версии игры 2.7 сняли бессмертие с Декки, поэтому когда Декка станет принадлежать землянан его можно будет уничтожить. Будьте внимательны.
Примечание 2: Отстыковывать Декку от ШК можно только тогда, когда вы ноходитесь в другом секторе.


Итак начинаем абордаж Декки.
После того как мы прыгнули в сектор Альдрин, мы приказываем второму кораблю следовать за нами. Подлетаем к указанной миссии станции и ждем на сете пока не скажут где находится Декка. После того как мы получили координаты местонахождения Декки летим сразу же туда, пока Тир не успел открыть огонь по нему. Подлетая к нему, мы сразу же торпедами снимаем щиты и запускаем абордажные капсулы, при этом же придерживаем щиты на нуле Булавой.После того как команда начала штурмовать 1- ю палубу, мы сразу же пересаживаемся во второй корабль и ждем когда команда скажет, что они зачистили 4 палубу. Теперь выпускаем 2 десантную команду.( Здесь все зависит расстояния. Если вы далеко находитесь да пустим 10км и больше, то запускать абордажные капсулы нужно когда бой идет на 3 палубе, если близко где-то 1-2 км то запускать нужно когда закончится бой на 5 палубе и команда взламывает компьютер. Здесь самое главное чтобы 1-я команда взламывала компьютер, а вторая команда не должна проникнуть на корабль до того пока 1-я команда не взломает компьютер, но уже должна долететь до корабля и начать открывать корпус.) Получается, что мы захватываем уже Земную Декку с перешедшей на их сторону нашей 1-ой командой. Подавляем сопротивление нашей 1-ой бывшей команды и все. Декка стал нашим, при этом рейтинг у землян не снизился.




Пилоты, есть что дополнить/исправить?

Last edited by Разиэль on 12:49 29-09-2010; edited 32 times in total
    Posted: 07:48 23-08-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Я туплю или в 2.7.1 М7М вручили торпеды Огненная Буря? Подозрение. Мб речь о Молотах?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Posted: 09:22 23-08-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 26
Posts: 267

Joined: 18 Sep 2009
MorphiniST wrote:
Я туплю или в 2.7.1 М7М вручили торпеды Огненная Буря? Мб речь о Молотах?

Не, это я туплю, перепутал название торпед. Гы-гы
Спасибо что подсказал. Подмигиваю
Исправил.

Last edited by Разиэль on 14:46 23-08-2010; edited 3 times in total
    Posted: 13:56 23-08-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чаи в принципе впитывают запахи, можно в старые кеды положить - будет трава и свежесть в кедах и хим. оружие в руках. (Leksandrit)

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18