Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение «Работы пилотов по моддингу Фрилансера» |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждение «Работы пилотов по моддингу Фрилансера»»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Здесь обсуждаем работы из темы «Работы пилотов по моддингу Фрилансера», которая находиться в МОДовом отсеке.

Last edited by goshadiamo on 03:56 27-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 03:31 27-06-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
Уроки русского языка могут быть не менее интересными, чем редактирование фрила Зеваеца

добавлено спустя 2 минуты:
http://slovari.yandex.ru/вылаживать/
http://tsya.ru/

Last edited by Endeavour on 04:11 27-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 04:11 27-06-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
У меня три вопроса:

1. Зачем нужен этот мод?

2. Кому нужен этот мод?

3. Почему модель этого корабля так похожа на грустный мужской половой член?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 04:26 27-06-2010   
птицо говорун
 52 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
: 27
Posts: 614

Joined: 12 May 2006
Ой, не могу!.. 3 реально срисовали
_________________
Когда сердце нет больше огня теряется смысол кажного дня
    Posted: 04:32 27-06-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
goshadiamo, не смотря на критику ты все равно молодец, так как приложил усилия, занимался творчеством и видно старался!, вопрос к тебе - можешь ли ты по заказу сделать модель гигантcкого астероида размером приблизительно с небольшую планету(чертежи, картинки , схемы и подробное описание могу приложить в ТЗ), например с "Кальмеру" и чтобы внутри он был полый и изъеден червоточинами лабиринтов и в нем можно было летать и даже сражаться группе пилотов?

возможно ты видел в Омикроне Альфа корабль "Испания" в котором внутри даже можно полетать, так вот смысл такой же но круче чтобы было и масштабнее!

вообще есть масса задумок именно ландшафтного дизайна игры

П.С. если даже от этого астероида на ЕГ откажутся, все равно найдем ему применение!

Last edited by Uvalen on 08:51 27-06-2010; edited 15 times in total
    Posted: 05:30 27-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Miziricord wrote:
1. Зачем нужен этот мод?
2. Кому нужен этот мод?

1. Мне просто понравилось делать корабли для игры и решил выставить их на форум.
2. Может кому-то и будет нужен.
Miziricord wrote:
3. Почему модель этого корабля так похожа на грустный мужской половой член?

3. На тупые вопросы не отвечаю.(честно говоря я и не ожидал что-то другое от тебя услышать)
    Posted: 12:59 27-06-2010   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 8(889)
: 304
Posts: 3064
Location: Вінниця, Україна
Joined: 23 Jun 2007
Для ЕГи сие не нужно. А то она превратится в неизвестно что.
    Posted: 13:01 27-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
m2x wrote:
Для ЕГи сие не нужно

А кто говорит что это для ЕГи? Если кто-то захочет себе в сингл новых кораблей то скачает, а может кому-то и понадобиться не для сингла.
    Posted: 13:08 27-06-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Разбавлю чтоль. Имхо - когда делаешь модели для игры они должны вписываться в общий ее дизайн.

Примеры мои:


добавлено спустя 6 минут:
А вообще обсуждения разных моделей у нас идут в Канале Творчества http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=5 в теме Механизмы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 13:25 27-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 13:25 27-06-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
: 237
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
2 goshadiamo:
1. Собсно модели самих кораблей - не самое необходимое (хотя без новых моделей было бы не так интересно). Гораздо интереснее сделать мир, где эти модели необходимы. И уместны.
2. Почему-то все моделлеры стремятся создавать модели вооруженных до зубов, забронированных по самое не могу, тяжелых истребителей. Почему бы не сделать что-то типа Дрейка? Подмигиваю
3. Ну и собсно
RenderG wrote:
когда делаешь модели для игры они должны вписываться в общий ее дизайн

Повторюсь: есть другой путь - создать мир, где эти модели вписываются в общий дизайн. Что-то вроде "Проклятия дангобаш" и/или "Другой реальности".
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 22:36 27-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Jeider wrote:
модельки кораблей - выглядит ужасно

