Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей. | страница 136
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 136 из 212
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 210, 211, 212  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Захват кораблей.»
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
К тому же, насколько я помню, точной информации о том, кто именно участвует во взломе, нет.
Это могут быть два топовых абордажника, могут быть рандомные
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 19:45 24-12-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
А могут и все 20 по 100ед в хаке провалить хак расового TL, без брандмауэра. Пару дней назад был шокирован таким результатом.
Сломали, затем "защита неожиданно включилась, где здесь выход?" Улыбка

Последний раз редактировалось: chmv (20:17 24-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 24-12-2009   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Могут. Рандом велик в этой игре. У меня 20 человек погибало на TL. Правда они были не все по 100. Заметил одну вещь. Если команда уже почти проникла внутрь, а щиты в это время были выше положенных 5%, но еще не настолько велики, чтобы погибнуть всем на корпусе, то очень-очень часто на первой палубе погибает много десантников... Соответственно и дальше тоже.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 12:22 25-12-2009   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Проверил на практике. Чем ниже держите вы щиты при захвате после вскрытия ошивки и чем больше десанта закинули, тем выше вероятность захвата и меньше потерь. Видимо, сделано патчем 2.5 для мотивации покупки ракетных М7М.
    Добавлено: 12:27 25-12-2009   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
skorpionxxl :
Проверил на практике. Чем ниже держите вы щиты при захвате после вскрытия ошивки и чем больше десанта закинули, тем выше вероятность захвата и меньше потерь. Видимо, сделано патчем 2.5 для мотивации покупки ракетных М7М.


то есть, в патче 2.5 есть необходимость держать щиты ниже 5% и даже после того, как десант прорвался внутрь?
    Добавлено: 12:59 25-12-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Vitalban :
то есть, в патче 2.5 есть необходимость держать щиты ниже 5% и даже после того, как десант прорвался внутрь?

На всех патчей, включая 2.5 состояние щитов после начала абордажа не имеет значение.
Игра дала добро на бой на палубах, а отслеживать какие щиты в данный момент, смысл отсутствует.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 13:24 25-12-2009   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
2 ALLIGATOR.
Я же сказал, что проверено опытным путем. Не вериши - проверь сам. Чем ниже щиты после вскрытия, тем меньше потери.
    Добавлено: 13:46 25-12-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Как могут мешать щиты после вскрытия?, и как ты проверял?, надо брать один вражеский корабль, что бы было одинаково все, включая его защита, как с наружи, так и внутри, и проверять при разном значении щитов, по нескольку раз в каждом значении, ты именно так делал?

Я могу сказать, что даже при наличии одинакового значения щита, потери могут быть разные, от раза к разу, проверено мной по нескольку раз.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:58 25-12-2009   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
skorpionxxl :
2 ALLIGATOR.
Я же сказал, что проверено опытным путем. Не вериши - проверь сам. Чем ниже щиты после вскрытия, тем меньше потери.


из за жесткого рэндома, имхо, ни подтвердить, ни опровергнуть ваше заявление не предоставляется возможным. ибо как найти способ зафиксировать все параметры кроме щитов? хотя тенденцию общую найти, возможно, можно. так как было выяснено, что сейчас для того чтобы захватывать TL без потерь нужно не менее 20 десантников, а до 2.5 и 5 хватало..
    Добавлено: 14:30 25-12-2009   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Проверено на 2-х кораблях. Захватывал парагнидский М1 и миссионную касатку с ШКафом. Обоих захватывал раз по 15. Рэндом, естессно, присутствует, но и описанная мной закономерность тож прослеживалась четко.
    Добавлено: 14:34 25-12-2009   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
С установкой патча 2.5 мной захвачено около 50 кораблей. От ТМ до М1. Всегда, как только моя команда проникла внутрь, прекращаю огонь. Потерял только 2-х бойцов при захвате Р (ну ксеноны - это вообще отдельный разговор).
На абордаж влияет только компоненты сопротивления (поляризатор, лазеры, брендмауэр) на захватываемом корабле, наличие вражеских морпехов и коэффициент в формуле захвата конкретного корабля.
Ах да, еще и рандом. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 14:47 25-12-2009   
dead0k
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 10
Сообщения: 76
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 15.07.2005
спойлеры, много
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

каждая палуба считается отдельно (помершие марины выбывают из рассчетов)

сначала считаются:
.defence - уровнь защиты корабля = базовый, плюс суммарная атака имеющихся маринов, плюс бонусъ лазора (+200). базовая защита некоторых кораблей в теме приводились, ну и вообще параметр дефенсе можно посмотреть скриптами.
.attack - уровнь атаки аборджаной команды = суммарная атака всех абордажников (живых на данный момент ессно)

далее оба оных рандомно изменяются в пределах (90-110%) атака только если больше 9 Уже крыша едет...

