Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 39 of 130
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 56
Posts: 524
Location: ПриМосковье
Joined: 17 Apr 2003
Скажите пожалуйста, а при начале новой игры когда создается карта она всегда одинаковая или рандомная? Всмысле набор и расположение станций и астероидов при начале новой игры меняется или нет?
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz
    Posted: 14:44 14-07-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
YOYOMAN wrote:
на висте не видна в эдиторе галокарта.
попробуй убрать галочку Use DirectDraw(better perfomence) в настройках едитора.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Posted: 15:00 14-07-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
На сколько я заметил, частичный рандом. У секторов есть определенные направленности станций (ракетные, пищевые, шахты) и плюс ключевые верфи и ДО, аванпосты и такие вещи. Но конкретные станции-фабрики могут варьироваться.
    Posted: 15:00 14-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
У игры есть файл карта, и у RU и у ТС главная карта это x3_universe из папки maps, там четко прописанно все что должно быть в х-галактике, станции, астеры. Хотя могут использоватся например скрипты что-то рандомно создающие. Так-же например кораблей на карте нет. Основные станции типа верфи доки торговки всегда одни ите-же и почти всегда в одном итом-же месте, остальной состав может не сильно менятся.
    Posted: 15:13 14-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
pasha69 wrote:
попробуй убрать галочку Use DirectDraw(better perfomence) в настройках едитора.

Спасибкм!!!! Всё заработало. Ты профи!!!!! +3 )это макс оценка что я могу поставить) А скажи в каком кате открывать карту чтоб новый сектор добавить??? В 07???
_________________
Unreal Engine 4
    Posted: 15:33 14-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
YOYOMAN wrote:
в каком кате открывать карту чтоб новый сектор добавить?
Зависит от версии, у мня например последняя в 08. Но лучше открывать не в файлах игры а сделать свой мод, так безопасней.
    Posted: 15:46 14-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
А чтоб преодолеть координаты в х=0-23 у=0-19 что нужно делать???
_________________
Unreal Engine 4
    Posted: 17:35 14-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
Всем привет!!! Скажите сколько можно добавить секторов на карту?? Можно ли добавить 50-60 новых.
И можно ли их разместить не около стандартных а внизу карты. типа отдельная галактика??? Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
Unreal Engine 4

Last edited by YOYOMAN on 11:43 15-07-2010; edited 4 times in total
    Posted: 11:09 15-07-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
YOYOMAN wrote:
Можно ли добавить 50-60 новых.
можно, в ТОТТ около 80ти новых секторов.
YOYOMAN wrote:
И можно ли их разместить не около стандартных а внизу карты. типа отдельная галактика?
можно.
YOYOMAN wrote:
Всех поможет поблагодарю плюсами.
- а вот за это, можно и предупреждение схлопотать, читаем правила:
2.9 Упоминание EGP и баллов репутации в контексте их выпрашивания или раздачи, в любом месте конференции: в сообщениях, в профилях пилотов, в фотоальбоме и т.д. и т.п.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Posted: 11:31 15-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
pasha69 wrote:
а вот за это, можно и предупреждение схлопотать, читаем правила:

Понял. больще так не буду.
А не подскажеш как правильно, а то я урок мистра на x3tc.ruпрочитал но у меня не выходит.
_________________
Unreal Engine 4
    Posted: 11:42 15-07-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
YOYOMAN wrote:
А не подскажеш как правильно
что именно: как добавить сектор или его отображение на карте галактики в игре?
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Posted: 11:53 15-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
pasha69 wrote:
что именно: как добавить сектор или его отображение на карте галактики в игре?
А то урок мистра по отображению??? Мне надо как добавить сектор только ниже стандартных, а то хочу сделать вторую галактику. Усли можно то напиши в личку или ссылку на файлик ворда или блокнота или екселя, пожалуйста. Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
Unreal Engine 4
    Posted: 11:59 15-07-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
YOYOMAN wrote:
Мне надо как добавить сектор только ниже стандартных
в X3 Editor TC(0.0.24) есть Galaxy Editor, вот с помощью него сектора добавляются и не только.
YOYOMAN wrote:
А чтоб преодолеть координаты в х=0-23 у=0-19 что нужно делать?
похоже, что это крайние координаты секторов в X3, добавить сектор с координатами, большими, чем эти значения, можно, но в игре он не отображается. А что мешает добавить до этих координат? Места, ведь, полно, а отображение дополнительных секторов можно расположить как угодно, чтоб выглядело правдоподобно Подмигиваю
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Posted: 12:45 15-07-2010   
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
: 56
Posts: 524
Location: ПриМосковье
Joined: 17 Apr 2003
Добрый день. Пытаюсь скриптом отдать команду "Исследовать сектор", но почему то не получается

