|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Тулза для создания файлов шрифта ABC и TGA для Х3.
Содержимое скопировать в папку F и экспериментировать.
x3_fontmaker.rar |
Описание: |
Утилита для создания шрифтов для Х3 |
|
Имя файла: |
x3_fontmaker.rar |
Размер файла: |
169.67 KB |
Скачано: |
445 раз(а) |
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Jorkin : |
Содержимое скопировать в папку F и экспериментировать.
|
Я попробовал. Ефект тот же. Хотя может мои шрифты только для анг. букв. и иззза этого ХРЕНЬ в меню???
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
YOYOMAN : |
как заставить работать изменённый Globals?
|
Не понял, что значит как заставить? Кладеш в папку types и все. В RU его еще надо было запаковать в PCK , в ТС вроде нет приоритета у запакованных файлов.
|
|
|
Антигон
65 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 88 Откуда: Ксенонский сектор 347 Зарегистрирован: 19.07.2010
 |
|
есть ли скрипт на забивание трюма всяким хламом(полазил и не нашел)а то фазовые комплексы из хаакского сектора в самом начале сдуру продал((
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Jorkin : |
Не понял, что значит как заставить?
|
Изменения не работают!!! Как сделать чтоб работали?? Я хочу увеличить дальглсть связи на 10 км. Я пакую в мод архив.
добавлено спустя 8 минут:
Сори, уже работает!!! Токо при новой игре!!!
_________________ Unreal Engine 4
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (18:47 23-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Jorkin : |
Тулза для создания файлов шрифта ABC и TGA для Х3.
|
Что-то у неё не так с кодировкой. Вместо русских букв рисует кракозябры.
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Криптон : |
Вместо русских букв рисует кракозябры.
|
Привет!!! Поставь Кирилический в шрифте.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
YOYOMAN : |
Поставь Кирилический в шрифте.
|
Так оно вроде и стоит
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Криптон : |
Так оно вроде и стоит
|
Дааа, значит прога какаято странная.я этот не пробовал шрифт. Кстати игра не воспримет ни одного стороннево шрифта.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Русские буквы я нашёл - нужно было только диапазон символов поставить побольше, в районе 1200.
Но результат получился всё равно довольно странный:
добавлено спустя 37 секунд:
Шрифт ISOCPEUR
Последний раз редактировалось: Криптон (23:34 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
YOYOMAN : |
Кстати игра не воспримет ни одного стороннево шрифта
|
Воспринимает, только все должно быть корректно сделанно
Криптон : |
Но результат получился всё равно довольно странный
|
я не случайно написал
Jorkin : |
Содержимое скопировать в папку F и экспериментировать.
|
ключевое слово экспериментировать т.к. достичь желаемого довольно трудно, альтернатив увы нет.
|
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Как нарисовать на своей карте стрелки между новыми секторами???
а то соят отдельно. Мож кто знает???
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
Вопрос такой, как сделать свой интерфейс??? я изменил какртинку из паралели в фотошопе но в игре интерфейс вообще отсутсвует. Я только изменил цвет иконок. А как сделать нормально чтоб было???
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
YOYOMAN : |
Как нарисовать на своей карте стрелки между новыми секторами???
а то соят отдельно. Мож кто знает???
|
А их не нужно рисовать, для них нужно правильно создать, расположить, обозвать "точки" в файле objects\cut\00749, а движок игры их сам нарисует . Берёшь файл objects\cut\00749, открываешь его в 3ds Max'е и разбираешься . Там ничего архи-сложного нет.
добавлено спустя 5 минут:
YOYOMAN : |
Вопрос такой, как сделать свой интерфейс??? я изменил какртинку из паралели в фотошопе но в игре интерфейс вообще отсутсвует.
|
Устанавливаешь Gimp 2.6.10 и плагин для импорта\экспорта файлов формата DDS если не установлен, и редактируешь .
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (20:35 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
DNA78 : |
открываешь его в 3ds Max'е
|
Да я раз попробовал, макс мне такого нагрузил .
DNA78 : |
Там ничего архи-сложного нет.
|
Ну не знаю я нифига не понял, правда пытался минуты две . Если убрать папку V то макс нагрузит немерянную кучу манекенов, и что из них что не понятно , т.е. нет ориентиров от чего плясать так сказать.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Jorkin : |
и что из них что не понятно , т.е. нет ориентиров от чего плясать так сказать.
|
Из скрина видно, что:
0404 - точка сектора Легенда Фарнема; х3,y3; Sector-stringID = 1020404;
0504 - точка сектора Радость Балы-Ги; х4,y3; Sector-stringID = 1020405;
точка для сектора в 3dsmax'е имеет число на еденицу больше чем число в x,y.
10404 - точка под название сектора, чтобы выгледело читабельным в игре.
04040504 и 05040404 - точки под соединительные линии между секторами на карте галактики, ну и т.д.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010
 |
|
А кто знает как пользоватся Gimp 2.6.10??? А то чёт я ваще не пойму.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Константин
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
 |
|
Добрый день.
Чистая игра в. 2.7.1+бонус пак 4.1.01
Порекомендуйте пожалуйста следующее:
1. Нужен автоматический строитель комплексов. То есть задаёшь тип и количество станций и программа сама строит максимально компактный комплекс с удобным хабом в указанном месте. Внешний вид и "красивость" значения не имеют. В чёрном космосе всё равно ничего не видно. Главное - компактность и удобство стыковки.
Спрашиваю потому что вариантов подобного довольно много и какой из них лучше я не знаю.
2. Существует ли программа для расчёта сбалансированного комплекса и вывода этого расчёта в файл txt как это было в X3 Reunion. Если существует, то подскажите где её посмотреть.
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
Последний раз редактировалось: Константин (16:41 25-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Константин : |
Нужен автоматический строитель комплексов.
|
Ну, автоматических строителей нету, есть помощники в строительстве, к примеру: "Планировщик комплексов"
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Константин
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
 |
|
Спасибо за ответ
Возник ещё один вопрос:
Что точнее и корректнее работает - "Планировщик комплексов" последней версии, или "Программа"Помощник по Вселенной Х3TC".
Кто уже пользовался - поделитесь информацией.
_________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|