дальше начинается самое интересное, высчитавает сколько маринов помрет, и сколько сможет эвакуироваться в случае бп. эвакуация, думаю, никого не особо интересует, такчто:
base.tokill = (MaxMarines + 1) / deckNumber + ( SE_Random(3) - 1)
т.е. число грузомест+1 (оно же макс. величина абордажной команды), деленное на число палуб плюс +/- 1

далее, оная величина, в зависимости от defence - attack ставновится:
Код:

     >>  550 - max(1,tokill) * 3
 400 <<  550 - max(1,tokill) * 2
 150 <<  400 - max(1,tokill) + (max(1,tokill)+1)/2
  40 <<  150 - tokill + 1
 -40 <<   40 - tokill
-150 <<  -40 - tokill - 1           
-400 << -150 - tokill - (tokill+1)/2
-550 << -400 - tokill - 3
     << -550 - 0

совсем забыл: даже если у вас все красиво, то, с вероятностью 2%, врубится fail режим "tokill+1", т.е даже если атака 100500, а защита 10, в 2% случаев итоговый final.tokill будет = base.tokill + 1

ну и далее малоинтересные вещи, вроде раздачи каждому из маринов по билету за каждые ползвезды до максимума ( 1 - 10 билетов, 11 - 9 билетов, 100 - 1 билет, такчто даже полный ремба хоть один билет да получит)
полсе чего один из билетов объявляется выигрышным и соотв-ий марин покидает игру.

после того, как все билеты разыграны, команда переходит на следующую палубу, где все начинается по новой.

ps/
дебугить не представляю как, а дальше декомпилить лень поэтому вопрос с рубкой (вроде бы потерять тама уже никого нельзя, однако атака и защита тама считается) оставляю открытым

pps/
да, еще момент, у хенонов вродебы на каждой палубе теряется по 80 защиты (полная на первой, -80 на 2-ой, -160 на 3-ей и тд)

ppps/
влияния на результат стрельбов (ессно уничтожение лазоров ионкой будет ролять, да), использования абордажных капсуль как альтернативы спейсволку и прочей ереси в коде не замечено (мог конечно пропустить, опятьжа ветку рубки я не ковырял)

примерчеК:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

паранидский тм, без маринов, без лазоров, имеет защиту 20.
имеется на ем 2 палубы
вмещает 5 стандартных маринов.
бордить будем 5 маринами по 50.
итак:
.defence = 20
.attack = 250
base.tokill = (5+1)/2 + R[-1,1] = R[2,4].
положим нам свезло (ага, кнопка лоад - надежный талисман удачи) и выпало .tokill = 2
также положим, что нам опять свезло (шансов правда уже значительно меньше) и дефенс у нас выпал на 10% меньше, а атака на 10% больше
.defence - .attack = 18 - 275 = -257
тогда финальный
fin.tokill = base.tokill - (base.tokill+1)/2 = 2 - (3/2) = 1.
отсюда мораль:
минимум одного марина мы уже потеряли, что произойдет на 2-й палубе или в случая тотальной непрухи предлагаю посчитать самомтоятельно.



с благодарностью авторам do и наполнятелям соотв-их веток

----------
по мотивам декомпила 09.cat/L/galaedit.obj - так что, насколько я могу судить, да, это версия 2.5
_________________
Дьявол придумал 3 вещи: Вино, Женщин и Copy&Paste

Последний раз редактировалось: dead0k (11:55 27-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:30 27-12-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Просили, получите. Смысла вносить это в БД не вижу пока.

