|
|
|
Канал творчества: «Механизьмы» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Кстати нашел интересный плагин protrude к Скетчапу. Рандомно, или упорядоченно рисует прямоугольники на поверхности:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вроде ничего интересного, но если применить оффсет и push/pull, то может получиться такое:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Это же идеальный способ изображения бронеплит!
_________________ Assuming direct control |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Курильщег : |
Рандомно, или упорядоченно рисует прямоугольники на поверхности
|
Блин, а я все это в ручную делаю
rockets : |
Порядка 100 000 рёбер и 80 000 граней
|
У меня на последней модели около 150 000 краев и 54 000 граней - на то чтобы провести прямую по плоскости уходит около 6 секунд(я замерял)
Пора завязывать с этим богомерзким скетчапом.
зы Гипершот у меня так и не заработал - уже не помню почему, то ли смс просит отправить, то ли не распаковывается, вобщем, весь покрас теперь делается в скетчапе по новой нанотехнологии.
зызы мне тут рассказывали о какой-то европейской программе, на которой и боенги проектировали, называется CATIA или что-то в этом роде. Кто-нибудь о ней знает - что это и с какой приправой это есть?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Всеже имхо не хватает ему здорового такого сопла взади.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Прапорщик Факт : |
Пора завязывать с этим богомерзким скетчапом.
|
По взрослому ты ещё и не начинал Люди в скетче персонажей рисуют, города целые...
На подходе 8 ужо И Шот новую версию презентовал
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
rockets : |
По взрослому ты ещё и не начинал Подмигиваю Люди в скетче персонажей рисуют, города целые...
|
А оно так и не научилось больше одного ядра юзать и хавать оперативку?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Я на 4х А на начальных этапах (до сборки) ТВ запускаю, музыку гоняю, без проблем В скетче очень важны настройки И если есть повторяющие элементы, то нужно юзать компоненты, а не группы. и всё лишнее убирать (сечение, обьёмы, направляющие, тени)
RenderG
Можешь скинуть "Игла" фриловского в 3DS формате?
добавлено спустя 8 минут:
Курильщег : |
сколько вся моделька рендерилась?
|
Максимум что у меня было 15 минут. При стандартных настройках
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО
Последний раз редактировалось: rockets (20:18 19-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
rockets : |
Люди в скетче персонажей рисуют
|
омг, хорошо что этих "персонажей" потом в человеческих программах переделывают. Если бы этот ужас вставляли в фильмы и игры...
Если ты про те убогие модели с "google-3D модели" - то это не лучший пример. Я уверен - я могу замоделить небольшой детализированный поселок (не деревню конечно) и он будет выглядеть вполне сносно.
Это как?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Прапорщик Факт : |
Это как?
|
Как SOLO.
Да, подскажите как тут поступить:
Ни Move, ни Rotate не помогают. Возможно я неправильно их юзаю.
_________________ Assuming direct control |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
]
Прапорщик Факт : |
те убогие модели с "google-3D модели"
|
Ну не всё убого Но там в основном не профи Мне попадались работы очень крутые. Найду покажу
О да, Соло крут и то он скромничает, говорит что он не всё знает и умеет
Курильщег
Я не понял в чём проблема. Что ты хочешь сделать?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Это как?
Курильщег : |
подскажите как тут поступить
|
Если я правильно понял, то вот так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
rockets : |
Я не понял в чём проблема. Что ты хочешь сделать?
|
Нужно опустить плоскость, чтобы она прилегала к ребру.
Сейчас она под углом.
добавлено спустя 1 минуту:
О, пока писал, то Прапорщик все показал. Скилл телепатии у него развит лучше чем у других.
Извините, что не разъяснил суть.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (21:33 19-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Есть более легкий способ - провести только одну перпендикулярную линию а все лишнее удалить, но настоящие герои не ищут просты путей
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Скетч
Тады ой
http://picasaweb.google.com/gallery.sketchup Вот работы одного скетчера
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО
Последний раз редактировалось: rockets (22:21 19-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Цитата: |
Информация
Вы не авторизованы для скачивания этого вложения.
|
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
rockets : |
Вот работы одного скетчера
|
Чесговоря примитивненько...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Ну дык это чистый скетч, без рендера
вот с рендером например
А вот сайт Colo попался http://solosplace.com/default.aspx
Есть даже анимация
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Так я правильно понял - вся "взрослость" заключается в рендере?
Не в сложности же исполнения - я уверен - любой человек, юзающий скетчап хотя бы пол года сможет повторить любую работу, ранее сделанную в скетчапе(хотя мультяшные персонажи в галлереи Соло - это, конечно, пипец).
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Прапорщик Факт : |
вся "взрослость" заключается в рендере?
|
Нет конечно. Возьми и сделай "реальную" модель машины, ну скажем газ 51, но по взрослому, с салоном в кабине, с протектором (не левым) на колёсах, рюшечками. Кароче, со всеми делами. Смагёшь? И проверишь себя на "взрослость" Когда ты придумываешь своё, всегда есть способ уйти от сложного, а когда ты делаешь чью то идею, хрен уйдёшь от сложного.
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
rockets : |
Нет конечно. Возьми и сделай "реальную" модель машины, ну скажем газ 51, но по взрослому, с салоном в кабине, с протектором (не левым) на колёсах, рюшечками. Кароче, со всеми делами.
|
Кстати, на правах оффтопа - я пробовал заморачиваться Ленд Крузером по чертежам, сначала в максе, потом в майке, затем в скетчапе (делать было нефиг). Так вот - в майке, если разобраться с интерфейсом - было проще всего, хотя опыта в максе у меня больше. В скетче - сложнее всего. Зато набрасывать простую геометрию в скетче одно удовольствие.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Вот эта игра слегка вдохновила и навеяла идею, по которой собираюсь замоделить полноценную сцену. В голову прочно засело слово "scavengers".
А пока - концепт того, на чём и будет сосредоточено внимание.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Маленькая пилотируемая капсула, собранная из мусора и предназначенная для его же сбора со всевозможных больших космических "дереликтов", "вреков" и "халков".
Последний раз редактировалось: XArgon (11:52 24-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Механизьмы» |
|