Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Тулза для создания файлов шрифта ABC и TGA для Х3.
Содержимое скопировать в папку F и экспериментировать.

x3_fontmaker.rar
 Описание:
Утилита для создания шрифтов для Х3
 Имя файла:  x3_fontmaker.rar
 Размер файла:  169.67 KB
 Скачано:  445 раз(а)
    Добавлено: 17:33 23-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Jorkin :
Содержимое скопировать в папку F и экспериментировать.
Я попробовал. Ефект тот же. Хотя может мои шрифты только для анг. букв. и иззза этого ХРЕНЬ в меню???
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 18:26 23-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
YOYOMAN :
как заставить работать изменённый Globals?
Не понял, что значит как заставить? Кладеш в папку types и все. В RU его еще надо было запаковать в PCK , в ТС вроде нет приоритета у запакованных файлов.
    Добавлено: 18:31 23-07-2010   
Антигон
 65 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 88
Откуда: Ксенонский сектор 347
Зарегистрирован: 19.07.2010
есть ли скрипт на забивание трюма всяким хламом(полазил и не нашел)а то фазовые комплексы из хаакского сектора в самом начале сдуру продал((
    Добавлено: 18:32 23-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Jorkin :
Не понял, что значит как заставить?

Изменения не работают!!! Как сделать чтоб работали?? Я хочу увеличить дальглсть связи на 10 км. Я пакую в мод архив.

добавлено спустя 8 минут:
Сори, уже работает!!! Токо при новой игре!!!
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (18:47 23-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:47 23-07-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Jorkin :
Тулза для создания файлов шрифта ABC и TGA для Х3.
Что-то у неё не так с кодировкой. Вместо русских букв рисует кракозябры.
    Добавлено: 20:58 23-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Криптон :
Вместо русских букв рисует кракозябры.
Привет!!! Поставь Кирилический в шрифте. Улыбка
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 21:58 23-07-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
Поставь Кирилический в шрифте.
Так оно вроде и стоит Подозрение.

    Добавлено: 22:10 23-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Криптон :
Так оно вроде и стоит
Дааа, значит прога какаято странная.я этот не пробовал шрифт. Кстати игра не воспримет ни одного стороннево шрифта. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 22:39 23-07-2010   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Русские буквы я нашёл - нужно было только диапазон символов поставить побольше, в районе 1200.
Но результат получился всё равно довольно странный:


добавлено спустя 37 секунд:
Шрифт ISOCPEUR

Последний раз редактировалось: Криптон (23:34 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 23-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
YOYOMAN :
Кстати игра не воспримет ни одного стороннево шрифта
Воспринимает, только все должно быть корректно сделанно
Криптон :
Но результат получился всё равно довольно странный
я не случайно написал
Jorkin :
Содержимое скопировать в папку F и экспериментировать.
ключевое слово экспериментировать т.к. достичь желаемого довольно трудно, альтернатив увы нет.
    Добавлено: 00:21 24-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Как нарисовать на своей карте стрелки между новыми секторами???
а то соят отдельно. Мож кто знает???
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 16:06 24-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Вопрос такой, как сделать свой интерфейс??? я изменил какртинку из паралели в фотошопе но в игре интерфейс вообще отсутсвует. Я только изменил цвет иконок. А как сделать нормально чтоб было??? Улыбка
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 17:11 24-07-2010   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
Репутация: 73
Сообщения: 1268
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
YOYOMAN :
Как нарисовать на своей карте стрелки между новыми секторами???
а то соят отдельно. Мож кто знает???

А их не нужно рисовать, для них нужно правильно создать, расположить, обозвать "точки" в файле objects\cut\00749, а движок игры их сам нарисует Подмигиваю . Берёшь файл objects\cut\00749, открываешь его в 3ds Max'е и разбираешься Хы... . Там ничего архи-сложного нет.

добавлено спустя 5 минут:
YOYOMAN :
Вопрос такой, как сделать свой интерфейс??? я изменил какртинку из паралели в фотошопе но в игре интерфейс вообще отсутсвует.

Устанавливаешь Gimp 2.6.10 и плагин для импорта\экспорта файлов формата DDS если не установлен, и редактируешь Гы-гы .
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:35 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:35 24-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
DNA78 :
открываешь его в 3ds Max'е
Да я раз попробовал, макс мне такого нагрузил Ух ты!.. .
DNA78 :
Там ничего архи-сложного нет.
Ну не знаю я нифига не понял, правда пытался минуты две Улыбка . Если убрать папку V то макс нагрузит немерянную кучу манекенов, и что из них что не понятно Совсем запутался... , т.е. нет ориентиров от чего плясать так сказать.
    Добавлено: 20:43 24-07-2010   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
Репутация: 73
Сообщения: 1268
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Jorkin :
и что из них что не понятно , т.е. нет ориентиров от чего плясать так сказать.


Из скрина видно, что:
0404 - точка сектора Легенда Фарнема; х3,y3; Sector-stringID = 1020404;
0504 - точка сектора Радость Балы-Ги; х4,y3; Sector-stringID = 1020405;
точка для сектора в 3dsmax'е имеет число на еденицу больше чем число в x,y.
10404 - точка под название сектора, чтобы выгледело читабельным в игре.
04040504 и 05040404 - точки под соединительные линии между секторами на карте галактики, ну и т.д.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 21:37 24-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
А кто знает как пользоватся Gimp 2.6.10??? А то чёт я ваще не пойму.
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 21:54 24-07-2010   
Константин
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Добрый день.
Чистая игра в. 2.7.1+бонус пак 4.1.01
Порекомендуйте пожалуйста следующее:
1. Нужен автоматический строитель комплексов. То есть задаёшь тип и количество станций и программа сама строит максимально компактный комплекс с удобным хабом в указанном месте. Внешний вид и "красивость" значения не имеют. В чёрном космосе всё равно ничего не видно. Главное - компактность и удобство стыковки.
Спрашиваю потому что вариантов подобного довольно много и какой из них лучше я не знаю.
2. Существует ли программа для расчёта сбалансированного комплекса и вывода этого расчёта в файл txt как это было в X3 Reunion. Если существует, то подскажите где её посмотреть.
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.

Последний раз редактировалось: Константин (16:41 25-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 25-07-2010   
Gannibal
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Константин :
Нужен автоматический строитель комплексов.

Ну, автоматических строителей нету, есть помощники в строительстве, к примеру: "Планировщик комплексов"
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 18:36 25-07-2010   
Константин
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Спасибо за ответ Улыбка
Возник ещё один вопрос:
Что точнее и корректнее работает - "Планировщик комплексов" последней версии, или "Программа"Помощник по Вселенной Х3TC".
Кто уже пользовался - поделитесь информацией.
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
    Добавлено: 19:02 25-07-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда шаблонизм начинает рваться, слышится такой очаровательный треск! Я себе уже немало шаблонов порвал, умилительное занятие. (констатирует Тир-Азан-Гил)

  » Вопросница, том второй | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18