Начальные данные по захвату кораблей. (версия 2.5)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
subtypeНазваниеПалубЗахватчиковЩит*BoardingDefenceLevel*HackingSecurityLevel*
0TLМамонт42163037
9TMМагнитар36102020
10M1Колосс52145036
11M2Титан52144574
26M6Кентавр26101024
27M6Тяжелый Кентавр26101019
28M7Цербер32183047
29M7Минотавр32183036
32TL*** НЕИЗВЕСТНО *** Тяжеловоз42163023
33TL*** НЕИЗВЕСТНО *** Тяжеловоз42163025
34TL*** НЕИЗВЕСТНО *** Тяжеловоз42163050
35TL*** НЕИЗВЕСТНО *** Тяжеловоз42163023
36TL*** НЕИЗВЕСТНО *** Тяжеловоз42163045
37TL*** НЕИЗВЕСТНО *** Тяжеловоз42163032
41TLСлон42163020
51TMУдав36102012
52M1Хищник52145073
53M2Питон52144564
68M6Дракон26101021
69M6Тяжелый Дракон2610108
70M7Тигр32183045
71M7Кобра32183023
73TLГеркулес42163050
82TMГелиос36102020
83M1Зевс52145047
84M2Одиссей52144571
99M6Немезида26101024
100M6Тяжелая Немезида26101015
101M7Деймос32183036
102M7Арес32183043
104TLКасатка42163028
114TMСомик36102012
115M1Акула52145079
116M2Скат52144555
131M6Гидра26101023
132M6Тяжелая Гидра26101024
133M7Морская Лисица32183022
134M7Кракен32183044
136TLАльбатрос42163039
145TMПеликан36102021
146M1Кондор52145067
147M2Феникс52144548
163M6Коршун26101017
164M6Тяжелый Коршун26101020
165M7Шрайк32183037
166M7Чайка32183048
168M1J52145053
169M2K52144559
174M6P26101022
175M6PX26101016
176M7Q32183032
177TMКаравелла36102020
197M6Пир. Кентавр2610108
198M6Пир. Коршун26101019
199M7Каррака32183037
200M1Один52145075
201M2Тир52144539
206M6Видар2610105
207M6Вали26101013
208M7Эгир32183023
209M7Скирнир32183040
210M1Вотан52145072
211M2Вальгалла52144532
214M1Токио52145039
215M2Осака52144554
221M6Катана26101010
222M7Йокогама32183043
225M6Весенний Цветок26101017
226M1Декка52145074
228TMЧокаро36102023
240M6Ваши Тяжеловоз26101015
249TLОзиас42163032
250M1Аран52145053
252M2Борей52144531
257TMЗефир36102021
258M6Скирон26101011
259M7Астрей Тяжеловоз32183034
260M7Акило32183022
262M7Сирокко33183022
285M6Армейский транспорт26101017
286TLМобильная пиратская станция 42163051
289M6Искатель Истинного Света26101012
291TLМобильная пиратская станция 42163032
293M1Колосс Тяжеловоз52145037
295M7Гриффон32183048
296M7Пантера32183022
297M7Агамемнон32183037
298M7Крачка Защитник32183045
299TLМобильная база пиратов Тяжеловоз42163026
300M1Галеон52145070
301M2Бригантина52144532
302M1Сюри52145048
303TLРю42163045
304M1Хоши52145050
305M2Акума52144542
306M7Акурей Тяжеловоз32183040
307M7Карьюдо Тяжеловоз32183020
308M7Сенши Тяжеловоз32183040
311TLУчебный десантный корабль Тяжеловоз42163026
312TLГражданское судно Тяжеловоз42163020
313TLГражданское судно Тяжеловоз42163046
314TLГражданское судно Тяжеловоз42163058
315TLСтарлайнер Тяжеловоз42163046
316M1Мобильная Ремонтная Мастерская52145071
325M6Мародер Тяжеловоз2610107
326TLАтмосферный Лифт42163036
327TLКосмобаза мобильной добычи42163028
328M6Гиперион Агрессор26101013
334M6Тяжелый Кентавр Прототип26101018
371TMУсовершенст. Чокаро36102017
Данные взяты из игровых файлов и скриптового интерфейса.

* - Для дальнейших разбирательств, источник данных:

Щит$Ship -> get boarding shield threshold
BoardingDefenceLevel$Ship -> get ship boarding defence level
HackingSecurityLevel$Ship -> get hacking security level

где $Ship -- свежесозданный корабль без каких-либо апгрейдов.

