| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Космические Миры »
Канал Independence War: «B5core v1.6 - отзывы и предложения» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		
	  | Kosh : | 
	 
	
	  
Slant такой вопрос, это только я так глючу или действительно Тандерболт стоит 30 тысяч! Ну с ценами ты переборщил однозначно. 30 штук за истребитель который намного хуже Tug'а это имхо перебор. Да и на Белую Звезду копить не перекопить... Имхо посмитри этот вопрос... Я конечно цены для себя уменьшу как захочу и хоть Омегу за 2 кредиты сделаю, но не все же такие умные  
 | 
	 
 
 
Ты глючишь.   Цена Тандерболта - 500000 (пятьсот тысяч). И он действительно "стоит" такой суммы по своим характеристикам. Если он у тебя хуже буксира - это говорит только о недостаточном уровне владения кораблем.   Я на нем спокойно выношу любой вражеский флот из стандартных кораблей. Даже многотурельный тяжелый крейсер (тот который похож на Геркулеса из ХТ), и который один на один буксиру не по зубам, даже если его (буксир) гатлингами обвешать(подлететь не успеешь толком).
 
 
Тут весь фокус в том, что это маленький и верткий корабль. Пилотировать его надо так, чтобы по тебе вообще не попадали. И это при полете на Авроре, Зефире или Тандерболте вполне возможно. В отличии от буксира, который как не верти - тормоз. 2-4 попадания они выдержат.
 
 
P.S. Не веришь - возми Омегу-Х, запусти два истребителя (там именно тандерболты), и натрави их на маасовский тяжелый конвой. Они его порвут как тузик тряпку. Даже эти четырехпушечные "танки" - маасовскую разработку. (Для сравнения - попробуй то-же сделать с т-файтерами. Результат будет обратный...)
 
 
P.S.S. Да, меня тут сомнения начали грызть... А у тебя Future Trader стоит? Он ведь сильно меняет цены на товары... У меня цены заточены под него... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		
	  | arsa : | 
	 
	
	  
Slant
 
2)А нельзя ли получить доступ к стандартным кораблям типа эсминец,мародерский корабль и.т.д.?ведь они в мултиплеере доступны.
 
 | 
	 
 
 
Уговорили...   Сделаю небольшой апдейт для файла, в которм сейчас содержится три стандартных корабля. Добавлю чего-нить из стандартных крейсеров. Для коллекции так-сказать...
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
3)Всетаки на кораблях из мода слишком легко летать.надо бы сделать чтоб транспорты посильней охраняли.
 
 | 
	 
 
 
Согласен, и я над этим работаю. Идеи уже есть...
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
p.s. А я до сих пор не знаю как запускать контмеры )
 | 
	 
 
 
Они сами запускаются. Автоматически. Есть мод который дает возможность запускать и вручную, но мне и автомата хватает... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		Slant
 
А вообще можноли сделать так чтобы купленные корабли выбирать на базе? а то летать каждый раз к В5 надоедает,и теже усовершенствования провести нельзя...на купленных сразу стоят 5 пасив\актив сенсоры,5 ремонт и.т.д. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		1. Апгрейд нестандартного корабля на данный момент невозможен в принципе. Для того, чтобы это реализовать, надо писать весьма серьезный код, да еще в самой конфигруации корабля специальные секции прописывать. Так что раньше чем в версии 2.0 этого не ждите (а может и еще позже).
 
 
2. Сделать так, чтобы за купленным кораблем не нужно было лететь к Б5 - это проще. Самое простое - при запуске "командной секции", сразу пересаживать на купленый корабль. Это я могу сделать к следующей версии. Надо? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		На самом деле надо!!! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Slant : | 
	 
	
	  
1. Апгрейд нестандартного корабля на данный момент невозможен в принципе. Для того, чтобы это реализовать, надо писать весьма серьезный код, да еще в самой конфигруации корабля специальные секции прописывать. Так что раньше чем в версии 2.0 этого не ждите (а может и еще позже).
 
 
2. Сделать так, чтобы за купленным кораблем не нужно было лететь к Б5 - это проще. Самое простое - при запуске "командной секции", сразу пересаживать на купленый корабль. Это я могу сделать к следующей версии. Надо?
 | 
	 
 
 
 
ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!!!!!!..  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Delta_Q
   245 EGP
    Репутация: 46 Сообщения: 1722  Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		А как насчет того тчобы замутить зановава зведные системы и задать изначально некую свободу как в Элите? НА сколько это возможно?
 
Т.е. выкинуть из игры все старое и воткнуть токлько от Вавилона, т.е. избавитьсья от старого сценария и перепланировать вселенную! 
 
Какая по этому поводу информация? 
        	 _________________ Двенадцатый пилот.
 
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		За этим - к оригинальному проекту "Buda5".  Они что-то такое и делают. А я лишь хочу совместить оба мира в одной игре, и не планирую заменять ничего. Только добавлять. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Delta_Q
   245 EGP
    Репутация: 46 Сообщения: 1722  Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
       | 
         | 
		Вот на http://www.firstones.com/ Куча ссылок по Видам разаботак Этих модов какие именно относяться к глобальным?? 
        	 _________________ Двенадцатый пилот.
 
