Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » GIMP В процессе осваивания | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «GIMP В процессе осваивания»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Гм... Анализируя свою картинку понял вот какую вещь - Рельеф не работает в том случае, когда слой имеет ненулевую Альфу (полупрозрачность), поэтому следующие шаги будут таковыми: До покраски делать монохромную маску, с ней красить и "рельефировать", а потом брать полупрозрачную маску для наложения. Тогда уйдут вот те "размытости".
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:07 03-09-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Итак.. попробовал снова...
Вот конечная картинка ландшафта:

А вот как оно выглядит на сфере:


Предложения, пожелания, бананы.

ЗЫ: Свое напишу позже.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:33 04-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Во, теперь карашо Улыбка
Но есть серьёзный минус, за который уже пинали мну, а теперь я тебю попинаю. Пинали вот тут: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=12077
У тебя планета получилась размером с Кавказ Улыбка И ко всему пропорции поехали. Если Гимп позволяет - натяни текстуру с шагом 2.0 по горизонтали, а ещё лучше - где-то 1.4 и пошуровать, чтобы аккуратнее встала (тебя абсолютно не волнует задняя сторона планеты и шов).
Если планета и должна быть размером с Кавказ, как в SPORE - тогда должен быть хорошо виден рельеф. Очень хорошо. Особенно на горизонте. Тогда будет очень интересная картинка Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:01 04-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:57 04-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
О!!! С рельефомм всё уже очень неплохо. Подмигиваю А вот масштаб пострадал. Плюс ко всему если ты хочеш натянуть текстурку на шарик, то она (текстурка) должна быть в два раза больше по ширене. (ну то есть к примеру 2000 х 1000 )
ЗЫ Цвета - отдельный разговор. Они слишком "кислотные", как для нашей планеты. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 06:56 04-09-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
Но есть серьёзный минус
Угу, есть... Пока не знаю как с ним бороться.
Guest :
Если Гимп позволяет
Не позволяет. Там это называется Карта - Наложить на объект и в качестве объекта идет Сфера, Плоскость и Цилиндр.
SparkS :
то она (текстурка) должна быть в два раза больше по ширене
Опять не получается, если натягивать 2000*1000, то и сфера будет 2000*1000 Или сначала надо текстурку перегонять в 1000*1000. Да, вот тут у Гимпа засада, зато сферку натягивает честно, а не как фотошоп через сферизацию.
SparkS :
А вот масштаб пострадал
А для масштаба я и делал материки меньше, но тут авторитетно рассказали что я не прав. Видно надо возвращаться а кредидущим изысканиям. Да, скорей всего надо начальную текстуру вытягивать вертикально, чтоб на сфере оно еормально смотрелось?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:07 04-09-2009   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Warstone :
но тут авторитетно рассказали что я не прав
Трабл в том, что у тя материков то и нет - есть суша зацикленная. Надо разрывать - чтобы суша была островами в океане, а не полосой через весь экватор.
Warstone :
то и сфера будет 2000*1000
Она и так примерно такая в развертке есть.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:34 04-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Warstone :
Опять не получается, если натягивать 2000*1000, то и сфера будет 2000*1000 Или сначала надо текстурку перегонять в 1000*1000. Да, вот тут у Гимпа засада, зато сферку натягивает честно, а не как фотошоп через сферизацию.
Это тут тебе решать, я в твоём инструментарии не разбираюсь. Но то что у тебя на сфере текстура растянута по экватору в 2 раза это я тебе точно говорю. А значит что бы этого избежать надо растягивать текстуру по горизонтали.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:08 04-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
а, вот тут у Гимпа засада, зато сферку натягивает честно, а не как фотошоп через сферизацию.

А смысл? Ты больше чем половину планеты всё равно не увидишь, зато контроля у тебя здесь, похоже, чувствительно меньше.

А вообще ща гимп скачаю и гляну Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Warstone :
Угу, есть... Пока не знаю как с ним бороться.

Масштаб подогнать. Континент с полпланеты (Евразия и то поменьше будет) и горы рамером с пол-континента (Тибет и до 30% не дотянет). У тебя получилась карта маленького кусочка планеты. Вот Европа например примерно такая же на карте. На это же намекает форма - с космических масштабов изрезанность гор будет значительно более мелкой и частой, ИМХО...

добавлено спустя 2 минуты:
Warstone :
А для масштаба я и делал материки меньше, но тут авторитетно рассказали что я не прав.

У тебя получался архипелаг - много маленьких островков, а не континенты. Это тоже неправильно. Можно урезать размеры материков текущей карты.

добавлено спустя 10 минут:
Так, поставил Gimp... При создании сферы есть такая вещь, как масштаб. Вот по X надо масштаб поставить ~0.5. Правда, пока не нашёл, как использовать карты...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:46 04-09-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:46 04-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Guest :
Так, поставил Gimp... При создании сферы есть такая вещь, как масштаб. Вот по X надо масштаб поставить ~0.5. Правда, пока не нашёл, как использовать карты...

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Warstone, видиш до чего ты довёл человека. Гы-гы
2 Гэст. Ну сделать работу самостоятельно это конечно выход, но лучше что бы он сам учился и искал. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:24 04-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
2 Гэст. Ну сделать работу самостоятельно это конечно выход, но лучше что бы он сам учился и искал.

Ну, во-первых, я нашёл явно не то, потому что создание сферы и конвертаия карты - таки разные вещи, да...