делаю примерно так:

START $ship -> command COMMAND_EXPLORE_SECTOR : arg1= $sector , arg2= $ship.tm , arg3= 50 , arg4= null

$ship - это корабль, который должен выполнять команду (проверено переменная назначена,исследовательский модуль на нем есть)
$sector - указывает на текущий сектор
$ship.tm - указывает на корабль TM к которому пристыкован $ship
50 - радиус сканирования

В чем трабла? Не стартует и все тут.
Пробовал команду "стыковаться с" все нормально, отстыковывается от ТМ и летит стыковаться куда указываю.
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz
    Posted: 14:17 15-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Добавление нового сектора.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Инструкция для начинающих добавление нового сектора.
Нам понадобится X3editor для реюниона, или X3editorTC для терран конфликт. Не X3editor2, поскольку увы в нем нет редактора галактики.
Желательно перед изменением карты скопировать её из файлов игры в свой отдельный мод, или забэкапить CAT\DAT в котором будете изменять карту. Главная карта это Х3universe, верно для ТС и RU, для XTM это Х3universe_v200_patch. Открываем эдитор, кликаем кнопу Galaxy Editor, открываем скопированную в мод карту, в открывшемся большом окне кликаем кнопу Universe в верхнем ряду.Выбираем приглянувшийся не занятый квадратик, кликаем на нем правой кнопой мыши, в выпадающем выбираем add sector. Вот собственно и создан новый сектор. Правда сектор этот совсем совсем пустой и надо его хоть немного наполнить, обязательно надо хотя бы назначить бэкграунд и повесить солнце, иначе в нем будет не просто темно, а угольно темно. Итак идем в конец списка главного окна , [string x:xxxxxxx] это он и есть. По умолчанию сектор также как и другие обьекты создаются с принадлежностью к аргону , ставим ту что нам нужна. Теперь надо назначит ему бэкграунд, если не знаете какой то полетайте по секторам в игре и просто посмотрите, звездное окружение, цветные туманности вдали это и есть бэкграунд. Закладка background info строка Subtype и есть тип бэкграунда, просто поставьте такой же как в том секторе что вам понравился. Теперь выбрав наш новый сектор в списке жмем кнопу sector в вернем ряду, появится зеленая в клеточку карта сектора. Кликаем правой кнопой мыши где-нибудь подальше от центра,из выпадающего add object, появится маленькое меню, type выбираем syn т.е. солнце, subtype тоже посмотрите по секторам какое вам нравится. Вот значит есть бэкграунд и солнце, и теперь в этом секторе что-то будет видно. Но нужно туда как-то попасть, ставим ворота. Например если на нашей будушей карте сектор с которым соединяются эти врата выше нашего нового сектора то ставим северные врата, также как добавляли солнце кликаем правой кнопой мыши и из выпадающего меню add object, type выбираем Gate, subtype выбираем Gate – SS_WG_NORTH, ставим естественно в верхней т.е. северной части сектора. По умолчанию все врата создаются с координатами сектора выхода 0 0, ставим те что нам надо, числовые координаты сектора видны в нижней строке карты галактики когда выбираеш нужный. Выбираем наши врата, вкладка Gate info строки Gate - target sector X и Gate - target sector Y и есть координаты сектора адресата что нам нужно назначить. Теперь открываем карту сектора в котором хотим поставить вторые врата, ставим так же как предыдущие но в южной части сектора, соответственно и выбираем южные врата Gate – SS_WG_SOUTH. Теперь одна маленькая но важная деталь, если здесь напутать то врата не появляются в игре. У врат есть ID, например северные1А, а южные 1В, по умолчанию все создаются с ид 1А и надо это подправить. Итак смотрим врата в нашем новом секторе, вкладка Gate info строка Gate – ID, по умолчанию всегда 1А, но поскольку они у нас северные так и оставляем, дальше строка Gate - target gate ID ид врат адресата, а там у нас стоят южные значит меняем на 1B. Тоже самое надо сделать со вторыми вратами только там получится наоборот, сами врата 1В а врата адресат 1А. При создании врат редактор создает их с принадлежностью по умолчанию к аргону, вратам принадлежность не нужна, т.е. можно удалить этот пункт. Название сектора, вкладка sector info строка Sector - string ID, это ид его названия. Для того чтобы оно стало нормальным его надо прописать в файле текстового описания и названий обьектов. Это может быть файл 70001 в RU или 0001-L007 в ТС из папки t, или другой подобный. Открываются текстовые файлы через TextResourceEditor встроенный в X3editor. Если нужно отображение на других языках то соответственно и прописать надо также и для них, например английские файлы имеют в названии 44, французские 33, есть еще итальянские немецкие польские итд, наличие зависит от версии игры. Можно добавить например музыку которая начнет играть при входе в сектор. Выбираем наш новый сектор в списке, вкладка sector info в правом поле кликаем правой кнопой мыши, из выпадающего меню выбираем add property, пкнкт property name выбираем sector mysic, в правом поле value ставим нужный нам номер трека. Если не знаем какой то открываем папку с саундтреками и слушаем. Например смотрим самый первый в списке боронский сектор Kingdom end (конец королевства) , строка Sector – music стоит параметр 8101, смотрим в папке треков \X3-TerranConflict\soundtrack, трек 08101 это он и есть. Далее по подобной же технологии создаем наполнение сектора в виде станций астероидов итд. Станциям можно добавить товар, но учтите что тогда нужно добавить правильно и исходные ресурсы, в качестве примера смотрите другие подобные станции. Или добавить пиратский бэтлшип (если сектор пиратский) если сектор не проходной, иначе он будет подчистую выносить всех торговцев. Судно в продажу на верфь или абгрейд на док, брошенный корабль, обломки, фабрику по производству недоступного или труднодоступного в оригинальной игре товара, например такое как хаакское оружие или орудие лазерной башни. Но учтите что “законным” способом производить некоторые товары не получится, например хаакские лазеры, для этого надо у фабрики вообще удалить первичные ресурсы, т.е. по сути она будет производить товар из воздуха. Для создания полнофункционального сектора этой информации достаточно, у сектора есть еще целый ряд пунктов с которыми можно “поиграть” но думаю что для начала хватит.