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		Кстати, насчёт русификации мода: в архиве Buda5_Ship_Pack.zip есть папка "text" а там два файла: "faction_names.csv" и "player_systems.csv" в них и содержатся практически все названия  оружия, систем и др. Практически 90% можно взять из русификации на этом же сайте, а остальное перевести в нижний регистр (для отображения латиницей) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Все бы хорошо, но названия там - "от фонаря".   Совпадают в пределах расы. То, одно и то же оружие по разному назовут, то наоборот... Так что оно мало поможет. Просто надо нормально все это перевести, согласно с www.b5tech.com. Но до этого я все хочу разобраться, как подгружать свои шрифты. Но пока не хватает времени.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Итак, новая версия - 1.6
 
 
Чего нового:
 
 
- Если выбрана "командная секция", и есть купленый корабль, то пересадка на него произойдет сразу после вылета в космос. (Анимацию можно проскипать как обычно - пробелом).
 
 
- С окружающими можно пообщаться.   Ответы будут зависеть от пренадлежности разговаривающего, и еще некоторых факторов. Некоторый элемент случайности тоже присутствует. Если ваш корабль представляет собой достаточно сильную угрозу, из противника можно вытрясти определенную сумму "за проезд".   (Не всегда.)
 
 
- Запущеные с авианосца истребители можно брать под прямое управление, как Remote fighter.
 
 
- Как обычно, переписана часть функций.  
 
 
- Еще много чего добавлено и поправлено по мелочи.
 
 
В пакете кораблей добавлено и изменено:
 
 
- Шарлин и Белая Звезда обзавелись истребителями. (у WS - два Flayer'a)
 
- Warlock. (Смерть всему живому. Если денег хватит.  )
 
- Windstar (aka Nial)
 
- Lintira (aka Flyer)
 
- Гиперион и Белая Звезда обзавелись альтернативными вариантами.
 
 
В пакет стандартных кораблей добавлено три Capital Ship'a: Bastille Destroyer, Guillotine Destroyer и Danube Cruiser. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dominik
   97 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 87  Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
       | 
         | 
		Твой мод просто замечательный   . Хочу сказать тебе огромное спасибо, за тот труд который ты вложил в него. Очень приятно увидеть новые корабли в любимой игре, полетать на них   . В каком-то смысле игра обретает второе дыхание.
 
Единственное чего хотелось бы, так это чтобы новые корабли были более задействованы в игре. И не только когда непосредственно пересаживаешся на новый корабль(ты упоминал что игрока в этом случае  ожидают сюрпризы). Хотелось бы чтобы новые корабли сами летали "по своим делам", появлялись возле точек лагранжа, ныряли в них. А маленькие быстроходные корабли без вооружения (которые недавно появились в твоем моде) стали бы что-то вроде "курьеров", ну и летали бы туда-сюда, создавая вид деловой осмысленной деятельности   .
 
 
 
PS.Please, не бросай работу над модом, у тебя отлично получается   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		[/quote]
 
Уговорили...   Сделаю небольшой апдейт для файла, в которм сейчас содержится три стандартных корабля. Добавлю чего-нить из стандартных крейсеров. Для коллекции так-сказать...
 
 
Никаких улучшений и ненадо все стандартные корабли(игрока)и некоторые крейсера есть в файле с кораюля (полном) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sher  
   
 
     | 
         | 
		Не качается файл с "[ Пакет кораблей от проекта Buda5 ]" соответствующей страницы этого сайта. Не может найти страницу. Ошибка 404.
 
Это единственный источник? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Это единственный источник?
 | 
	 
 
 
Да. Этот файл больше не существует в природе, в связи с обновлением первоисточника. Но можно сходить на сайт буда5 и скачать новую версию. К сожалению, не известно насколько она совместима с модом. В принципе - должна работать, они туда просто добавляли новую графику. Но проверить это я не могу - некогда... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		INS
   85 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 106  Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
      | 
         | 
		Вопрос по моду b5core. Пусть Slant'а нет, но может кто-то ответит... Почему лезерные орудия разделены и между ними надо переключаться? Знаю, такой вопрос где-то был. Но в едь в кораблях, скачанных с сайта BUDA5 не существует такого разделения! Может кто-то это дело смог искправить? Я вчера пытался - не получилось. Пордскажите, плиззз!!!... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		INS
   85 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 106  Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
      | 
         | 
		И ещё вопрос: как заставить лазеры медленнее разряжаться от выстрелов? Дофига характеристик того же тяжёлого лазера попеременял(для омеги и гипериона), и - ничего. Как разряжались за секунду, так и дальше...
 
 
Может, я совсем тупой? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры ->
	  Канал Independence War: «B5core v1.6 - отзывы и предложения» | 
	
		| 
		
		 |