А какие модели кораблей для вас не ужасны? Просто интересно, что только не увидят всё им ужасно.
    Posted: 02:04 28-06-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1663)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
goshadiamo wrote:
для вас не ужасны

Я про мод Альянса новый. Подмигиваю
    Posted: 08:05 28-06-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Uvalen wrote:
есть одна грандиозная задумка - наверное выполнимая
Если я не ошибаюсь, то для этого нужно сделать новый sur файл. Т.е. придать графике "твёрдость". Без сурка все модели будут призрачными. А вот сделать новый сур вроде так и не научились за всю историю модинга.
Или научились? Подозрение.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 14:08 28-06-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
3d.Maxuz wrote:
Или научились?
Может и научились. Читать на старпорте, я не читаю т.к. не моделлер и не интересно.
    Posted: 14:22 28-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
3d.Maxuz wrote:
новый сур вроде так и не научились за всю историю модинга.
Или научились
Как раз то научились - в той теме где выставил свои корабли я писал
goshadiamo wrote:
Программа для создания sur файлов есть(2 дня рылся в гугле и нашел её).

Стал бы я выкладывать ссылки на скачивание моих кораблей, если б они не были полноценными - sur файлы в моих кораблях есть и успешно работают. Если надо то я выложу саму программу и сделаю краткое описание как она работает(она скачана из англоязычного сайта). Но в ней один минус - прожорливая она очень - хавает ресурсы компа шо с цепи сорвалась. Но стаёт она прожорливой только когда в вашей 3D модели очень много Вершин. Так что в 3D редакторе сильно не розганяйтесь когда будете использовать Subdivile.

P.S. Как я понял, эта программа была сделана недавно - в том форуме дата сообщения с прогой была за 2010 год, месяц(по моему апрель) и число не помню.

Last edited by goshadiamo on 14:31 28-06-2010; edited 2 times in total
    Posted: 14:25 28-06-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
: 237
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
Взял бы, да выложил прогу здесь. Глядишь, кому-нить и пригодится Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 22:06 28-06-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
: 105
Posts: 7041
Location: guess
Joined: 26 May 2005
http://the-starport.net/modules/newbb/viewtopic.php?start=0&topic_id=2485
Вроде все тут... в теме 31 страница, многие посты по два экрана текста Гы-гы
    Posted: 06:17 29-06-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
: 237
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
Нифика не понял. А по русски? Подозрение. Или просто прогу/приблуду?
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 22:34 29-06-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Rokar wrote:
Взял бы, да выложил прогу здесь

Вот http://fileshare.in.ua/3521240

Саму программу я взял отсюда http://digitalbrilliance.com/Evo-Forums_-_file_-_viewtopic_-_t_-_745.html (там нужно зарегистрироваться чтоб увидить ссылку на программу).

На той ссылке, что дал Ауткаст из скрина я увидел что это та же программа только версия какая-то другая.
    Posted: 23:45 29-06-2010   
Lan-Dji
 





Rokar wrote:
Нифика не понял. А по русски? Подозрение. Или просто прогу/приблуду?


Последняя версия SUR Builder здесь В посте ссылка на зип архив

И насколько я понял у этой программы есть один большой недостаток - если захочется сделать sur на основе, к примеру, бублика, то получишь дырку от бублика. Точнее дырки-то как раз и не получится, а будет просто цилиндр со скругленными краями, обтекающий бублик. Для сложных объектов надо делать комплексный sur.

Для создания sur'a нужно иметь модель в cmp формате, которая потом просто открывается в этой программе. Вобщем описание там прилагается, на английском.

goshadiamo wrote:
та же программа только версия какая-то другая

Версия там последняя которая есть.
    Posted: 00:17 30-06-2010   
Канал Freelancer: «Обсуждение «Работы пилотов по моддингу Фрилансера»»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » Обсуждение «Работы пилотов по моддингу Фрилансера» |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18