Last edited by Jorkin on 03:05 27-07-2010; edited 1 time in total
    Posted: 02:30 16-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
Jorkin wrote:
Добавление нового сектора.

Привет!!! Очень полезная инфа.
_________________
Unreal Engine 4
    Posted: 12:44 16-07-2010   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Jorkin wrote:
Добавление нового сектора.

Наверное этот пост стоит перенести в «Базу данных по модингу» Подмигиваю .
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 21:08 16-07-2010   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 12
Posts: 822

Joined: 05 Nov 2008
Существует ли мод, выдающий списком все миссии в системе с возможностью выбора подходящей? Или нечто подобное
    Posted: 19:13 17-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 1
Posts: 141
Location: Украина
Joined: 13 Jul 2010
Привет!!! Я поставил 2 корабля из паралели 3.2 в мою игру а они призраки без тела.Что такое??? я соединил Тшипс, кинул модели куда нужно компонентс и т.д. и ничего
_________________
Unreal Engine 4
    Posted: 21:50 18-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Очень частый вопрос, у мня у самого такое хоть и редко но случается. Любая ошибка приводит к подобным
вещам, совершенно очевидно что ты где-то ошибся хотя и не видиш где, ну сам прикинь чудес то не бывает.
П.с. Компонентс и подобные не надо никуда кидать, надо строки из этих файлов скопировать в файлы игры.
    Posted: 22:17 18-07-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Вопросница, том второй |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18