Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механизьмы | страница 182
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 182 из 289
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183 ... 287, 288, 289  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Механизьмы»
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Кстати нашел интересный плагин protrude к Скетчапу. Рандомно, или упорядоченно рисует прямоугольники на поверхности:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вроде ничего интересного, но если применить оффсет и push/pull, то может получиться такое:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это же идеальный способ изображения бронеплит! Супер!
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 18:41 19-06-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Курильщег :
Рандомно, или упорядоченно рисует прямоугольники на поверхности

Блин, а я все это в ручную делаю Задница
rockets :
Порядка 100 000 рёбер и 80 000 граней

У меня на последней модели около 150 000 краев и 54 000 граней - на то чтобы провести прямую по плоскости уходит около 6 секунд(я замерял) Ой, не могу!..
Пора завязывать с этим богомерзким скетчапом.
зы Гипершот у меня так и не заработал - уже не помню почему, то ли смс просит отправить, то ли не распаковывается, вобщем, весь покрас теперь делается в скетчапе по новой нанотехнологии.
зызы мне тут рассказывали о какой-то европейской программе, на которой и боенги проектировали, называется CATIA или что-то в этом роде. Кто-нибудь о ней знает - что это и с какой приправой это есть?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 19:14 19-06-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
rockets :
Порядка

Всеже имхо не хватает ему здорового такого сопла взади. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:53 19-06-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Прапорщик Факт :
Пора завязывать с этим богомерзким скетчапом.

По взрослому ты ещё и не начинал Подмигиваю Люди в скетче персонажей рисуют, города целые...
На подходе 8 ужо И Шот новую версию презентовал
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 19:54 19-06-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
rockets :

По взрослому ты ещё и не начинал Подмигиваю Люди в скетче персонажей рисуют, города целые...
А оно так и не научилось больше одного ядра юзать и хавать оперативку?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:57 19-06-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Я на 4х А на начальных этапах (до сборки) ТВ запускаю, музыку гоняю, без проблем В скетче очень важны настройки И если есть повторяющие элементы, то нужно юзать компоненты, а не группы. и всё лишнее убирать (сечение, обьёмы, направляющие, тени)

RenderG
Можешь скинуть "Игла" фриловского в 3DS формате?

добавлено спустя 8 минут:
Курильщег :
сколько вся моделька рендерилась?

Максимум что у меня было 15 минут. При стандартных настройках
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (20:18 19-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 19-06-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
rockets :
Люди в скетче персонажей рисуют

омг, хорошо что этих "персонажей" потом в человеческих программах переделывают. Если бы этот ужас вставляли в фильмы и игры...
rockets :
города целые

Если ты про те убогие модели с "google-3D модели" - то это не лучший пример. Улыбка Я уверен - я могу замоделить небольшой детализированный поселок (не деревню конечно) и он будет выглядеть вполне сносно.
rockets :
По взрослому

Это как? Совсем запутался...
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 20:22 19-06-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Прапорщик Факт :
Это как?

Как SOLO. Подмигиваю

Да, подскажите как тут поступить:


Ни Move, ни Rotate не помогают. Возможно я неправильно их юзаю.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 21:01 19-06-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
]
Прапорщик Факт :
те убогие модели с "google-3D модели"

Ну не всё убого Но там в основном не профи Мне попадались работы очень крутые. Найду покажу
Курильщег :
Как SOLO

О да, Соло крут и то он скромничает, говорит что он не всё знает и умеет
Курильщег
Я не понял в чём проблема. Что ты хочешь сделать?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 21:16 19-06-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Курильщег :
Как SOLO

Это как? Совсем запутался...
Курильщег :
подскажите как тут поступить

Если я правильно понял, то вот так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 21:29 19-06-2010   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
rockets :
Я не понял в чём проблема. Что ты хочешь сделать?

Нужно опустить плоскость, чтобы она прилегала к ребру.

Сейчас она под углом.

добавлено спустя 1 минуту:
О, пока писал, то Прапорщик все показал. Скилл телепатии у него развит лучше чем у других. Гы-гы
Извините, что не разъяснил суть. Улыбка
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (21:33 19-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 19-06-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Есть более легкий способ - провести только одну перпендикулярную линию а все лишнее удалить, но настоящие герои не ищут просты путей Хы...
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 21:38 19-06-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Скетч
Тады ой
http://picasaweb.google.com/gallery.sketchup Вот работы одного скетчера
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО

Последний раз редактировалось: rockets (22:21 19-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:39 19-06-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
rockets :
Скетч

Цитата:
Информация

Вы не авторизованы для скачивания этого вложения.

Подозрение.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 22:09 19-06-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
rockets :
Вот работы одного скетчера
Чесговоря примитивненько...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:57 19-06-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Ну дык это чистый скетч, без рендера
вот с рендером например
А вот сайт Colo попался http://solosplace.com/default.aspx
Есть даже анимация
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 02:13 20-06-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Так я правильно понял - вся "взрослость" заключается в рендере?
Не в сложности же исполнения - я уверен - любой человек, юзающий скетчап хотя бы пол года сможет повторить любую работу, ранее сделанную в скетчапе(хотя мультяшные персонажи в галлереи Соло - это, конечно, пипец).
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 06:16 20-06-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Прапорщик Факт :
вся "взрослость" заключается в рендере?
Нет конечно. Возьми и сделай "реальную" модель машины, ну скажем газ 51, но по взрослому, с салоном в кабине, с протектором (не левым) на колёсах, рюшечками. Кароче, со всеми делами. Смагёшь? И проверишь себя на "взрослость" Подмигиваю Когда ты придумываешь своё, всегда есть способ уйти от сложного, а когда ты делаешь чью то идею, хрен уйдёшь от сложного.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 07:32 20-06-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
rockets :
Нет конечно. Возьми и сделай "реальную" модель машины, ну скажем газ 51, но по взрослому, с салоном в кабине, с протектором (не левым) на колёсах, рюшечками. Кароче, со всеми делами.

Кстати, на правах оффтопа - я пробовал заморачиваться Ленд Крузером по чертежам, сначала в максе, потом в майке, затем в скетчапе (делать было нефиг). Так вот - в майке, если разобраться с интерфейсом - было проще всего, хотя опыта в максе у меня больше. В скетче - сложнее всего. Зато набрасывать простую геометрию в скетче одно удовольствие.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:37 20-06-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Вот эта игра слегка вдохновила и навеяла идею, по которой собираюсь замоделить полноценную сцену. Улыбка В голову прочно засело слово "scavengers". Хы...
А пока - концепт того, на чём и будет сосредоточено внимание. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Маленькая пилотируемая капсула, собранная из мусора и предназначенная для его же сбора со всевозможных больших космических "дереликтов", "вреков" и "халков". Хы...

Последний раз редактировалось: XArgon (11:52 24-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:07 23-06-2010   
Канал творчества: «Механизьмы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183 ... 287, 288, 289  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Механизьмы | страница 182
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18