Точное назначение этих параметров пока не известно.
Можно предположить, что
Щит -- максимальный уровень щита в %% для захвата
BoardingDefenceLevel -- описан здесь
HackingSecurityLevel -- что-то аналогичное BoardingDefenceLevel, только относящееся к хаку компьютера.



Последний раз редактировалось: chmv (23:52 27-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 27-12-2009   
dead0k
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 10
Сообщения: 76
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 15.07.2005
гыг. средняя сложность захвата кораблей c м6 (5 рембов), если не стоит лазоров и нет маринов обороны:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

тип(примерный суммарный навык боя ) - шанс прохождения палубы без потерь
m6(457) - 100%
tm(470) - 66%
tl(480) - 33%
m2(500) - 33%
m1(506) - 33% (на 500 около 30%)
m7,m7m,все ксеноны без потерь захватить невозможно.

с учетом того, что марины, как правило, не встречаются, получаем "лол, отсыпьте мне этой травы"?

ну, да, наврал конечно, 100% на самом деле нету нигде, максимум 98%

ps/
chmv:
у тм 2 палубы, у м6 - 3, у м7-м - 4, у тл,м1,м2 - 5.

загнал в спйлеры
_________________
Дьявол придумал 3 вещи: Вино, Женщин и Copy&Paste

Последний раз редактировалось: dead0k (21:39 28-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:22 28-12-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
dead0k :
у тм 2 палубы, у м6 - 3, у м7-м - 4, у тл,м1,м2 - 5.

Мои данные скриптом получены. Неужто скриптовая команда неверное значение возвращает? Твои данные с моими сильно расходятся.
M6 - 2, TM, M7 - 3, TL - 4, M1,M2 - 5

PS Кстати, теперь точно известно, что Сирокко единственный корабль который может нести 30 десантников.

Последний раз редактировалось: chmv (22:15 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 28-12-2009   
dead0k
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 10
Сообщения: 76
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 15.07.2005
chmv :
Мои данные скриптом получены... M6 - 2

т.е. когда при захвате м6 марины говорят, что они на 3-ей палубе, то на самом деле они тама себе устроили "бар с блекжеком и шлюхами", а я тут волнуюсь?
скрипт свой проверь, у мну скрипт говорит, что на м6 таки 3 палубы
_________________
Дьявол придумал 3 вещи: Вино, Женщин и Copy&Paste
    Добавлено: 22:35 28-12-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
dead0k :
скрипт свой проверь, у мну скрипт говорит, что на м6 таки 3 палубы

Проверил.
M6 Дракон, subtype=68
$Ship -> get number of decks on ship
возвращает число 2.
При захвате Эгира (М7) десантники побывали только на 3х палубах, и перешли к хаку компьютера. Мелочь не захватывал, потому сказать больше ничего не могу.
Остальное в привате договорим, нас погонють за обсуждение здесь.

Последний раз редактировалось: chmv (20:22 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:22 28-12-2009   
starlord
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2004
Взял сегодня Аран с Игуаны. На пятом прыжке, в секторе без врагов. А готовился, прям как Мальбрук, набил трюм минами да ракетами Улыбка
Что интересно, трое спрыгнули после прорезания корпуса и в бой пошли семеро. Выжили все, с первой попытки.
_________________
А вот,лапки боронов,- деликатес?
    Добавлено: 01:39 04-01-2010   
AlexeyLed1
 55 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 19.12.2008
А сколько в капсулу влазит десантников.?.а то читаю некоторые темы, пишут что одной достаточно для захвата М2 , а у меня только 5 штук в одну влазит...
    Добавлено: 20:44 04-01-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
AlexeyLed1 :
А сколько в капсулу влазит десантников.?.а то читаю некоторые темы, пишут что одной достаточно для захвата М2 , а у меня только 5 штук в одну влазит...

Все верно 5 человек. Возможно Вы читаете ранние сообщения. С выходм патча 2.5 5-х десантников не достаточно, чтобы захватить М1/М2/М7, а порой и М6. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 20:47 04-01-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Захват кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 210, 211, 212  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...позвольте Вам заметить, что Webmoney не имеет отношения к животному миру и не может быть зверем. (Химик)

  » Захват кораблей. | страница 136
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18