добавлено спустя 12 минут:
...во-вторых, именно такой вариант фильтра проецирует нормально изображение с масштабом 2х1, как обычно.
То есть тупо сравнил применение фильтра к документам 800х400 и 400х400, и первый - натуральный, а второй - нет. Это какбэ намекает...
Да, а настроек этого проецирования там действительно кот наплакал - можно только играться с расположением камеры и поворотом объекта. Это вам не материал 3d-редактора, с настройкой текстурирования...
В общем, ИМХО, оно того не стоит - сферизация удобнее и не требует тратить ресурсы на создание того, что всё равно никогда не будет видно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:15 04-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 04-09-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
SparkS :
Warstone, видиш до чего ты довёл человека.
Так глядишь на Убунту разведу, да. Улыбка)
Guest :
во-вторых, именно такой вариант фильтра проецирует нормально изображение с масштабом 2х1,
Я когда пробовал, то у меня и сфера была приплюснута... Что я делал не так? И версия Гимпа - какая?
Guest :
можно только играться с расположением камеры и поворотом объекта
Нескажи, если задавать свето-тень... Спроецируй серое полотно и поиграйся с светотенью - вот тебе и готовый шаблон для затемнения планеты, что подкупает. Причем правильно рассчитанный.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:35 04-09-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
Так глядишь на Убунту разведу, да.

Фигте, а не Убунта. Она, кэшно, прикольная, но ДХ11 не держит, поэтому Семёрка - нашвыбор...

добавлено спустя 2 минуты:
Warstone :
Я когда пробовал, то у меня и сфера была приплюснута... Что я делал не так? И версия Гимпа - какая?

Версия гимпа - последняя, какая лежит, exe-шник для винды.
Приплюснутости не наблюдал.

добавлено спустя 7 минут:
Guest :
Приплюснутости не наблюдал.

Бгы-гы, кнопачку не нажал Гы-гы
Ну, в общем, нужен ещё один шаг - смасштабировать эту сферу по горизонтали. (масштаб - выделение - поделить ширину пополам. Скриптуется.)

Либо второй вариант - создать новый квадратный документ, туда эту текстуру скопировать, сжать по горизонтали и тогда уже на сферу.

Либо третий вариант - так настроить генерацию квадратной текстуры, чтобы она была ужата по горизонтали. Но тогда при проекции на сферу ты теряешь детализацию по горизонтали.

В общем и целом же планеты всё равно нормальные так просто не получатся, там надо значительно более не вполне логичных итераций проводить. А так - будут детские игрушки, даже если атмосферу насочинять...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:50 05-09-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:48 05-09-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Итак, это снова я... По применял некоторые новые технологии, в частности научился делать развертку ландшафта из 2-х вариантов разностных шумов или как-то так... Оказалось довольно просто. Вот результат:

Считается что солнце направлено с угла в 135 градусов (для просчета рельефа). Глобальную тень не делал, равно как и все остальное... То есть это заготовка.

Методика не требует художественного вмешательства, кроме некоторых стадий:
1) Выбор кривой для затенения, вообще я вроде-бы подобрал, но не факт, что оптимально.
2) Выбор положения сферы... Чтоб материки лучше смотрелись. Опять-таки не сильно надо, так как какие-то материки видно будет...

Собственно жду критики ляпов.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (16:15 27-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 27-03-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Не слишком бугристая? Подозрение.
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 19:26 27-03-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Немного более сложный вариант, но опять-таки скриптится.


_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:07 27-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Выглядит как-то уж очень ненатурально..
Штрихи гор все в одном направлении и одинаковые, вызывает стойкое ощущение штамповки и вытянутости.
Слишком яркая "прибрежная" кайма.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:40 28-03-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
Штрихи гор все в одном направлении и одинаковые, вызывает стойкое ощущение штамповки и вытянутости.
Интересная идея... В мемориез.
Guest :
Слишком яркая "прибрежная" кайма.
Согласен... Кривовато.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:08 28-03-2010   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Апну темку

Поставил GIMP, все интерсно и незнакомо.
Почитал немножко мануалов, сайтов, возникла пачка вопросов по плагинам. Существуют ли плагины:
1) перенастраивающие hotkey'и по аналогии с фотошоповскими?
2) неренастраивающие фильтры по аналогии с фотошоповскими?
3) позволяющие отображать окна/панели как в фотошопе? Т.е. так, чтобы панели не закрывали картинку

Сам поискал, кое-что нашел, но, т.к. программа новая и незнакомая, не уверен на 100%, что это то, что мне надо

Спасибо.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 14:17 30-04-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Поскольку в последнее время я стал Линуксоидом, осваиваю open-source. Хы... Попробовал сегодня нарисовать в GIMP-е пылевое облако с просвечивающим сквозь него светилом. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 20:51 25-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Эм... Механика рисования какая?.. Вижу сплошной шум с гауссом под 100... Ну задний фон - понятно... Потом я-бы сделал растеризацию и ее гауссом для получения карты прозрачности, но тут какая-то другая техника... Опять-таки сплошной шум, а вот что в качестве текстуры - не понял, если она есть... И свечение - чем?

добавлено спустя 3 минуты:
bad_day :
1) перенастраивающие hotkey'и по аналогии с фотошоповскими?
2) неренастраивающие фильтры по аналогии с фотошоповскими?
3) позволяющие отображать окна/панели как в фотошопе? Т.е. так, чтобы панели не закрывали картинку

1) Где-то видел
2) Вроде что-то есть в дополнительных фильтрах, но не надейся что будет так-же тут техника рисования другая. Нету стандартных примитивов типа линии и прямоугольника.
3) А вот это, для линуксойдов - не надо вообще, там это достигается настройками оболочки (По крайней мере для гнома - точно, для кед - не знаю). Более того, настройками композитного оконного менеджера настраивается переключение между экранами (типа можно листать только основные окна гимпа и все).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (15:49 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 21-07-2010   
Канал творчества: «GIMP В процессе осваивания»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не проводник, я ... э... посылун! (поскромничал Imperial Hunter)

  » GIMP В процессе осваивания | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18