Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » B5core v1.6 - отзывы и предложения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «B5core v1.6 - отзывы и предложения»
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Kosh :
Slant такой вопрос, это только я так глючу или действительно Тандерболт стоит 30 тысяч! Ну с ценами ты переборщил однозначно. 30 штук за истребитель который намного хуже Tug'а это имхо перебор. Да и на Белую Звезду копить не перекопить... Имхо посмитри этот вопрос... Я конечно цены для себя уменьшу как захочу и хоть Омегу за 2 кредиты сделаю, но не все же такие умные Улыбка

Ты глючишь. Улыбка Цена Тандерболта - 500000 (пятьсот тысяч). И он действительно "стоит" такой суммы по своим характеристикам. Если он у тебя хуже буксира - это говорит только о недостаточном уровне владения кораблем. Улыбка Я на нем спокойно выношу любой вражеский флот из стандартных кораблей. Даже многотурельный тяжелый крейсер (тот который похож на Геркулеса из ХТ), и который один на один буксиру не по зубам, даже если его (буксир) гатлингами обвешать(подлететь не успеешь толком).

Тут весь фокус в том, что это маленький и верткий корабль. Пилотировать его надо так, чтобы по тебе вообще не попадали. И это при полете на Авроре, Зефире или Тандерболте вполне возможно. В отличии от буксира, который как не верти - тормоз. 2-4 попадания они выдержат.

P.S. Не веришь - возми Омегу-Х, запусти два истребителя (там именно тандерболты), и натрави их на маасовский тяжелый конвой. Они его порвут как тузик тряпку. Даже эти четырехпушечные "танки" - маасовскую разработку. (Для сравнения - попробуй то-же сделать с т-файтерами. Результат будет обратный...)

P.S.S. Да, меня тут сомнения начали грызть... А у тебя Future Trader стоит? Он ведь сильно меняет цены на товары... У меня цены заточены под него...
    Добавлено: 19:26 13-05-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
arsa :
Slant
2)А нельзя ли получить доступ к стандартным кораблям типа эсминец,мародерский корабль и.т.д.?ведь они в мултиплеере доступны.

Уговорили... Улыбка Сделаю небольшой апдейт для файла, в которм сейчас содержится три стандартных корабля. Добавлю чего-нить из стандартных крейсеров. Для коллекции так-сказать...

Цитата:

3)Всетаки на кораблях из мода слишком легко летать.надо бы сделать чтоб транспорты посильней охраняли.

Согласен, и я над этим работаю. Идеи уже есть...

Цитата:

p.s. А я до сих пор не знаю как запускать контмеры )

Они сами запускаются. Автоматически. Есть мод который дает возможность запускать и вручную, но мне и автомата хватает...
    Добавлено: 19:31 13-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Slant
А вообще можноли сделать так чтобы купленные корабли выбирать на базе? а то летать каждый раз к В5 надоедает,и теже усовершенствования провести нельзя...на купленных сразу стоят 5 пасив\актив сенсоры,5 ремонт и.т.д.
    Добавлено: 15:08 15-05-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
1. Апгрейд нестандартного корабля на данный момент невозможен в принципе. Для того, чтобы это реализовать, надо писать весьма серьезный код, да еще в самой конфигруации корабля специальные секции прописывать. Так что раньше чем в версии 2.0 этого не ждите (а может и еще позже).

2. Сделать так, чтобы за купленным кораблем не нужно было лететь к Б5 - это проще. Самое простое - при запуске "командной секции", сразу пересаживать на купленый корабль. Это я могу сделать к следующей версии. Надо?
    Добавлено: 18:13 15-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




На самом деле надо!!!
    Добавлено: 01:10 16-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Slant :
1. Апгрейд нестандартного корабля на данный момент невозможен в принципе. Для того, чтобы это реализовать, надо писать весьма серьезный код, да еще в самой конфигруации корабля специальные секции прописывать. Так что раньше чем в версии 2.0 этого не ждите (а может и еще позже).

2. Сделать так, чтобы за купленным кораблем не нужно было лететь к Б5 - это проще. Самое простое - при запуске "командной секции", сразу пересаживать на купленый корабль. Это я могу сделать к следующей версии. Надо?


ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!!!!!!..Улыбка
    Добавлено: 23:49 17-05-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
А как насчет того тчобы замутить зановава зведные системы и задать изначально некую свободу как в Элите? НА сколько это возможно?
Т.е. выкинуть из игры все старое и воткнуть токлько от Вавилона, т.е. избавитьсья от старого сценария и перепланировать вселенную!
Какая по этому поводу информация?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 13:04 23-06-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
За этим - к оригинальному проекту "Buda5". Они что-то такое и делают. А я лишь хочу совместить оба мира в одной игре, и не планирую заменять ничего. Только добавлять.
    Добавлено: 19:26 23-06-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Вот на http://www.firstones.com/ Куча ссылок по Видам разаботак Этих модов какие именно относяться к глобальным??
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 20:04 23-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Кстати, насчёт русификации мода: в архиве Buda5_Ship_Pack.zip есть папка "text" а там два файла: "faction_names.csv" и "player_systems.csv" в них и содержатся практически все названия оружия, систем и др. Практически 90% можно взять из русификации на этом же сайте, а остальное перевести в нижний регистр (для отображения латиницей)
    Добавлено: 12:55 28-06-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Все бы хорошо, но названия там - "от фонаря". Улыбка Совпадают в пределах расы. То, одно и то же оружие по разному назовут, то наоборот... Так что оно мало поможет. Просто надо нормально все это перевести, согласно с www.b5tech.com. Но до этого я все хочу разобраться, как подгружать свои шрифты. Но пока не хватает времени. Расстроен
    Добавлено: 22:03 28-06-2003   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Итак, новая версия - 1.6

Чего нового:

- Если выбрана "командная секция", и есть купленый корабль, то пересадка на него произойдет сразу после вылета в космос. (Анимацию можно проскипать как обычно - пробелом).

- С окружающими можно пообщаться. Улыбка Ответы будут зависеть от пренадлежности разговаривающего, и еще некоторых факторов. Некоторый элемент случайности тоже присутствует. Если ваш корабль представляет собой достаточно сильную угрозу, из противника можно вытрясти определенную сумму "за проезд". Улыбка (Не всегда.)

- Запущеные с авианосца истребители можно брать под прямое управление, как Remote fighter.

- Как обычно, переписана часть функций. Улыбка

- Еще много чего добавлено и поправлено по мелочи.

В пакете кораблей добавлено и изменено:

- Шарлин и Белая Звезда обзавелись истребителями. (у WS - два Flayer'a)
- Warlock. (Смерть всему живому. Если денег хватит. Улыбка)
- Windstar (aka Nial)
- Lintira (aka Flyer)
- Гиперион и Белая Звезда обзавелись альтернативными вариантами.

В пакет стандартных кораблей добавлено три Capital Ship'a: Bastille Destroyer, Guillotine Destroyer и Danube Cruiser.
    Добавлено: 20:26 25-07-2003   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Твой мод просто замечательный Круто! . Хочу сказать тебе огромное спасибо, за тот труд который ты вложил в него. Очень приятно увидеть новые корабли в любимой игре, полетать на них Пилот . В каком-то смысле игра обретает второе дыхание.
Единственное чего хотелось бы, так это чтобы новые корабли были более задействованы в игре. И не только когда непосредственно пересаживаешся на новый корабль(ты упоминал что игрока в этом случае ожидают сюрпризы). Хотелось бы чтобы новые корабли сами летали "по своим делам", появлялись возле точек лагранжа, ныряли в них. А маленькие быстроходные корабли без вооружения (которые недавно появились в твоем моде) стали бы что-то вроде "курьеров", ну и летали бы туда-сюда, создавая вид деловой осмысленной деятельности Улыбка .


PS.Please, не бросай работу над модом, у тебя отлично получается Класс! .
    Добавлено: 23:12 15-10-2003   
Пассажир
 

Пассажир




[/quote]
Уговорили... Улыбка Сделаю небольшой апдейт для файла, в которм сейчас содержится три стандартных корабля. Добавлю чего-нить из стандартных крейсеров. Для коллекции так-сказать...

Никаких улучшений и ненадо все стандартные корабли(игрока)и некоторые крейсера есть в файле с кораюля (полном)
    Добавлено: 21:42 31-05-2004   
sher
 





Не качается файл с "[ Пакет кораблей от проекта Buda5 ]" соответствующей страницы этого сайта. Не может найти страницу. Ошибка 404.
Это единственный источник?
    Добавлено: 14:49 06-07-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Цитата:
Это единственный источник?

Да. Этот файл больше не существует в природе, в связи с обновлением первоисточника. Но можно сходить на сайт буда5 и скачать новую версию. К сожалению, не известно насколько она совместима с модом. В принципе - должна работать, они туда просто добавляли новую графику. Но проверить это я не могу - некогда...
    Добавлено: 22:19 07-07-2004   
INS
 85 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Вопрос по моду b5core. Пусть Slant'а нет, но может кто-то ответит... Почему лезерные орудия разделены и между ними надо переключаться? Знаю, такой вопрос где-то был. Но в едь в кораблях, скачанных с сайта BUDA5 не существует такого разделения! Может кто-то это дело смог искправить? Я вчера пытался - не получилось. Пордскажите, плиззз!!!...
    Добавлено: 09:11 28-08-2006   
INS
 85 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
И ещё вопрос: как заставить лазеры медленнее разряжаться от выстрелов? Дофига характеристик того же тяжёлого лазера попеременял(для омеги и гипериона), и - ничего. Как разряжались за секунду, так и дальше...

Может, я совсем тупой?
    Добавлено: 08:18 30-08-2006   
Космические Миры -> Канал Independence War: «B5core v1.6 - отзывы и предложения»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » B5core v1.6 - отзывы и предложения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18